Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drew

У меня всё просто. К вопросу о дверях. На площади, где фонтан без воды и в боковых улочках. Необязательно gold, а просто пузырёк с чем-то полезным или стрелку. И стражников много, и надо изловчиться, чтобы не засветиться. Всё драйв. И опять же не пустой уйдёшь. Мелочь, а приятно.

zanuda

Плохой ответ, Yara! Плохой.  :no: Стандартный. Избитые понятия в куче других миров кучей игр и кучей авторов литературы. И ответ так и не дает понимания, где... Не принимаю  ;D Зачем тогда делать миссии про Дракулу и Лизу Батори? Зачем привязываться к готике (помню жаркие стилевые споры на ТТЛГ)?
У меня когда-то была идея целого романа. Объяснение появления готовой человеческой цивилизации средневекового уровня на некой планете с природными силами магии, зомби и прочей гадости. Но что толку, если это никогда не превратится в реальную игру? А общего сложившегося представления о мире нет :(
В принципе, так и надо. Мало кто из авторов конкретизирует мир до таких деталей, как планета, континент, страна... Игроку (читателю) дается возможность собственного полета фантазии.
Хотя, было бы здорово описать планету и географию (с городами и весями) того ее ареала, в котором разворачиваются события игры и миссий.

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 09 февраля 2016 22:10:00
Соул!!!! Не делай этого!!!! Не лопать готовое!!! Делай следующую миссию. Эти две оставь на версии 1.5. Остановись!!!! Если будет нужно, вернешься через год-другой (типа релоад). Сейчас изменения уже никто не оценит. Переигрывать не будут. Уже наелись. Хотят нового. Пипл не схавает, даже если ты выдашь брильянт. Максимум, чего добьешься, так это реплики: "Ну вот! Это нормально. А чего же так сразу нельзя было сделать?!" И это тебя убьет
Оставь все, как есть. Лучшее - враг хорошего. Просто сам себе скажи: парень, завтра последний день, когда я занимаюсь этими двумя миссиями.
Давай мне (в мою почту) сценарий третьей миссии в общих чертах или подробно, как он у тебя расписан. Я вставлю свои пять копеек

Ты не понял, это будут другии миссии, и слопают их с добавкой. Там изменится слишком многое, а не "что-то исправил". Названия останутся те же. Если человек не станет играть из-за названия - пусть топает, скорее всего, такой игрок не играл нормально и по первому разу. Да и я как бы строю не для нескольких игроков, а прежде всего получаю опыт дизайна комьютерной игры. Сейчас это, скорее, черновики. Когда народ увидит новые скрины, им придется долго отмывать клавиатуру от слюней. Тем более, если мне помогут с текстовой частью, а кандидатуры уже есть.
Но сначала 3-я часть.
Как пример я заспойлю одну вещь. Леди Адалина живет в доме странной формы (будет снесен) в предместьях. Есть условие в меню целей - не беспокоить ее по тому-то.
Я хочу переселить леди в Конигсфорст, где ей самое место. Дать ей нормальный особняк с полноценным геймплеем, типа как у лорда Карлайла в "Грейфезер Гемс 1" (как бы намекая). Телепорты скорее всего сохранятся, но размах будет более масштабным, возможно как в Ворче: идешь по улице, видишь ворота с маркером телепорта и далеее попадаешь на небольшую полноценную карту со своими заданиями. Может быть получится сохранить концепцию "открытого мира" в классическом стиле. Это было бы и проще и лучше всего, главное по производительности пройти.
Это же касается капитана Лефорта. Игроки бы с радостью побегали по всему особняку (его тоже позаимствую из какой-то нибудь миссии, благо этого ресурса полно), а не в одной комнате. И конечно же дом леди Жозефины Муруарской - площадь этажа более, чем аппетитная, у меня и дизайн в голове разработан, и с текстурами ты мне неплохо подсобил под это дело.

К тому же, скучно заниматься лишь одной миссией. Хочется попробовать себя и в строительстве города, и интерьеров, и природы, и катакомб, и чего-нибудь индустриального. Началось все с желания смоделировать мир из снов, поэтому будет и что-то сюрреалистичное, но круче и оригинальнее, чем дворец Константина.

Плюс на полке лежит King's Story Gold. Это ничего, что он покрылся пылью, как сказала одна пожилая дама "сдувать пыль с книг - кощунство".  Думаю, любой автор, который трудится над объемным произведением, работает с разными частями в случайном или одному ему понятном порядке, а не с одной до победного конца.
Наоборот хорошо, что у меня есть выбор. Поэтому, когда я устаю от чего-то одного, то переключаюсь на что-то другое. Сам потенциал, энергия, силы, никуда не деваются, они есть всегда. Но однообразие притупляет мотивацию. В настоящий момент я жонглирую 5-ю картами. Где-то есть стадия конвеерной работы: ее можно выполнить в любое время. А где-то стадия чистого творчества, и для этого нужны определенные условия.

Остальное завтра дочитаю.  :)

nemyax

Цитата: zanuda от 09 февраля 2016 23:01:17
И ответ так и не дает понимания, где... Не принимаю
Потому что вопрос некорректный.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

zanuda

Цитата: nemyax от 09 февраля 2016 23:16:06
Цитата: zanuda от 09 февраля 2016 23:01:17
И ответ так и не дает понимания, где... Не принимаю
Потому что вопрос некорректный.
Корректный. 18 лет миру Вора. К этому моменту уже давно стоило бы разложить этот мир по полочкам.
1. Это не планета Земля, и миссии про Дракулу и Батори, хоть и шедевры, но исключения. Равно, как и всякая абстрактная лабуда из серии сюрреализма. Таким образом, мир вора это некая планета с фэнтезийными свойствами. Магия (ее можно описать по возможностям достаточно строго), зомби, хранители, буррики...
2. География планеты. Город (просто город из оригинальной игры), Роксбург... Какие еще были города? Как и где они расположены?
3. Флора и фауна. Почему нет лошадей? Рисовать трудно? Согласен. А по сюжету? Забыли сперму коня, когда бежали с умирающей планеты Земля?
Ребята, дайте точку отсчета в происхождении мира. Неужели на ТТЛГ этого никто никогда не пытался сделать?

