"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 30 марта 2016 16:40:53
Остаётся только оценивать: хорошо ли подошли люди к делу или на отвали. А ничего нового в духе "О! Надо тоже такое сделать!" ещё ни разу не видел. Есть только вопросы к людям: "почему они до сих пор не сделали то и сё?". И про такую банальную (особенно в то время) вещь как солома я опять же удивляюсь почему это внедрил сейчас ты, а не куча людей на годы раньше.

Такое ощущение, будто сообщество заморозилось, как спящая красавица, снежная королева или как в том мультфильме про тоску зеленую. Где-то вне времени все зависли.
Солому видел в куче советских фильмов и живописи, реализовать легко, эффект мощный: не только добавляет атмосферы, но и маскирует швы между брашами. Такие наклейки отлично помогают решать проблемы, как у Зонтика с булыжником у подъезда.



Призрак Boris'а3000

#1036
Цитата: Zontik от 31 марта 2016 13:49:41
Я точно знаю, что видел где-то известный портрет Карраса в высоком разрешении. Отыскал в архиве EP2, но там файл почему- то оказался битым.
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=obj&texture=KarportS&category=all

Не такое уж и высокое - 512.
Собственно, это сайт по ЕР2, где выкладываются готовые текстуры ещё до выхода очередного апдейта. Так что если чё побитое или недостающее, то можно стянуть оттуда.

Скачал последнюю версию ЕР2 - этот файл в нём есть и не битый. Надо бы тебе перекачать архивчик.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 31 марта 2016 16:47:09
Но эмбиент по 27 мегабайт... Ты там целые симфонии записываешь?
Пусть записывает. Если это со вкусом, то я за.

Хотя мне всегда нравились эти лупы. Особенно в первом воре. Этакий классический воровской примитивизм.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 30 марта 2016 20:08:06
Вот ты любитель отмотать назад и поднять старые посты :) А ещё писать почему-то двойными постами.

Нет времени плыть с вами в одной лодке, приходится догонять пешком вдоль берега. Я еще и не на все успел ответить в своей теме, по "Киперу".

Цитировать
В общем, ты как хочешь, можешь задирать столь высоко планку чтоб аж супер-пупер детали везде и всё прям разжёвано и объяснено (без пространства для фантазии и додумывания игроку), а я считаю что достаточно адекватности и подхода не на отвали. Если тебе удастся совместить крутую графику с действительно захватывающей историей, интересным геймплеем, хорошей степенью погружения игрока в атмосферу(а это вызывается не столь графикой и деталями) и это не займёт 10 лет, то это будет мега круто. 

Уже сделал, всем конечно не угодить, но фан-клуб собран. Времени у нас у всех одинаковый запас, не будь его - не было бы и этой темы. Просто каждый сам определяет приоритеты. У нас равные условия, правда, не все воспользуются ситуацией в полном объеме.
Как-то Шэдоухайд написал, что подумывает делать балки на фасадах полигонами, я посмеялся, дескать, зачем это надо, когда можно нарисовать на текстуре. А через несколько лет практически сам к этому пришел. Скоро и ты к этому придешь. Кажется, еще совсем недавно ты просил Неамекса сделать сундук и дверь, а Элвиса хотел посадить на переделку нпц. :)
Может быть ты еще перегонишь меня по детализации, и все мои "фичи" морально устареют к тому дню, когда я выпущу что-то новое.

Рисовать шрифты, приглашать актеров и делать свечи типа 7 - это все круто и замечательно, спору нет, но это косвенно относится к игре. Игра - прежде всего, это  дизайн и графика. Точно также, как музыка начинается с музыкального инструмента, а не с изучения нот.
Ты, например, вдесятеро больше времени тратишь на звук, но имеет ли это смысл, если картинка останется квадратно-треугольной? Увы, все довести до нужного качества невозможно в этом хобби, и самое паршивое, что придется использовать примитивные модели людей с глючной анимацией, но пусть это будет единственным исключением, все остальное хочется видеть эффектным или хотя бы адекватным, только с креплениями.


Цитировать
Это ты про миссию 0 ту конкурсную? Не трогай! Классная вещь. Мне очень нравится и я ещё туда вернусь. Никакие не наивные поделки. И атмосфера и графика всё отлично. Одна из любимых. (но не в плане как там устроены прыжки!

Нет, это про "Кипера". "Лост" как раз сбалансирован почти во всем. Текстуры там из ХД мода, они все в одном стиле, а в "Кипере" солянка, получилось примерно так: текстура 1 гармонирует с текстурами 2 и 3, но 2 не гармонирует с 3, и т.д.


Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 31 марта 2016 21:02:58
Хотя мне всегда нравились эти лупы. Особенно в первом воре. Этакий классический воровской примитивизм.

