1. Ура. Я снова вернулся:) На новом форуме все гораздо приятнее и быстрее, а посему обязуюсь на него заглядывать:)
2. Мой проект Grim готов уже процентов на 60, и посему я решил для поддержания интереса открыть свой сайт, что я и сделал. Итак, добро пожаловать:
http://www.grimgame.nightmail.ru
Надеюсь, что сайт в целом вам понравится, несмотря на некоторые глюки с среднее качество некоторых скриншотов. На сайте есть 11-меговая пре-альфа версия проекта, скриншоты и свежие новости. Жду отзывов на grimgame@nightmail.ru:) или на этом форуме.
3. Хочу также приладить к сайту форум, да вот только нет ни времени, ни желания. Посему хочу спросить voron'а и остальных - могу ли я дать ссылку на ваш форум на моем сайте? Буду очень признателен:)
Удачи, скора снова буду. Не обессудьте за долгое отсутствие - дела были.
М-ды, качать 11 метров мне в напряг...
Когда будет официальный релиз ????
Жду с нетерпением!
нескоро. Предположительно в конце осени:)
p.s. А где Ворон и прочие? Неужто сбежали, пока меня не было;)?
Оох, с этим форумным перездом все стало вверх дном.
Понятия не имею, где Utgard-Loki, и другие. Зато тихо... и чисто (это - не намек, Локи!)
Force, разъясни ситуацию человеку
dSpair, вы будете засылаться на сайты типа thecircle ?
ЦитироватьПонятия не имею, где Utgard-Loki, и другие.
Смотри в "Участники" какое мыло у UL. ;)
(Добавление от 18:04 - 19 Марта, 2003.)Не хаватает ещё Джоли и нашей Киски... :(
Voron появляется, но достаточно редко... :(
UL ещё на старом форуме забил себе кучу имен, но сейчас эта возможность пресечена. ;)
И вообще, мы отклоняемся от темы! Я как-то помню попытался скачать Grim, но он был не доступен! А теперь такой возможности пока нет, отложу на потом... Зато потом...!!!!!
dSpair!
Ты говорил, что Grim не поддерживается by DarkLoader...
Может мы устроим поддержку by DarkFate Loader :) ?
Может мы устроим поддержку by DarkFate Loader ?
Не поддерживается потому что бетка ... хотя если десп захочет Грим и без СИФА поёдт ... (к стати он так с начала и забумывал ...)
Понятия не имею, где Utgard-Loki, и другие. Зато тихо... и чисто
;) ;) ;)
Grim ФАРЕВАР ...
ЦитироватьQuote: from Vorob on 3:24 - 23 Марта, 2003
Понятия не имею, где Utgard-Loki, и другие.
Вороб... Хитришь, сынок, хитришь...
;) ;) ;)
А то что тихо-мирно - это я согласен.
p.s. Grim будет поддерживать DarkLoader, но в более поздних черсиях.
А у меня все качается. Попробуй еще раз...
Вот думаю, качать или не качать.
d'Spair, стоит качать 2-метровую версию, или это лажа ?
Лучше погоди до выхода альфы - будет, скорее всего, 29-го. Только вот весить она будет по-любому не меньше 12 метров:)
p.s. Сайт обновился. Ждите новостей. Скоро альфа-версия!!
не надо пока ничего качать ! десп скоро доделает полную альфу ...
там уже много изменилось
П.С. грим будет решать !
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&postid=764797#post764797
Ну опустили. Поскольку я Трикстер, сиречь Обманщик, имею полную праву менять имена как перчатки, и ничего я не забивал се, а в переводе все эти нарицательные имеют значение Обманщик, в том числе и UL (такой чувак из Морровинда (привет DonSleza4eу))
Мда! Тут все по старому...
Здравия желаю Форс, Ворон, DonSleza4e, Десп, Локи, Вороб, ЭнДи, Джолли(если он еще тута) и Кошке (которая я так понял тоже куда-то пропала). Надеюсь никого не забыл. ;)
Десп, честно говоря я не сомневаюсь что у тебя получится классная весчь из ГРИМА. Жаль только что я не смогу ее оценить еще давольно долго...
Torch! Удачи тебе в сием... кхм... отвратительном деле!:( Однако я знаю, что у тебя будет все отлично, лишь посмотрев на твою картинку под ником :) Iron Maiden, однако...
А теперь - известие! ОНО - тут:
http://www.grimgame.nightmail.ru/Grim_Alpha.zip
Альфа версия весом в 14 метров, но с полной детализацией и частью скриптов!!
Очень жду ваших отзывов.
p.s. Следующая версия будет нескоро, т.к. надо готовиться к вступительным экзаменам. Не хотелось бы отправиться вслед за Torch-ем... :(
АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ поменял дизайн сайта. Всех приглашаю:)
Тут такая вот фигня: Скачать Grim с сайта мне не удалось, отсюда же ссылка работает. Хм... Я думаю, над этим стоит поработать...
К тому же, не особо порадовало, что твой сайт статичен в 1024 (или больше). Я же сижу щас в 800х600, поэтому ощущаю всё это очень болезненно (монитор мой накрылся, пришлось взять древний у друга). А так, вполне, вполне! Я тоже с этого начинал: http://thieflibrary.narod.ru/. Тоже в DreamWeaver'ре, потом потихоньку стал править код, а потом стал обходиться и без него, правда, если нужно создать дизайн с нуля, то он выручает конкретно!
Ладно, удачи. Как считаешь, стоит делать обзор альфы твоего проекта, или подождать полную версию?
(Добавление от 8:30 - 1 Апр., 2003.)
А! Ещё, когда кладешь скриншоты, следует сделать отдельно их уменьшенный вариант, который ты поместишь в списке скринов, а то ждать пока загрузятся эти искуственно-уменьшенные версии гигантских, напрягает.
Это так, жизненный совет.
(Добавление от 8:37 - 1 Апр., 2003.)
Хм, сорри, ошибся, у тебя и так маленькие версии есть... А что же они тогда так долго грузятся?
А!!! 42 Килобайта! Ты что? Размер маленьких - 1-10 Кб максимум! Зачем делать мелочь такой четкой! Сожми их получше!
ЦитироватьQuote: from Force on 8:24 - 1 Апр., 2003
Тут такая вот фигня: Скачать Grim с сайта мне не удалось, отсюда же ссылка работает. Хм... Я думаю, над этим стоит поработать...
К тому же, не особо порадовало, что твой сайт статичен в 1024 (или больше). Я же сижу щас в 800х600, поэтому ощущаю всё это очень болезненно (монитор мой накрылся, пришлось взять древний у друга). А так, вполне, вполне! Я тоже с этого начинал: http://thieflibrary.narod.ru/. Тоже в DreamWeaver'ре, потом потихоньку стал править код, а потом стал обходиться и без него, правда, если нужно создать дизайн с нуля, то он выручает конкретно!
Ладно, удачи. Как считаешь, стоит делать обзор альфы твоего проекта, или подождать полную версию?
(Добавление от 8:30 - 1 Апр., 2003.)
