Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Maxim от 06 апреля 2016 10:44:48Soul_Tear'у даже из ВорЧа нравились какие-то модели.
В ворче хорошие модели так-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ОХ. Неужели кто-то до сих пор в состоянии придумать сюжетный поворот, который нельзя будет назвать заимствованным? Если ты не знаешь, у кого спер, даже если ты придумал это сам, все равно с вероятностью 100% это уже у кого-то было. Ну и конечно, оригинальные детали помогают отвлечь внимание от неизбежного плагиата.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim



У Soul_Tear'а получше будут. Да? :)
Здесь края будто балончиком с краской распылили.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Посмотрим. В записи действительно получше. Хотя здесь зато отражения реальные. Но туман в лужах - это нечто.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

То есть имеется сюжетное оправдание?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 06 апреля 2016 04:33:57

Свой это изначально свой. А если и подсмотрено что, то по-минимуму.

Ты это серьезно?

ЦитироватьА ещё ты говоришь, что всё, мол, было уже, надоело, хочется своего мира. Но знаешь... а что было то, собственно? Шедевров по пальцам пересчитать. Было 80% примитивных миссий и остальные это делёжка места между хорошими и отличными, запоминающимися. Вот и получается, что мало кто сделал что толком, а ты говоришь так, будто это уже перепаханное поле.

Именно, что поле перепахнное. Качество здесь не причем. 98% миссий про то, как Гарретт пытается кого-то обокрасть, спасаясь от стражи средь квадратных декораций.

ЦитироватьХороший выбор, мне кажется.

Нет какого-то выбора, есть поиск. Выбор разве что глобальный. Видимо, то, что называют судьбой. А так-то я же не сижу и выбираю: на какую бы тему подизайнить.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 06 апреля 2016 15:16:06


У Soul_Tear'а получше будут. Да? :)
Здесь края будто балончиком с краской распылили.

Это скрин из нового Мора? Далеко они не уехали, но лужи и арка радуют.


Soul_Tear

Цитата: Zontik от 06 апреля 2016 09:31:55
Создать собственный стиль с нуля, конечно, тоже можно.

Кому-то это удалось? Есть примеры?

Прежде чем выйти на какой-то стиль, нужно перелопатить тонны подобного материала. Нельзя же просто родится с ним.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 07 апреля 2016 18:38:38
Именно, что поле перепахнное.
Как я уже говорил, между первой и второй миссиями Т1 легко втыкается нечто, размахом с Т2Х. Просто здесь уже придётся над деталями сюжета покумекать как следует, ну и самозатолкаться в уже заданный сеттинг, а все же хотят самовыражовываться по максимуму... Поэтому вместо развития трилогии имеем бесцельный набор разрозненных ФМ-ок.

Цитата: Soul_Tear от 07 апреля 2016 18:52:14
Цитата: Zontik от 06 апреля 2016 09:31:55
Создать собственный стиль с нуля, конечно, тоже можно.
Кому-то это удалось? Есть примеры?
Этому есть названия - "открыть америку", "изобрести велосипед/колесо" и т. д.
Тут варианта два:
1) типа талантливый (он же невежественный) - когда человек, ничего не изучая, пытается заново изобрести велосипед. Ну и с вероятностью 99% он именно его и изобретёт. Но в силу собственной невежественности будет считать его "своим стилем". Как говорится, всё уже придумано до нас. А также - "всё новое - это хорошо забытое старое".
2) нормальный - посредством профильного образования. Но в процессе получения этого образования человек изучит всё это самое "придуманное до нас", и его "свой стиль" будет состоять на 90% из заимствований и на 10% из действительно чего-то нового.

Тем не менее, 10% - это всё же больше, чем 1%. Поэтому Пушкин сначала в совершенстве овладел имеющимся языком и лишь потом принялся за создание своего стиля, а не наоборот. Если б было наоборот, мы бы до сих пор писали бы "Ъ" в конце слова.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Цитата: Boris3000 от 07 апреля 2016 20:05:16
Если б было наоборот, мы бы до сих пор писали бы "Ъ" в конце слова.
[off]Такъ это Пушкинъ намъ большевиковъ сосваталъ?![/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

[off]nemyax
А хер его знает. Большевики это правило просто окончательно утвердили своим тоталитарным перстом, а попытки вроде как ещё с Петра Первого начались. И кто там из них внёс наибольшую лепту в пропаганду новояза, я хз.