Доктор Кей хорошо написал эмбиент для первого Роксбурга, там дорожка на минуту и зациклена. Гармония простенького ритма со звуками окружения: топанье ног, мяуканье, скрежет. Качество низкое, но этого незаметно.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 31 марта 2016 09:55:27
О чем на самом деле говорят алебарды на стенах?
<...>
Я предпочитаю определиться, КТО живет в этой комнате, а потом уже задумываться о деталях.

Если бы ты доиграл до конца, то узнал бы "о чем" и "кто".


Кстати, до сих пор были только скрины аутдора (не считая фабрики и подобного), а что насчет жилых помещений?

Zontik

Борис, спасибо. Хотя память меня все-таки подвела. Это просто увеличенный и слегка подработанный оригинал. Хотя если подумать - откуда может взяться что-то другое?
ЦитироватьХотя мне всегда нравились эти лупы. Особенно в первом воре
Ну да, вот эти кусочки, которые играют не постоянно, а время от времени. Иногда от них еще слегка вздрагиваешь. Почему-то почти никто сейчас этим методом не пользуется. Наверное, слишком сложно.
Soul_Tear
Цитироватьпрежде всего, это  дизайн и графика. Точно также, как музыка начинается с музыкального инструмента, а не с изучения нот.
Ох, вот про музыку лучше не надо. Второй раз говоришь глупость. Еще скажи, что музыка начинается с динамика, до него же ведь никакой музыки нет, одни электрические сигналы.
Боюсь, и с графикой то же самое. Про дизайн, впрочем, возражать не стану, здесь угадал.
Цитироватьа что насчет жилых помещений?
А что в них интересного? Никогда не понимал этих интерьерных фотографий, ни в реальной жизни, ни на скриншотах. Кроме того, в этой конкретной миссии они унылы, убоги, тесны и скучны по большей части. Богачи в этом квартале не живут. И чтобы уже добить окончательно - почти везде темно. Ну как, уже расхотелось играть?
Вот следующая миссия будет представлять собой одно огромное жилое помещение, там мне уже никак не отвертеться.
ЦитироватьТы, например, вдесятеро больше времени тратишь на звук, но имеет ли это смысл, если картинка останется квадратно-треугольной?
Хоть и не ко мне вопрос, но все же отвечу, что об этом думаю. Да, имеет. И ей-богу, его звуки способны вызвать куда больше эмоций, чем красивая картинка. Просто у него музыка начинается с другого места. Не с инструмента.
Вот если бы я тратил вдесятеро больше времени на звук, это, возможно, и не имело бы смысла. Да хоть в сто раз. Нет, пусть уж каждый занимается своим делом и тратит время на то, что умеет лучше других.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Шо вы спорите? Есть такое понятие - "ведущий орган чувств". И у каждого человека он свой - кто-то на зрение больше "подсажен", кто-то на слух, а кто-то, может, нюхать любит (:biggrin:).
Для меня, например, звук важнее картинки - если б не Джон Вильямс, то Звёздные войны, наверно, и не смотрел бы даже, и, возможно, и не играл. А другой человек может играть вообще без звука, но при этом ему подавай крутейшую графику.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

А правда есть такое понятие? Потому что зрение как бы вне конкуренции. Если речь идет о психологии, тогда, конечно, другое дело.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 01 апреля 2016 14:02:03
Если речь идет о психологии, тогда, конечно, другое дело.
Да, это ближе к психологии. Но не только. Учитывается, например, время реакции на различные раздражители.
А так-то понятно, что наибольший поток информации идёт от зрительных органов.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 31 марта 2016 10:47:57
Очень-очень красиво! Натурально. Кроме излишне синего свечения. Прям синюшное.

Это обусловлено сюжетом. ;)

ЦитироватьЕдинственное, что у меня у тебя никогда не нравилось (и это действительно единственное) это огонь. Это попсовое пламя больше похоже на адское, на термоядерный взрыв... на огонь из турбины, на... не знаю, ну вот в таком духе. Вообще не натуральный. Даже примитивный огонь факелов в оригинальной игре мне кажется более натуральным.

Я не разработчик спецэффектов, беру то, что есть из лучшего. Появится достойная замена - заменю.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 31 марта 2016 13:49:41
Ладно, по делу. Я точно знаю, что видел где-то известный портрет Карраса в высоком разрешении. Но у себя найти не смог. Отыскал в архиве EP2, но там файл почему- то оказался битым. Никто не может посодействовать в поиске?

Другая версия, возможно, более старая:

Призрак Boris'а3000

#1047
Цитата: Soul_Tear от 02 апреля 2016 18:35:34
Другая версия, возможно, более старая:
Это не старая - это из NecroAge 2.0.

Есть ещё и третий вариант - из NecroAge 2.3. Представляет собой нечто среднее между двумя вышеприведёнными.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 апреля 2016 09:27:56
Ох, вот про музыку лучше не надо. Второй раз говоришь глупость. Еще скажи, что музыка начинается с динамика, до него же ведь никакой музыки нет, одни электрические сигналы.

А какой был первый? Про портэйбл Вора? Это называется "ошибся", потому что никогда не пользовался. Подбирай выражения. Про динамики - твои слова. И это действительно глупость. Очевидно, что ты не понял или не хотел понять мой пример.
Заметь, я не называю твои скрины "позорищем", а лишь мягко указываю на недочеты, куда мягче, чем Максим. А ведь качество хромает на обе коленки. Спустись на землю, умный ты наш. :)



Цитировать
А что в них интересного? Никогда не понимал этих интерьерных фотографий, ни в реальной жизни, ни на скриншотах. Кроме того, в этой конкретной миссии они унылы, убоги, тесны и скучны по большей части. Богачи в этом квартале не живут. И чтобы уже добить окончательно - почти везде темно. Ну как, уже расхотелось играть?

Да уж, из твоего описания ясно, что ничего интересного. Тогда конечно скринов не надо, иначе тема вырастет еще на 20-30 страниц. Это как раз и есть то, что Максим назвал "делать на отвали". Это ж как надо не любить свой труд, чтобы называть его унылым, убогим и скучным. Хочешь просто продемонстрировать пару хитрозадых решений стандартных скриптов и свои познания в сценарном искусстве? Не проще написать комикс? Лолкэб и ДиДжей с радостью помогли бы с иллюстрациями :)
Объясни, зачем делать унылые и скучные помещения? Хорошо, тебе не надо, но это нужно игрокам. Лично я не хочу исследовать унылые и скучные помещения. В таких помещениях просто не может быть интересной игры. Вспоминились "Руины Ориджинии", часть 2, где у всех воров были одинаковые комнаты с одинаковыми вещами и "одинаково закрытые" двери и сундуки. Если ты устал или тебе неинтересно, то почему хочешь донести это до игрока? Да, это сложно. Но если самому скучно и сложно, что даже скрины стыдно выложить, зачем оно игроку?

ЦитироватьВот следующая миссия будет представлять собой одно огромное жилое помещение, там мне уже никак не отвертеться.

Жесть. Одна миссия будет наполовину унылая и скучная из-за помещений, в которых игроку придется провести не менее часа реального времени, бегая в поисках решений (а это стандартная продолжительность советского фильма), а другую придется через силу скринить? Странный ты человек. С одной стороны пытаешься удерживать внимание форума в этой теме, но стоит у тебя попросить скрин - идет какое-то недовольство своим детищем и непотребные описания деталей. Я понял позицию Максима, он не хочет спойлить, но по большей части все будет выглядеть круто. В твоем случае, ты не хочешь скринить, потому что по большей части все будет совсем некруто, а то, что круто - выложено ранее, да и то половина скринов "нечесных" либо из видео, и никто ничего не увидит ;D
Я бы этого не говорил, делай ты все для себя, то есть вне просторов мировой сети. Но ты же делаешь для всех, а пишешь примерно так, как и многие любят в таких ситуациях: выкладывают в сеть и говорят, мол, "я делал для себя, не хотите - не качайте", чтобы отгородиться от критиков.

ЦитироватьИ ей-богу, его звуки способны вызвать куда больше эмоций, чем красивая картинка.

А ты видел его красивую картинку? Лучше пусть Максим за себя говорит. С твоей стороны выглядит как-то цинично. Такие вещи не сравнивают.
Хотя в твоем случае это может быть и так: картинка, где окно приклеено на несущую балку - может вызывать строго определенные эмоции и отнюдь не мелодичные. Я не издеваюсь, но ты должен понимать, что подобные вещи нельзя выкладывать на полном серьезе, и пофигу что 90% форума это одобрят. В оригинальной игре 1998 года этого не было. Пробегись по улице возле поместья Баффорда.

ЦитироватьПросто у него музыка начинается с другого места. Не с инструмента.

К чему весь этот пафос? Он музыку пишет на воздухе?
Сначала человек взял пустую бамбуковую трубку и лишь потом дунул в нее, сделав вывод о мелодичности последней. Не о чем здесь спорить. Про динамики было не в тему.




Chuzhoi

Я думаю, у Зонтика будет бомба. И вся эта "унылость и скучность" - наполовину троллинг тех, кто воспринимает все слишком буквально и серьезно, наполовину... короче, посмотрим.