Re: Способы прохождения

Автор Vorob, 07 августа 2002 02:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ред сторм

"Вывод один пистолет с глушителем и электрошокер "

Ну вот как раз нечто такое и имелось в виду :-) Не дай бог, конечно..

А порох еще в первом Воре открыли! В бочках, "не кантовать". А еще до кучи -  и динамит (привязываем к воротам Собора, берем огненную стрелу... "зажигай, Махмуд!" (с) Белое солнце пустыни - вспомнили?

voron

А действительно, почему бы в третьем Воре не снабдить Гаррта лазерной винтовкой. А чё? Роботов сделали же сделали в средневековье так... ненароком. До изобретения двинателя внутреннего сгорания... Гы... у америкозов странное представление о фиктивном прошлом.

Моё резюме: зомби - мастдай, роботы - ВООБЩЕ ПОЛ ИГРЫ ИСПОРТИЛИ. Я об этом уже кричал на TTLG. Многие, что приятно, поддержали.

Идеальный вариант - МАКСИМАЛЬНО реалистичное средневековье, с лёгкими элементами мистики.

Больше всего мне нравилось продуманность теологии язычников, хаммеритов,  позже - механистов. На мой взгляд, тут была даже некоторая ирония со стороны авторов, которая и была одним из самых существенный элементов scenario-line.

Vorob

если убрать и зомби и роботов и оставить тупых людей, игра будет оооооочень лёгкой -  всех пооглушал и всё. ГАВНО БУДЕТ, ЯСНО ВАМ?? ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ред сторм

Ну насчет теологии язычников - так и есть: первый Вор - он в каком-то смысле вольный пересказ истории христианства. Битва старых и новых богов, так сказать

Crippled_Burrick

Я вот абсолютно согласен со последним ответом. Мир Вора - это прежде всего мистика. В основу атмосферы игры легло чувство всепоглощаемого страха. Вспомните себя, когда вы просиживали первые часы за игрушкой. Вы мне скажите, кого вы боялись больше или чего? Людей? Не думаю. Вспомните, когда вы прошли первую миссию и принялись за вторую. Вашу первую встречу с зомби. Я, например, сдуру играл вечером, мои все ушли, я выключил свет в комнате, выкрутил колонки на полную громкость и с легкой улыбкой на лице сел и приготовился увидеть что-нибудь занимательное.  Увидел! Мне стало уже не по себе, когда я приближался к первому мертвяку с мухами. Я еще эта музыка. О, она меня просто с ума сводила, мне больше было страшно, когда я слышал ее, нежели видел все вокруг. Это была закалдовывающая музыка, она как бы преображала действительность (вирутальную) делая ее страшнее и страшнее с каждым шагом. Ту небольшую пещерку лежачим зомби помните? Так вот я от нагнанного на меня страху проходил это место ни издавая ни звука, и лишь потом заметил, что я все это время не дышал. Далше ответвление направо, дорога ведет вверх в маленький грот с телами на земле. И тут где-то в глубине меня тлеющая искорка под названием "ухты, а что если я ...!" зажглась ярким пламенем, ноги (руки) сами двигали меня вперед, я приближался к трупу, просто желая узнать, если у него чем поживиться, мне если честно в тот момент не очень то этого и хотелось, но жадность взяла вверх. В следующие несколько секунд, иело вдруг вскочило с таким диким ревом, выбросила вперед руку и...Орали в это время трое: зомби, полосуя меня своими когтищами, Гаррет (вы же знаете он когда приходит смерть орет, так что невольно в штаны наложишь от перепугу) и я орал, потому что орали они. Потом все стихло. А я еще долго сидел с ошалелыми глазами, уставившись в куда-то в темнеющую пустоту экрана.
Что после той миссии было "Down to Bonehoard"? Так это вообще шедевр! Я впервые увидел бурриков. Мы долго друг за другом бегали, пытаясь познакомиться поближе. Уникальные существа, хотя их стало после моего визита на порядок меньше. А дальше в пещере, причем чем глубже поз землю тем отчетлевее сознаешь, что все что ты узнаешь здесь сегодня ты унесешь собой в мир иной. Я помню со страха всех зомбаков перебудил в этих склепах, в конце концов они меня загнали в одно место, где по ступеньками можно было спуститься к воде, надавали под зад и кинули в воду, где я благополучно и сдох, конкретно наглотавшись той древней жидкости.
После этой миссии я про себя молился, чтобы следующая была бы хоть немножко но с людьми.
А потом был древний город, а потом обезьянки Коснстантина.
И сюжет - этот сказочный рассказ, который читаешь и понимаешь, что если остановишься, то это тебе не даст спать, есть, жить спокойно. Вся эта игра это такой сильный наркотик, что раз подсев на него, тебя уже не спасет ничто.
Через некторое время выходит второй вор, и что мы видим. Кто-то включил свет. Теперь даже находясь в тени я чувтвую что, на мне если ракрыть глаза пошире можно увидеть любую деталь. Куда я спрашиваю пропал тот мистический воровской мрак. Мне даже на время стало обидно, что Темный проект Константина не воплотился в жизнь. А в месте с ним исчезла колдовская атмосфера первой части, вокончательно вымерли все зомби, зато куда не плюнь люди. И там и здесь. И эти стражники: КАКОГО Х.Я НА НИХ НАДЕЛИ ДУБИНКООТРАЖАЮЩИЕ ШЛЕМЫ, НУ ЛАДНО НАДЕЛИ ТАК НАДЕЛИ, ТАК ДАЙТИ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО СДЕРНУТЬ С НЕГО ШЛЕМ Я Е..НУТЬ ПО ЕГО ТУПОЙ КАЧЕРЫШКЕ СВОИМ БЛЭКДЖЭКОМ. Нет, мир вора изменился и в худшую сторону. На высоте остался лишь отточенный рукой мастера рассказ, за который и стоит играть.

