Open Dark Engine

Автор Force, 07 сентября 2006 15:45:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

http://sourceforge.net/projects/opde
http://opde.sourceforge.net/
Первоочередной задачей этого пректа является возможность запуска Thief 1,G,2 на операционных системах, отличных от Windows.
Этого действително было бы достаточно, если не одно "но". Разработчикам этого проекта каким-то невероятным способом удалось узнать формат миссий, и игровых скриптов, что в теории позволит им в точности воспроизвести Dark Engine. Что это означает? Это означает, что если приложат достаточно стараний, эти люди смогут одарить сообщество Thief НОВЫМ движком, поддерживающим миссии Dark Engine.
Какой смысл? Дело такое, что игра состоит из некоторых довольно трудоёмких для создания вещей (не включая уровни, модели и прочие ресурсы) как AI и физика. Если с первым вопрос не совсем ясен, то со вторым... ммм :sly:. Писать физику в наш век самостоятельно, считается делом неблагодарным, поэтому 90% современных разработчиков игр, если не пытаются заново открыть Америку, просто берут (или чаще покупают карту) :). Я имею ввиду то, что я бы на месте пока что немногочисленной команды разработчиков прикртил к этому движку какой-нить бесплатный Open Dinamycs Engine... К тому же, скорее всего так они и сделают, ибо УЖЕ воспользовались аналогичным бесплатным движком для рендеринга: Ogre 3D.
Но что-то, после того как я это написал, у меня появились сомнения по поводу того, что этот проект вообще состоиться... :( Ибо AI ещё никто не тянул... А уж если посмотреть на БОЛЕЕ популярные проекты подобной тематики (по усовершенствованию движка Quake 2, например), так вообще вся надежда пропадает, так как даже ОНИ заброшены... Хотя очень бы хотелось верить, что всё выгорит...

The Wayfarer

Как обычно скептицизм, присущий Темной Судьбе. ;)
Форс, ты так ободряюще, обнадеживающе и в целом позитивно начал свою историю и так мрачно и готично ее закончил, даже твоя конечная фраза уже не разбавит сей колодец скорби, в который ты окунул воспрянувшие на миг надежды многих тафферов.
Сорри за оффтоп.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

:biggrin: Да я сам с таким воссторгом начал это писать, что потом просто ужаснулся своей наивности. Ведь проще всего ждать чего-либо - это не ждать! :)
В конце концов я многого не знаю о планах разрабов, может они AI хакнули и тоже смогут выдрать... правда эта версия полный бред... но... Короче, мне очень интересен этот проект. Наверное даже больше, чем Dark Mod... Наверное из-за того, что МОД немного поднадоел своим лоском и талантливостью моделлеров :cheesy: (меня их модели просто прут не до детски). А тут всё выглядит таким своим... Простым и близким... Вот и хотелось бы чтобы и тени к перонажам прикрутили какие-нить очень примитивные, и физику новую встроили...
Ладно, щас мысля пришла в голову, очень обнадёживающая... Clearing сказал, что они не собираются "сильно" улучшать графику (что это значит - мне опять же неизвестно). Tenebrae (проекты по улучшению квейка) загибались из-за того, что модные графические фишки в них были совсем не оптимизированы, а сами движки (ну первый это уж сто пудов) обладали сильмыми ограничениями... Из-за чего две лампы (даже статичные, а не двигающиеся) и несложная архитектура уровня вызывали просто нереальнейшие тормоза... Ну ещё стоит отметить, что нагрузка ложилась не на видюху, а на проц... Так что на полноценный, красивый и быстрый рендеринг в Open Dark Engine мы впеолне можем расчитывать, ведь рендерер-то у них проверенный и моднющий. И вроде бы даже OpenGl, а не Direct3D. Может и шейдеры вручную можно будет прилепить... стекла там... водичка... да и вообще любые эффекты, которые щас делаются при помощи банальной анимации (быстрой смены картинок), только намного КРУЧЕ! Эффект древнего кинофильма, а ля оригинальные видюхи игры, только на движке... Чё-то размечтался... :)
Кстати, разрабы из Looking Glass тоже использовали чужой графический движок, им какой-то чувак подарил свою разработку и они её немного доделали... :cheesy:. немного...
Что касается физики - тут сложнее... Больше всего я мечтаю увидеть в первом воре RagDoll!!!! :o Просто мечта идиота! Но это требует:
- либо изменения моделей персонажей (ну, чтобы добавить информацию о физических параметрах частей тела, ведь в воре тела врагов стостоят всего из 2-х шаров :laff:. Да, не смейтесь, именно эти шары и позволяют нам  совершать ObjJump'ы в вервой части игры. [off]- Смотри, чё это он так полетел?????   - А, это из-за шаров... :lol:[/off]
- либо вписывания информации о моделях в движок (а это вообще тупо, так как все новые модели либо будут обладать какими-нибудь параметрами по умолчанию, либо вообще ими не обладать :eeeh:). Но даже это не выход, ибо этих моделей там около тысячи... и проще всего сделать их "кубами". Ну, там, бутылка - куб. Ящик - куб побольше, голова зомби - куб поменьше... Свиток - параллелепипед... Охранник.... хммммм. Шар :lol:.


