"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Тот же, что с мостиком. То есть уже было.
А вот скриншот самой сцены делать не буду. Во-первых, там еще не закончено. Во-вторых, это надо смотреть в динамике. В-третьих, даже не в динамике слишком спойлерно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Давайте, я расскажу: первые десять секунд Гарретт подкрадывается к жертве, затем происходит драка, на тридцать девятой секунде Гарретт кладет жертву на лопатки: "Будешь говорить?" "Нет, нет!" - кричит жертва на сорок четвертой секунде, и... Я угадал?

Zontik

Драка не вписывается в рейтинг 0+. А вообще нечто подобное описанному действительно будет. Позже. И я даже знаю, кто будет эту сцену озвучивать. Вот только интересно, знает ли он об этом сам.
[off]А мне вот всегда было интересно, можно ли воссоздать исходный звук по изображению АЧХ. В принципе ведь вся необходимая информация имеется (конечно, нужно разрешение повыше и масштаб покрупнее). Или нет?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 21 августа 2015 16:18:51
Вот только интересно, знает ли он об этом сам.
Да черт его знает.

Так у тебя нет перегрузки по амплитуде после 10-й секунды?

Zontik

Есть, и не одна. Плюс еще наслаиваются дополнительные звуки (удары кулаков по морде).
Не могу сказать, что это хорошо, но ни на какой аппаратуре не удается услышать хрипов. Поэтому не стал отчаянно бороться. Кому-то наверняка повезет меньше, но, надеюсь, им будет не до этого.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

[off]
Цитата: Zontik от 21 августа 2015 16:18:51
А мне вот всегда было интересно, можно ли воссоздать исходный звук по изображению АЧХ.
У тебя, кстати, не АЧХ, а осцилограмма. Если ее растянуть так, что будут видны отдельные колебания, то, конечно, можно - но с таком уплотненном виде она несет информацию лишь о громкости. А по АЧХ (т. е. по спектру)... Интересная тема. Думаю, что с той или иной погрешностью можно (опять же, должно зависеть от того, насколько детально спектр изображен). Скорее всего, полученный звук будет довольно сильно искажен и шумоподобен, но разобрать слова или узнать мелодию, скорее всего, можно будет.[/off]


Zontik

[off]
ЦитироватьЕсли ее растянуть так, что будут видны отдельные колебания
Именно это я и имел в виду под "увеличить масштаб". То есть картинка получится ну очень длинная.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

[off]Тогда, конечно, можно. Нужно только написать соответствующую программу (если ее еще нет в природе).[/off]

Zontik

Долго не было повода заскриншотить что-нибудь. Наконец нашел.



Вот представьте себе: раннее утро, туман, солнце еще не взошло, но рассеянный свет льется словно ниоткуда. Картинка малоконтрастная. Статичное изображение вообще ужасно. Но в динамике это совершенно не воспринимается как что-то чужеродное.
Собственно, дело в том, что в этой локации нет освещения. Ну то есть совсем. Только фоновый свет. И мне это кажется нормальным. С другой стороны - так не принято. Чувствую себя нехорошо, будто где-то схалтурил.
Какие будут мнения?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Мнение такое: FPS будет высокий, что не может не радовать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

До сих пор сомневаюсь во влиянии освещения на производительность (за исключением анимированного). Лайтмэпы же все равно просчитываются заранее.
А на слабых машинах FPS здесь все равно довольно низкий. Спасибо хорошим объектам. А вот и мёд: такую слабую машину, на которой я с этим мучился, еще поискать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Симпатично. Мне нравится. Только тумана что-то не видно.

И интересно бы картинку с куском неба поглядеть. Или неба тут вообще не будет видно? Один туман?

Scrp007

Сложно сказать, как это будет в динамике. Но мне сразу бросается в глаза, что светлые стволы в центре и справа слишком вырываются из общей тоновой гаммы и смотрятся относительно плоскими. Имхо, если их приглушить, то общая картина будет восприниматься более естественно. Но это взгляд художника, а не модостроителя.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

Такое надо в игре смотреть. И да, с туманом наверное лучше бы было. Нет?

Zontik

Туман есть (не такой, что прямо вытянутой руки не видать, а в самый раз), а то, что его плохо видно - издержки обработки скриншота. Изначально вообще была картина Малевича. Пока добавлял яркость, пришлось и контрастность подкрутить, соответственно и туман почти исчез.
А вот небо с туманом дружит крайне плохо, поэтому его можно будет увидеть только в отдельных локациях, открытых.
В принципе миссия готова, жду переводов и параллельно работаю над брифингом. Ну и попутно всплывают идейки по мелкому улучшению, которые уводят в сторону от основной линии.
А вообще должен сказать, что уже вторую миссию подряд я недоволен New Dark'ом по одной простой причине: амбиентные зоны, от которых все (в том числе и я) истекали слюнями, не хотят работать корректно. Вероятно, есть какая-то причина, почему отдельные куски других зон вылезают в самых неожиданных местах. Но не зная этой причины, бороться с последствиями крайне сложно.
Выглядит это так: внезапно после портализации на какой-нибудь стене появляется ярко очерченная темная или, наоборот, светлая область. И удалить ее порой удается только методом тыка, деля браши на части или, наоборот, укрупняя разбивку, или просто чуть-чуть сдвигая в произвольную сторону. Где-то каким-то местом задевается соседняя зона, отличающаяся по яркости, и вылазит наружу. Причем "задевает" - не вполне корректный термин. Возможно, задевает каким-то углом невидимой разбивки порталов. Фиг разберешь. Прямого контакта часто просто нет.
В текущей миссии я попытался бороться с этим злом, потом отчаялся, плюнул и засадил все проблемные места деревьями.
Позавчера осуществил давно задуманное и перешел на версию движка 1.23. Одну проблему это решило (что и было, собственно, причиной перехода), но первое, что я увидел после портализации, были опять эти повылезавшие повсюду светлые и темные участки. После часа бесперспективной борьбы лес снова немного разросся.
Любителей погулять за кулисами ждет совершенно безрадостная картина. Хотя я в очередной раз попытался сделать все возможное, чтобы они туда не пролезли.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место