Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: buzykin от 15 мая 2013 21:42:30

Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 15 мая 2013 21:42:30
Начало миссии, дизайн и атмосфера интригующие...
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soul_Tear от 16 мая 2013 18:05:30
+1, не спеша, рассмотрел гавань, заатмосферился по полной. Сегодня начну проходить.
Солди, молодцом.

Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Zoro от 16 мая 2013 18:43:09
nicked молодцом!
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soul_Tear от 17 мая 2013 02:24:02
О, даже автокарта есть, я в шоке :)
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 17 мая 2013 08:34:09
Че то я замотался искать драгоценности по заданию. Без дубинки и хост стелсинг это конечно здорово, но когда наматываешь уже 50-й круг по деревне, не клёво каждый раз шариться по углам.
Спойлер
Как в заброшенном пиратском доме отодвинуть железную шнягу, за которой явно виден проход? В винном погребе я просто раздолбал стойку с винами (потому, что никаких активаторов не нашел). Может они как-то по особому выглядят?
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soldi от 17 мая 2013 09:01:31
UL, а чего ты без дубинки-то бегаешь? Снаряжение лежит в
Спойлер
полицейском участке, выбираешь, что душе угодно. А в доме пирата, то ли нажать, то ли повернуть что-то надо, не помню уже.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 17 мая 2013 09:05:49
Цитата: UL от 17 мая 2013 08:34:09
Спойлер
Как в заброшенном пиратском доме отодвинуть железную шнягу, за которой явно виден проход? В винном погребе я просто раздолбал стойку с винами (потому, что никаких активаторов не нашел). Может они как-то по особому выглядят?
[свернуть]

Не суетись - ты же Вор, для этих двух случаев
Спойлер
буквально рядом на уровне пола есть рычажки
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 17 мая 2013 18:53:17
Я выбрал снаряжение по видимому без дубинки, ну не усмотрел, даже не подумал что такое заподло может быть. Ориентировался на большее количество водяных стрел.
Да и по моему она бессмысленна, ведь никого клацать нельзя.

Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 19 мая 2013 01:12:12
В начале миссии, в порту, в доме с распашными дверьми в потолке на мансарду лежит письмо на тумбочке, в нем кракозябры.
Полностью обновил шрифты, - не помогло.. Нужна помощь мастера.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 19 мая 2013 09:56:18
[off]Для меня кстати по прежнему остается загадкой почему не используется тот стандартный способ национализации игры который существовал еще со времен самого первого вора. Вроде все удобно. Да и давно когда Thief 3 был только в идеях это прекрасно работало. Английский в папке English, Немецкий в German, Французский в French, нах надо заморачиваться с заменой файлов созданием каких то инсталяторов. Максимум, что надо было сделать добавить выбор при запуске на каком языке запускать. Тогда и проблемы со шрифтами бы не было. [/off]
А по сабжу я не очень подкован, может перенакатить TafferPatch, или удалить dark.cfg из папки с миссией? Сам-то я на английском играю.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: MAXHO от 19 мая 2013 15:09:28
Цитата: UL от 17 мая 2013 08:34:09
Спойлер
Как в заброшенном пиратском доме отодвинуть железную шнягу, за которой явно виден проход?
[свернуть]
Спойлер
На сколько я помню, на 2-м этаже крутануть штурвал.
[свернуть]

А вот кто мне подскажет,
Спойлер
где найти 3-й обломок кристалла в миссии Gathering Tempest?
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 19 мая 2013 16:02:53
Цитата: MAXHO от 19 мая 2013 15:09:28
Спойлер
На сколько я помню, на 2-м этаже крутануть штурвал.
[свернуть]
Спойлер
Неа, штурвал только раздвигает книжные полки в помещение с железной фигней которая и блокирует проход за ней. Явно видно полозья. И в реальной жизни достаточно было бы поднапрячься, уперется в стену сбоку и ногами сдвинуть эту фигню.
[свернуть]
А тут даже не знаю.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 19 мая 2013 16:07:41
Цитата: goodman от 19 мая 2013 01:12:12
В начале миссии, в порту, в доме с распашными дверьми в потолке на мансарду лежит письмо на тумбочке, в нем кракозябры.
Полностью обновил шрифты, - не помогло.. Нужна помощь мастера.

