Только начал прохождение этого отменного адд-она . Забавная фичка(?): в первой миссии двери особняка закрываются за вами- "no way back". Но я нашел путь, как их открыть. Берете камень (rubble) и кидаете его несколько раз в дверь, та как бы "ломается". Вуаля. Три чела стерегущие вас, стоят как вкопаные, видимо скрипт не предусмотрен. Очень легко убиваются тем же валуном. :)
Сорри, если пробегало.
Да, можно разбивать двери камнями, бочками, ящиками и т.д. (если не поставлен "запрет" в DromEd-е на "разбивание"). Разрабы просмотрели...
Скрин (http://thief.dominikvogt.de/t2x/t2x_1_ce.jpg) в тему уловки по t2x.
а можно и не дожидаться, пока двери закроются, и просто заблокировать их бутылочкой с исцеляющим зельем (наподобие черепа в Return to Cathedral)...
я вообще однажды вернулся из этого дома в точку старта, один раз по крышам, потратив много ящиков и много нервов.. , а второй раз- дотолкав из дворика неподалеку бочку и заблокировав ею опускающуюся решетку в месте, где нас встречают 3 чувака
Цитироватьвернулся из этого дома в точку старта, один раз по крышам
http://img215.echo.cx/img215/2438/dump0013ra.jpg
http://img215.echo.cx/img215/3701/dump0048rp.jpg
[Исправлено: clearing, 8 дек. 2005 14:15]
clearing а где ты эти картинки-то находишь?
Шарюсь в поисковиках...
http://img284.echo.cx/img284/7797/dump0085qc.jpg
http://img284.echo.cx/img284/3244/dump0095nm.jpg
http://p4ch.nm.ru ;)
=)
хочу предоставить вашему вниманию сейв, в котором обеспечен доступ во многие секретные места. Стартуем на крыше здания, в котором встречаем Кедара, также в городе находятся вспомогательные ящики и бочки..
http://p4ch.nm.ru/thief/t2x/game0014.rar
[Исправлено: p4ch, 18 янв. 2006 16:03]
(http://thief.dominikvogt.de/t2x/t2x_7_sp3.jpg)
(http://thief.dominikvogt.de/t2x/t2x_7_sp4.jpg)
Автор V Raptor. "Хаммерит на шпажке" :biggrin:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/Hammerkebab.jpg)
Спасибо, что выложил... :)
Народ, а не подскажете, как в предпоследней миссии убиваются
Спойлер
летающие головы
?
V RaptorСпойлер
Две мины либо три огненные стрелы. Либо дай себя заметить — нападет на тебя и исчезнет, подняв еще одного мертвяка.
А так я их вообще не трогал.
DJ Riff
Спасиб!
Я так и понял. А вообще крайне прикольный монстр. Я таких люблю: непонятный, страшный и опасный. И проще избежать, нежели убить. Разрабам т2х Респект! :up:
Добавлено позже
Нашел уникальный способ расправиться с ЛЮБЫМ (включая духов и роботов) противником в т2х.
1 Заморозка ледяной стрелой.
2 Выстрел огненной
Кстати, никто не подскажет, как пасхальные яйца в игре найти? Mis2trickster.srt например во второй миссии?
Помоему еще где то? А может только этот?
Добавлено позже
Вот еще - miss11karras.srt соотв. в одинадцатой?!
Mis2trickster.srt почему-то относится к 3-ей миссии (When the City sleep)
вот скрины, как добраться
http://p4ch.nm.ru/thief/t2x/3egg1.jpg
http://p4ch.nm.ru/thief/t2x/3egg2.jpg
Обьясните идиоту, где в борделе лежат эти проклятые записи начальницы? Все излазил и не нашел.
Slade05
[off]это коричневые книги.
Черт подери, и вправду спутал! Записи?.. хм, по-моему на первом этаже в кабинете хозяйки (там еще голая девка у пианино в отключку уходит). Нужен ключ мадам Волари.
[Исправлено: V Raptor, 15 фев. 2006 16:09]
V Raptor
Ты спутал миссии Бордель и Госпиталь :tonguewink:
Цитироватьhttp://p4ch.nm.ru/thief/t2x/3egg1.jpg
http://p4ch.nm.ru/thief/t2x/3egg2.jpg
Не открывается!
[off]RDS1976, подожди nm.ru частенько не работает.[/off]
В миссии The Trials that Shape Us, окно до выстрела и после:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_window.jpg) (http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_window1.jpg)
И из той же миссии все items-ы в одном месте:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_2.jpg)
И неплохой вид сверху:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_2_2.jpg)
И все же Т2Х рулит! :yes: С удовольствием переиграю через годик...