clearing

ЦитироватьClearing сказал, что они не собираются "сильно" улучшать графику
Вот довольно свежее сообщение 26 августа, так что работа идет.
ЦитироватьThe improved graphics should be quite easy

Force

ЦитироватьThe improved graphics should be quite easy
Да, у Ogre крутая скриптовая система... Это там же написано. Я об этом и говорю. К примеру разраб ФМ захочет себе эффект - создаст текстовый файлик и создаст этот эффект, ведь HL-шейдеры очень легко подключаются извне...

clearing

Ага :yes: Я вот по CVS запарился читать. Что-то сложновато для моего восприятия :littlecrazy:

winter cat

Скачал я opde-testing-0.0.2.tar, так там только четыре файла в архиве и это то что уже было раньше, предназначено для запуска игры на других платформах, но самих исходников то нет. Что конкретно новое выпустили?

Force

Winter Cat, http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=1&topic=31&start=27
+ ещё надо скачать Ogre3D и настроить, если собрался компилить это дело...

THIEF154

Скоро выйдет система Windows vista, интересно под неё вор1-2 пойдет?
Может они смогут переделать Dark engine так что вора 1-2 можно
будет запустить под все опирационные системы?

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Force

THIEF154, будут исходники - а это значит ВСЁ. То есть, возможно ВСЁ.

Force

Щас узнал, что в Ogre3D уже входит ODE (физический движок)... Так что... уууу... Это обещает быть очень вкусным...

clearing


Force

clearing, а что за письмецо, если не секрет? Что в нем спрашивал (поконкретнее)?

clearing

Да просто. Что он собирается делать с AI, на каком этапе это и всё. Одно предложение написал. Ну и восхитился его проектом конечно :biggrin:

clearing

Над AI в данный момент ничего не ведется. Короче, кто желает помочь или вообще заинтересован, почта от Volca:
"AI is not implemented for now, I'm still brushing the SceneManager(renderer) to work cleanly (Solving water issues now). The lightmapping needs some more work too, but light switching is already possible.
In the meantime I'm trying to decode the PHYS_SYSTEM chunk (describing the physics of the objects - this will enable me to decide whether to use an already written physics engine or to write it if it would be too different).
We will concentrate on the object system soon, I hope, so the things should start being interesting. The progress was quite slow till now, because I was the only coder involved (I started the project).
If you would like to read what is happening on the developer side, please register your e-mail on opde-devel mailing list.
Here: https://lists.sourceforge.net/lists/listinfo/opde-devel
(You would maybe be interested in opde commits too, but I leave this on your decision)
BTW: I seek coders for the project, that would be able to write a clean C++ and would be able to do some investigation on the original engine too."