А! Ещё, когда кладешь скриншоты, следует сделать отдельно их уменьшенный вариант, который ты поместишь в списке скринов, а то ждать пока загрузятся эти искуственно-уменьшенные версии гигантских, напрягает.
Это так, жизненный совет.
(Добавление от 8:37 - 1 Апр., 2003.)
Хм, сорри, ошибся, у тебя и так маленькие версии есть... А что же они тогда так долго грузятся?
А!!! 42 Килобайта! Ты что? Размер маленьких - 1-10 Кб максимум! Зачем делать мелочь такой четкой! Сожми их получше!
Ссылки все поправил.
Что значит - статичный? Я вообще всю жизнь в 1152х864 сижу:)Я - полнейший ламер в html, поэтому мой сайт для меня - вершина мастерства:))
Что касается обзора - понятия не имею:) Как хотите:) Однако полная будет явно нескоро:)
Скриншоты зажму получше, за совет спасибо:)
И вообще, спасибо за новость на сайте! Отличная будет реклама!
p.s. А у вас нет глюков с фоном на сайте? А то пришло письмо, где жалуются, что фон не грузится...
У нас глюки в разделе Архив. Полная бредня! Всё настроено идеально, но почему-то не грузится картинка-заголовок и ссылки на сами архивы не работают. Я вообще в тупике, не знаю, что делать...
А по-поводу фона, всё вроде нормально, и у нас и у вас... А что за фон? может он действительно не грузится...? Я просто не знаю.
ЦитироватьQuote: from Force on 7:15 - 2 Апр., 2003
У нас глюки в разделе Архив. Полная бредня! Всё настроено идеально, но почему-то не грузится картинка-заголовок и ссылки на сами архивы не работают. Я вообще в тупике, не знаю, что делать....
не, ты не монял:) Я имел в виду, нет ли у вас глюков с фоном, когда вы заходите на МОЙ сайт;)
А я и написал:
ЦитироватьА по-поводу фона, всё вроде нормально, и у нас и у вас... А что за фон? может он действительно не грузится...? Я просто не знаю.
Спрашивая "что за фон", я имел ввиду как он выглядит.
Зная твой вкус и предпочтения, Десп, не поленюсь скачать и демку...;)
Кстати, вот ещё баги!
- Из колодца нельзя выбраться...
- Плакат лорда Фирга, кхм, оставляет желать лучшего.
- Лампы на третьем этаже не особо вписываются в общий интерьер.
- Голые потолки.
Больше не помню :)
Чё то я пропустил. Название темы Ressurection, а речь о Grim. Надо по ссылке сходить но мне лень. Кто-нить представить здесь инфу об этом? Ну конечно я подозреваю что так называется первая миссия или что-либо из этой серии, но господа как насчет толковых названий тем?
2 UL
Объясняю. Тему я назвал так, потому что меня на форуме до этого жуть долго не ьыло, и вот я пришел - посему и ressurrection:)
ЦитироватьQuote: from Force on 5:34 - 6 Апр., 2003
Кстати, вот ещё баги!
- Из колодца нельзя выбраться...
- Плакат лорда Фирга, кхм, оставляет желать лучшего.
- Лампы на третьем этаже не особо вписываются в общий интерьер.
- Голые потолки.
Больше не помню :)
Странно, но я не знаю, кому верить. Force, половина того, что ты назвал багами, некоторым американским тестерам и vorob-у наоборот понравилось ;) ;) ;)
- В колодец лучше и не прыгать. Как и в реальной жизни. Ты когда-нибудь прыгал в колодцы?.. :)
- Плакат Фирга... Млин. Да нормальный вроде плакат... :) Разве что потемнее сделать...
- Лампы??? ААААА! АААААААААААА!!!!!!!!!!! Я ИХ НЕДЕЛЮ ДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!!!!!!! :D
- Потолки? Голые? А что на них должно быть?:)
Кстати, есть баги, которые ты не заметил. Например, баги в пещерах или бочки, через которые можно пройти:)
Цитироватьпосему и ressurrection
Ну, тему я уже переименовал.
Я тоже категорически за нормальные названия тем. Поэтому и блюжу такой порядок
(и вас поддталкиваю к его соблюдению). Но разговор не об этом.
ЦитироватьСтранно, но я не знаю, кому верить. Force, половина того, что ты назвал багами, некоторым американским тестерам и vorob-у наоборот понравилось
Ну, на вкус и цвет... Я считаю, что в Thief всё должно быть серьезно, а если и нет, то со своеобразным юмором Thief, а не плоскими шутками. По-моему, звуки, которые издает хаммерит - вообще не к месу (большинство из них). Это прикольно, да, но прикинь, реально мужик залез на выступ и орет "ААААА!!!", ты не заржешь? Это, как мне кажется крошит в пух и прах всю атмосферу страха, которую ты так усердно создавал архитектурой и пр. пр. пр. деталями. Смотри сам. Решать тебе. Но я от своего мнения по этому поводу не отказываюсь.
Цитировать- В колодец лучше и не прыгать. Как и в реальной жизни. Ты когда-нибудь прыгал в колодцы?..
- Плакат Фирга... Млин. Да нормальный вроде плакат... Разве что потемнее сделать...
- Лампы??? ААААА! АААААААААААА!!!!!!!!!!! Я ИХ НЕДЕЛЮ ДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!!!!!!!
- Потолки? Голые? А что на них должно быть?
- Ладно, тогда сделай колодец, как бассейн, чтобы всплыть нельзя было.
- Плакат. Опять же, решать тебе. Но, как мне показалось, он выглядит немного будновато...
- Может это свою роль сыграло освещение. Просто эти шары сверху... ослепляют. Из них бы парок пустить или заставить шевелиться...
- Балки поперек. Самая первая миссия Thief 2. Зайди в особняк (самое начало). Посмотри, как они сделаны там! Комната не выглядит пустой, хотя в ней не так много всего. Разнообразь настенную живопись. :)
ЦитироватьКстати, есть баги, которые ты не заметил. Например, баги в пещерах или бочки, через которые можно пройти
Пещеры на меня вообще произвели очень слабый эффект. Освещения-то нет. Поэтому я не заметил никаких багов. А вот ещё:
- Берешь твой камень душ и его нет в инвентаре! Появляется скипетр или первый предмет.
А бочки - это древний баг, в оригинальных миссиях он тоже был. Если знаешь как исправить - исправляй.
Удачи.
ЦитироватьQuote: from Force on 8:44 - 7 Апр., 2003
Цитироватьпосему и ressurrection
Ну, тему я уже переименовал.
Я тоже категорически за нормальные названия тем. Поэтому и блюжу такой порядок (и вас поддталкиваю к его соблюдению). Но разговор не об этом.