Да. Через годик можно :yes:
A Question of Knowledge:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_6_crates.jpg) (http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_6_crates1.jpg) (http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_6_crates2.jpg)
ЦитироватьДа. Через годик можно
Думаю, мы к тому времени и переводец поправим...:biggrin:
В миссии The Redistribution Game запрещается атаковать контрабандистов. На большом расстоянии миссия не заканчивается, если они увидели тебя. Они не могут перепрыгнуть... злятся :biggrin: и тонут ;)
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_5_sp_trap1.jpg) (http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_5_sp_trap2.jpg)
И всех контрабандистов в одно место (девять):
(http://clearingthief.strana.germany.ru/t2x_5_sp.jpg)
Мех если за бортом поезда то стоит спокойно, а не дохнет как воришка.
(http://img17.imageshack.us/img17/924/dump000tb6.jpg)
Играю на 1280 x 1024. Может кто знает как сделать, чтобы когда читаешь текст или входишь в меню, игра не переключалась на стандартное разрешение, а оставалась на том которое выставлено пользователем?
[Исправлено: Winter Cat, 5 авг. 2006 23:23]
[Исправлено: Winter Cat, 20 июня 2010 23:06]
Winter Cat, никак. Это как в Half-Life (до выхода модных Source-версий), меню создано отдельно от движка.
(http://img166.imageshack.us/img166/9919/zombilendabtn3.gif)
В продолжение темы, начатой Winter Cat'ом - про механиста вне поезда.
Механистку в хвосте поезда можно использовать и кидать как любой "мусор" типа обычных ящиков. (Не всегда возможно.)
(http://xmages.net/out.php/i17944_dump004.jpg) (http://xmages.net)
Она действительно не умерла. Фиг с ней, полез я на крышу, погулял там, ничего не нашёл, вернулся обратно. И когда я стал слезать по лестнице вниз, она вдруг завопила и умерла... Что стало причиной смерти - так и осталось загадкой.
(http://xmages.net/out.php/i17946_dump006.jpg) (http://xmages.net)
Ну и ещё можно поиздеваться над Малаком в финальной сцене. Сначала я просто прозаично застрелил его простыми стрелами, а потом вспомнил - есть же стрела конфуза! Выстрел - и на беднягу ополчились и Зверь, и два крысочеловека. А потом отвлёк Зверя пауком из яиц (вряд ли к концу Betrayal'а у кого-либо полностью заканчивалось снаряжение) - и спокойненько кинул scales'ы в лаву... Заморозка, увы, на Зверя не действует, поэтому это (пока что?) единственный способ уничтожить товарища. Но всё же словосочетание "may be invulnerable" в описании цели не даёт мне покоя.
[Исправлено: Dront, 26 июля 2008 23:47]
[Исправлено: Dront, 26 июля 2008 23:49]
А играть вообще в эту кампанию стоит? Интересно? Трудно? Посоветуйте, пожалуйста. Давно хотел поиграть, но никак не решался.
[Исправлено: Garr3t, 27 июля 2008 12:57]
ИМХО:
Стоит. Интересно. Совсем нетрудно. Но всё же интерес берёт верх :)
Стоит. Мне очень понравился сюжет, а это я ценю больше всего. Проходится на одном дыхании.
Сегодня прошла до конца. Просто супер :up:
Захватывающе и прямо затягивает. Играть стоит :yes:
Вчера начал Мавзолей.
Дошел до залитой пещеры буррика с проломом в сторону кладбища. Минуты три любовался видом сверху, высунулся из пролома (возле меня даже череп остановился, но атаковать не стал).
А потом... Вспомнил про окошко в Проклятом Соборе, присел, прижался к пролому спиной и прыгнул.
Пару раз меня между могилами и скалами заклинило, там еще рядом могилка Looking Glass Studios. Но потом я и оттуда выбрался, и почти сразу огненный кристалл нашел.
Может, это известный прикол, но.
В миссии "A Question of Knowledge" рядом с библиотекой есть стена с решеткой. На стену можно легко забраться:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/kur4umgyz.0/0_20d2_882f9533_L.jpg)
Как раз за этим местом на стене - склад дверей:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3302/kur4umgyz.0/0_20d3_6246e6cb_L.jpg)
А напротив этого склада - арка, за которой - еще один склад, поболе:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/kur4umgyz.0/0_20d4_344cc17c_L.jpg)
Среди дверей на этом складе есть кнопка, нажав на которую я выполнил задание "Узнать имя и месторасположение первосвященника" :lol: :
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3101/kur4umgyz.0/0_20d1_6b504771_L.jpg)
А никого не смущает, что T2Х на английском языке? Блин, я английский плохо знаю (в школе учила немецкий) и до меня многое не доходит.
Только сегодня начала играть и уже в ступоре. Подскажите плиз, что нужно делать в первой миссии? Я в какой-то заброшенный дом попала, все комнаты осмотрела и нашла железную дверь, которая не открывается. Что дальше делать не знаю...
mouse, вопросы по прохождению надо задавать в разделе Fan-Миссии (http://darkfate.ru/forum/forums.cgi?forum=2), там есть тема T2X: Shadows of the Metal Age (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=85&start=0).
А перевод T2Х есть в разделе переводы (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2) на сайте. Только обрати внимание перевод для v.1.1.
clearing спасибо!
Продублирую и в этой теме - во избежание непоняток.
