Отличная миссия. На пятёрку. Тут тебе и настоящее, и кусочек прошлого. Интересный момент. И концовка - ГГ с бокалом вина любуется на шедевр! Но я прилично не добрала лута и не открыла один сейф ([spoiler]который на 1 этаже музея, в той части, где лифт, в комнатке с устыми сейфами, в стене, заваленный тюками)[/spoiler]. Если кто уже прошёл, подскажите!
Drew, я сам пока блуждаю по городу) Надеюсь, позже, когда доберусь до музея, подскажу. Или buzykin, как всегда, опередит.
Миссия очень хорошая, лут даётся нелегко, много секреток, и хитро запрятанных ценностей :up: правда от этих всех квестов [spoiler]"помоги завоевать сердце любимой"[/spoiler] или там [spoiler]"спаси человека от разорения"[/spoiler] - такое впечатление, что играешь за паладина-героя какой-нибудь ролевой игры (который всех спасает), а не за вора, для которого в первую очередь важны материальные, а не духовные ценности. Впрочем, меня это не сильно напрягает, как игрока.
Drew, при выходе из [spoiler]квартиры Карлы (что с ножиком)[/spoiler] надо посмотреть наверх (https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d38/2009/56/6ebe472367f2.jpg/htm). Сам я кстати, тоже не заметил, но автор подсказал.
Прошёл миссию до конца. Действительно, пусть и небольшая, эта городская миссия доверху набита различными комнатами, складами, тайниками, к которым ведут порой очень неочевидные пути. В одном месте [spoiler](в штаб-квартире Строителей)[/spoiler] даже понадобилась подзорная труба! :up: Путешествие во времени тоже хорошо сделано (если не придираться к разным мелочам и несостыковкам в настоящем и в прошлом). Пожалуй, план на лут высоковат на эксперте (ну а я играл на харде), да и как-то многовато разных переключателей. Но не считая их, миссия достойная, пусть я и протомился к концу.
Михаил А, спасибо за подсказку. А, кстати, Вам удалось найти то, что открывает [spoiler]рычаг на боковой стенке камина в квартире с выходом во двор где клумба с деревом [/spoiler]
Drew, под квартирой Элизы? Там надо, кажется, а) [spoiler]погасить огонь в камине[/spoiler] и б) [spoiler]дёрнуть тот рычаг[/spoiler] Или наоборот. Мне ещё разобраться, что делать в [spoiler]пустой комнате с несколькими переключателями света. [/spoiler]
На сколько я поняла, на Dark Mod писал кто-то, что если выключатели включать в каком-то там определённом порядке, игра вылетает (у написавшего во всяком случае).
Забавно с подзорной трубой.
Всё, решил загадку с переключателями. Надо смотреть на то, [spoiler]сколько раз мигает свет когда жмёшь переключатель.[/spoiler] В зависимости от этого и определяешь порядок, в каком надо нажимать переключатели.
Собрала [spoiler]4250[/spoiler] из [spoiler]4950[/spoiler], секретов только [spoiler]7 из 10[/spoiler] , благодаря подсказке Михаил А с выключателями. Было бы совсем неплохо найти остальное, но, признаться, подустала. Миссия очень понравилась. А ГГ не чуждо чувство прекрасного! Впрочем, его можно понять.
Миссия действительно шикарная и интригующая - всем рекомендую. Играл на одном дыхании на эксперте, но вот барахлишка тоже не добрал. Центральные фишки - это, конечно, перемещение в прошлое и обратно и [spoiler]неожиданное появление стражника[/spoiler] в комнате вора. Отработал практику заваливания сразу нескольких стражников одной газовой стрелой, один раз получилось сразу трех. Кстати, в этой миссии задание на сбор барахлишка является опционным, что крайне логично, в отличие от других миссий. Придется еще раз вернуться и самому поискать др. секреты :up: :up: :up: А автору joebarnin - :applause:
Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.
Цитата: Drew от 16 сентября 2020 09:38:54
благодаря подсказке Михаил А с выключателями.
Да-с, квест с выключателями - классный, сам долго мучился, много серых клеточек потратил... Кстати, мигание лампочек можно было сделать не таким быстрым.
Цитата: Михаил А от 16 сентября 2020 17:31:07
Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.
Интересно, а это первая миссия
joebarnin'a?
Now and Then явно не первая миссия, он ещё сделал Starting from Scratch для TDS, а для ТДМ-а Mission of Mercy и The Heart of Saint Mattis
Цитата: Михаил А от 15 сентября 2020 04:26:51
В одном месте [spoiler](в штаб-квартире Строителей)[/spoiler] даже понадобилась подзорная труба!
Кстати, так и не понял, как открыть дверь (попасть) к хаммеритам, что рядом с лестницей в убежище вора :confused:
Вот этого я не запомнил, но точно добывал ключ - не то с [spoiler]того попика в красном[/spoiler], не то [spoiler]в какой-то из комнат[/spoiler], не то [spoiler]в саду валялся[/spoiler].
Да, вход снаружи, [spoiler]ключ на поясе[/spoiler], а выход через [spoiler]внутренний сад [/spoiler]. Труба - высший класс. Ещё мне очень понравилась вывеска паба: висит себе, поскрипывая на ветру. Казалось бы ничего особенного, подумаешь, вывеска какая-то, а на самом деле вот такие мелочи и создают ту самую атмосферу, что так привлекательна в этих играх.
Цитата: Drew от 17 сентября 2020 19:14:44
Труба - высший класс. Ещё мне очень понравилась вывеска паба: висит себе, поскрипывая на ветру. Казалось бы ничего особенного, подумаешь, вывеска какая-то, а на самом деле вот такие мелочи и создают ту самую атмосферу, что так привлекательна в этих играх.
Да-с, местами очень атмосферно, также: позвякивающая подвеска "музыка ветра", мухи, летающие на кухне над свечами, и звук падающих капель в заброшенном особняке... А что за труба-то?
Да подзорная же! Ни за что бы не догадалась, что с её помощью можно разглядеть [spoiler]код сейфа в храме[/spoiler]. Вот такие штучки особенно привлекательны
Так понравилось, что прошел более внимательно еще раз, но 4 секрета так и не нашел. Здесь, на форуме много уже говорилось про достоинства миссии: атмосферу, секреты, отдельные внутренние квесты и т.п. - могу только согласится. Но подкинем немного дегтя в бочку с медом:
Во-первых, архитектура и интерьеры помещений в миссии, скажем так, не впечатляющие, простоватые, что однако совсем не умоляет общего впечатления.
Во-вторых, ряд внутрмиссионных квестов рассчитан на совсем крутых профессионалов: некоторые из них поддаются логической расшифровке (если сильно поднапрячь серые клеточки!), а другие (например, квест с камином) - нет.
Наконец, поговорим про жучковатость миссии (т.е. про баги):
1). я так и не понял про позорную трубу и куда с её помощью надо смотреть :aaa: Однако кодовый замок в хранилище хаммеритов [spoiler](чтобы украсть золотой молот) срабатывал сам по себе и дверца полуоткрывалась [/spoiler] (проверял три раза), когда я [spoiler]вставал примерно по диагонали между большим ящиком с нефритовым бюстом Строителя и деревянной дверцой в стене[/spoiler]. (Но баг ли это?).
2) в Прошлом в одном месте удалось проникнуть сквозь вибрирующий эфир и даже поиметь лечебное зелье...
3) один раз стражник застрял в дверном проёме и стал бегать по кругу.
4) два раза намертво застревал среди тюков и ящиков.
А в итоге миссия всё равно отличная :up: :up: :up: - кто там еще кроме Drew, Михаила А и buzykinа так круто играет в TDM :confused: - Давайте присоединяйтесь!
Цитата: buzykin от 18 сентября 2020 14:57:15
квест с камином
Я с ним тоже намучился, а решение нашёл почти случайно - решил просто полезть в камин, а для этого его пришлось [spoiler]погасить[/spoiler]. Потом решил ещё раз [spoiler]поиграть с рычагом. [/spoiler]
Цитата: buzykin от 18 сентября 2020 14:57:15
Однако кодовый замок в хранилище хаммеритов [spoiler](чтобы украсть золотой молот) срабатывал сам по себе и дверца полуоткрывалась [/spoiler] (проверял три раза), когда я [spoiler]вставал примерно по диагонали между большим ящиком с нефритовым бюстом Строителя и деревянной дверцой в стене[/spoiler]. (Но баг ли это?).
Баг скорее всего. Но это прикольно. А так - надо у отца Дюкесна (Дюкеня? Короче, того, кто подслушивал) провернуть тот же трюк, что и с камином - только на этот раз с [spoiler]маленьким рычажком[/spoiler] и [spoiler]глобусом[/spoiler]. Потом [spoiler]стену открывшуюся осмотреть. [/spoiler]
Цитата: Михаил А от 18 сентября 2020 19:25:11
Баг скорее всего. Но это прикольно.
Попробуй у тебя это работает? ;)
ЦитироватьА так - надо у отца Дюкесна (Дюкеня? Короче, того, кто подслушивал) провернуть тот же трюк, что и с камином
Я просто подумал, что [spoiler]камень за шкафом[/spoiler] это - кнопка и просто нажал её, однако ничего не произошло, несколько раз возвращался и в итоге с большим трудом [spoiler]всё-таки вытянул этот камень-затычку[/spoiler].
Похоже еще один баг с выполнением опционного задания в комнате Элоизы: подброшенные ей [spoiler]письмо Антиоха и её дневник[/spoiler] не приводят к выполнению задания :\
Там, наверное,[spoiler] дневники нужно класть не абы куда, а на определённые места (например, дневник Элоизы класть Антиоху ровно туда, где лежал его дневник).[/spoiler] Метод тыка, может, решит)