Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

Гы.. оно то конечно круто.
Только до буржуев до сих пор никак не дойдет однозначный вин безБСПшного плагина, где уж они этим 2D проникнутся. 
Но будем надеяться.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 07 января 2015 23:13:06
до буржуев до сих пор никак не дойдет однозначный вин безБСПшного плагина
А как до них дойдёт, если им прямым текстом не написать? Люди понимают намёки только про ебпсихоанализ, других не разумеют.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

#272
Цитата: elvis от 28 февраля 2015 01:16:38
как у дочки в бленде поменять оси? Просто вот в obj у меня Х выставлена как надо, но когда модель импортируешь в бленд скидывает оси по умолчанию. А мне на 90' поменять надо.

  • Повернуть объект так, чтобы оси встали как надо.
  • Поставить курсор в начало координат объекта: Shift+s, Cursor to Selected.
  • В подвале вьюпорта переключить выпадалку Pivot Point на 3D Cursor.
  • Зайти в edit mode (Tab), выделить всё (a) и повернуть как было.
  • Выйти обратно в объектный режим.
Это самый прямой способ, годится для 90 градусов. Если ориентация более точная, то можно через объединение объектов. Если надо, расскажу.
Не забудь для вращающихся детей добавить констрейнт Limit Rotation и выставить диапазон для икса. Туда будет смотреть экспортёр.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Спасибо, бум бодаться. Жаль таки что плуг привязывает все к Х, а те загадочные точки выпиливает. С ними намного удобнее, с их помощью можно выставить ось вращения где угодно, как угодно, хоть под углом в 30'
ЦитироватьНе забудь для вращающихся детей добавить констрейнт Limit Rotation и выставить диапазон для икса. Туда будет смотреть экспортёр
гм. Ну это наверное если сам модель делаешь, а если переделка оригинальной то для нее лимиты уже в Дроме ставятся, не? Или я опять туплю?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 28 февраля 2015 02:34:07
Жаль таки что плуг привязывает все к Х
Не он привязывает, а матричка трансформации из файла так используется. Плуг всего лишь пишет ту же ориентацию, что и в блендере.

Цитата: elvis от 28 февраля 2015 02:34:07
как угодно, хоть под углом в 30'
И кто мешает повернуть сам объект под этим углом? Лучше точками в угадайку играть?

Цитата: elvis от 28 февраля 2015 02:34:07
если переделка оригинальной то для нее лимиты уже в Дроме ставятся, не?
Нет, лимиты прописаны в файле в любом случае. Если ты переделываешь оригинальную, то лимиты импортируются вместе с ней для последующего переэкспорта.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.74.
Скачать здесь: http://www.blender.org/download/
Или здесь без вебдваноля: http://download.blender.org/release/Blender2.74/
Анонс писать лень. Тем более, что хороший анонс уже написан здесь: https://www.linux.org.ru/news/multimedia/11464221
А это оригинальные примечания к релизу (в них есть и ролики): http://www.blender.org/features/2-74/
В контексте возни с модельками для дромеда отметим следующие важные вещи:

  • Скольжение рёбер и вершин теперь поддерживает скольжение ювишек заодно с ними.
  • Можно задавать кастомные нормали. Я ещё не изучал вопрос, но есть вероятность, что можно будет запросто поддержать импорт острых рёбер из бинок.
  • Модификатор Mesh Data Transfer позволяет переносить данные с одного меша на другой. В том числе ювишки, что особо ценно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Блендер засветился в сериале The Good Wife. Самое начало серии: http://www.youtube.com/watch?v=YYxOQTP9jiU
Ну и дальше есть ещё сцена.
Не обошлось без шаловливых голливудских ручек. Видимо, простой скринкаст показался режиссёру недостаточно няшным, и он заказал моушен-графику, шоб красиво. Но заказал её двоечнику, который нарисовал блендеру такое:



Несуществующее слово Apphend (да ещё с акселератором на h) — уже неплохо, но за Exponential Data (вместо external) отдельное спасибо. Голливудский блендер работает с экспоненциальными данными, прикиньте.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

В Голливуде должно быть всё блестяще: ковбои - гламурными, женщины - красотками, а программы - супернавороченными (экспоненциальные данные - это новый такой сверхсекретный вид данных, вы чего, не знали чтоли? ) :lmao:

LongShad

Shfit - ето жость.
Меня вообще удивляет - люди умеют читать или только писать?

nemyax

Нувыпонелида, в какую часть света CBS аутсорсит визуальные эффекты?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

В блендере можно сделать хорошо даже говно. Не кликайте, если кушаете.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Первый скрин напоминает печёночный паштет, всё остальное - шоколадки  :cheesy:

nemyax

Цитата: nemyax от 09 ноября 2014 00:14:17
В Амстердаме каждый год в октябре проходит конференция по блендеру. Думаю в следующем году скататься заценить. Кто-нибудь собирается в Амстер в октябре 2015?
Ну чё, конфа с 23 по 25 октября. Поехали, что ли, булки с конопелькой хавать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.75.

Скачать:
Примечания к релизу (с видеороликами): http://www.blender.org/features/2-75/
Отметим важные нововведения для аниматоров (новый граф зависимостей) и художников (симметричное рисование текстур на модели, улучшения в скульптинге).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.75a.
Это корректирующий релиз без нововведений. Доступен всё там же (см. предыдущий пост).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!