Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 10 января 2016 01:07:02
Спойлер
тело в канализации в первой миссии достаточно было бы посетить один раз - и ключ взять, и тело обыскать;
[свернуть]
Спойлер
Некоторые вещи остались за кадром. Возможно, у трупа и не было никакого кристалла. Чей труп - неизвестно, есть только догадки ГГ. Кроме того, Гарретт пошел искать убийцу на чердак трактира, но внутри не оказалось никаких улик, пришлось тащиться обратно. Любой следователь посещает место преступления несколько раз. Но основное назначение беготни - продолжительность геймплея.
[свернуть]

Цитироватьво второй миссии я не сразу догадался
Спойлер
, что надо, оказывается, вернуться за ножовкой, можно было бы оставить ее в доме Ганса и/или Флик мог бы продать ее сразу
[свернуть]

Спойлер
Я и не планировал, чтобы игроки сразу догадались. Хотя по мне, так очевидно, что, раз Гарретт упоминает Флика - надо к Флику и возвращаться. Сразу Флик не собирался ничего продавать первому встречному, он "проверял его навыки" - такая реплика у Флика, которого озвучивал Xionus.
[свернуть]

Михаил А

#151
Спойлер
Гаррет мог сразу догадаться поискать кристалл, который он с таким трудом достал. Он мог сообразить (с надписью на стене ), что это - тело предполагаемого хранителя или человека, причастного к нему. Миссия и без этого довольно продолжительная и сложная. В таких случаях возникает психологическая усталость, "Ну, чего еще?..." Игроком начинает двигать не так интерес к новым загадкам и локациям, как желание доиграть, "добить" игру и заняться другими вещами.

В случае с ножовкой фраза мало о чем говорит. Можно отправиться к Флику, можно поискать в доме, а может, я проглядел какой-нибудь предмет в других домах или в гостинице - в которой есть, отвлекаясь на другой квест, много стульев - ничем не хуже табуретки
[свернуть]

nahreg

#152
Спойлер
Не пойму что делать: выполнил задания хранителя, вторая гостиница открылась. Мест нет. Обе гостевые книги прочитал. Выше написано надо прочитать листок на парадной дома науки - прочитал. В принципе у room3 свечение убралось, но туда не войти. Как туда попасть? С круглой башни которая возле трактира - вокруг которой много пауков? Там дверь заперта изнутри по прежнему. Еще не могу найти чертову кирку - пиксель хантинг возле лестницы в трактире ничего не дал. Играю на эксперте.
[свернуть]

Михаил А

Спойлер
в комнату 3 можно попасть через окно. Для этого надо попасть в комнату инспектора Меркадера (не помню номер, кажется или 1 или 2 - это есть в гостевой книге - это дверь напротив камина, на втором этаже), и через окно в ней попасть на металлический карниз.

Кирка у кого-то из посетителей гостиницы на первом этаже, неподалеку от лестницы. Ее действительно трудно распознать. Она, кажется,  подсвечивается
[свернуть]

Zoro

Надеюсь туда пишу, ибо речь касается "новой" первой миссии KoI.

Спойлер
Мне удалось попасть в комнату мага (там, где летающие камни посреди комнаты), однако что делать дальше? На столе раскрытый свиток, но его не прочитать, в сумку тоже не залезть, т.к. она походу для красоты. Нашел секретик с книжкой, но та оказалась всего лишь лутом. Что делать дальше, не пойму.
[свернуть]

Михаил А

Спойлер
Один из камней - с секретом
[свернуть]

Kolsy

Soul_Tear все нормально, проблему решил. накатил сверху TafferPatcher (до этого вручную ставил), выбрал только какие то обновления и все заработало.  :yay:

MAXHO

Да вы что, издеваетесь надо мной? Ворота в самом начале -
Спойлер
не могу на них залезть чтобы опустить цепь. Ладно, воткнул стрелу над воротами, залез по верёвке - цепь не кликабельна! Версия 1.2
[свернуть]
:mad:

Nosfernsf

Цитата: MAXHO от 10 января 2016 10:06:22
Да вы что, издеваетесь надо мной? Ворота в самом начале -
Спойлер
не могу на них залезть чтобы опустить цепь. Ладно, воткнул стрелу над воротами, залез по верёвке - цепь не кликабельна! Версия 1.2
[свернуть]
:mad:

Цепь уже тут не нужна.

