Цели миссии

Автор Garr3t, 09 ноября 2007 18:55:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garr3t

В связи с не очень хорошим владением английского языка, что мешает мне нормально понять руководство от spike14 спрашиваю у вас, эскпертов DromEd'а:
1: Как сделать такую цель миссии?: переложи платок лейтенанта Хэйгена из его оффиса в хранилище улик.
2: Как сделать цели миссии "Никого не убивай" и "Никого не тревожь"?.
3: Как создать такую цель?: "взял платок лейтенанта Хэйгена и вдруг новое задание: положи его в хранилище улик".
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
[Исправлено: Garr3t, 10 нояб. 2007 20:51]

Zontik

2a) делается цель номер X убить кого угодно (любое живое существо), затем вводится команда quest_create_mis goal_reverse_X, 1
2б) сначала изучается досконально S&R, без этого дальше не сдвинуться.
1 и 3) через QVarTrap. Создается такой объект из иерархии, ему назначается свойство:
Trap-QVar,
где в пустое поле вводится:
=Y:goal_visible_X
Здесь: Y - значение, которые ты хочешь задать для переменной;
Х - номер цели;
вместо visible можно подставить что угодно. Например, state.
Например:
=1:goal_visible_2
Если теперь с какого-либо устройства (например, выключателя, или обычного bounds trigger) подастся сигнал Control Device на твой маркер QVarTrap, цель № 2 станет видимой (т.е. появится новое задание).
Здесь самые главные грабли, на которые почти все регулярно наступают - это перепутанная орфография. Еще раз:
=1:goal_visible_2
знак равенства - значение переменной - двоеточие - имя переменной, включающее номер цели.
Лучше всего вытатуировать на лбу. В зеркальном изображении.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Zontik
Спасибо, вечером буду разбираться :)