Re: Способы прохождения

Автор Vorob, 07 августа 2002 02:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ну вот Сифы давно пройдены, а до 3 сифа ещё дожить надо. Что же нам "Ворам" теперь делать. Та кот что я предлагаю делиться разными способами прохождения не то как кто то или иное место прошел, а то как кто играет например:

Оглушает/убивает всех подряд скачет по свету играет на нормале пользуется всеми возможными багами игры .... Или ныкается во всех теня в которых сидит выжидает по 30 минут сохраняется только в начале миссии никого не оглушает тушит факелы только экстренном случае  ....

voron

Я лично, предпочитаю последний описанный твой способ. В этом для меня и заключается самая большая прелесть Thief: пройти миссию так, чтою никто и ухом не повёл, а у тебя полные карманы! К сожалению, далеко не все миссии этого позволяют, но... Thief 2 с этой точки зрения поинтереснее. То есть в нём я стараюсь как можно меньше использовать Water Arrows, и при этом совсем не использовать ни Black Jack ни какого оружия. В т.ч. Flash-бомбы и мины. В Thief 1 же просто обожаю The Assassins: могу пройти её ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО ИНВЕНТАРЯ (кроме отмычек) так, что ни одна падла не узнает о моём присутствии. Даже Рамиреса, снующего в подвале можно обокрасть не потревожив, хотя это и есть самый сложный момент в миссии.

Миссия The Sword также очень хороша из-за своей "гибкости" прохождения. Её тоже можно пройти без всякого насилия, но это ультра-сложно, и на это требуется часа 3-4. Зато можно залезть в особняк Константина через главный вход незамеченным. Вот это я считаю верхом профессионализма. У меня это получается только в 30 % случае, но факт, что это реально!

Так вот. От таких вот штучек я и испытываю оргазм, играя в Thief. А убивать стражников, или глушить их дубиной - это слишком скучно и неинтересно.

Vorob

Сори за запятые в лом ставить было ..

Лично я прошел сифов 2мя способами :

1) Только в самых редких случаях я НЕ оглушал стражников, НЕ тушил факелы ... Всегда юзал инвентарь скакал по свету в тенях просто терпения сидеть не хватало ... в общем, к концу миссии, во-первых, все знали, что я в здании и, во-вторых, ходило 2-3 стражника, а иногда вообще никого. Но играл я исправно на Эксперте ... нет ну я, конечно, преувеличил, что почти всех оглушал и тушил, но в целом это так ... так я прошел 1раз СИФ 1 и 2 раза Сиф 2 ...

2)Этот способ я считаю, идеальным, то есть веду себя также как вёл бы себя Гаретт. Во-первых играю без сейвов покупки делаю так чтобы осталось 700 -850 монет (спросите зачем, а вы никогда не думали зачем гаретт ворует правильно чтоб хавчик покупать, а почему тогда деньги не отнимаются а??? ведь он нигде не работает, значит, единственные деньги которые у него есть это те, что он наворовал. Так во я и оставляю). Никогда не юзаю хелс поушаны, невидимость спид поушен и т.д.. Стараюсь чтоб меня никто не видел, а если таковое и случается приходится оглушать и ныкать НЕ за тенью швабры а реально в тёмном месте куда не заглядывает даже солнце... Гашу факелы только простые в смысле которые такие старинные где палка горящая вставляется (опять спросите почему ну потому что он может погаснуть или выгореть и реальный стражник ни чего бы никогда не заподозрил только гасить надо когда никого рядом нет ...)другие не гашу потому что они "вечные и сами погаснуть не могут ....)
Ну в общем всё в таком духе таким способом я прошел Сиф 2 1 раз и Сиф 1 тоже 1 раз

Crippled_Burrick

А знаете какая самая большая глупость, нет ДУРОСТЬ, придуманная разработчиками в Thief 2?
Это зелье невидимости. Это ж надо было до такого маразма додуматься!!! Первый и довольно большой гвоздь в крышку гроба Thief. Далее, лгс почти полностью исключили всяку нежить из второй части, а зря. Зато на место их пришли ... роботы! Я в принципе не против них, будь они подобающе озвучены. И последнее, Вор стал намного ярче. Это плохо, очень плохо. Если раньше (1 часть) отсутствие графики компенсировалось всеобъемлющей тьмой, и мне так больше нравилось, ведь тогда главное для меня были атмосфера и сюжет, то во второй части все это графическое великолепие прямо таки кричит о себе направо и налево в унисон с ярким, режущим глаза светом. Мне не было страшно во всем втором воре, за исключением одного момента, с кладбищем, в миссии у шерифа в особняке. Остальное просто интересно с точки зрения того, что несет нам очередной виток сюжета. Первый Вор был именно страшным, звуки, персонажи, даже предложенный стиль прохождения самим разработчиками заставлял вселял в меня благоговейный страх вкупе с гигантским желанием узнать а что же дальше.
"They just don`t make bears like they used to..."