ЦитироватьСтранно, но я не знаю, кому верить. Force, половина того, что ты назвал багами, некоторым американским тестерам и vorob-у наоборот понравилось
Ну, на вкус и цвет... Я считаю, что в Thief всё должно быть серьезно, а если и нет, то со своеобразным юмором Thief, а не плоскими шутками. По-моему, звуки, которые издает хаммерит - вообще не к месу (большинство из них). Это прикольно, да, но прикинь, реально мужик залез на выступ и орет "ААААА!!!", ты не заржешь? Это, как мне кажется крошит в пух и прах всю атмосферу страха, которую ты так усердно создавал архитектурой и пр. пр. пр. деталями. Смотри сам. Решать тебе. Но я от своего мнения по этому поводу не отказываюсь.
Цитировать- В колодец лучше и не прыгать. Как и в реальной жизни. Ты когда-нибудь прыгал в колодцы?..
- Плакат Фирга... Млин. Да нормальный вроде плакат... Разве что потемнее сделать...
- Лампы??? ААААА! АААААААААААА!!!!!!!!!!! Я ИХ НЕДЕЛЮ ДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!!!!!!!
- Потолки? Голые? А что на них должно быть?
- Ладно, тогда сделай колодец, как бассейн, чтобы всплыть нельзя было.
- Плакат. Опять же, решать тебе. Но, как мне показалось, он выглядит немного будновато...
- Может это свою роль сыграло освещение. Просто эти шары сверху... ослепляют. Из них бы парок пустить или заставить шевелиться...
- Балки поперек. Самая первая миссия Thief 2. Зайди в особняк (самое начало). Посмотри, как они сделаны там! Комната не выглядит пустой, хотя в ней не так много всего. Разнообразь настенную живопись. :)
ЦитироватьКстати, есть баги, которые ты не заметил. Например, баги в пещерах или бочки, через которые можно пройти
Пещеры на меня вообще произвели очень слабый эффект. Освещения-то нет. Поэтому я не заметил никаких багов. А вот ещё:
- Берешь твой камень душ и его нет в инвентаре! Появляется скипетр или первый предмет.
А бочки - это древний баг, в оригинальных миссиях он тоже был. Если знаешь как исправить - исправляй.
Удачи.
про звук Хаммерита. Посуди сам - ты играешь за толстого Хаммерита, сплошь закованного в броню, с кучей оружия и прочее. И как он еще должен орать, когда поднимает 100-килограммовую тушу на забор?:) Хотя, ты не единственный в этой претензии, поэтому звук я, скорее всего, поменяю.
Шары сверху будут светиться.
Балки - это хорошо, но далеко не всегда. Кроме того, мои полигоны НА ПРЕДЕЛЕ - еще пара десятков брашей, и вся миссия полетит к черту... Поэтому я боюсь добовлять что-нибудь еще. Потом, ИМХО, балки могут быть в коридоре, но никак не в комнатах. Да и вообще, думаю, что с освещением все будет выглядеть неплохо.
Настенная живопись?:) Ну, из меня художник точно никакой:)
Камень нашел и уже исправил.
Бочки исправлю.
Жду новых багов!;)
Очень сильно обновил сайт и выложил кучу новостей и новых ссылок. А также пару новых прикольных файлов, правда, не имеющих отношения к Grim:)
Welcome: http://www.grimgame.nightmail.ru
Зарелизил четрыре новых шота с освещением.
http://www.grimgame.nightmail.ru/sshots.htm
VVVVVVVVery nice!
:lol: Народ, у кого есть альфа Grim, возьмите звуки из Grim_Alpha.zip:/snd/Garrett/English/ и запихните в playlist в таком порядке:
Gardrow1.wav
Gardrow2.wav
Gardrow3.wav
Gardrow4.wav
Gardrow5.wav
Garfire.wav
и проиграйте этот playlist... :lol: :lol: :lol: :lol:
Ай-ай-ай :D
(Добавление от 16:19 - 1 Июня, 2003.)
DonSleza4e - спасибо. Только вот если мне не удастся исправить БАГ, то это все может быть удалено к черту ;(
Update:
сайт ПОЛНОСТЬЮ поменял дизайн. Кроме того, добавил еще пять шотов.
http://www.grimgame.nightmail.ru
(Отредактировал(а) dSpair - 16:41 - 3 Июня, 2003)
Я вот скачал альфу, поставил с помощью DFL, а в результате темень... :( Только несколько точек... :( Звезды что ли?... :D
нужно ридми читать ! игру надо грузить через РЕДАКТОР !!!!
ND - нужно делать так:
1) Ставишь миссию.
2) Запускаешь ее ЧЕРЕЗ DromEd.
3) Вводишь команды light_bright и lit_obj_toggle
4) Жмешь Alt+G
:D
И вообще, уже не так долго осталось до Пре-беты... Освещение и скрипты я уже почти доделал, осталось только AI... И вот вам и новая версия:) Так что ждите! И там уже миссия будет запускаться по-человечески, в смысле безо всяких Дромедов.
Guest, а ты что, тоже скачал?:) Круто, я горжусь сам собой!:)
p.s. Ну так что? Как дизайн? Шоты? Любопытно ведь :D
Итак - апдейты!
Пак с абсолютно новыми шотами:
http://www.grimgame.nightmail.ru/grimcaveshots.zip
Новый воллпейпер:
http://www.grimgame.nightmail.ru/grimwallp2.zip
И рецензия на Cult of the Resurrection:
http://www.grimgame.nightmail.ru/fm.htm#cult_of_the_resurrection
Блин. ДАЙТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ.
ЛЮДИ ВО ВСЮ РУБЯТСЯ ТУТА, А Я СИЖУ И ДР**У ДОМА!!!
ХОЧУ ГРИМ!
Э-э-э-э................
Дэсп.............
Как бы тебе это помягче сказать?....................
Не то что бы не понравилось (скрины), но..............
Бл*? Где ты достал ТАКИЕ УРОДЛИВЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извини. Может тебе подогнать разных, красивых, грамотных??????????????? (текстур :))
UL
Текстуры в основном дефолтовые. Там, где нет - из Unreal Tournament.
DonSleza4e
Можешь расслабиться, Grim фактически мертв;(
Ээээээ..... Мммммм.... :(
Чего?
Психологические или Dromed-овские проблемы ???
DromEd-овские...
Ты насчет AI?
Может я чем смогу помочь?
Если что-то реальное, то пиши на DonSleza4e@list.ru
А то я не планирую летом выходить еще в интернет :)
Там мать заберет.
Здесь я планировал поместить большой абзац о том, каким матом нужно покрыть создателей форума за то, что при отправлении сообщения он глючит и ничего не отправляет... Но, так и быть, не буду.
Итак, дубль 2:
Спсибо за предложение, DonSleza4e, но уровень, по-моему, вылечить уже нельзя. Он вылетает по любой причине, даже после того, как я вырезал все объекты и половину уровня. R.I.P. Grim.
p.s. Кстати, скоро урвень может стать частью Hammerite Imperium, переговоры уже ведутся...
М-да, одни плохие новости...
И что, совсем уже ничего нельзя сделать?
Ты бы попробовал вырезать на твой взгляд самые сложные места... В плане архитектуры.
------------------
F....
Guest/Wild, ты думаешь, я этого не делал? :D Я, по моему, делал ВСЕ, что мог...
Ну ничего, зато теперь я "отдал права" на grim сразу двум товарищам - один будет строить свою миссиию на базе моей архитектуры для первого Thief, а в проекте Hammerite Imperium будет также моя миссия, о уже в другом варианте и для Thief 2. Так что в итоге получается даже в два раза лучше.
p.s. Но я не собираюсь останавливаться - вот сдам экзамены, и тут же сяду за новую миссию. И не успокоюсь, пока не сделаю. У меня уже есть идеи по поводу сюжета и стиля.
Наконец-то я обновил сайт... Повесил ссылки на сайт Imperium, вырезал все старье, добавил рецензию на Shunned... Кстати, кто-нибудь вообще читал эти рецензии? Просто интересно, их кто-нибудь кроме меня видел?;)
Пора мне нормально залогинится.. чтобы хотя бы в дальнейшем путаницы не было... А что за проект? Интересно...
(Добавление от 5:18 - 28 Июня, 2003.)
Ха. Ну вот. "ознакомился".... Эххххх... а жаль...... :(( Но что поделаешь.. я понимаю... у меня так тоже случилось :( Не выдержал я... Хотя очень хотелось выдержать... Так что оставляю свою DX-mod идею до лучших времён, когда, наконец, поумнею...
(Добавление от 5:22 - 28 Июня, 2003.)
Эхххх, а ведь когда-то и я тоже хотел делать такие же миссии к Thief :))
Так кто ж тебе мешает?:) Начать никогда не поздно!
Эхх.. сейчас мне есть чем себя занять :) Не зря же я VooDoo3 "поимел" ;)
Что сюжеты, что знания....
Я могу, я знаю, но у меня не хватает терпения довести миссию до ума...
А я могу, я знаю, у меня хватает терпения довести миссию до ума, но у меня не хватает терпения вычищать ее от багов :D
Да, баги - это святое...:cool:
dSpair, от тебя столько новостей. А что с Grim-ом?
Или мож ты чё писал про это, я не увидел.
Grim давно мертв. Увы.
Могли бы уже и сами найти :(
http://darkfate.ru:8080/filearchive/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim_Alpha.zip
А где это в дромеде: LIGHT_BRIGHT и OBJ_LIT_TOGGLE.
Цитироватьclearing написал(а) 17 нояб. 2004 15:02
А где это в дромеде: LIGHT_BRIGHT и OBJ_LIT_TOGGLE.
Как это где? В командной строке :)
Это можно как-нить зафиксировать, чтоб каждый раз не вводить?
Не знаю... Можно создать конфиг, который потом каждый раз загружаить при старте редактора. А можно воспользоваться моими меню для DromEd и нажимать на кнопочки :)
Можно.
Посмотрите, как работет DFL/DL
В файле DROMED.CFG прописывается строчка
edit_script_darkloader darkloader.dromed
Теперь после запуска DromEd откроет файл darkloader.dromed
в котором прописано
load_file miss22.mis
Таким оразом, можно создать свой скрипт файл, и прописать туда все, что надо
А что за меню для Drom-Ed? Можно глянуть.
Например для Вора 1
http://darkfate.ru:8080/filearchive/EDITORs/Dark_Project.AltMenusForDromEd1.01.zip
http://darkfate.ru:8080/filearchive/EDITORs/Dark_Project.AltMenusForDromEd1.02.zip
http://darkfate.ru:8080/filearchive/EDITORs/Dark_Project.AltMenusForDromEd1.03.zip
для второго
http://darkfate.ru:8080/filearchive/EDITORs/Metal_Age/AltMenusForDromEd2.01.zip
http://darkfate.ru:8080/filearchive/EDITORs/Metal_Age/AltMenusForDromEd2.02.zip
А что если возрадить Grim совместно, раз DSpair говорит что Grim мёртв. Создать тему, как, например, Перевод Thief: Deadly Shadows.
Кто что сделал, кто за что отвечает (кто что сможет), у кого есть время. А там может thiefmissions.com удивим.;)
p.s. Правда, за месяц я сделал в дроме, только одну комнатку (обставленную):). Время много отнимает.
Если что, я буду беспощадным тестером.:angry:
(Сообщение отредактировал(а) clearing 18 нояб. 2004 17:29)
2Clearing
Ты руководство почитай Деспа, шикарнейшая вещь.
А одна комнатка в месяц это тоже здорово, особенно учитывая, что мало кто предпочитает заниматься миссиестроением..
Заценить то дашь?
Но дело в Гриме если не ошибаюсь не в том, что времнеи, нет, а в том, что все уперлось в возможности движка...
Руководство почитаю (мельком смотрел - вот это труд!).
ЦитироватьЗаценить то дашь?
Стыдно чё-то:) Посмотрев Grim.
Цитироватьуперлось в возможности движка...
Так ведь на этом движке такие шедевры делают....
А можно конвертнуть всё в T2?
Или Десп задумывал что-то невероятное?
(Сообщение отредактировал(а) clearing 18 нояб. 2004 18:39)
Ну, пытались мы выяснить у Деспа, но... кроме ощущения, что это все офигено круто, по-прежнему остается тайной покрытой мраком. Сегодня вечером попробую заценить (Я это... мануал не читал, оказывается там все написано че делать. Стыдно мне...)
Ну бЕдбоз же клепает свои миссии, по графике сильно отличающиеся от Кристиныный, и ничего есть поклонники, и как я посмотрю немало.. Так что.. Дай ЗАценить!!
Спасибо всем за теплые слова. Конечно, очень грустно думать, сколько времени и сил ушло у меня на этот проект - и все безрезультатно. Думаю, в общей сложности я делал его года два.
Причем было все в нескольких вариантах. Самый первый вариант - уже совсем не помню про что. Потом мне это надоело, я все стер полностью и начал делать большой комплекс больниц. Делал несколько месяцев. Потом понял, что получается убого и совсем не интересно - и снова все стер. Третьим вариантом была миссия целиком в Городе - до сих пор где-то наработки валяются. Но и это дело я забросил. Наконец, начал делать тот, настоящий Grim - с особняком и пещерами. И ведь почти доделал!... Эх... Этот проект был обречен. Видимо, как Duke Nukem Forever.
На сегодняшний день все мои наработки находятся у команды Hammerite Imperium, которая конвертировала все в Thief 2 и, кто их знает, может быть что-нибудь использует оттуда. Им решать...
С тех пор я так ничего глобального и не делал. Это, конечно, не значит, что я не буду делать этого в будущем...
Че-то я не понял. ВсЁ темно , только в одном месте есть освещение при входе в здание. Это так и должно быть? Все рекомендации по установке выполнены...
ЦитироватьЭто так и должно быть?
Видимо, в той версии, что у тебя есть - да. Включи light_bright & lit_obj_toggle.
В последних версиях весь дом был уже освещен. Электрические лампы включались/выключались не только локальными рубильниками, но и общим выключателем в подвале. Причем, была задумка, что когда игрок начинает миссию, свет в окнах дома горит, но как только он подходит ко входу - все автоматически вырубается, и дом погружается во тьму.
У меня там был один факел, который тух после того, как на глазах игрока из-за угла вылетала водяная стрела и тушила его. Это, естественно, скрипт, но создавалась иллюзия, будто кто-то из-за угла потушил факел и скрылся.
Эх-эх-эх, какая была работа... Мда. :cry:
Блин, проверено.. Значит у меня не последняя версия.. Черт.. ну надо же :(
И дверь взрывается. Я аж подпрыгнул.:)
Блин, мож как-то конвертнуть в Т2 и возрадить проект?
Мож Elder keeper чем поможет:
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=57
Так хотца русский проект:cry:
ЦитироватьИ дверь взрывается. Я аж подпрыгнул.
Я помню, один западный бета-тестер мне написал что-то типа того, что моя миссия опасна для здоровья, потому что у него чуть не случился инфаркт, когда дверь взорвалась :)
Там самое веселое - это прыгающие зомбиные головы. Не знаю, есть ли они в твоей версии...
Да нету, нету..:embarassed::embarassed::embarassed: Ну где-то хоть можно же достать.. У меня версия от Форса...
А зачем доставать-то?.. Кому он теперь нужен? :) Все равно я давно убил проект, так что смысла нет.
Добавлено позже
Вроде бы нашел у себя в архивах самую последнюю версию.
Как зачем? Не зря же ты столько времени потратил.. Дай хоть поохать повздохать..:biggrin:
Например у меня есть все миссии, даже демо. Демо я держу для того, чтоб если в один день меня все-таки стукнет сделать самому, я б мог использовать уже какие-то примеры...
А Грим можно, просто легко расценивать как демо...
У меня есть прыгающие головы и скачивал я с
http://darkfate.ru:8080/filearchive/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim_Alpha.zip
ЦитироватьКому он теперь нужен? Все равно я давно убил проект, так что смысла нет.
dSpair, ну объясни почему. Неужто всё дело в движке?
Мне, напирмер, очень даже сильно понравилось.
Все дело в ошибках и невероятных багах, которые появились на определенном этапе. Самое интересное, что я до сих пор так и не понял природы этих ошибок. Иногда отрубался весь AI. Иногда игра просто вылетала без всяких сообщений об ошибке в произвольные моменты (есть подозрение, что это тоже связано с AI). Не говоря уж о мелких багах типа coplanars и значительного превышения лимитов движка.
Я думаю, дело в том, что я довольно нехитро обходил все ограничения движка. А движок-то не резиновый, и ограничения поставлены не просто так. Поэтому в один прекрасный момент игра "взбрыкнула".
Кстати не секрет , что игра написана на каком-то из известных языков высшего уровня, за исключением некоторый моментов кода, так, что может можно чего-то сделать... Не помню каком, где-то был пост. Нужен токмо знающий человек, который может пообСЧаться с GayleSaver'ом.
(Сообщение отредактировал(а) dSpair 23 нояб. 2004 16:38)
ЦитироватьКстати не секрет , что игра написана на каком-то из известных языков высшего уровня, за исключением некоторый моментов кода
А помоему, это всё-таки был C++. А высокоуровневыми пользуются только для ускорения работы отдельных частей кода. Ибо это чрезвычайно геморно.
(Сообщение отредактировал(а) dSpair 23 нояб. 2004 16:39)
Как злобный модератор, разрешаю в этой теме обсуждать язык написания движка. Это важно!
Не могу ничего сказать по этому поводу - я категорически не программист. Тем не менее, не зря в свое время Спектор говорил, что Doug Church - самый великий программист, которого он когда-либо знал. Так что, думаю, делали они на совесть.
Правда, получилось не совсем, но тем не менее. Надо реально свзяться с GayleSaver'ом.
ЦитироватьА помоему, это всё-таки был C++. А высокоуровневыми пользуются только для ускорения работы отдельных частей кода. Ибо это чрезвычайно геморно.
С++ и есть высокоуровневый язык.. А вот Ассемблер низкоуровневый и как раз низкоуровневые используются для ускорения работы кода... Ты чего-то перепутал...
ЦитироватьНадо реально свзяться с GayleSaver'ом
Ну и мы пытались с ним обсчаться еще на предыдущем нашем форуме, так никто ни БЭ ни МЭ, только Ахи да Охи как на TTLG. Я ж говорю, нужен спец, типа DonSleza4eа или Энди, если мы не преувеличиваем их возможности...
ЦитироватьТы чего-то перепутал...
Точно! ;)
DonSleza4e, насколько я знаю, специальзируется в основном на Delphi. А ND... Ну свяжись с ним :biggrin:. Я не знаю, правда, когда ты получишь результат :biggrin:. Он пожизни занят. Даже на форум нет времени зайти.
Цитировать..Он пожизни занят. Даже на форум нет времени зайти
По-моему это бесполезно - вот, что я имел ввиду, когда сказал, что нужен профи, так как у нас таких нет.. Энди здесь не причем, у меня страшное подозрение, что стало пофиг на Thief. Проше самому научиться, а потом уже "поступать в ГИТИС"
ЦитироватьВсе дело в ошибках и невероятных багах, которые появились на определенном этапе.
ЦитироватьЯ помню, один западный бета-тестер мне написал что-то типа того, что моя миссия опасна для здоровья, потому что у него чуть не случился инфаркт, когда дверь взорвалась
Десп, а ты на ttlg не обращался по этому поводу? Тестеры ведь были.
Я рассылал письма более чем двадцати авторам самых известных фан-миссий и просто экспертам по редактору. Ответил ОДИН - тот самый, кто построил Inverted Manse и кто работал над уровнями Thief 3. И мало того, дал много полезных советов. Правда, ничего не помогло... Тем не менее, большое ему спасибо, ведь помимо меня у него была еще куча проблем с Thief 3 и Thief 2x.
[off]dSpair, ты не вкурсе про Unreal Level Editor?:
http://www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg [/off]
(Сообщение отредактировал(а) clearing 1 дек. 2004 18:56)
clearing - что значит "не в курсе"? Как же я тогда свои карты для Unreal строю?..
А он "глючный"? (Unreal Level Editor).
Можно на нём и для Thief строить: www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg
Просто многие на ttlg про DromEd писали что он "глючный".
ЦитироватьМожно на нём и для Thief строить: www.gordionacademy.net/thiefunreal1.jpg
Что значит "для Thief строить"? Как можно строить карты для одной игры в редакторе игры совершенно другой? Разве что для Thief 3, когда SDK выйдет...
UnrealEd - один из самых стабильных и удобных редакторов.
А DromEd "глючный" только до тех пор, пока не научишься в нем нормально работать. Зато по возможностям и гибкости - не знает равных.
dSpair, можно. Вот на движке Doom III, например, делается одна такая вещь. Представляете, Thief в Думе! Видел скрины. Очень вкусно.
The Wayfarer, это называется не "строить на движке одной игры уровни для другой", а "делать мод на другом движке". Который, по большому счету, не имеет к оригинальной игре никакого отношения.