Извиняюсь за то что наболело, и за возникшие в процессе выздоровления ошибки :))

Искренне ваш Хромоногий Буррик!

Force

Вы не поверите!!! Но мне только что приснился кошмар! И, как ни странно, в тему! Сейчас расскажу...
Особняк лорда Баффорда, улица, начало миссии. Гаррет с какой-то девушкой собирается проникнуть в него. Они подходят к главному входу и действуют по следующему плану: Гаррет отвлекает охрану, девушка прячется неподалеку от входа, и когда охранники побегут за Гарретом, она проникнет в особняк.
План пустили в действие, Гаррет сделал всё как надо, но один из охранников, возможно был слишком умным, оглянулся, выбегая из здания. Он увидел девушку, затаившуюся в тени. Девушка тоже заметила это и помчалась в арку между домами. Реакция охранника была молниеносной: он выхватил пистолет и, промолвив "Это для тебя, сестричка...", выстрелил. Раздался громкий хлопок повалили клубы дыма, но больше я ничего не видел... всё покрыл мрак - я проснулся.
Теперь, написав это, я понял, что этого не миновать, всё к этому и идет!
Вы только сравните первые уровни обоих Воров! Какие отличия! Первый - век 14, второй - 17-18. Как разнятся здания! В первом окна маленькие без стекол, во втором витрины, во весь рост! Мне кажется, что Thief себя изживет! Роботы умели стрелять уже во втором воре...
Эх, не хочу об этом думать, всё равно, от меня ничего не зависит так же как и от разработчиков. Это ход истории и его не изменить... Стойте! У НИХ ЖЕ СВОЙ МИР! Кто сказал, что у них всё так же? Да, у них многое схоже, но не так же! Вполне возможно, что пистолетов так и не сделают... Ну, ладно, всё я больше не буду...
Что ты там говоришь? Down in the Bonehoard? Да-а-а, этот уровень я когда-то считал "планкой любителей Tihef". =) Те, кто его проходил, оставались Ворами надолго, те, кто нет - естественно, бросали это занятие. А шлемы меня бесят. Бъешь его по спине - металлический звук, как будто он весь броней покрылся. А как, интересно, надо по-нормальному отвлекать того механиста в МЕГАШЛЕМЕ, которого ни оглушишь, ни отравишь... Я его лягушками убил... Его что, нужно так грамотно отвлечь чтобы он не увидел, как ты крадешь брата Кавадора? Хм...

Torch

Да чуваки в шлемаках железных, это что-то. Когда до меня дошло что с ним так просто не сладить, как в старой детской песенке:"А его не обойти, а его не облететь и его не переплыть, а надо на пролом! Чух-чух-чух-чух-чух!!!!" Так я и сделал, пробежал в наглую мимо него и помахал дяде ручкой. ;D
Drink from US! Join US now!

Vorob

Так народ щаЗЗЗ я буду ругаться !!!
Во первых почему вы так взъелись на роботов ??? Ведь по сюжету Трикстер ЗДОХ! и в месте с ним вся нечисть, а зомборей Механисты перебили !!! Этим я объяснил пропажу зомби !!!
Теперь роботы не знаю как вам, а мне много раз было страшно с ними другое дело что в игру вставили много ЭТИХ ДЕРЬМОГОЛОВЫХ людишек !!!! Так что роботы не такое говно как вы думаете к тому же они довольно УМЕСТНО да именно уместно смотрятся на фоне "средневековья" это даже вносит какую-то новизну ! т.к. обычно в фэнтезиных (а в сифе безусловно присутствует элемент фэнтезийности) зомби, маги ... ,а тут БАЦ и роботы причём довольно классные. Вот еслибы они сделали ТЕРМИНАТОРОВ тогда да, а так ...
Ещё один аргумент в пользу роботов : с ними намного сложнее драться ! зомби лохи их убить как 2 пальца обос...

П.С. только не подумайте что я тут сижу выхваливаю сиф 2 а 1 считаю лажей НЕТ я просто считаю что эти обе игры шедевры ну хотя бы потому что вторая часть сделана для фанатов а не для общих масс.

П.С. не знаю как вы а я думаю что сиф 3 тоже будет шедевром я это чувствую могу лиш с увечностью сказать что там будут Зомбори и мир будет выглядеть совершенно по другому ....

П.С. надеюсь что он выйдет за долго до выхода ДУМ 3 !

voron

Чёрт!!! Что твоиться то на свете?! дерьмоголовых людишек? то есть тебя люди в Воре вообще не устраивают? Ух ты. Первый раз такое слышу.

Всё-таки интересная вещь: мы тут все до мозга кости фанаты Thief, но каждый любит его за разное.

Я полностью согласен с Torch - зелье невидимости - настолько ИДИОТИЗМ! такой же как зелье медленного падения. Thief превращается в дешёвую аркаду. Роботы, телекамеры просто всё.... Я уж и так стараюсь их не замечать в игре, но порой нервы здают, когда я слышу этот идиотский железный говор. Что говоришь? Сложнее с ними справиться, чем со стражей?! Да ну, не смеши. Маленьких я всегда дубиной забиваю, пока все микропроцессоры не сдадут, а больших стрелами (огненными, водяными), да минами, которых всегда в избытке. Но как меня это всё раздражает!!!

Честно говоря, я ждал, что в Thief 2 меня порадуют интеллектом стражи, а авторы вместо этого пустились во все тяжкие... очень жаль... Жду Thief III...

Vorob

Ладно народ.. сдаюсь мне тоже не очень нравяться роботы я больший фанат зомборей НО я жутко ненавижу людей самые тупые враги в игре !!! тупейшие !!! мелкий робот и то умнее!!! зелья мне на них насрать вот если бы их использовать было обязательно тогда Да ....

Вобщем я хочу сказать что 1-2 сифы решают ...

Force

И что же они решают??
Хех, ну вы и придираетесь!!! Да, согласен, люди в ворах не совершенство, как и всё остальное, но почему это вдруг вы так против них ополчились (против всех)? Раньше же всё нормально было!

voron

Force! Я за людей!! Просто прошу обратить внимание: я только за людей!!! Хватит роботов, МЗФ!!! Хватит зомбей!!!

Хочу умных людей!

Vorob

АГА ворон ты против роботов хотя это ладно НО ты против ЗАМБОРЕЙ !!! ты случайно не из той компании которая обсиралась от зомборей и просилы их убрать???


П.С. сори ворон я  не хотел тебе обидеть просто вырвалось ...

voron

да не, всё нормално, vorob, я понял твоё недовольство. Я можно сказать, и из этой компании, и глючные зомби меня страшно бесят, хотя по сравнению с роботами они - просто цветочки.

Force

А чем же они глючные (зомби, да и роботы тоже)? Тебя бесит их тупость? Так ведь их мозг уже превратился в вонючую серую жижу!!! Они не варят :D. А роботы? Это же не, как кто-то выражался, уже не помню, терминаторы, у которых сверх-интеллект! Я думаю всё продумано неплохо... и с этим надо мириться так же, как и с терроризмом на планете Земля, как с наводнениями и др. стихийными бедствиями... Если убрать эти неприятные детали, то всё станет скучно и однообразно. Ты бы хотел пройти особняк леди Румфорд, или лорда Баффорда восемнадцать раз подряд? А чередуя? Нет? Вот, и я тоже! Потому что люди надоедают! Заметь, в воре нет однообразия! Там всё очень грамотно сплетается в единое целое, представляя нам прекрасную картину нового для нас мира! И, я готов поспорить, какая-то часть тебя играет в Thief только ради встречи с этими монстрами той действительности!