ЗЫ. Толкиен не разработчик игр. Он написал великие романы с подробным описанием мира. Джоан Роулинг тоже не поленилась дать Поттеру стартовую логику. Даже Мартин в Играх Престолов хоть как-то, но описал свой мир... Мир Гарретта особенный. Им живут многие. Может, я что-то просто упустил, и это давно и громко обсуждалось? Тогда простите за дебилизм... 

nemyax

zanuda
Ты собираешься вот здесь, в треде про миссию Soul_Tear-а, залакировать все неувязки концепции серии и родить недостающую мифологию? =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

zanuda

Soul_Tear
Там куча конкретики. Я тебе отвечу в почту. Там и лови. Тут не буду. Это технические моменты.

nemyax
Не собираюсь. Я просто поплакался в жилетку. Это оффтоп. Можно удалить.

Yara

zanuda предлагаю с вопросом обсуждения мира вора перейти все же в философский раздел.
ЦитироватьИ ответ так и не дает понимания, где... Не принимаю
Не в нашей вселенной. В другой. Что тут можно не понимать?
ЦитироватьЗачем тогда делать миссии про Дракулу и Лизу Батори?
Это надо спрашивать у авторов миссий. Черпать из фан-миссий лор как минимум глупо.

ЦитироватьТаким образом, мир вора это некая планета с фэнтезийными свойствами.
да ну? вот открытие-то. Я что-то другое сказала?
ЦитироватьГород
в философский раздел, пожалуйста. Карта Города обсуждалась очень подробно. Роксбург - это город из фм. Из оригинальной игры мы знаем только про Блэкбрук.
ЦитироватьМагия (ее можно описать по возможностям достаточно строго), зомби, хранители, буррики...
Если "строго" - это рпг-шная простыня с цифрами, то ее не будет. Если кратко - язычниками дает силы Трикстер, хаммеритам/механистам - Строитель, хранители черпают свою магию через глифы (очевидно, первородную, потому что она может воздействовать на все). Есть еще маги стихий, они пользуются стихиями как посредником при передаче энергии.

Цитировать18 лет миру Вора. К этому моменту уже давно стоило бы разложить этот мир по полочкам.
16 лет, как развалилась Looking Glass. Обратитесь к ее бывшим сотрудникам, вдруг они что-нибудь помнят. Потому что больше "раскладывать" некому. Весь канон, который у нас есть - это классическая трилогия. Все. Что можно оттуда извлечь, давно извлекли.

Цитироватьбежали с умирающей планеты Земля?
какая-то совсем уж посторонняя фантазия. Причем тут Земля вообще? И что такого непонятного с флорой и фауной? Буррики, пауки, лягушки - вот вам фауна. Флора тоже вся представлена в игре, больше не будет.

ЦитироватьМожет, я что-то просто упустил, и это давно и громко обсуждалось?
Обсуждалось примерно 100500 раз, как на ттлг, так и у нас в философском разделе.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

zanuda

Yara, я же сказал, что это с моей стороны флуд, и его можно удалить. А Вы так подробно даете мне ответ :) Но, все равно, спасибо. Я посмотрю при случае философский раздел.

Yara

Цитата: zanuda от 10 февраля 2016 00:45:23
Yara, я же сказал, что это с моей стороны флуд, и его можно удалить. А Вы так подробно даете мне ответ :) Но, все равно, спасибо. Я посмотрю при случае философский раздел.
ну не такой уж флуд, история мира - штука интересная. Просто данных очень мало, весь наш канон - это Thief1,2,3 и ничего более. Понятно, что сведения фрагментарные и мифология зияет дырами, но больше информацию взять негде. Это вам не TES, про которую известно все до запятой, причем от самих разрабов.  А то, что понаделано в фм-ках - это личное вИдение авторов фм-ок, тут не нужно путать.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

zanuda

Yara, доброе утро! Спасибо за ответ.
Мне, как раз, интересно, куда движется усредненное виденье авторов. Если вообще что-то тут можно усреднять. И с точки зрения мещанского материализма (т.е. за что будем непосредственно держаться) общая философия, магия, распределение сил, влияний, учений и прочая общепринятая для жанра фэнтези хрень меня мало интересует. Меня больше интересует упорядочивание материального мира. Т.е. архитектурные стили с их отклонениями и стим-панком, фауна, уровень технологий (совмещение электричества с примитивным хозяйством), ограничения в механике и т.д.
Но, опять-таки, я не хотел бы тут засорять пространство своим бредом. Поэтому, предлагаю данную тему временно закрыть и вернуться, если еще нужно, к теме миссий СТ и его попыткам совмещения игровых жанров. 

clearing

[off]Самая интересная тема на форуме за последнее время.[/off]

illness

Лень читать всю тему. Тут тоже есть такие задачки как ворота в первой миссии и куча закрытых дверей?

clearing

illness, сейчас полегче и активных закрытых дверь нет.

zanuda

Цитата: clearing от 10 февраля 2016 11:51:01
[off]Самая интересная тема на форуме за последнее время.[/off]

Сглазил  :depress: