Dark Engine Viewer

Автор Force, 30 ноября 2019 23:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Цитата: Force от 23 марта 2020 15:51:41
Не было, но если надо - не проблема. Боюсь только, как бы вьюпорт не стал слишком захламленным.
Было бы неплохо. Можно завязать на хоткей - Показать/скрыть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

nemyax

Цитата: Force от 23 марта 2020 16:25:54Поэтому, думается мне, что искать надо из любого места и всё-таки со второго вбитого символа...
А то и с третива. По-моему, если человек не в состоянии воспроизвести нужные ему три символа подряд, то он сам не знает, какого ч0рта он ищет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Force, поздравляю с очередным релизом! И всех тафферов - с 20-летием Thief II: The Metal Age!

PS. Надо, наконец, запомнить, что Бассо одет в бордовое. А то мне все время кажется, что он в зеленом.

Force

Chuzhoi
Спасибо!
Да, я тоже путаю его со слугой :).

Force

Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ улучшен механизм определения каталогов с ресурсами игры. Теперь миссия, расположенная внутри любой директории игры, легко находит путь к ресурсам.
+ улучшен механизм поиска текстур для моделей. Добавлена поддержка вложенных каталогов по названию языка (правда, пока ищется только "english").
+ добавлена поддержка замещаемых текстур, описываемых параметром TxtRepl r*, где * - номер текстуры [0, 3].
+ увеличен максимальный лимит экспозиции (для повышения яркости клавишами + и -).
+ теперь в миссиях Thief 1 отображаются высокополигональные модели (при наличии).
+ добавлена поддержка открытия программы в нужном каталоге через передачу параметра в командной строке или перетаскиванием каталога на окно программы.

Force

#140
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ исправлено отображение имен файлов и каталогов в списке навигации, они больше не переносятся на новую строку.
+ для режима LEGACY HARDWARE теперь требуется версия OpenGL 1.0 вместо 2.1. Но работа в этом режиме не тестировалась. Буду благодарен за отклик.
+ добавлено отображение свечения объектов, имеющих свойство Self Illumination.
+ добавлена поддержка свойства Anim Light. В некоторых режимах оно влияет на Self Illumination объектов. Полноценная анимация этого свойства пока не реализована, применяется только начальное состояние.
+ добавлена поддержка языков, прописанных в dark config файле. Ресурсы будут искаться в соответствующих подкаталогах по приоритету, указанному в darkinst.cfg или install.cfg.

Это последняя юбилейная сборка. Дальнейшие сборки будут размещаться в другом файле.

Я понизил требуемую версию OpenGL в режиме LEGACY до 1.0 вместо 2.1, но у меня нет возможности проверить работоспособность программы в этом режиме. Если у кого-нибудь есть комп с видюхой уровня DX8 и он сможет запустить Dark Engine Viewer в этой конфигурации, я буду признателен!

Спасибо!

Soul_Tear

Force, на ТТЛГ уже выпустил?

Force

Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Soul_Tear

Цитата: Force от 07 апреля 2020 15:48:28
Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Так просто дай согласие и обратись к модераторам в постом в теме, или в личку Ники/Таннару. :)

Полезная... утилита? Или как это называется. В актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.

Force

Soul_Tear
Спасибо!
ЦитироватьВ актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

Soul_Tear

Цитата: Force от 13 апреля 2020 13:49:12
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

В рабочей папке более 1800 бинов и 1900 текстур. Кликанье на любую модель в списке кажется странным решением, но помогает. Будто бы из-за нехватки памяти виснет, поскольку сразу много информации обрабатывает от прокрутки списка. Все три экзешника дают такой эффект.