У меня нормально отобразилось только содержание книг, все остальное кракозябрами. Поэтому я переустановил с помощью  DarkLoader миссию, распаковал и обновил из архива Russian только books.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 19 мая 2013 16:10:22
И крякозябры заменились на нормальные буквы?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soldi от 19 мая 2013 16:18:07
UL,
если ты шкафы открыл, то почему не сдвинул пыточный шкаф по рельсам?
Спойлер
Рычажок справа от шкафа, внизу на рельсе.
[свернуть]

MAXHO,
третий кристалл в
Спойлер
винном погребе.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 19 мая 2013 17:10:01
    Попробывал..Нет,  текст с кривыми буквами не читается.. только на английском.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 19 мая 2013 17:20:56
Цитата: UL от 19 мая 2013 16:10:22
И крякозябры заменились на нормальные буквы?

Да, в книгах и манускриптах русский шрифт  ;)
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 19 мая 2013 20:48:26
Так чего не хватает? Только в некоторых писаниях  нормальный английский текст, а после установки перевода закорючки?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 19 мая 2013 21:00:16
DJ RIFF мастер помог..

Если Тафферпатч версии 2.0.х, и в составе установлен Enhancement Pack, то надо в файле cam_mod.ini удалить из строки mod_path ссылку на папку .\MODS\EP\EPBooks . Например, было:


mod_path .\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP\EPBooks+.\MODS\EP+.\MODS\NTEX+.\patchedmis

Стало:
mod_path .\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP+.\MODS\NTEX+.\patchedmis
Если Тафферпатч версии 1, то то же самое, только в файле darkinst.cfg, в строке resname_base .
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 19 мая 2013 21:21:59
Спасиб. Наверное слишком маленькая фигня потому и не заметил, когда разработчики миссий добавляют интерактивности в геймплей или заменяют на свое видение, это бы неплохо как либо отражать в ридми, иначе входишь в диссонанс со знанием что надо искать то-то и то-то, такая же фигня с этой супермикро хренью. Это не обвинение, просто факт, потому в больших играх баланс между реалистичностью и доступностью для взгляда на экране все склоняется в сторону доступности для взгляда на экране.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Danielol от 21 мая 2013 04:20:27
Доброе утро, Тафферы :)
Подскажите пожалуйста кодовую комбинацию к винному погребу (или где её взять). Вроде всё облазил, читал всё внимательно.
Спойлер
Не пускает меня в секретный проход под библиотекой без выполнения этого квеста >.<
[свернуть]

Цитата: UL от 19 мая 2013 21:21:59
Спасиб. Наверное слишком маленькая фигня потому и не заметил, когда разработчики миссий добавляют интерактивности в геймплей или заменяют на свое видение, это бы неплохо как либо отражать в ридми, иначе входишь в диссонанс со знанием что надо искать то-то и то-то, такая же фигня с этой супермикро хренью. Это не обвинение, просто факт, потому в больших играх баланс между реалистичностью и доступностью для взгляда на экране все склоняется в сторону доступности для взгляда на экране.
Обычно такое раньше было в стареньких миссиях :)
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soldi от 21 мая 2013 09:14:57
Danielol,
Раз ты прочитал все свитки, значит и
Спойлер
прочитал отчет ученого о кристаллах. Там приводится непонятный стишок, в котором фигурируют цифры. Наверное они что-то означают?
[свернуть]
;)
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Danielol от 21 мая 2013 15:29:03
Оооо спасибы ) Так и думал что они "что-то" означают, но про сам свиток и текст напрочь забыл )
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 23 мая 2013 15:58:50
..от шит, аварийно завершается при переходе на следующий уровень (тот который после вылезания из сиреневого колодца).
Есть рецепты, кроме переустановки Сифа? Все модули улучшалки уже пробовал отключать. Реакция та-же. Версия 1.21.
В Дромадере работает без проблем (правда ни одного объекта не грузит, но это логично потому что миссия не в корневой папке Сифа и он ресурсы не подтягивает. Кстати второй вопрос как сделать так чтобы миссия установленная FMselectom (тот который встроенный в Thief) открывалась в дромадере и все ресурсы подтягивались автоматически или путем указания папки для ресурсов)
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 24 мая 2013 21:33:24
Могу помочь только сейвом.. на какой уровень?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 24 мая 2013 21:58:28
Думаю, что четвертый. Когда из канализации вылезаешь, в которую залезал через люк а инженерной комнате.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: goodman от 24 мая 2013 23:38:26
http://www.fayloobmennik.net/2883097
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: UL от 25 мая 2013 16:48:57
Cпасибо  :up:

Жаль только не помогло, как только процесс загрузки завершается сразу крашится.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: benzokot от 26 мая 2013 12:01:18
Ребята, а пчоему когда попадаешь во вторую миссию (замок) всё оружие и снаряжение пропадает?
это баг? или так и должно быть?
Если так, то где его можно найти?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: ReddeR от 26 мая 2013 14:46:59
benzokot
Появится по сюжету.
Спойлер
В полицейском участке.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: benzokot от 26 мая 2013 18:03:07
там нет полицеского участка, я говорю про второую миссию,в первой я нашёл в полицейском участке всё,а потом перешёл во вторую и ничего не осталось будто(
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: ReddeR от 26 мая 2013 18:49:44
У меня все осталось...
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: benzokot от 26 мая 2013 18:54:10
Вот вот,а у меня нет,только пустой мешочек из под золота фиолетовый и осколок кристалла...что теперь делать(
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: ReddeR от 26 мая 2013 22:16:39
benzokot
http://tempfile.ru/file/2864879 (http://tempfile.ru/file/2864879)
Сейв в начале миссии.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: benzokot от 27 мая 2013 14:21:09
Огромное спасибо)
:embarassed:
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: clearing от 27 мая 2013 14:41:51
benzokot,
Спойлер
в полицейском участке можно выбрать что-то одно из трех ящиков для дальнейшего прохождения все кампании. Ты там какой ящик выбрал? Средний, где дубинка?
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: ReddeR от 27 мая 2013 18:36:04
clearing
У него в следующей миссии пропало...
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: benzokot от 30 мая 2013 11:24:11
Средний выбрал,где дубинка так точно
в следующей миссии ничего не было, при помощи вашего сейва прошёл вторую, и в третьей всё то же самое)
опять ничего нет(
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 01 июня 2013 15:23:29
"А счастье было так близко"... бросил играть после третьей,  потому что стало скучно. :aaa:
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: clearing от 01 июня 2013 17:31:06
Это тебе не Dark Mod  :laff:
Спойлер
Самая последняя миссия суперская.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 01 июня 2013 19:59:29
Цитата: clearing от 01 июня 2013 17:31:06
Это тебе не Dark Mod  :laff:
Спойлер
Самая последняя миссия суперская.
[свернуть]

Киньте, пож,  кто-нибудь сохранялку начала 7-й миссии, а то снаряжение и добытые предметы все время исчезают... :\
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: clearing от 01 июня 2013 20:44:20
Так ты дойди до последней миссии с помощью Ctrl+Alt+Shift+End.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 02 июня 2013 10:40:29
Цитата: clearing от 01 июня 2013 20:44:20
Так ты дойди до последней миссии с помощью Ctrl+Alt+Shift+End.

и после этого снаряжение (в том числе отмычки и оружие) и добытые предметы исчезают...  :(
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 02 июня 2013 11:46:42
Что делать с рычагами на самом верху в миссии забытые глубины?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: elvis от 02 июня 2013 12:25:05
Спойлер
открываешь воду а далее по инструкции - какие рычаги сверху вниз должны быть открыты/закрыты... на каждый цвет - своя инструкция..
[свернуть]
Спойлер
[off]я кстати в конце так и не осилил.. че от меня эта креветка хотела? То ли чтоб я ее освободил, то ли наоборот закрыл... [/off]
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 02 июня 2013 13:33:33
Спосибо.Получилось.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Ilja от 02 июня 2013 22:12:06
Почему-то все AI стоят статично как в редакторе раскинув руки, ни разу такого в FM-ках не встречал, подскажите как исправить  :\
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: buzykin от 05 июня 2013 20:09:28
6-я миссия - на пиратском корабле - тоже, вроде, ничяво.  Однако, в ней есть интересная фишка (похоже баг), которую можно использовать для облегчения прохождения.  :sly: Пираты на корме, на самой верхней палубе, там где руль, при преследовании вываливаются за борт, выбегая через орудийный порт. Достаточно лишь залезть на борт - они потусуются вокруг - и, вдруг, прыг в воду! Таким образом, я заманил туда и ликвидировал всех пиратов, которые патрулировали главную палубу, ее каюты и надстройки. 
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 17 июня 2013 19:30:15
Что делать со статуями?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: clearing от 17 июня 2013 19:36:29
С какими? С шахматами?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 17 июня 2013 19:53:02
Нет. порази только утренних защитников огня?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 17 июня 2013 20:12:42
Я что один не сооброжаю?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soldi от 17 июня 2013 20:33:46
Цитата: Batman980 от 17 июня 2013 19:53:02
Нет. порази только утренних защитников огня?
Логически -
Спойлер
"утренних" - то есть до 12.00, т.е. те статуи, которые стоят до (слева) стрелки на полу (12.00). Ударь их мечом.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 18 июня 2013 05:22:41
Не получается :Durak:
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soldi от 18 июня 2013 18:06:49
Цитата: Batman980 от 18 июня 2013 05:22:41
Не получается :Durak:
Спойлер
Статуи стоят, помнится, буквой П. В середине, на полу, есть черный треугольник - он обозначает 12-00. Ударь мечом все статуи, которые стоят слева и до той, которая напротив треугольничка. Потом сразу беги на черную плитку-квадрат в полу.
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 19 июня 2013 16:18:03
Покажи пальцем каких статуй бить.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 19 июня 2013 16:21:19
Я в шоке.Похоже у меня чтото не работает?
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Stone от 22 июня 2013 04:24:04
Цитата: buzykin от 05 июня 2013 20:09:28
6-я миссия - на пиратском корабле - тоже, вроде, ничяво.
Помнится, таким способом отправил купаться вообще всех пиратов на корабле, им главное дорогу подсказать, увлечь за собой. Дальше дело техники.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Batman980 от 25 июня 2013 10:29:45
Soldi Спасибо за подсказку.Пойду далее. :yay:
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Robert от 25 июня 2013 13:16:23
Спойлер
В первой миссии с самого начала отмычек нету, так по сюжету или глюк?
[свернуть]
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: clearing от 25 июня 2013 13:17:36
Так по сюжету.
Название: Sturmdrang Peak
Отправлено: Soul_Tear от 04 ноября 2018 19:53:15
Классная кампания про пиратов. В третий раз прохожу. Захотелось теперь и Кристининых пиратов вспомнить :)

По детализации проседает, но атмосфера, сюжет, локации - все на высоте. Вообще nicked интересный автор, творчество у него разностороннее: пираты, пирамиды, особняк, город - много эксклюзивного контента, пускай и пустовато.

В полицейском участке всегда брал дубинку, а в этот раз как-то не придал значения и открыл первый попавшийся сундук, соответственно ключ потратился, и ушел. Когда вспомнил про дубинку, была уже середина третьей миссии - а дубинки то и не оказалось. Все снаряжение, которые берешь в одном из трех сундуков участка, переходит в следующую миссию и так до конца игры. Без дубинки играть стало куда сложнее, но более интересно.