Ai персонажи

Автор Zmey, 09 марта 2007 19:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NuwXP

В моей FM я хочу заставить спящего на стуле стражника, после того как он будет разбужен идти в заданнуюю область. Подскажите как это сделать?
FM для Thief1

Dront

Спящий на стуле = т.е. "сидящий"? (Спит сидя?)
Разбужен - в результате чего? Действия игрока или какого-то строго определённого события?
Впрочем, это скорее уже мелочи, а общая схема такая: дать ему метасвойство M-SleepingServant, поменять motions в свойствах так, чтоб он сидел (но в 1м Воре сидячей позы, кажется, нет - поэтому придётся брать её из 2го Вора, после чего как-то вваривать в миссию - тут я точно не уверен, как). А для того, чтобы разбудить - или действием игрока, или чем другим - за этим действием или событием, грубо говоря, страж этот должен следить.
Как именно следить: если его может разбудить игрок (т.е. может и не разбудить), создай маркер (обычный) и свяжи стража с ним связью AIWatchObj. В параметрах связи там указываешь вначале удаление метасвойства (M-SleepingServant) - разбудил. А после - Goto object, номер объекта - тот маркер (или другой объект), к чему он должен пойти. (Правда, там нужно ещё расставить параметры в полях и раскрывающихся списках над перечнем действий, тут я не сильно сведущ.)
В случае, если активировать должен не игрок, а другое событие - по мне, лучший выход - conversation (как обычная беседа охранников). Примерно по аналогии с AIWatchObj, но посложнее.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

NuwXP

Тут в чём лажа, что стражник после бесплодных поисков тупо упираеться в стол и... всё. Ну бывает сново засыпает стоя:biggrin:
ЦитироватьА после - Goto object, номер объекта - тот маркер (или другой объект), к чему он должен пойти.
вот это я не проверял, всё остальное проделывал.
[Исправлено: NuwXP, 17 окт. 2009 0:54]

Dront

Цитироватьстражник после бесплодных поисков тупо упираеться в стол и... всё. Ну бывает сново засыпает стоя
То, что снова засыпает - такой баг и в OM есть (правда, во 2м Воре только видел).
Так с goto object в итоге что-нибудь получается?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

goto - событие с очень низким приоритетом. Если область находится достаточно далеко, а игрок, не дай бог, запишется, пока AI туда идет, а потом загрузится - AI так и застрянет на полпути. Если что-то собьет его по пути (например, лежащий труп) - скорее всего, он тоже навсегда забудет, куда ему надо.
Предлагаю сделать так: после пробуждения AI назначается свойство AI_Patrol. Первая точка маршрута - внутри AI, вторая - в заданной области. Первая соединена со второй, вторая с первой - нет. Самый стабильный вариант, устойчивый даже к перезагрузке.
(Правда, для динамического назначения свойства потребуется использовать S&R.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

NuwXP, ух ты! КАКИЕ ЛЮДИ ПОЯВИЛИСЬ!?! :up: Ты где пропадал?

NuwXP

Помню в одном из обучающих пособий, предлагается повысить AI уровень тревоги  AI->AI Core->Alertness Cap не используя  маркер. Если очень пошуметь.
Dront  С goto object буду возиться сегодня ночью, пока на этом внимания не заострял.
Zontik Хочу ещё раз  отметить "Golden Book" :up: Неистощимый источник полезной информации. Связи, настройка AI и др. Да, а ещё греет что делали соотечественники.
Force Рад слышать, что меня помнят и узнали. Я на долгое время ушёл из мира Thief,  лишь иногда, очень редко играл в ФМ  :biggrin: Не было возможности часто выходить в сеть, жил, работал  в другом городе. Но сейчас я достал из коробки запылившиеся диски и прочее ПО Thief .  Буду пытаться не утонуть в широком океане DromEd

Zontik

NuwXP
На "GoldenBook" я только учился, так что многое сделано там не так, как следовало бы. Сейчас я бы уже многие вещи сделал по-другому (хотя в игре это выглядело бы точно так же).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

NuwXP

Уж если кому интересно ;) я испробовал способы с goto object и так не добился желаемого (скорее мне не хватает знаний :( ) .
Зато интересно получилось с мето свойством M-SleepingServant. Оно удаляется как только АI встанет это известно. Я добавил  после пробуждения мето свойство патрулирования, АI послушно побрёл куда следует хропя на ходу.

Zontik

NuwXP, лови удачу! Намеренно такого эффекта добиться куда сложнее. Обыграй этот момент. Игроки со стульев попадают!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Добавлен MeshPack.zip. Автор DarkMax.

elvis

Так это что? Некие новые AI или улучшенные старые, типа ТДБонковских?
Добавлено позже
[off] By the way:
ЦитироватьNuwXP, лови удачу!
:yes: Лунатиков в Thief еще не было. Это фишка! [/off]
1826 дней..  в прошлом.

clearing

ЦитироватьНекие новые AI или улучшенные старые
И то и другое.

LongShad

С AI работал очень мало. Хочу чтобы стражник останавливался во время патрулирования. Нашел мануал,
http://dromed.whoopdedo.org/dromed/pause_patrol
сделал все, как написано:
1) Соединил стража с одной из точек связью AIWatchObj
2) В data связи поставил:
Responce Step 1:   Wait, 5000

Но страж проходит мимо, не останавливаясь.

Dront

Нужно поставить корректный радиус, в зоне которого AI будет реагировать на связь AIWatchObj. Кажется, этот радиус должен быть в районе 3, но точно не помню. Позже скажу точнее.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."