Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear




Добавлено позже
Странно, все поудалял, и связи и комнаты, все равно не портализует :(

Dront

Какая-то редкая ошибка. Даже на ttlg ни одной темы про неё не нахожу.
И всё-таки, эта ошибка во время портализации выскакивает или во время перехода в игровой режим?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

ЦитироватьКакая-то редкая ошибка
Мде мне везет на это. Когда нажимаю Alt+G появляется окно
Может у меня файлов не хватает каких? Я ставил DromEd T2, T2 1.18, Toolskit 1.0.
А тут еще узнал что есть какой-то Deluxe на 100 мегабайт, может его надо поставить?

Shadowhide

ЦитироватьА тут еще узнал что есть какой-то Deluxe на 100 мегабайт, может его надо поставить?

Это набор новых обьектов/текстур/мешей и тд
хотя там новый .gam файл


Dront

ЦитироватьDromEd T2, T2 1.18, Toolskit 1.0.
Вот не помню - сам Дромед2 тоже версии 1.18? У него тоже есть 2 версии, как у Вора (если правильно помню).
Если ещё раз Portalize, Build Room Database, Compute Pathfinding Database - что-нибудь изменится?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Переведу текст ошибки:
"Номер объекта 22016796 выходит за границы допустимых номеров объектов (min -8192, max = 2400)."
Введите в консоли 'find_obj 22016796', чтобы найти объект с этим номером и удалите его создайте новый объект вместо удаленного.
Или obj_find.
[Исправлено: LongShad, 20 июня 2010 17:54]

Soul_Tear

ЦитироватьЭто набор новых обьектов
хотя там новый .gam файл
Тогда мне рано об этом думать :) А этот файл для чего?
ЦитироватьВот не помню - сам Дромед2 тоже версии 1.18
Да ДромЕд Т2 1.18.
ЦитироватьВведите в консоли 'find_obj 22016796'
Я нашел просто obj 22, удалил его ничего не изменилось, тоже окно.
Однако снова запустил дром и вошел в игру, потом зависло почему-то когда я встал между столом и стеной, потом опять загрузил и снова вылетело окно, потом опять запустилось. Такое ощущение, что дром прикалывается.
Почему каждый раз надо вводить light_bright, чтобы убрать искусственное освещение? Иначе оно всегда есть, даже если было сохнанено.
Еще непоняно, почему когда Build Room Database обновляешь - не слышно звона колокольчика, а при обновлении других баз слышно (Light, Compute, Portalize), так и должно быть?
Иногда мне предлагали портализовать да/нет, а иногда сразу грузилась игра.
И последний нубовопрос на сегодня, почему не слышно шагов по пользовательским текстурам? Если поставить оригинальную - то шаги слышны :confused:


[Исправлено: Soul_Tear, 20 июня 2010 18:50]
Добавлено позже
Мда я вот тут туплю , а как люди целые соборы умудряются возводить :o

Shadowhide

[q/]И последний нубовопрос на сегодня, почему не слышно шагов по пользовательским текстурам? Если поставить оригинальную - то шаги слышны
[/quote]
а откуда дромеду знать как звучит новая текстура ?

Soul_Tear

Блин вот в чем ошибка - загружаю файл свой miss21, нажимаю сразу Alt+G - попадаю в уровень, освещение искусственное. Нажимаю Alt+E снова в редакторе, снова нажимаю Alt+G - крит, то самое окно.
И как это понять? Получается за 1 запуск Дрома - можно войти в игру 1 раз :confused: Ничего не редактировал, ни сохранял, бред какой-то :(
Добавлено позже
Цитироватьа откуда дромеду знать как звучит новая текстура ?
А хз :) Я думал там пол прописан под шаги, режимы по умолчанию например.

[Исправлено: Soul_Tear, 20 июня 2010 19:03]

Shadowhide

Нигде нет обучалки как добавлять в дромед новых текстур ? ато расписывать долго :)

Dront

ЦитироватьА этот файл для чего?
Это иерархия объектов. Бывает, туда нужно внести изменения, тогда и получается новый .gam-файл.
Объекта с таким драконовским номером не может существовать в принципе. Вот в чём подкол. Как его выудить при том, что он не существует - вот хз. А может, дром и правда прикалывается...
Есть, конечно, радикальный вариант - перестроить весь уровень с самого начала и посмотреть, выскакивает ли ошибка снова.
ЦитироватьПочему каждый раз надо вводить light_bright, чтобы убрать искусственное освещение?
Свет в Дромед2 - это что-то за пределами моего понимания. :) Почему там всё время сделано при включённом ярком свете по умолчанию - ума не приложу.
ЦитироватьЕще непоняно, почему когда Build Room Database обновляешь - не слышно звона колокольчика,
Какого колокольчика?
ЦитироватьИногда мне предлагали портализовать да/нет, а иногда сразу грузилась игра.
Это значит, что ты передвинул какую-нибудь браш или комнатную браш после портализации. Дромеду нужно пересчитать всё заново, чтобы выдать, как это будет выглядеть в игре. Когда двигаешь браши, смотри, не появится ли внизу слева (у названия .mis-файла) звёздочка. Если появится - значит, надо перепортализовать уровень.
ЦитироватьНажимаю Alt+E снова в редакторе, снова нажимаю Alt+G - крит, то самое окно.
После возвращения из игрового режима с Дромедом могут твориться страшные глюки. Я в своё время так от одного долго избавиться не мог :biggrin: Сразу же перезаходить не стоит, лучше что-нибудь изменить на уровне (там, хоть стол передвинуть - портализация не нужна будет, но изменение уже есть).
Обучалка... Вроде даже тут где-то было расписано, как. Но так сразу не нахожу...
В двух словах - нужно:
1) Поместить семейство текстур в папку \fam (в папке Thief)
2) В Дромеде ввести add_family (название семейства)
3) В иерархии объектов прописать текстурам материал. После - сохранить gamesys, т.к. придётся пользоваться уже изменённой иерархией объектов.
4) Зайти в игру и проверить, всё ли выглядит/звучит как подобает.
Но тут есть свои маленькие нюансы, вот их действительно долго расписывать. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

ЦитироватьЕще непоняно, почему когда Build Room Database обновляешь - не слышно звона колокольчика,
Какого колокольчика?
В дромед 2 после портализации/оптимизации звучит звон колокольчика :) в Д1 нет

Mira

ЦитироватьПочему там всё время сделано при включённом ярком свете по умолчанию
StartUp.cmd

LongShad

Попробуй вывести список всех объектов (в консоли или в меню). Если там нет объекта с номером 22016796, значит файл битый - создавай новый. Или скопируй все из старого файла в новый. Только телепаты могут еще чем-то помочь.


Soul_Tear

Дело не в моем файле, а что-то с дромом. При попытке запустить оригинальную миссию - тоже самое окно. То есть просто окрываю например "miss16.mis" Alt+G и окно с ошибкой.
ЦитироватьПопробуй вывести список всех объектов (в консоли или в меню). Если там нет объекта с номером 22016796, значит файл битый - создавай новый. Или скопируй все из старого файла в новый. Только телепаты могут еще чем-то помочь.
Спасибо попробую