Кстати, я бы на месте авторов Dark Mod избрал бы движок Unreal для этого дела. Хотя, в принципе, Doom III Engine тоже хорош. Даже очень.
Во-первых, http://www.mindplaces.com/darkmod/index.htm Это личный сайт разработчиков The Dark Mod. Обязательно прочитайте FAQ. Многое объясняет, что впрочем логично.
Кстати, будет клево, если кто-нибудь создаст отдельную тему об этом проекте и популярно объяснит всем несведущим тафферам, что за морем готовится вот такая интересная штука.
А во-вторых,
ЦитироватьThe idea is for people to be able to make fan missions for Thief 3. In effect. Because the editor probably won't be forthcoming from Eidos, we have to improvise. In fact, the Doom 3 engine is superior in many ways to the Thief 3 engine, aside from AI and lightgem programming.
Это слова Fingernail - Project Design Manager. Если ты в курсе дел, а я в этом уверен, то его цитата должна отмести все твои подозрения и еще раз опровергнуть мнение, что "строить на движке одной игры уровни для другой" нельзя. Если нереальный SDK для Вора в ближайшем времени (год-два) не выйдет, то это будет отличная альтернатива, как считаешь?
ЦитироватьThe Wayfarer, это называется не "строить на движке одной игры уровни для другой", а "делать мод на другом движке". Который, по большому счету, не имеет к оригинальной игре никакого отношения.
Пускай не имеет, скажи мне это очень важно? И еще как думаешь, можно ради любимой игры горы свернуть, другими словами приблизить Dark Mod к Thief оригиналу? Надо крэкать (читай модифицировать) движок Doom III и все потом пойдет окей. И по-моему ребята сейчас всем этим и успешно занимаются.
Кстати, извини, но первое предложение в твоей цитате звучит очень странно. Вот хош еще пример? Можешь с готовностью назвать его спорным. Первый Вор и Первый Систем Шок. Играл и в то и в другое. Знаешь, что заметил? Поразительно похожи игрушки. Такое впечатление, что у них один движок, а? ;) Кто из них, Thief или SS, вышел в свет первым не знаю, но получается следующий (миссии или уровни для него) уже был построен на движке предыдущего. Ну да, объекты и текстуры заменили естественно. Но в целом-то уровни для одной игры были построены на движке другой. Так получается?
ЦитироватьКстати, я бы на месте авторов Dark Mod избрал бы движок Unreal для этого дела. Хотя, в принципе, Doom III Engine тоже хорош. Даже очень.
Погоди, вот кто-нибудь еще додумается создать Thief-модификацию на халфовом движке. То ли еще будет! Но это так, шутка, конечно.
P.S. И, напоследок: если у команды разработчиков Dark Mod'a все получится, то мы, наконец-то, увидим хоть одно законченное творение тафферов Темной Судьбы. Не вздумай принимать на свой счет, ибо я видел (гамал) твой проект Grim. Он мне очень понравился, и я очень сожалею, что на данной стадии его разработка заморожена. Почему "на данной стадии" - потому что я верю, что ты доведешь его до конца. Просто есть во мне определенная уверенность по этому поводу. Не спрашивай почему. Обращаясь ко всем остальным участникам форума тоже хочу за ранее извиниться, если мои слова хоть немного вас оскорбили. Я каждому желаю успехов во всех ваших творческих начинаниях и огромной чаши терпения в нелегкой борьбе с созданием миссий для Вора. Удачи всем нам!
P.P.S. Да, народ, я тут миссию строю для первого Вора. Пока работаю один, вроде все понятно, но если чего вдруг поможете советом, ладно? Да и когда придет время, мне понадобятся ваши актерские таланты для озвучки голосов некоторых новых персонажей. Поддержите? За ранее премного благодарен. О подробностях сообщу позжее.
ЦитироватьЕсли нереальный SDK для Вора в ближайшем времени (год-два) не выйдет, то это будет отличная альтернатива, как считаешь?
Мне кажется, что SDK появится в течении полугода, не позже. Хотя я могу и ошибаться. Все-таки это же не отдельная игра, чтобы ее годами разрабатывать... Может быть и альтернатива, но лично я, если выйдет SDK для Thief 3, не построю для Dark Mod ни одной миссии - это точно. Я буду работать только с движком Thief 3. Хотя есть люди и с противоположными взглядами.
ЦитироватьВот хош еще пример? Можешь с готовностью назвать его спорным. Первый Вор и Первый Систем Шок. Играл и в то и в другое. Знаешь, что заметил? Поразительно похожи игрушки. Такое впечатление, что у них один движок,
Честное слово, не понимаю, откуда у тебя такая уверенность. System Shock 1 делался на своем самостоятельном движке, который к Dark не имеет никакого отношения. Скорее уж тогда к движку Ultima Underworld... А вот System Shock 2, действитлеьно, сделан на Dark Engine. Да, SS2 был построен на движке Thief, но это не значит, что разраюотчики строили уровни SS2
В Thief, они делали SS2 НА ДВИЖКЕ Thief. Движок - самостоятельная технологическая база, и к игровому дизайну она имеет весьма отдаленное отношение.
ЦитироватьНе вздумай принимать на свой счет, ибо я видел (гамал) твой проект Grim. Он мне очень понравился, и я очень сожалею, что на данной стадии его разработка заморожена. Почему "на данной стадии" - потому что я верю, что ты доведешь его до конца. Просто есть во мне определенная уверенность по этому поводу.
Запомни два слова -
Night Shopping.;)
dSpair, на счет редактора, то спорить пока что бесполезно. Сам знаешь, вот как выйдет и то другое, тогда и все будет ясно.
По поводу SS1 я конкретно облажался. Конечно имелась ввиду вторая часть этой классной игрушки. Спасибо, что указал мне на мою ошибку. Но, хоть как ты говоришь движок имеет отдаленное отношение к игровому дизайну (что ты под этим подразумеваешь? для чего же тогда он создается? На примере Вора объясни, пожалуйста.), я все же останусь при мнении, что миссии на движке одной игры можно строить для другой.
За исключением того случая, когда подобные миссии предполагается загружать в эту игру. Но это вроде и так ясно. Такое не возможно. Ты кстати не это имел в виду, когда опроверг мнение clearing'a?
ЦитироватьЗапомни два слова - Night Shopping.
Ага. ???
ЦитироватьНо, хоть как ты говоришь движок имеет отдаленное отношение к игровому дизайну (что ты под этим подразумеваешь? для чего же тогда он создается? На примере Вора объясни, пожалуйста.),
Движок - это технологичекая база. Если это хороший универсальный (гибкий, многофункциональный) движок, то он создается совершенно независимо от разработки игр. Вот пример: фирма Epic Games. Сегодня она практически не делает игр как таковых, специализируясь на работе над своим движком - Unreal Engine. Когда они делают этот движок, их абсолютно не волнует, какие игры будут на нем строиться. Когда Epic делали Unreal Engine воторого поколения, они даже не подозревали, что на этом движке будут сделаны, скажем, Deus Ex 2 и Thief 3.
Это как Microsoft - они делают ОС, а уж какой софт будет делаться под Windows, их абсолютно не волнует.
Я думаю, в ближайшем будущем в индустрии останется несколько крупнейших фирм, которые не будут делать игры как таковые, а будут разрабатывать голые движки: Epic Games, CryTek, может быть, ID. Игры на этих движках будут делать другие фирмы, которые, в свою очередь, не будут тратить время на разработку собственных движков, а будут лицензировать существующие. В принципе, уже сегодня эта система работает. Опять-таки, игры серии Unreal делает не Epic. Их делали Legend Entertainment, Digital Extremes, теперь вот появляются новые фирмы-лицензиары. Epic просто поручает разрабатывать эти игры сторонним компаниям, а те уж отдуваются. Это одновременно и реклама движка, и поддержка отличного бренда.
Не удивлюсь, если ID станет заниматься чем-то похожим. Они будут делать движки, а другие фирмы будут делать на этих движках игры - Raven Software и прочие... Хотя, ID на то и гении, что являются одновременно и командой первоклассных программистов, и гениальными игровыми дизайнерами.
Что касается Looking Glass, Ion Storm - эти фирмы специализируются на игровом дизайне. Разработка движков - не их дело. Другое дело, что их игры зачастую оказываются столь оригинальными и специфическими, что существующие технологии оказываются негодными. Поэтому им и приходится заниматься написанием технологий - таких, как Dark Engine. Dark писался непосредственно под нужды одной единственной игры - Thief. Dark - не универсальный, некоммерческий движок. Поэтому еще более поразительно, что на этом движке сделали System Shock 2, что эта технология так классно справилась с совершенно другой игрой. Для своего времени (да и в истории вообще) Dark был и остается гениальным, революционным движком. Но без игр, которые были на нем сделаны, его существование немыслимо.
ЦитироватьЗа исключением того случая, когда подобные миссии предполагается загружать в эту игру. Но это вроде и так ясно. Такое не возможно. Ты кстати не это имел в виду, когда опроверг мнение clearing'a?
Именно это :)
А вот интересно: http://www.mindplaces.com/darkmod/
ЦитироватьEpic Games. Сегодня она практически не делает игр как таковых, специализируясь на работе над своим движком - Unreal Engine.
Epic Games поделились кое-какими подробностями относительно своего выступления на Game Developers Conference, которая пройдет в Сан-Франциско, а также раскрыли завесу тайны над некоторыми особенностями движка Unreal Engine 3. Одной из главных особенностей станет система визуального создания скриптов UnrealKismet, которая позволит дизайнерам создавать скрипты любой сложности без помощи со стороны программистов. Понятно, что это позволит существенно облегчить и ускорить разработку игр, сняв с плеч программистов часть работы. Неплохих достижений Epic Games достигла и в области моделирования физики, которая по словам разработчиков будет максимально достоверной, но не в ущерб геймплею. Вместе с движком будет поставляться огромное количество разнообразных редакторов для работы с анимацией, текстурами и т.д. Полный пресс-релиз:
http://www.shacknews.com/docs/press/022405_ue3_gdc.x
[Исправлено: clearing, 21 апр. 2005 14:58]
Особенности отечественного движкостроения:
http://www.gameland.ru/magazine/si/067/066/5.asp
Это ты писал?
Кто-то 10-ку влепил GRIM ALPHA:
http://www.potterdevelopments.org.uk/fm/scores/results.pl?selgame=TG
Может я, я точно помню что ставил оценку, во только какую не помню.
А может кто еще, скачано по крайней мере 5 раз...
Ксттаи надо обовить тему раз уж обновили вот скриншоты.
http://82.199.102.13/cgi-bin/base.cgi?listpics=/FILEARCHIVE/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim/screens/
Самая лучшая идея по снятию скриншотов, чтобы хоть что-тобыло до которой я допер, потому что иначе были бы черные квадраты везде ;)
Что за скрины!? У меня нормально всё было. А тут какое-то аниме.
В редми же написано что в командной строке набирать при запуске ...:confused:
Чего нормально?
Все что там написано набираешь и появляются контуры объектов на и моделей остальное все чрное, и сами объекты видны..
Навреняка ты что-то путаешь...
Да нет же. Все что там написано набираешь и всё идет как обычная FM. Никаких контуров...
Десп ты где?
Вот мне сам Десп и рассказывал как делать... Давай поподробнее может я еще и другие тогда пересниму фмки которые тоже также не доделаны.
Сейчас конечно непомню что было написано в редми. Что-то вроде light bright и lit obj toggle. Я просто набрал (вернее даже скопировал из редми) это и всё.....
А что есть фм-ки которые так же смотрятся?
Интересно стало.
Да недоделанные фм MOG по идее.
Я набирал то что написано в мануале, и у меня только появлялись конутры.. может там еще чего делать надо было... блин... я так хотел посмотреть на это нормально, а приходилось по мануалам лазить чтобы хоть что то видно было..
Если вспомнишь напиши как... А то Десп наверняка уже ничего не помнит...
light_bright вводишь в консоли дромеда. Вторая команда, пожсвечивающая объекты у меня не глючила. Можно кстати потом заново сохранить миссию и тогда она вся сразу будет освещена, то есть не надо будет заново проделывать эти операции.
Цитироватьlight_bright вводишь в консоли дромеда. Вторая команда, пожсвечивающая объекты у меня не глючила. Можно кстати потом заново сохранить миссию и тогда она вся сразу будет освещена, то есть не надо будет заново проделывать эти операции.
Это вводил, подсвечиающие обхекты это Ctrl+0, она никакого отшения помоему к поверхостям не имеет...
БЛ"ТЬ и чего Деспу это сложно было сделать кога ч его спрашива а можно без гемора?
Ладно попробую хотя все поридми делал... хех.. да я батенька ламер наверное...
Видимо не наверное, так как там всё просто :). :lol:
ЦитироватьВидимо не наверное, так как там всё просто .
Это наверное какая то свежая шутка?
отлично... дромадер почему тоне захотел раотать вообще у установленной игре придется переустанавливать и проверять.
Зато мне удалось запустить его из второго вора, Действительно и освещение и все предметы нормально кажутся,тольео есно проблема всей потаций Thief1-Thief2 в то что не активируется ни одно действие...
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОХРАЯНЕТСЯ , правда вторая команда OBJ_LIT_TOGGLE вторым дромадером не опознана...
Я понял в чем проблема всего жва архива. Я запускал THI версию...
так как она более поздняя... а на ранюю забил...
Еще пощелкал..
http://82.199.102.13/cgi-bin/base.cgi?listpics=/FILEARCHIVE/FAN-MISSIONs/Dark_Project/Grim/screens/
Поскольку в портированных миссиях двери не работают в особняке не удлалось побродить
А вообще после пещер я впечатлен.. Я даже заблудился в них.
Все таки какой Десп - гад.. чего сложно было нормальную версию положить, каким то командами извратскими запускать...