MAXHO

Мда, ломаю стереотипы, теперь стрелы таки можно воткнуть в объекты...

Nika_wizard_Suhov

#160
Так... из ямы вчера вылезли - теперь не могу покинуть комнату с парящими камнями в таверне - в оконный проём не влезает, хоть убей. Причём в другое окно за поворотом - где был стражник - влез и вылез нормально, а тут никак - по веревочной стреле в косяке тоже не получается. У меня иссякает запас благодушия)) Насколько я поняла (потому что уже один раз разбиралась) - new_mantle должен быть прописан в файле cam сfg. Там есть строка enable new mantling code. Впрочем, я и new_mantle добавляла на всякий случай - и убирала - разницы не произошло, так что полагаю, он включён - в конце концов на другие объекты влезает Гаррет нормально.
Что делать? Как преодолеть окно?

Я идиот  :yay: - из комнаты вылезла.
Мораль: не запутайтесь с тем что вы делали и не делали после частых сохранений))

Soul_Tear

Nika Suhov, задумка такая, чтобы игрок прежде чем покинуть комнату, прочел дневник, иначе позже можно было создать глупую ситуацию. Здесь не хватает голосовой подсказки.

buzykin

Soul_Tear, вот реально в лом проходить Lost In The Far Edges еще раз - скинь пож послед. полноценную сохранялку перед окончанием 1-й миссии.  :zzz:

И что, правда, стрелы-кошки втыкаются не во все места, а только в определенные  :confused:

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 10 января 2016 01:30:59
Спойлер
Гаррет мог сразу догадаться поискать кристалл, который он с таким трудом достал. Он мог сообразить (с надписью на стене ), что это - тело предполагаемого хранителя или человека, причастного к нему. Миссия и без этого довольно продолжительная и сложная. В таких случаях возникает психологическая усталость, "Ну, чего еще?..." Игроком начинает двигать не так интерес к новым загадкам и локациям, как желание доиграть, "добить" игру и заняться другими вещами.
[свернуть]

Спойлер

Гарретт схватил ключ с пола и поспешил на чердак, надеясь застать убийцу. Он не собирался обыскивать труп, на тот момент кристалл ему нафиг не сдался. Да и достал он его без труда. Кстати ты не играл в мой "Лост"? Вот где кристалл добывается с трудом.
Для тех, кто привык больше долбить в шутера, наверное такое быстро наскучит. А я просто пробегусь еще разок.
[свернуть]

Цитироватьможно поискать в доме,

Можно, а потом придется идти к Флику, так как в доме ничего нет.

Цитировать
Спойлер
много стульев - ничем не хуже табуретки
[свернуть]

Эти стулья слишком большие для данной цели.

Soul_Tear

#164
Цитата: buzykin от 10 января 2016 15:07:25
Soul_Tear, вот реально в лом проходить Lost In The Far Edges еще раз - скинь пож послед. полноценную сохранялку перед окончанием 1-й миссии.  :zzz:

И что, правда, стрелы-кошки втыкаются не во все места, а только в определенные  :confused:

Ты имеешь в виду Bad Venture. Сейв могу дать, но со 2-й миссии трудно пройти. В первой миссии нужно собирать квестовые кошельки, и потом на них в ломбарде покупать любое снаряжение. Сюжет не поймешь, получится черт знает что. В итоге забросишь на середине.

Edit: Сделал сейв, снаряжения мало, так как мне оно было ни к чему, кроме веревочных стрел, их должно хватить:
https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsWWUwUnk4TXpOLXc/view?usp=sharing