Vorob

Я с тобой в корне не согласен я считаю что на вороты графики в Сиф2 как раз к месту а насчёт замбаков/роботов если ты не заметил то в Сиф 2 Сооовсем другая атмосфера и её просто надо понять так, что я считаю НЕТ я УВЕРЕН что THIEF II такой же Шедевр как СИФ 1 хотя по замбокам я тоже скучаю ... но если желание столь велико увидеть зомборей то сыграй Фэн миссию DyersEve1.0.zip на Keepofmetalandgold.com там их хоть пруд пруди ....

Force

Вот вы говорите, что зомбей мало, а где, по вашему их могло бы быть много во втором воре? Там миссии сделаны с учетом другого сюжета!
В плане прохождения так я по разному... Но в последнее время всё чаще просто скачу по уросням как сумасшедший ибо приходится тестировать множество всяких фичь...

Vorob


Force

Ну, в основном, когда тестировал мой последний мегапроект - Thief 2 Models. Или ещё какую-нибудь интересную фишку.

Crippled_Burrick

Графика во втором воре отличная, но вот света много. А как ты думаешь писали сюжет. Обязательно учитывались мнения тех придурков, которые нагадили себе в штаны от встреч с зомби. "Больше не надо", - кричали они. Вот и пришлось сюжет вносит изменения в сюжет. Атмосфера стала намного хуже во второй части. Будь прокляты эти механисты со своими фенечками. Я тут видел, последние скрины из Deus Ex 2 и обрадовался тому, что третий вор, если опять ничего не напортят, будет намного больше похож на первый именно по атмосфере, а это главное. Но в том что сиф2 шедевр я НЕ УВЕРЕН, это копия шедевра, а копия всегда блекнет на фоне оригинала.

Force

Да, я с тобой согласен, Буррик. Что зомби - рулез, это даже и втирать никому не надо, это видно и так, а то что вор два сделали, внимая просьбам всяких ламеров, то это вообще портит для меня перспективы Thief III. Эти разработчики хотят легко отделаться! Типа, "Вы сами это просили, вам не может это не нравится!".
Я бы на их месте сделал бы тогда два разных вора. Один с цветочками, птичками и добренькими людишками, которые будут отдавать все свои вещи сами, а второй - с давящим воем ночного ветра, настоящей атмосферой Thief 1 и грамотным освещением Thief 2 (я имею ввиду, с красивым, но грамотным), с зомби со сверх умными людьми, идентичных настоящим, которые бы МОГЛИ СПУТАТЬ шаги напарника с моими, проверять, кто входит в двери только если она открылась подозрительно и в неё никто не вошел, хардкорно драться на мечах (они ведь охрана), но если персонажа-охранника взяли с улицы, то и поставить ему соответствующее умение, чтобы меч из рук выпадал!
Вот это да! Это было бы клево! А не то что там: "Мы слабые и немощные ламеры, но хотим поиграть в Thief, узнать что это такое. Мы слышали, что это сложно и страшно. Уберите из Thief 3 всё сложное и страшное, мы поиграем разок и если нам не понравится, то мы попросим вас сделать Thief IV еще легче и спокойнее."
Тьфу!

Force

А что по поводу Deus Ex 2, то вот ссылка на ролик, представленный на выставке E3 в этом году:
http://www.gamestar.de/downloads/trailer/deusex.mpg
Как в Deus Ex'е можно увидеть атмосферу Thief III, я не пойму, но увидеть возможности и красоту движка - запросто!!!

ред сторм

Вообще-то во втором Воре изначально Идея была - смена эпох: из эры Молота - в эру Металла. Altus, Citus, Fortus - жестче, сложнее, хардкорнее, а в то же время - Nothing has changed (с) Гарретт: среда-то в любом случае должна оставаться той же медиевальщиной - иначе Вор уже не Вор а Систем-Шок и иже с ними (от лукавого).

Но в итоге - если идти такими темпами, то что же будет в третьем Воре - эра Техно?
А вот это уже попса.... :(

п.с. а про метафизику первого Вора часами можно говорить

Vorob

ОБА СИФА ЛЕГЕНДА В ОБОИХ ЕСТЬ АТМОСФЕРА И ОБА ОНИ РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





П.С. ЗОМБИ ФОРЕВЕР !!!!!!!!!!!!!

Force

Согласен с обоими!!!  :)
Но поясните мне поподробнее, плиз,  что есть эра техно?
Эра технологий? И что там тогда будет? Гладкоствольное оружие?

Torch

Эра техно!
Хм, может кто-нить порох изобретет! И пойдет процесс развития науки, прогресс одним словом...
Куда тада бедному вору деваться... Вывод один пистолет с глушителем и электрошокер  ;D ;D ;D
Да ладно это я прикалываюсь так, надеюсь до такого не дойдет и нам оставят старый добрый лук...
Drink from US! Join US now!