Руссик подходит и для версии 1.0 тоже.
Версию T2X он определит сам при установке.
А где скачать T2X. :confused:
http://t2x.agentstepp.com/
Попробуй тут:)
Ух-ты так тут оказывается есть миссия в поезде, класс :up:. Всегда любил когда в шутерах попадались миссии в поездах, сам не знаю почему :biggrin:. Нужно будет закачать раз такое дело :cool:
Burrick, это мне что придется все файлы по отдельности скачивать? А можно более попроще?
Какие все файлы? t2xfullv1.1 размером 673 Мб - и всё. У меня с одним ним всё работает, если что :)
А, ну тогда ладно - потом закачаю (щас переключился на лимитку).
Ssanek, там один-единственный большой EXE-шник должен быть.
Будешь качать - качай сразу финальную версию (1.1) - там многое исправлено.
А что за патч?
Добавлено позже
Так почему один-единственный, там и музыка, и видео все качается отдельно?
Ssanek, просто скачай.
Инсталлятор игры - в одном файле под 700 М весом.
Плюс руссик, если нужно.
shb, кстати а для чего там в том же разделе тогда лежат отдельно мувики, музычка и прочие материалы?
Ssanek, Martiy
Господа. Прежде чем задавать глупые вопросы, вы бы хоть посмотрели внимательно - там всё расписано.
Патч 1.1=Update T2X v1.0 to v1.1
Сначала выходила (и получила широкое распространение) версия 1.0. А спустя каких-то пару годиков появился и патч, исправляющий замеченные косяки. Потом версию 1.0 заменили на "финальную", то есть на 1.1, а старую - убрали. Патч оставлен для тех, кто (по тем или иным причинам) не хочет перезакачивать всю игру.
Остальное там - просто Goodies, то есть приятные, но необязательные дополнения - для интересующихся.
SSiamsky, ну это все понятно. Вопрос в том входят ли те самые ролики и музычка которые можно скачать отдельно в основной дистрибутив или же их нужно докачивать по желанию?
Ну какие ещё те самые ролики?
Там нет роликов из игры.
Там только "Making Of..."и видеокомменты к миссиям.
Естественно, их нет в самой игре.
Плюс отдельно выложен саундтрек. Естественно, он есть в самой игре. Странно, если бы было иначе.
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 4 марта 2009 22:09
Ну какие ещё те самые ролики?
Там нет роликов из игры.
Там только "Making Of..."и видеокомменты к миссиям.
Естественно, их нет в самой игре.
Слушай, а видеокомментарии это что такое?
[Исправлено: Martiy, 4 марта 2009 22:13]
Ну это комментарии к самой игре, с показом видеороликов:)
Burrick, типа дневники разработчиков?
Новость от 2 мая 2008 г; 13:05: Thief2X "Making Of": http://darkfate.ru/?news=05.2008
Martiy, видеокомментарии - это видеозапись прохождения каждой миссии. За клавиатурой, если верить заявлениям - сам Дэвид Раен, лидер проекта.
Видеоряд озвучивается двумя голосами двух Дэвидов - собственно Раена и "Фетта" Джонсона, ко-лидера проекта.
Несут они там всякую в меру прекрасную и полезную чушь о том, как они привлекали разработчиков, как формировали команды аудио-, видео- и архитектор-разработчиков, на каким компромиссы пришлось идти и какие технические и организационные сложности преодолевать, где что пришлось вырезать, а где добавить, как они управляли геймплеем - и прочие разработческие радости. Ну, плюс хихикают - как же без этого.
Я просмотрел почти все - устроил себе афтепати после прохождения Т2Х. Хотел, например, услышать отсылки из госпиталя к Колыбели - но не услышал.
Резюмирую: полезно для тех, кто собирается управлять разработкой масштабных проектов на начальном уровне, и для тех, кто желает подтянуть понимание английского на слух. Ну и фанатам, которых никак не попустит. :biggrin:
shb, ясно. Короче мне можно и забить на это дело.
Восхитительный мод! :applause: Моменты типа поезда затянули...
Графика, звуки...в общем... Играть следует всем фанам T2 кто еще не играл...
Правда, сам мод не бриллиант...Я заметил множество небрежных моментов.
И я похоже не единственный кто их заметил...
[off]интересно, а S_hole пробовал делать поезд в T2 или он сразу на Дарк пошел?[/off]
Может, и не бриллиант... зато бо-о-ольшая такая жемчужина!
[off]
ЦитироватьМожет, и не бриллиант... зато бо-о-ольшая такая жемчужина!
Отличнейшая игра слов, спасибо, Зонтик - порадовал ;D[/off]
Цитироватьинтересно, а S_hole пробовал делать поезд в T2 или он сразу на Дарк пошел?
[off]нет,только лодку делал на Т2
могу отыскать скрины и выложить небольшую историю если интересно...[/off]
Цитироватьмогу отыскать скрины и выложить небольшую историю если интересно...
Лодка? Интересно. Выложи плиз :yes: