Сначала замучаешься бегать вверх и вниз, потом привыкнешь. Сложности никакой. Лута нет, дубины нет, стрел нет. Выполнила задания. Его первые миссии были поинтереснее.
Надо поиграть :)
Небольшая миссия с весьма запутанной архитектурой. Как и в думе, весь сюжет начинается и заканчивается на экране заданий. Общее впечатление какой-то недоделанности, назавершённости, как будто
Спунман устал и забросил её на каком-то этапе. Всё это напомнило какой-нибудь хаб из
Hexen 1-2 или средневеково-готический уровень из
Quake: минимум сторилайна, максимум врагов и тупичков-коридорчиков. Разве что музыки от NIN нет. Прошёл за сорок минут.
Спойлер
Крысолюдов
так и не стал освобождать.
Цитата: Михаил А от 10 декабря 2020 20:40:56
Небольшая миссия с весьма запутанной архитектурой. Как и в думе, весь сюжет начинается и заканчивается на экране заданий. Общее впечатление какой-то недоделанности, назавершённости, как будто Спунман устал и забросил её на каком-то этапе. Всё это напомнило какой-нибудь хаб из Hexen 1-2 или средневеково-готический уровень из Quake: минимум сторилайна, максимум врагов и тупичков-коридорчиков. Разве что музыки от NIN нет. Прошёл за сорок минут. Спойлер
Крысолюдов
так и не стал освобождать.
Побойся Б-га, это return to the cathedral похож на hexen, а не вот это вот :biggrin: D00M от спунмана - это скорее как самые всратые
Спойлер
то есть любые
уровни из Witchaven.
А вообще мне кажется, что настоящего Спунмана давно держит где-то в подвале сергей дроботенко и делает вместо него смищные эфемки.
#freespoonman
Ну, Witchaven я не играл, не могу сравнить. Но в целом и Hexen и Квейк дадут этому уровню прикурить, с их бодрым энергичным геймплеем и секретками разными.
Да там и две коробки в дромеде прикурить бы дали. Я вообще не понял, нафига это выкладывать было. А witchaven и не пробуй даже, лучше arcane dimensions для первого квейка наверни, если не играл
Играть не буду, не люблю бездубинные уровни
чувствуешь себя не в своей тарелке
Это же дум, там не должно быть дубинки :)
А вообще шутер-карты от Кардии довольно веселые, я все осилил, но они хотя бы красивые.
qw, скажу так, не пытаясь как-то поддержать автора миссии: сама идея "отнять дубинку" - это своего рода вызов, ибо вырывает игрока из привычной зоны комфорта - просто так теперь никого не оглушить, постучав по затылку. Таким образом, остаётся два (на самом деле три) варианта: 1) kill them all, 2) гостинг, 3) что-то промежуточное, варьирующееся от убийств отдельных охранников до/и использования разных средств отвлечения, в коих игроки поднаторели за 22 года :) К слову, это не единственный пример: я ещё вспомнить могу хардкорную тюремную миссию Tears of Blood (кампания Shadow of Doubt, миссия 2).
Цитата: Михаил А от 12 декабря 2020 20:24:56
хардкорную тюремную миссию Tears of Blood
бесподобнейшая миссия .. много дверей и мало ключей. все подошвы помню стёр пока искал
Хардкор, как и вся та кампания