ДА верю в THI не запускается посольку превышено количество объектов, но с первым арзивом и со второй миссией можно было что-то сделать?.. Ладно - все равно молодец... Попробую все таки заставить работать из под первого (хотя чего-то меня на ностальгию по простой портации потянуло) и тогда выложу посимпотнее.. Блин а если б текстуры еще другие, он бы и сейчас вообще офигенно смотрелся бы...
[Исправлено: UL, 1 окт. 2005 11:38]
Блин, точно, я же из под второго запускал.
А Десп точно молодец. Целый лабиринт навоял.:up:
Короче удалось запустить.. НО сохранятся то сохраняется но толку по любом команду вводить надо.
вторая команда OBJ_LIT_TOGGLE нифига не работает поэтому просто надо нажать Ctrl+o в игре.. потому что после взрыва все объекты затеняются...
Блин выглядит вооще класс,я даже не думаю что есть смысл использовать тени, такое все кислотное аж жуть.. красотища..
Скрины добавил
Во-первых, эту версию Десп не собирался публиковать для всеобщего доступа и играния, и она попала к тебе совешенно случайно, поэтому
ЦитироватьВсе таки какой Десп - гад..
- вообще неоправданно-подлое обвинение. Даже без шуточного смайлика.
Во-вторых, у меня всё работало в первом воре, со всеми скриптами и пр. А скипты там, кстати есть и они очен эффектны. Так что ты упустил львиную долю атмосферности, играя в неинтерактивном мире.
Попробую всё сделать сам, но 30 метров выкидывать в сеть для меня напряжно (хотя, там наверное меньше, если только миссию кинуть...)
ЦитироватьВо-первых, эту версию Десп не собирался публиковать для всеобщего доступа и играния, и она попала к тебе совешенно случайно, поэтому
Нифига, не случайно.. я просил его об этом..
Цитировать- вообще неоправданно-подлое обвинение. Даже без шуточного смайлика.
Ну надо же какое лаконичное объяснение...
В первом воре я и запустил в последний раз.. со всеми скриптами только команда не работает я же написал...
И не 30 метров а всего 11..
И я не играл не в интереактивном мире...
Во втром выглядит лучше почему незнаю
Force, а что за 30-ти метровая версия?
У меня тоже 11. :confused:
clearing, меня глюкануло (давно качал, вот и запамятвовал). Не 30, а 13 Мб...
Кстати, посмотрел свою маленькую копию вивековского сервака, там щас лежит версия, предназначенная для Hammerite Imperium (хотя я могу ошибаться, уже многое могло измениться с начала лета), там нет толкового ридми, который есть у меня, а теперь и у вас:
ЦитироватьGrim Alpha version 0.7
This is the ALPHA version of the project. No lights, AIs, most of the scripts, objectives etc.
This version consists the whole base and detailed architecture, sound system, basic scripts. For alpha-testing only.
------------------------IMPORTANT!!!!!------------------------
TO PLAY THIS MISSION YOU SHOULD OPEN DROMED AND LOAD THE FILE CALLED MISS20.MIS.
IN DROMED PLEASE TYPE 'LIGHT_BRIGHT' AND 'OBJ_LIT_TOGGLE' IN THE COMMAND LINE, BECAUSE THERE ARE NO LIGHTS IN THE LEVEL. I also suggest you toggling Alt+6 mode in DromEd to see the wall outlines (though it will decrease your framerate a bit).
IT'S IMPOSSIBLE TO START GRIM IN THE ACTUAL GAME!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------
ALPHA-TESTERS FOR TODAY (March, 29th):
Major tester:
vorob
Additional testers:
bdkl
Morrgan
despoiler
Sharga
deadman
Dmitriy
BattleRager[NW86]
If you want to test my mission (and this will be great!), please contact me either through the ttlg.com forums, or through my email (grimgame@nightmail.ru), and your name will be added to this list.
KNOWN BUGS:
- Ice key and the Gravity Lock play the usual Lock sounds. This will be fixed in pre-beta version.
- Ice Key can be used more than once (though there's no effect). Will be fixed.
THE THINGS THAT SHOULD BE ADDED TO PRE-BETA VERSION:
- Teleporting device and one great secret.
- Dinamic window lights
- More secret places
- Judas Priest secret will be filled with interesting items, hehe...
- Lava will be more realistic
- More corpses in the house
- More Locked doors and chests
- Interface changed a bit (including starting logo in the main menu)
- Some objects will be added to the caves
- Giant burrick:)
- AND OF COURSE LIGHTING AND SCRIPTS!!!!
Please help me in alpha testing! I work only for you guys, and if you help me, I'll bring you rather good FM, I hope... ;)
HOW TO CONTACT ME:
- Site: http://www;grimgame.nightmail.ru/eng.htm . Fresh news, screenshots and downloads.
- Mail: grimgame@nightmail.ru
- http://www.ttlg.com/forums . I'm always there:)
PLEASE DON'T SPREAD THIS PACKAGE OVER THE INTERNET WITHOUT MY PERMISSION.
Сорри, если он у вас уже был и раньше.
И нравится вам ворошить давно забытое старое?.. Grim был моим супер-амбициозным проектом, на который ушло слишком много сил. Вместе с его смертью умерла, по-видимому, моя любовь к строительству и даже Thief вообще. Это была целая эпоха...
Если бы я его доделал, получилась бы, думаю, очень хорошая миссия. Но я его не доделал. Не по своей вине... Все, это уже прошлое. Приятно, конечно, что вам по-прежнему доставляет интерес копаться в моей миссии, но смысл?..
dSpair, а в чем смысл сидения на форуме вообще? В чём смысл подключения к инету? В чем смысл игры в Вора?
Нам это нравится, и никто не будет тебя упрашивать что-то доделать, не надейся ;).
Цитироватьумерла, по-видимому, моя любовь к строительству и даже Thief вообще.
Жутко слышать...:eeeh:
[off]clearing, люди, бодрствующие втечение всего дня, и при этом пишущие на форуме в 2.35 ночи вряд ли могут написать что-то адекватное :). По себе знаю.[/off]
Комаг добавил скрины к Grim-у: http://keepofmetalandgold.com/ej/grim/
Кстати, может кто нить всё же доделает?
clearing Разработка закрытая. Автор, исходников не предоставит. Ставки слишком высоки, да и оффициальные лица давят.
Один из старых бета уровней, атмосфера...
http://www.youtube.com/watch?v=dO8sS3GL0UI
Это после талисмана.
Качественное видео :up: :joke:
Похоже на Fire and Ice из Ruins of Originia.
:suspect:
20th Mar 2003 09:41
d'Spair :
I hope you will not forget or abandon the project But Grim WILL BE finished, I swear.
я не забыл !
ну когда уже епт ? где грим ?
20th Mar 2003 09:41
d'Spair :
Today Thief 1 is almost forgotten, and I want to change the situation!
отличная идея ! выпускай грим поскорее !
Надеюсь отсюда твое сообщение не удалят...Потому-что помоему Грим уже забытое прошлое :nosympathy: