Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

В Анимэйторе, например, чем больше секций - тем легче контролировать кривизну изгиба. Наверное, здесь та же петрушка. Они действительно не нужны потом, но совершенно необходимы во время.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Спойлер
Анимэйтор твой на пенсию пора отправить =)
[свернуть]

Я такой водосток могу залупить в Wings за пару минут без всяких заморочек. Этот редактор куда проще и удобнее для low-poly моделирования, как по мне. Но Слеза_Души правильно делает, что в Блендере сидит. Он более сложный. А значит навык сразу начинает приобретаться. Мне же потом в Блендере снова придётся смотреть как баран на новые ... ну может не совсем новые, но всё-таки ворота :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Спойлер
На пенсию-то можно, только кто будет ее платить?
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Трубы в блендере сподручнее.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 26 октября 2015 16:50:00
А у меня вопрос: зачем ты делаешь прямые участки из разных секций? Это же куча лишних полигонов. Не легче ли на текстуре это изобразить?

Не понял, что ты имеешь в виду конкретно в этой телеге?

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 26 октября 2015 17:03:42
Спойлер
Анимэйтор твой на пенсию пора отправить =)
[свернуть]

Я такой водосток могу залупить в Wings за пару минут без всяких заморочек. Этот редактор куда проще и удобнее для low-poly моделирования, как по мне. Но Слеза_Души правильно делает, что в Блендере сидит. Он более сложный. А значит навык сразу начинает приобретаться. Мне же потом в Блендере снова придётся смотреть как баран на новые ... ну может не совсем новые, но всё-таки ворота :)

Не знаю, что такое Уингс, но Блендер очень прост для создания моделей, остается только ознакомиться с инструментами. Где ты тут заморочки увидел, непонятно.
Спорить о том, что лучше, давайте не будем, это еще глупее, чем споры о количестве граней у цилиндров. Каждый выбирает себе софт под конкретные задачи.
Блендер я не выбирал, мне его посоветовал Элвис для конвертирования. А тут захотелось реализовать пару идей, и сам убедился, как все удобно сделано. Жаль только, что в ДаркМод из Бледнера путь закрыт, а так вообще бы все было конфетно-шоколадно.


Максим, если ты работаешь в Крыльях, то зачем тебе делать телегу из брашей? Ведь экспортировать ее в объект ты не собираешься, а значит, остается только предположить худшее.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 26 октября 2015 16:50:00
А у меня вопрос: зачем ты делаешь прямые участки из разных секций? Это же куча лишних полигонов. Не легче ли на текстуре это изобразить?
Может, для корректного освещения? Освещение моделей в Thief (как и во всех движках тех лет) вертексное.

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 26 октября 2015 16:54:30
Создай кривую Безье и окружность Безье. У окружности выставь разрешение Preview U в 2 — получится восьмиугольник. У кривой разрешение в единицу, а в качестве Bevel Object-а окружность. И редактируй кривую как тебе надо. Когда закончишь, сконвертируй её в меш при помощи Alt+C.

Делаю на виде слева, но фигура немного убегает в стороны. Как ее зафиксировать только например по осям Z и Y?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2015 21:43:49
Делаю на виде слева, но фигура немного убегает в стороны. Как ее зафиксировать только например по осям Z и Y?
Предположу, что ты имеешь в виду выпадалку Twisting (прямо под настройками разрешения кривой). Попробуй выставить в Z-Up.

Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2015 21:03:01
в ДаркМод из Бледнера путь закрыт
Если понадобится экспортёр в .ase, обращайся.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Не осилил за сегодня доделать, ну да ладно :)

Как одеть текстуру, чтобы на каждом следующем цилиндре она лежала по его направляющей?
В режиме Flat получается такая ерунда:



Попробовал через развертку, но и тут тупик. Получается, будет одета только одна часть. А когда будет несколько как быть?



По задумке вертикальная часть трубы (до изгиба) должна включать 4-5 повторов-плитки текстуры, изгибы - по 1 повтору.

Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2015 21:03:01
Если понадобится экспортёр в .ase, обращайся.

Я нашел какой-то Ascii Scene Exporter, только эти модели в Радианте были нерабочие. Текстуру не одевал, но сами по себе модели были нематериальные или даже невидимые, забыл детали. Из 3Dmax они были нормальные, то есть можно было на нее запрыгнуть.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 01:09:35
По задумке вертикальная часть трубы (до изгиба) должна включать 4-5 повторов
Дык сделай развёртку в 4-5 раз длиннее картинки по вертикали. Картинка замостится.

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 01:09:35
Я нашел какой-то Ascii Scene Exporter, только эти модели в Радианте были нерабочие.
Вот этот должен быть годный:
https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdeXVibkhiOWRkUVk
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2015 20:39:24
Цитата: Maxim от 26 октября 2015 16:50:00
А у меня вопрос: зачем ты делаешь прямые участки из разных секций? Это же куча лишних полигонов. Не легче ли на текстуре это изобразить?
Не понял, что ты имеешь в виду конкретно в этой телеге?
Я не про телегу, а про водосточную трубу. Зачем тебе разные секции на прямых участках? На скрине это видно. Это лишние полигоны. Поэтому и спросил :) Стало любопытно.
ЦитироватьСпорить о том, что лучше, давайте не будем
А не надо спорить. Если лоу-поли, простые вещи моделить — Wings лучше. Это тебе сам Немаекс скажет. В него прямо "на лету" врубаешься и творишь, там всё, как бы, человечески, что ли :) Hands-friendly. Как я про себя шучу — "редактор где модель вырастает из правой кнопки мыши". Где удобнее моделить лоу-поли — опять же спроси у Нёмыча. Это Блендер нисколько не преуменьшает, естественно. Просто всему своё место/задачи. Аналогия: есть задачи, с которыми в фото я могу справиться где угодно в тыщу раз быстрее, чем в громоздком фотошопе. А есть такие, где только в фотошопе сделаешь. Так и тут.
Как можно не знать до сих пор про "Крылья", я честно говоря, не знаю. Это за гранью моего понимания.
Просто он не такой функционально богатый, как Блендер. Да и плагин пока не доделан в плане BSP. Но Нёмыч доделает, я в это верю :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 27 октября 2015 02:15:37
Если лоу-поли, простые вещи моделить — Wings лучше.
И крылья, и блендер — оба крутяк. Крылья хороши не только для лоу-, но и для мид-поли. С парой десятков тыщ полигонов там полёт вполне нормальный. Я лично предпочитаю начинать в крыльях и добивать в блендере.
Одна из прелестей блендера — то, что работу в нём можно организовать как в крыльях. Есть аналоги почти всего, что имеется в крыльях. Чего не хватало, я себе уже сделал. Осталось запилить такой же Mirror и Equalize/Circularize для ювишек, и будет вообще без разницы. Но и тогда не расстанусь с комсомолом.

Цитата: Maxim от 27 октября 2015 02:15:37
В него прямо "на лету" врубаешься и творишь, там всё, как бы, человечески, что ли
Вот это наизолотейшие слова.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#313
Цитата: nemyax от 27 октября 2015 01:22:35
Дык сделай развёртку в 4-5 раз длиннее картинки по вертикали. Картинка замостится.

То есть просто сетку увеличить на глаз? А нельзя это задать точно цифрами?

Разрезал так:




На выходе получилось неособо хорошо, видимо, из-за того, что форма при помощи кривой построена криво:


Если судить по получившейся развертке, то на 4 гранях должна быть одна половина текстуры, а на других 4 - другая половинка.
Я двигаюсь в правильную сторону? :)



Надо натянуть на это, хотя это даже не конец:


И как удалить эти кольца?





Цитировать
https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdeXVibkhiOWRkUVk

Надо будет проверить, только напомни как его устанавливать.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 16:10:34Разрезал так
Лучше разрежь так и выполни развёртку:


Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 16:10:34нельзя это задать точно цифрами?
Можно. Вон у тебя в N-панели задавалка UV-координат. В данном случае лучше включить режим Normalized.

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 16:10:34как удалить эти кольца?
X | Dissolve Edges.

Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2015 16:10:34напомни как его устанавливать
File | User Preferences, вкладка Add-ons, кнопка Install from File.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!