Ну и потом, что Пушкин, что "Ъ" были упомянуты скорее как имена нарицательные. С тем же успехом я мог бы написать - "поэтому Пушкин сначала в совершенстве овладел имеющимся языком и лишь потом принялся за создание своего стиля, а не наоборот. Если б было наоборот, мы бы до сих пор в каменном веке жили". И ты же наверно не стал бы вопрошать - " так это Пушкин нам кроманьонцев сосватал"?[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

[off]Не, про кроманьонцев точно не стал бы. У николайпалыча в империи ни одного, например, не водилось. А Пушкин, конечно, молодчинка, но литературные нормы языка играют не основополагающую роль в его развитии. Ять же по-любому отвалилась бы, так как уже при том же Петре данные фонетические различия если и были, то минимальные. Подобным же образом, слава яйцам, мы рано или поздно заимеем "парашут" и "пожалуста".[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьКак я уже говорил, между первой и второй миссиями Т1 легко втыкается нечто, размахом с Т2Х. Просто здесь уже придётся над деталями сюжета покумекать как следует, ну и самозатолкаться в уже заданный сеттинг, а все же хотят самовыражовываться по максимуму... Поэтому вместо развития трилогии имеем бесцельный набор разрозненных ФМ-ок.
Черт, не в тему, а не подписаться под этим не могу. Абсолютная правда. Хотя надо еще добавить, что втиснуться в  существующий сеттинг, да так, чтобы со стороны казалось, будто ты всегда там и стоял - это тоже неплохое поле для самовыражения.
ЦитироватьСоздать собственный стиль с нуля, конечно, тоже можно.
ЦитироватьКому-то это удалось? Есть примеры?
Нет, примеров не будет, в играх я их не знаю (разве что Neverhood? Спорно...), а в литературе попадались, но я их не запомнил, ибо они того не стоили. Когда человек пытается изобрести велосипед, причем так, чтобы в нем нельзя было узнать велосипед... и преуспевает в этом... можно только за него порадоваться и потихоньку спрятаться за угол.
Жанр фантастики грешит этим особенно сильно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьСпроецировал бы нужную часть текстуры на нужную часть модели, повернув последнюю под нужным углом. Потом другую часть. Все части, лежащие более-менее в одной плоскости, можно проецировать одновременно
Хорошо, давай такой пример.
Как бы ты спроецировал? Это ведь не тазик и не яблоко. Тут части внутренние есть.



Не понимаю.
Как я понял, ты можешь разве что внешний каркас. Но ты видишь — здесь детали пересекаются друг с другом. Как, интересно, ты собираешься наложить текстуру на прутики в "окошках" корзины? Чтоб текстура легла на рёбра прутиков, чтобы обвила их как положено.

ЦитироватьЗнаешь термин WYSIWYG?
Знаю. Это What you see is what you get — что видишь, то и получишь. Я познакомился с ним когда пробовал делать сайтики в проге для тех, кто не знает HTML.

ЦитироватьТо есть ты не видишь, что получается, а должен это воображать.
Я могу представить как это может быть. В голове. Представить как разрезать модель. Иногда бывает весьма сложно, да, если модель имеет кучу деталей. И я обязательно столкнусь с таким моментом когда попрошу Немаекса мне помочь разрезать в ещё более сложной модели, ибо сам не смогу, так как учусь ещё. Приходится кучу всего резать, а потом сшивать на столе развёртки в более выгодные позиции, выравнивать. Но в итоге мы имеем, как ты заметил, одну текстуру. И это не всегда занимает кучу времени. С простыми моделями - весьма быстро.
Не понимаю, почему для тебя сложно понять действие. Ты же вроде более аналитический (склонный к математике) ум имеешь, чем я.

Вот так выглядит, например, моя развёртка для топора:



А вот наложенная текстура:



Или вот развёртка одной из моих любимых моделей - молота и текстура для него




Ну да, надо в фотошопе или гимпе сидеть и со слоями поработать, но порою это становится весьма интересным и креативным :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...