Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

#225
Цитата: lavinic49 от 12 октября 2012 01:17:58
     Медленное начало второй миссии в Истории короля (сразу после окончания "Увертюры"), скорее характеризует дефицит оперативной памяти, когда она, занятая весьма немаленькими текстурами первой части, начинает эмулироваться виртуальной (дисковой). Свопирование приводит к снижению реального быстродействия ПАМЯТИ на 3-4 порядка. Отсюда и совет Zontik`а - перезапустите Вора в этой точке и почувствуете облегчение. Совет реально поможет. Но при небольшой памяти (для этой миссии  небольшая - до 1Гб) такие же немаленькие текстуры  второй части, не ложась целиком в оперативную память, вызовут снижение FPS по той же причине.  Процессор здесь влияет не так сильно, как память. А 1.19 тут поможет не слишком заметно.
    Тот же замедляющий эффект даст маленькая (< 512 Мб) память на видеоадаптере (из-за большого обмена данными с главной памятью).  Вот здесь 1.19 реально улучшит картину, пользуясь более современными средствами такого обмена. И перезапуск программы, когда  стоишь под аркой ворот, опять полезен, убирая ненужные текстуры от Увертюры изо всех видов памяти.

эээ... все-бы ничего,но только вот текстуры не загружаются в оперативную память  :embarassed:

ЦитироватьНу и как, Крайзис какой МИНИМАЛЬНЫЙ фпс выдаёт на машине, соответствующей её системным требованиям? Чё, прям ниже 60-ти нигде не проседает? В 2007-м-то году? Ну-ну...
Достаточно накатить джермиевское небо и сменить факелы, потом пойти в третью миссию, побегать там, пооткрывав все двери - так, чтоб коридор просматривался насквозь. Там получается вся карта видна вглубь на километр через этот коридор. И вот тут на одном моём ядре 4.4 ГГц с начинаются такие тормоза, что заставляют вспомнить деццтво...
На глаз нужно где-нибудь гигагерц 6 для одного ядра, чтоб было 60 фпс, поэтому 2-х ядер на 4 ГГц хватит точно.
мда,ну какие же тут экперты !!!
Thief лагает потому-что не использует и 1/16 потенциала современного компа,а ты несешь чушь

lavinic49

#226
Цитата: Chuzhoi от 11 октября 2012 22:28:27

Я только понял, что загрузка процессора была 50% и осталась 50%. Даже график второго ядра является точным зеркальным отображением первого. В чем же смысл? Почему новый Thief не грузит проц по полной, лишь распределяя ту же нагрузку по ядрам?

    Приведённые картинки более глубоки. Из них видно ещё и то, что 1.18 процессор для других сам не отдаёт, исходя из посылки, что пока он запущен - он самый важный. И 100% загрузки одного ядра будут иметь место ВСЕГДА, даже на суперкомпьютере. Поэтому, к примеру, конвертировать видео параллельно с ним на одноядерной машине не имеет смысла.
   
    1.19 отдаёт хоть какую-то часть ненужных ресурсов. Очевидно, что на старте 1.19 проверяет параметры вычислителя и в соответствии с этим, определяет потребность в ресурсах для комфортной работы программы. Потому относительно круглые проценты общей загрузки на обеих картинках (с двумя и четырьмя ядрами).
   
    Я снимал картинку, стоя в одной точке без движения, поэтому в окончательно хорошей программе загрузка должна была быть нулевой.  Но есть ещё надежда на 1.20.... Конечно, о нулевой загрузке - не всерьёз. Всегда кто-то бегает, течёт, разговаривает сам с собой и процессор за всех отдувается всеми ядрами души.

lavinic49

#227
Цитата: Shadowhide от 12 октября 2012 01:25:38


эээ... все-бы ничего,но только вот текстуры не загружаются в оперативную память  :embarassed:

Цитировать

    Мне нравится задор, но мимо оперативной памяти с диска прямо в видеопамять - слишком футуристично.  А что легло в оперативную - то освобождается не слишком быстро, механизмы её выделения не различают - текстуры это или 7827 знак в числе Пи. Поэтому замусоривается и память и оба кэша. Я - об этом. И в тесноватой машине это очень заметный фактор.

    И ещё - не торопись, ведь зла тебе никто не хотел.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Shadowhide от 12 октября 2012 01:25:38
Thief лагает потому-что не использует и 1/16 потенциала современного компа
Это замечательно, только какое имеет отношение к моим словам?? Я прекрасно знаю, что он не использует все возможности современного компа. Ну так именно поэтому он и тормозит при навешивании на него всяких улучшайзеров, и именно поэтому его можно пронять только гигагерцами - больше он ни на что особо не реагирует.
Теперь ситуация несколько улучшилась - он стал использовать больше ядер, что явно относится к лучшему использованию потенциала современных компов. Поэтому тормозить уже не будет.
Так где в моих словах противоречия??
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: lavinic49 от 12 октября 2012 01:51:09Я снимал картинку, стоя в одной точке без движения, поэтому в окончательно хорошей программе загрузка должна была быть нулевой.
Ни в коем случае. За картинку отвечает видеокарта, вот она и должна "расслабляться" в таком случае. Мир в Воре должен жить независимо от того, смотришь ты на него или нет. Как минимум, NPC продолжают ходить по уровню и анализировать своё окружение. Примитивный алгоритм из Халфы, когда AI не видит игрока, пока игрок не увидит AI, в Воре не катит ну никак. Тем более, AI может реагировать не только на игрока.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

lavinic49

    Последняя цитата обрезана там, где я об этом сказал то же самое. Поэтому - не стану возражать.

Chuzhoi

ЦитироватьЗа картинку отвечает видеокарта, вот она и должна "расслабляться" в таком случае.
А что, есть игры, где железо "расслабляется"? По-моему, картинка пересчитывается непрерывно. Я еще не видел ни одной игры, где бы резко подскакивал FPS, как только игрок перестает водить мышкой.

lavinic49

    FPS может ограничиваться самой игрой.
    А когда в локации перестанут бродить (летать, ползать) враги и друзья (лучше их всех убить) и не будут течь бурные реки и будут израсходованы запасы еды и медикаментов, волшебных или ядовитых снадобий, разбиты все бутылки, бочки, ящики, погашены все свечи, израсходованы все боеприпасы ну и далее по вкусу, то тогда наверняка (если не запляшут облака) температура ГП упадёт на пару градусов. Игрока тоже лучше убить, а из мыши вынуть батарейку.

242

Цитата: Dront от 11 октября 2012 14:14:04
Ещё флора от vort'а.
http://www.youtube.com/watch?v=NoPsVbnhQlE&NR=1&feature=endscreen

Красиво. А на 1.18 такое невозможно что-ли было?

clearing


242

Цитата: clearing от 12 октября 2012 14:47:50
Нет.

Почему? Зашкаливало бы кол-во полигонов из-за такой растительности?

Zontik

Воде точно ничего не мешало и раньше быть такой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Раньше ей не хватало 256 пикселей. Впрочем, мокрой она была всегда, если ты об этом.

Zontik

То есть та вода, которую ты использовал в своей кампании, заведомо хуже?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ты про Эшактааровскую? Сейчас у меня уже новенькая, модифицированная. Ради одной ее патч имеет смысл ставить.