DEUS EX - Настоящий киберпанк

Автор jcdenton, 04 августа 2007 15:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BenDer

Дошел до Аэродрома. Игра, конечно, радует. Много чего изменили в локациях. До сих пор не нашел ни одну улучшалку для наноприращения :\ Одну точно куда-то переместили, т.к. на старом ее месте лежали патроны и аптечка.
По стелсу проходить все-таки легко, как оказалось. Механика в игре 2001 года так и осталась - вырубаю NSF`овца на глазах его товарищей, они за мной бегают, но через какое-то время "Наверное, он ушел". :lol:

MoroseTroll


BenDer

У меня GOTY, он вышел в мае 2001.

бобромёт

В мисси, когда ДжейСи сбегает с базы Маджестик-12, в соседней камере есть НФС-овец - Мигель зовут, кажется. Что с ним надо делать? Если сказать ему, чтоб попробовал сбежать - пробегает пару метров и останавливается; если сказать, чтоб следовал за мной - пропадает куда-то. Может помнит кто - что за типчик, это квест?  :confused:

MoroseTroll

Давно это было. Вики про Мигеля читал? Он, вроде как, может поделиться аптечкой и даже исполнять команды Джей Си во время побега. На сюжет судьба Мигеля, как пишут, не влияет.

Xionus

бобромёт, его можно спасти - вывести с базы, предварительно зачистив выход. Я про это не знал и Мигель лег возле той самой комнаты с мониторами, несколькими MIB и одной WIB. Но почему-то не ощутил утраты, наткнувшись впоследствии на труп этой безликой фигуры.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

бобромёт

MoroseTroll, читал, просто думал, что есть какой трюк, чтоб он не пропадал. В UNATCO, если я отворачиваюсь, то эта сволочь куда-то девается. В вики написано о том, что его можно проводить до вертолета, но ничего про пропадания - видимо у меня баг. А так да, классный малый: даёт аптечку, может оружие подбирать, понимает три типа команд. Когда пройду игру до конца,  сразу поставлю другую версию и еще раз пройду - спасу бедолагу.

Цитата: XionusНо почему-то не ощутил утраты, наткнувшись впоследствии на труп этой безликой фигуры.
А мне понравился его акцент и прокуренный голос как у Мардж Симпсон, и аптечку он сам предложил - наш парень. :cool:

бобромёт

Проясните по поводу ауга "активная защита" (взрыв подлетающих ракет) - она вообще будет  когда-нибудь нужна? Я так понял, этот скилл больше подходит для пвп или стиля рембо - в лобовую на роботов. Дошел до Area-51, так ни разу не понадобилось. Та же история с "усилением силы" (таскать тяжести) -  есть в игре места, куда без этого не попасть?

MoroseTroll

Я больше stealth-ом шёл. Да, приходилось разбираться с большими и сильными шкафами тоже, но специально для них, если не путаю, ничего особо не развивал.

LongShad

бобромёт
Перед установкой ауга ты выбираешь боевой или осторожный вариант.
"Активная защита" нужна для защиты от ракет, запускаемых коммандос и ходячими роботами.
Поднимание тяжестей помогает в поиске спрятанных проходов и тайников, также пригодится чтобы построить пирамиду для взбирания куда-нибудь на крышу.
Жалко что в первом Деусе при перетаскивании тяжестей шкаф в руках не защищает от урона. Наверное так сделали чтобы наш персонаж не становился невидимым для врагов пока таскает шкафы, хотя в чем проблема детектировать перемещаемые по воздуху шкафы? А вот в DXHR можно использовать торговые автоматы как щит, чтобы прикрываться от летящих пуль.

бобромёт

MoroseTroll, я тоже стелсом прохожу: ненавижу вой сигнализации. :nono:
 
Чтоб потестировать усиление силы, откатился назад: сбросил активную защиту и прокачал её (силу) по максимуму. До последнего момента надеялся пошвыряться роботами в роботов - нельзя.

Цитата: LongShad
Жалко что в первом Деусе при перетаскивании тяжестей шкаф в руках не защищает от урона. Наверное так сделали чтобы наш персонаж не становился невидимым для врагов пока таскает шкафы, хотя в чем проблема детектировать перемещаемые по воздуху шкафы?
Я  думаю дело в балансе: игра и так не особо сложная. Тем более, ящик можно перетащить, поставить и уже за ним спрятаться, тогда трюк работает.
Так же, ящиками можно преграждать или направлять движение стражников и нпс-ов - как в "Orcs Must Die!". Еще можно  загородить обзор камерам и турелям. 

В общем, если ты качёк по жизни и хочется подвигать ящики, надо качать подъёмную силу - я в следующий раз буду качать силу удара. :yes:

DonSleza4e

Прошел Revision с ачивками. Ребята большие молодцы, я получил огромное удовольствие за последние 3 недели

Попутно написал большое руководство по получению достижений (на основе оригинального на англ. языке)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=859007970

Vorob

Крайне любопытно. В следующий раз, когда сяду проходить деус, обязательно возьмусь за этот мод. Хорошо ребята его в стим затолкали.

Слушай, а там только графон подтянули или локации еще как-то расширяли / изменяли? Как много нового контента?

DonSleza4e

Я бы сказал, там творческая переработка на основе оригинальной игры.
Везде где можно подтянули графон

Частично переработаны локации (не все) - причем иногда довольно значительно, но базовая геометрия оставлена та же. К примеру очень сильно визуально изменился Нью Йорк (прям совсем не узнать местами), Зона 51. Но когда находишь знакомые места - понимаешь. Да, классно сделали, это именно та карта.
Авторы мода аргументировали это тем, что разработчики оригинальной игры испытывали недостаток времени и многие карты были полупустыми.
Переработка по большей части понравилась.
Не очень понравилось в самом конце у Боба Пейджа, какой-то сильный хайтек получился.
И не очень понравилась переработка вступления в игру, перенесли место действия беседы Пейджа и Саймонса, и захламили задний фон всякими телевизорами - это не красиво, много визуального мусора. Ну то мелочи, на фоне общего не так заметно.

Кроме того, добавили всякие мелкие секретики, которые любопытно поискать. Плохо только то, что они уж очень боялись поломать баланс игры, и в этих секретиках зачастую всякий мусор лежит, даже опыт зажали за обнаружения. Но ближе к концу игры осмелели, и больше вкуснях начали отсыпать )) Вот, к примеру, очень симпатичная секретная локация последней миссии -http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/94977361901144536/7E019A072800C1B6A48B88BFB933A770142D9B02/
И еще плохо, что некоторые секретики не очень в духе оригинальной игры. К примеру, дверь или решетка не выделяется в игре, а её можно взорвать.

Они интегрируют всё, что можно. Там целый список различных модификаций игры, которые можно выбрать при старте игры. Я играл без них, только лишь включил Trenchcoat (доступна половина инвентаря всего), так как он требовался для двух достижений. Но может быть интересно для любителей сложностей.