Dark Engine vs. другие движки

Автор winter cat, 11 июля 2006 18:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Force, вообще этот скриншот дико похож на какой-нибудь quake 1 с аналогом не-помню-как-пишущейся-консольной-команды (r_mipcap что ли?), размазывающей текстуры

winter cat

Ну вы и съехали с темы, вопрос был чем лучше движок T2 от предыдущих своих версий, а не чем вам нравится T2. Повторяю ещё раз, ЦО не является уникальным преимуществом T2, поскольку есть уже в его деме. Надо искать что-то что только есть в движке T2. Долго тут думать не надо, эти преимуществ довольно немного. Окей, для примера ещё назову, пофиксен баг с отмычками.
ЦитироватьУникальное преимущество движка T2 - позволяет использовать на 400 объектов больше.
К движку это отношение не имеет.

clearing

Цитироватькто-то текстуры плоские поставил и засветил всё фонарями так, что теней практически нет . В принципе известных ход для "сравнения".
Есть такое :yes: :biggrin:
А вот:

ЦитироватьДолго тут думать не надо, эти преимуществ довольно немного.
Блин, Cat, это викторина? Напиши сразу ещё несколько.


dSpair

clearing, Боже правый... ты так играешь?

DonSleza4e

чота смахивает на баффорда :joke:

Force

Да, кот уже сам не понимает, чего хочет и от других того же требует... Вот, блин, толчение воды в ступе. Лучше уж об отличиях скринов поговорить, чем о бредовости...
Цитировать
ЦитироватьУникальное преимущество движка T2 - позволяет использовать на 400 объектов больше.
К движку это отношение не имеет.
:lol::lol::up: Наверное, к движку имеют отношения модели, использованные во второй части!!! :lol: Короче, если не понимаешь сути вопроса, зачем вообще было начинать тему. Я тебе ещё во втором посте этой темы об этом говорил.

Zontik

[off]Кстати, я опять что-то проморгал. Какой еще баг с отмычками?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьБоже правый... ты так играешь?
Нет :joke:
Это я просто хочу хоть чуток приблизить Cat-а к теме обсуждения, чтобы поменьше загадок, как Форс говорит, хотя бы
ЦитироватьЛучше уж об отличиях скринов поговорить, чем о бредовости...
Чем же Т2 лучше, чем Т1.  Приемущества и недостатки?
Вот например ну не сделать, мне кажется, на T1 вот так (извените, опять скрин):

Про отмычки я тоже не знаю.
Cat, напиши все отличия в движках, которые ты знаешь. Интересно.

Zontik

В T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Ну наконец-то что-то толковое названо. Молодец Клиринг :up: Что ещё кто может назвать? Сейчас я назову: T2 поддерживает роботов(в плане моделей).
Force
ЦитироватьНаверное, к движку имеют отношения модели, использованные во второй части!!!  Короче, если не понимаешь сути вопроса, зачем вообще было начинать тему. Я тебе ещё во втором посте этой темы об этом говорил.
Хорош уже. :)
Zontik
ЦитироватьВ T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
Ты говоришь про конкретные двери или двери вообще?
ЦитироватьКстати, я опять что-то проморгал. Какой еще баг с отмычками?
А сам не замечал что ли? Поищи в теме про уловки T2.

dSpair

ЦитироватьЭто я просто хочу хоть чуток приблизить Cat-а к теме обсуждения
это совершенно невозможно
ЦитироватьВ T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
да они и в Т1 вроде бы никуда не зажимают
а про отмычки я тоже ничего не знаю

Zontik

ЦитироватьТы говоришь про конкретные двери или двери вообще?
В T1 если дверь открылась не до конца (что-то помешало), то при повторной активации она будет стараться продолжить движение в ту же сторону. Если игрока при этом зажало в угол, он больше не сможет выйти, только через load.
В Т2 - наоборот. Если дверь чем-то заклинило, повторное нажатие возвращает ее в исходное положение, что позволяет удалить препятствие.
А еще - в T2 многие AI не закрывают за собой двери. Причем не всегда. Чаще всего не закрывают, но иногда все-таки закрывают - наверное, по забывчивости. Когда делаешь скриптовую сценку, связанную с прохождением AI сквозь двери, это выводит из себя. Но с этим вопросом я не разобрался до конца, возможно, это даже зависит от того, КАКАЯ дверь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

Zontik, никогда в жизни не было проблем с дверьми в Т1
всю жизнь оказывался прижатым дверью к стене, и всегда спокойно закрывал ее и выходил из угла
на Return To The Cathedral с местными "автоматическими" дверьми такое сплошь и рядом - никаких проблем
прекрасно они закрываются обратно

Zontik

Странно. Я из-за этого даже архитектуру в отдельных местах переделывал, потому что застрял пару раз насмерть. Если в Т1 стоять прямо перед дверью и нажать ее ДВАЖДЫ - будет она закрыта или приоткрыта?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Кстати я вот что заметил, в T1 можно открыть дверь не полностью, но без всяких препятствий, нужно просто тыркать мышью и в какой-то момент это удастся и дверь будет частично открыта, после этого двигаясь на неё или кинув на неё какой-нибудь объект она сама дооткроется. А вот в T2 почему-то такого нельзя.