Amnesia: The Dark Descent

Автор clearing, 03 сентября 2010 21:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьПаблишер не заморачивается со своими обязанностями
тебе не кажется что а) это не та игра которую стоит везде пиарить, и б) даже будучи распиареной толку бы небыло ибо покупают что-то зрелищное и динамичное.
Цитироватьи не все имеют возможности использовать Steam.
Представить себе не могу какие тут препядствия для использования стима. Нет кредитки? Есть виртуальная через терминалы оплаты. Нет инета? Ну это равносильно отсутстсвию частей тела, ничего не поделаешь.
Добавлено позже
Да и что мы тут обсуждаем? Игра где не представлена? В российских лотках? Да будь она завалена это 0.1% продаж. Все продажи в стиме и других подобных онлайн магазинах идут, коробки на прилавках это вымирающая вещь.

242

вымирающая вещь - только не для консолей.


LongShad

ЦитироватьВсе продажи в стиме и других подобных онлайн магазинах идут, коробки на прилавках это вымирающая вещь.
Скажи это нашим магазинам, они тебя на ось пошлют.
Единственная польза от стима - шанс скачать оригинальную версию или даже не на родном языке.

Vorob

LongShad
Еще раз повторяю, те 2,5 диска что продаются у нас никому погоды особой не делают, а на западе все давно затариваются в онлайне.
242
Да, на консолях это так. Однако и на них набирают обороты покупки в онлайне.

Black Diamond

Кстати, от этих же разработчиков Frictional Games, была такая игра Fiend, тоже с хоррор-элементами, по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, только в 2D. ссылка на оф. сайт

Я играла в нее в 2003, сейчас только узнала что это все дело рук одних людей;)
[Исправлено: Black Diamond, 29 сен. 2010 1:10]
Come crowling faster, obey your master)))

ReddeR

ЦитироватьУвы, не все продвинутые, и не все имеют возможности использовать Steam.
Многие просто не знают, что кроме крупных городов есть небольшие городки, поселки, хуторки и прочие мелкие поселения, где интернет в основном по сотовой связи с почти нулевым покрытием. Как мне использовать стим? Про забугорную жизнь я согласен с Воробом, но у нас коробки еще долго будут живы.
ЦитироватьНу это равносильно отсутстсвию частей тела, ничего не поделаешь.
Можешь считать меня безруким, но я рад и тому, что есть.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

[off]Люди, привыкшие получать питание от матрицы через черепной интерфейс, и не подозревают, что есть и другая жизнь... без проводов.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

xxThief

ЦитироватьЛюди, привыкшие получать питание от матрицы через черепной интерфейс, и не подозревают, что есть и другая жизнь... без проводов.
Wireless Matrix? :biggrin:

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Сейчас в стиме за 10 баксов отдают. Прекрасная игра за смешные деньги. Взял.

LongShad

Блиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин.  :cry:
А мне как всегда не до этого.
Vorob, сколько часов она так будет стоить?

Vorob

#86
Что значит не до этого? Ее купить 1 минута.
До понедельника она будет столько стоить.

LongShad

Читал обзоры на сайтах и диву даюсь. Как они похожи один на другой! Так и хочется сказать - слизаны!
Сейчас я немного обосру эту игру. Основная причина - почти не было страшно. Только играя в Call of Chtulhu мне было еще скушнее. Может я уже закалился, играя в Пенумбру?


Страшно?

Сначала я поиграл в дему, где реально испугался. Но когда купил игру через Стим (спасибо Воробу  :up:), понял, что в деме показано самое страшное место игры. Как говорят авторы, большая часть игры составлена из пугалок, а не головоломок. С головоломками в Пенумбре у них получилось, а вот с пугалками - фантазии не хватает.
Половина пугалок - это открывающиеся двери, сквозняк, чьи-то голоса. Но слышать это приходится 30 раз и на 10-м разе понимаешь, что никакой опасности они не несут. Остальная половина пугалок - встреча с монстрами. Все просто - "внезапно" заходит монстр. Почему "внезапно"? Потому у игрока что времени предостаточно, чтобы понять что надо делать и куда спрятаться. Н-р, сразу меняется музыка, даже не заметив опасность уже начинаешь пятится назад. А все, что можно сделать - это найти темное место, забежать в другую комнату или спрятаться в шкаф. Шкаф при этом в двух шагах, в прямом смысле. Короче, от монстра не спрячется только полный тормоз.
Потом эти монстры не обделены интеллектом и не догадываются обыскивать помещение. Придут, посмотрят по сторонам и уйдут. Почему не могут проверить соседние помещения или внезапно распахнуть дверци шкафа? Почему игроку не требуется менять свое укрытие в определенный момент. Основная позиция - сидим и ждем. После 4-5 пряталки уже надоедает.
В общем, никакой угрозы здоровью 95% пугалок не несут.

Потом, пройдя игру, я понял что самое страшное место - это затопленный старый архив, показанный в деме. Почему? Здесь нас заставляют столкнуться с врагом, по-любому придется ходить в воде и тревожить этим призраков. Причем двигаются призраки быстро и от них сложнее убежать, чем от сухопутных собратьев. В остальных случаях избежать "встречи" очень просто, а здесь - она неотвратима. И, здесь лучшая музыка в игре, я думаю.
Еще наиболее страшными было место в канализации (где надо было отвлечь монстра от прохода) и длинный коридор, по которому за нами долго гналась тень.

В дело о страхе скажу и о графике. Все эти графические эффекты расплытия, сжатия пространства и искажения - они не помогают напугаться а только мешают. Они мешают рассмотреть как следует уродство преследующего монстра и мрачные интерьеры. Об интерьерах - говорят что графика стала намного лучше. Но по-моему они ничуть не изменилась. И вообще изменения в движке я не заметил. Просто слишком много темноты и чтобы рассмотреть окружение, нужно включать фонарь и медленно ходить вдоль стен и всматриваться деталей. Тогда оказывается, что большинство стен и кирпичей - по качеству Oblivion. Реально красивые лишь несколько комнат в венецианском и средневековом стиле (в к-х уже включено много ламп и светильников).
А брызги воды похожи на тополиный пух.


Мозг

Часто хвалились, что кроме здоровья есть и разум. Я провел несколько "опытов" и скажу, что он меняется только в определенных местах. Не постесняюсь сказать даже слово "проскриптовано". Да, он выражает психическое состояние Даниеля, но он никак не управляем. Поджигая светильники можно лишь избавиться от разводов в глазу и повысить Sanity на 1 деление. И то, оно все равно падает до посл. значения (...) при встрече с монстрами. Сколько раз я ни пробывал долго сидеть в темноте и выходить на свет, на Sanity это не влияло. Итак, я сделал вывод. Оно ухудшается:
* при обнаружении монстра
* когда чувствует воспоминание (белая вспышка)
* когда игрок слышит чьи-то возгласы и всхлипы.
* читает мистические записки (под вопросом)
Улучшается при:
* спасении от монтстра
* решении задачек
* посещении новой локации
То есть влияние игрока на этот параметр отсутствует. Спрашивается - нафига его вообще показывают? Понятно если нек-е страшные места можно не встретить (как в Clock Tower), но игра линейна и все "пугающие" события предусмотрены сценарием. Игрок как кукла в спектакле проходит через все определенные сценарием точки.
Я бы не назвал ЗВУКИ сильной частью игры. Несколько раз можно встретить приличную музыку, но остальное не привлекает внимания.



ВЫВОД:

Ошибка разработчиков - они пугают персонажа, а не игрока.
Я бы сказал, что авторы вообще слишком увлеклись внешним видом и звуками, наложили много эффектов, но сил и фантазии на "пугалки" у них не осталось. Они не расчитали сил и решили сделать игру немного по-длиннее обычного, но сами были не готовы к этому. И плотность работы кажется меньше.

P.S.
Может быть я не так играл? Я не вчитывался в сюжет (не оценил его), жевал игру быстро, чтобы быстрее съесть и узнать - наелся ли я. Может следовало смаковать игру более тщательно и не торопиться?

Thief Holy Thief

Ближе к середине становится действительно малоинтересно, ибо однообразно...  :tonguewink:

LongShad

#89
На ЛКИ рецензию, наконец, выложили:
http://www.lki.ru/text.php?id=6007

Посмотрим чего они накатали.
В общем, то же самое, что и везде.