Force

#146
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary build 2021‒03−23 15:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒03−23 15:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary Build
С момента последнего публичного релиза прошел почти целый год. За это время было внесено огромное количество изменений. Вот основные из них:
+ реализован простой плеер для воспроизведения звука на основе OpenAL
+ добавлен режим просмотра изображений (всех поддерживаемых форматов текстур)
+ добавлено освещение в режим просмотра объекта
+ переделана работа интерфейса, он теперь загружается частями и работает значительно быстрее
+ реализован фильтр для поиска файлов в меню с простым вводом текста
+ сделан экран помощи, открывающийся клавишей F1
+ добавлена обводка шрифта для текста во вьюпорте для улучшения читаемости
+ добавлена поддержка системных указателей мыши над элементами интерфейса
+ в режиме просмотра объектов реализована прозрачность и альфа-тест
+ для миссий, имеющих поддержку Low Sky, отображается skybox
+ добавлен экран загрузки для меню и для миссий
+ рендеринг переделан на стриминг геометрических данных
+ реализовано построение octree, которое сейчас используется пока только для оптимизации отсечения геометрии за пределами кадра
+ переработана система управления параллельными потоками
+ масштабный внутренний рефакторинг, введена система управления текущим состоянием приложения
+ переработана система логирования
+ множество косметических улучшений и исправлений

Поздравляю всех с очередной годовщиной Thief 2! Последняя игра на Dark Engine стала совершеннолетней! :yay:
Жду ваших замечаний и предложений по поводу работы новой версии программы!

P. S. Обнаружена проблема со скачиванием архива программы с моего сайта в браузере Chrome. Для тех, кто хочет скачать, нажмите правой мышкой на ссылке и выберите "Сохранить ссылку как..." и в выпавшем предупреждении выберите "Сохранить". Буду пытаться решить эту проблему с гуглом...

P. P. S. Можно скачать архив, перейдя на мой сайт: forcesw.com, и скачав его оттуда, тогда проблема не возникает.

Force

Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary edition 2021‒03−27 16:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒03−27 16:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary Edition
+ переделана загрузка BIN-моделей. Теперь можно просматривать модели с нарушенной структурой дерева.
+ незначительно переоформлены экраны помощи.
+ добавлена возможность открыть в проводнике каталог текущего просматриваемого объекта горячей клавишей O.
+ в лог теперь выводится тип сообщения.

Эта версия значительно лучше умеет открывать статические модели, поскольку теперь открывает даже такие, у которых повреждена внутренняя иерархия взаимосвязей подобъектов.

Плюс, добавилась очень полезная функция: клавишей O можно открыть каталог, в котором будет выбрана просматриваемая модель. Если модель находится в архиве - откроется каталог с архивом.

Zontik

Тестировать пока не пробовал, но скачал, распаковал и кое на чем споткнулся. В архиве три исполняемых файла: dark_engine_viewer_x64.exe (все понятно), dark_engine_viewer_legacy.exe (уже знакомо, да и в Readme объясняется) и... dark_engine_viewer.exe. Вот что за зверь последний? Для 32-разрядных систем?
Вообще подобные вещи жутко раздражают, к примеру, на 4PDA. Найдешь какую-то программку, проходишь по ссылке на скачивание... и попадаешь в пост с десятком различных версий, имена которых порой вообще ни о чем не говорят. Какие-то билды, подверсии, моды... А что конкретно мне скачивать? Надо спрашивать, да еще не всегда ответят сразу, иногда кинут ссылку на такую же страницу, где файлов числом поменьше, но все равно не один.
Здесь о раздражении речь идти не может по определению, просто любопытно: кто этот третий? Бегло просмотрел Readme, ответа не нашел. Возможно, было когда-то раньше, но память не резиновая и трудно вспомнить то, с чем давно дела не имел. И уж точно хотя бы в Readme об этом стоило написать. Или добавить три символа к имен файла (если я угадал правильно, конечно).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Ну, это вопрос обсуждаемый, стоит это писать явно или нет. Хотя, конечно, если предположить логически, методом исключения, то никаких иных вариантов не остается, как x86 (32-битное приложение). Да и, какая разница? Запускаешь то, которое работает, и всего делов :). Сейчас legacy-версия устапает основной только отсутствием освещения. Зато у неё сейчас есть и объективное преимущество - в ней поддерживается полупрозрачность в режиме просмотра уровня, в отличие от основной версии. А готовящийся ближайший патч добавит в неё ещё и mip-mapping, что сделает её совсем приятной для глаз. :yes: