И так,вышло
Отдельное спасибо :
Clearing за помощь с придумыванием архитектуры,загадок и записок
Bikerdude за помощь с грамматикой,озвучкой и за кастомный эффект частиц
Chuzhoi за помощь с редактором (миссия стала меньше,чем планировалась,поэтому кастомные деревья и некоторые скрипты не были использованы,но все-равно спасибо за всю проделанную работу)
Iz Quierda за озвучку
Gore_Torn за озвучку
Возможные глюки : некоторые ИИ могут просто сесть в воздухе (да да,сесть как на стул),но вероятность того,что это случится - 10 к 1
Совет : в начале миссии ведите себя тихо,чтобы не пропустить не очень уж и важный,но интересный диалог
http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm/deceptive_shadows
Мои поздравления с выпуском :applause:
Поздравляю! Будем заценивать.
http://thiefmissions.com/m/DeceptiveShadows
Поздравляю с релизом. :)
Она хоть на русском или там мало текста?
спасибо ! :)
ЦитироватьОна хоть на русском или там мало текста?
конечно не на русском
там 12 записок и 22-е новые звуковые линии и все на англ.
В Darkmod не играю, но поздравляю с выпуском :)
ЦитироватьОна хоть на русском?
конечно не на русском
А такой ответ просто убивает. Ещё и с присказкой "конечно". :no:
спасибо :)
ЦитироватьА такой ответ просто убивает. Ещё и с присказкой "конечно". :no:
почему ? :)
По мне, это наплевательское отношение к русскому языку.
Я не настолько рьяно ратую за это, как Winter Cat, но быть русскоговорящим и не выпустить миссию на русском при этом - это слишком.
Бродил целый час по подземелью. Нашел свечку, светил во все углы. Потерял свечку, перезагрузился, снова бродил. Нашел две веревочные стрелы. Осмотрел весь потолок, нашел выход на свободу; пытался выбраться, но неудачно. Хотя никогда еще свобода не была так близко - я практически уперся в нее головой.
Еще нашел дверь. Метал в нее топором, гремел кастрюлями, кринками и баночками с вареньем. Из-за двери слышались недоуменные голоса братьев. Но надежды, что меня освободят или хотя бы придут арестовать, так и не оправдались.
PS. Подземелье вроде красивое. Хотя и излишне цветастое на мой вкус. Я бы предпочел два оттенка серого.
Dront: Может, это из-за того, что русификация TDM пока ещё не на должной высоте, а самих русскоговорящих TDM-игроков куда меньше, чем англоговорящих.
Кстати, дамы и господа, я вчера попробовал поиграть в сию миссию, да так и
Спойлер
не вышел за пределы тюремной камеры. Я давно уже не играл в Thief и TDM, поэтому, скорее всего, и потерял нюх. Письмо прочёл, но не понял, как набрать воду в лежащие рядом ведро и/или кубок, дабы полить растения. Что делать-то?
MoroseTroll,
Спойлер
у меня откуда-то появилась в инвентаре бутылка с водой. Обшарь получше пространство перед камерой - должно быть, она там.
Chuzhoi: Спасибо! Попробую.
ChuzhoiСпойлер
в подземельи осмотри кольца на стенах
Цитировать
Еще нашел дверь. Метал в нее топором, гремел кастрюлями, кринками и баночками с вареньем. Из-за двери слышались недоуменные голоса братьев. Но надежды, что меня освободят или хотя бы придут арестовать, так и не оправдались.
надеюсь,диалог не сломается от этого :)
Диалог не сломался. Потом, по второму разу, правда, сломался.
У брата Фабиана (которого я оглушил) на поясе имеется ключ, но он никак не берется. Это нормально?
Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:07:47
Диалог не сломался. Потом, по второму разу, правда, сломался.
У брата Фабиана (которого я оглушил) на поясе имеется ключ, но он никак не берется. Это нормально?
должен браться,даже когда он оглушен
Плохо. Что делать теперь? Переигрывать?
Я, кстати, забыл - может, для взятия ключей у ИИ в TDM есть какая-нибудь особая кнопка? Или все как в Thief?
Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:23:06
Плохо. Что делать теперь? Переигрывать?
Я, кстати, забыл - может, для взятия ключей у ИИ в TDM есть какая-нибудь особая кнопка? Или все как в Thief?
скорее всего - это баг самого мода,у Клиринга было что-то подобное
Раньше мне графика ТДМ казалась слишком строгой, не таинственной как в оригинальном Thief, но скрины этой миссии понравились, поиграл.
А ТДМ-то оказывается годнота!
Спойлер
Что делать на нижнем ярусе, где летают светящиеся шары? Вижу дырку в потолке, где взять веревочные стрелы?
Кстати, кроме графики еще понравился амбиент. Shadowhide, скажи плиз, это стандартный ТДМ-ский амбиент, или ты специально его где-то искал,
Спойлер
ЦитироватьЧто делать на нижнем ярусе, где летают светящиеся шары? Вижу дырку в потолке, где взять веревочные стрелы?
Спойлер
есть в комнате,где топор валялся на полу
ЦитироватьКстати, кроме графики еще понравился амбиент. Shadowhide, скажи плиз, это стандартный ТДМ-ский амбиент, или ты специально его где-то искал,
стандартный,там вообще куча классного амбиента :)
Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:07:47
У брата Фабиана (которого я оглушил) на поясе имеется ключ, но он никак не берется. Это нормально?
Тоже было такое при бета-тесте, о чем писал автору. При перезагрузке с раннего сейва, до оглушения, ключ берется.
Начало миссии впечатляющее! :up:
Никак не могу выбраться из этого ада, вызванного
Спойлер
взятием амулета
. Пытался пролезть в старую дырку, бился головой о свободу, но безрезультатно...
Цитата: Chuzhoi от 20 сентября 2012 02:38:45
Никак не могу выбраться из этого ада, вызванного Спойлер
взятием амулета
. Пытался пролезть в старую дырку, бился головой о свободу, но безрезультатно...
Спойлер
нужно на нижний этаж,туда,где алтарь стоит
ПС
да не свобода то ! то portal_sky браш :)
Кстати, намертво завис на третьем этаже там, где обеденный стол -- пришлось перезагружать комп. :( Кто-нибудь знает, как мягко выходить из зависших TDM миссий?
buzykin [off]попробуй различные сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del, Ctrl+Shift+Esc, Win, Win+D, Win+M, Alt+Tab, Alt+F4 и т.п. Иногда помогает. Можно еще найти замену стандартного диспетчера задач. Помню единственным плюсом Висты был как раз таки диспетчер задач, любое приложение как бы не зависло, всегда можно было вызвать диспетчер задач и закрыть приложение.[/off]
Цитата: buzykin от 20 сентября 2012 10:27:22
Кстати, намертво завис на третьем этаже там, где обеденный стол -- пришлось перезагружать комп. :( Кто-нибудь знает, как мягко выходить из зависших TDM миссий?
не моя вина :)
На мой взгляд, это одна из самых атмосферных миссий для TDM :applause: однако пока не закончил...
Уфф. Прошел.
Что я могу сказать?
Shadowhide, смело наплевав на все традиции построения миссий и дав полную волю воображению, решил показать забанившим его буржуям кузькину мать. И у него получилось.
Вышло красиво, атмосферно, красочно, хотя и несколько по-детски наивно.
Что не очень понравилось? Пожалуй, только слишком быстротечный период укладывания немногочисленной охраны дубинкой. Некоторые проблемы (совсем небольшие) доставил разве что последний молотобоец, который бродит по среднему этажу.
(Замечу, что парочка, которая разговаривает в самом начале, так и осталась после разговора стоять как вкопанная, что дало возможность расправиться с ней в течение двадцати секунд. Возможно, это баг).
Также имеет место быть несколько растянутая "охота за ключами". Но она длится не настолько долго, чтобы успеть по-настоящему надоесть.
Зато в конце... Нет, я не буду говорить, что в конце. Скажу лишь, что это совсем не тот стелс-экшен, который мы привыкли видеть. Но, тем не менее, это именно стелс-экшен.
По визуальной части миссия великолепна. Да, есть некоторые придирки, вроде толстых ковров-параллелепипедов, или неправильно повернутых кирпичей на сводах. Но в основном это именно придирки. По крайней мере, это одна из лучших TDM-миссий по графике. Да, местами некоторый избыток по параметру Saturaton... Но это же сказка, хоть и страшная.
Звук достоин отдельной похвалы. Великолепно подобран амбиент, который, вкупе с графикой, прекрасно работает на атмосферу. (Отмечу также голос главного героя. Не Гарретт, конечно, но звучит весьма достойно).
Сюжет вполне связен и понятен. Но ровно до того момента, как я нашел и взял рубин. Мне совершенно непонятно, что последовало потом, и есть ли в этом хоть какая-то логика. Зато сколько драйва... Нет, я опять сейчас проболтаюсь.
В общем, играйте, кто еще не. Свежие ощущения гарантированы.
Chuzhoi
Спасибо за рецензию ! рад,что тебе понравилось :)
Еще раз повторюсь: миссия впечатляющая. Однако разбор полетов, тем не менее, напрашивается (к отзыву Chuzhoi трудно что-либо добавить, однако незазорно и повториться)... Итак, pro & contra.
Pro:
1. Миссия абсолютно атмосферная, сделана в лучших воровских традициях.
2. Это создается синергизмом звука и визуального ряда.
3. Сюжет выстроен достаточно логично и последовательно, большая часть миссии проходится без особых напрягов головного мозга - присутствует геймплей!
4. Архитектура, в целом простоватая, однако при тусклом освещении смотрится великолепно.
5. Головоломки также вполне логичны.
6. Тексты, хотя и на английском, рассчитаны на средний уровень и вполне читаемы и понимаемы.
7. Доп. инвентарь имеется в избытке.
Contra:
1. Миссия, почему-то нещадно тормозила в тех локациях, где росли красивые разноцветные деревья (там, где были таинст. ключ и брат Климент),
2. Хаммеритов насчитал всего пять, их диалоги были абсолютно непонятны (видимо с озвучкой перестаралась чересчур кондовые англичане).
3. Миссия изначально выполнена в слишком темной гамме (я так и не понял, это что - настройки данной миссии или моего компа/монитора? - попытки настроить гамму/яркость в главн. меню TDM почему-то каждый раз оканчивались неудачей - сбрасывались).
4. Эпизод с прыжками по крутящимся плитам в пустоте к месту, где находится рубин, на мой взгляд, излишен.
5. Клубы тумана (или пыли?) на 3-м основном этаже, не всегда и не на всех компах отображающиеся адекватно, также кажутся излишними.
В итоге: спасибо, получил удовольствие и всем рекомендую :applause: :applause: :applause:
buzykinспасибо за отзыв,рад что понравилось :)
ЦитироватьContra:
1. Миссия, почему-то нещадно тормозила в тех локациях, где росли красивые разноцветные деревья (там, где были таинст. ключ и брат Климент),
ну почему-же "почему-то" ? тормозила потому-что комп для даркмода слабоват (видеокарта Radeon9250?)
Цитата: Shadowhide от 22 сентября 2012 18:24:04
ну почему-же "почему-то" ? тормозила потому-что комп для даркмода слабоват (видеокарта Radeon9250?)
угадал... но почему только там? :confused: вроде, там совсем маленькие пространства... - а в туннелях все уже бегает?
Цитироватьугадал... но почему только там? :confused: вроде, там совсем маленькие пространства...
там движущиеся модельки + куча движущихся теней + куча движущихся источников света,которые пересекаются
Цитироватьа в туннелях все уже бегает?
там ничего такого нету и все достаточно просто
а главном холле не тормозило ?
[off]
Цитироватьприсутствует гейплей
И тут геи? :o[/off]
Цитата: ReddeR от 22 сентября 2012 20:16:52
[off]Цитироватьприсутствует гейплей
И тут геи? :o[/off]
какой дотошный - исправил
Цитата: Shadowhide от 22 сентября 2012 19:48:16
а главном холле не тормозило ?
немного притормаживало в том месте, где обеденный стол
Цитата: buzykin от 22 сентября 2012 21:19:39
Цитата: Shadowhide от 22 сентября 2012 19:48:16
а главном холле не тормозило ?
немного притормаживало в том месте, где обеденный стол
не удивительно,там более 20000 полигонов в кадре + тени,а это тоже полигоны
кстати меня немножко удивило что миссия людям нравится "визуально".
мне лично казалось что она не очень красивая,но возможно я просто поставил для себя сильно высокую планку :)
Как видишь, людям нравится цветное освещение. В противоположность большинству современных игр, стремящихся к реалистичной картинке, в случае с TDM эта реалистичность, похоже, не очень-то и нужна.
Еще из плюсов это, конечно, концовка в романтическом ключе с журчанием воды и великолепной музыкой.
Из минусов (возможно, это одна из серьезных недоработок миссии) отмечу следующее:
Спойлер
если к колонне, на которой сидит горгулья, поставить тюк, а него - впритык ящик, с целью залезть и вставить второй глаз - блок, скрывающий потайное место с амулетом, только немного сдвигается, но не открывается!
- выяснил путем ряда переигровок. В обновленной версии это лучше реализовать стандартным способом - смещение блока в вертикальной плоскости, иначе набежит толпа возмущенных игроков... :biggrin:
Цитата: buzykin от 23 сентября 2012 14:23:16
Из минусов (возможно, это одна из серьезных недоработок миссии) отмечу следующее: Спойлер
если к колонне, на которой сидит горгулья, поставить тюк, а него - впритык ящик, с целью залезть и вставить второй глаз - блок, скрывающий потайное место с амулетом, только немного сдвигается, но не открывается!
- выяснил путем ряда переигровок. В обновленной версии это лучше реализовать стандартным способом - смещение блока в вертикальной плоскости, иначе набежит толпа возмущенных игроков... :biggrin:
Спойлер
даже если колонна не отодвинется из-за внешнего раздражителя - то амулет все-равно можно будет взять просто фробая в том месте
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2012 15:42:52
Спойлер
даже если колонна не отодвинется из-за внешнего раздражителя - то амулет все-равно можно будет взять просто фробая в том месте
Я именно так им, причем совершенно случайно, и овладел!
Brethren сделал прохождение к миссии: http://forums.thedarkmod.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8724
Спасибо
Brethren'у за прохождение, а то бросил бы.
Замечания:Между прочим, все работает и на 1.06, зря апдейт качал.
У тушки, к-я лежит
Спойлер
вместе с нами в камере
, голова слишком темная. Поначалу я подумал что ее вообще нет.
Скрин загрузки отсутсвует. Фууууу!!! Грузится что-то долго, не в пример другим ФМ.
Рычаг за статуей - избитый прием. Когда нахожу статую, всегда осматриваю ее на предмет рычага за ней.
После того как
Спойлер
в меня попадает огненный шар после получения амулета
- игра зависает.
Посл. часть миссии не понравилась, а вот концовка - очень.
Вопросы:1) Можно ли открыть
Спойлер
соседнюю камеру
?
2) Где весь остальной лут?
Наконец-то!
ЦитироватьУ тушки, к-я лежит Спойлер
вместе с нами в камере
, голова слишком темная. Поначалу я подумал что ее вообще нет.
голова не фробабельная,да и я ее не делал
ЦитироватьСкрин загрузки отсутсвует. Фууууу!!! Грузится что-то долго, не в пример другим ФМ.
да,отсутствует,но в отличии от других миссий,в которых кошерный скрин загрузки и брифинг с кнопочками,но детализация хуже чем в Т1 и скриптов нет вообще - я предпочел сделать миссию детализированной и насыщенной скриптами и монологами/диалогами,а не дешевыми картинками
вот тебе и грузится долго
ЦитироватьПосле того как Спойлер
в меня попадает огненный шар после получения амулета
- игра зависает.
какой комп ? небось процессор слабоват
Цитировать1) Можно ли открыть соседнюю камеру?
нет
Цитировать2) Где весь остальной лут?
в секретах
ShadowhideЦитироватьголова не фробабельная,да и я ее не делал
То есть это из-за того что трупы за голову таскать нельзя. Странно, раньше не замечал... неужто после обновления появилось?
Цитироватьа не дешевыми картинками
Одну-то дешевую картинку сделать можно было.
Цитироватькакой комп ? небось процессор слабоват
Нифига подобного - AMD Athlon II X3. Ваш Return to the City почти не тормозил.
ЦитироватьНифига подобного - AMD Athlon II X3. Ваш Return to the City почти не тормозил.
лол,у тебя небось еще видеокарта от ATI
молодец,очень удачная конфигурация...
А что есть смешного? :littlecrazy:
Спойлер
Добрался до комнаты Клемента, не знаю что делать дальше. Что активирует кнопка внизу возле двери в этой комнате?
Цитата: Thief Holy Thief от 26 сентября 2012 20:10:02
Спойлер
Добрался до комнаты Клемента, не знаю что делать дальше. Что активирует кнопка внизу возле двери в этой комнате?
Спойлер
в комнате 2 кнопки,найди вторую и кое-что откроется
Спасибо, будем искать :up:
Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 03:34:25
Скрин загрузки отсутствует.
А вот это добавить бы не помешало!
я не знал каким он должен быть
Вот с этим как раз никаких трудностей не должно быть по определению. Ищешь в миссии какой-нибудь вид по-приятнее, делаешь снимок, обрабатываешь его каким-нибудь фильтром и вуаля.
Цитата: MoroseTroll от 01 октября 2012 18:46:48
Вот с этим как раз никаких трудностей не должно быть по определению. Ищешь в миссии какой-нибудь вид по-приятнее, делаешь снимок, обрабатываешь его каким-нибудь фильтром и вуаля.
Например, скрины 1 или 5, которые показываются в Flash Playere в анонсе на главной. ;)
Для начала, да.
Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 20:12:33
Спойлер
в комнате 2 кнопки,найди вторую и кое-что откроется
Спойлер
Нажал обе кнопки. А где лежит ключ от следующей двери?
Цитата: MAXHO от 27 января 2013 10:07:13
Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 20:12:33
Спойлер
в комнате 2 кнопки,найди вторую и кое-что откроется
Спойлер
Нажал обе кнопки. А где лежит ключ от следующей двери?
Спойлер
В шкатулке с прозрачной крышкой,которая лежит на большом столе на верхнем этаже
Одна из лучших миссий в мире ТДМ, по-моему. Сделана в стилистике Т2ФМ, чего больше ни у кого не было (кол-во кнопок и рычажков - :up: ). По поводу языка - даже пОляки и то делают сначала на своём, а уж потом на инглише. Шэдоу, следующую миссию обязательно сделай сначала на русском.
спасибо,рад что понравилось :)
ладно,если я еще что-нибудь сделаю - то сделаю и русскую версию :)
просто не много русскоговорящих играет в даркмод...
кстати,по одной причине нужно будет сделать маленький апдейт для TDM v2.0 (которая будет standalone)
у кого-нибудь есть пожелания для версии 1.1 ? :)
Может, для начала сделать русскую версию?
Цитата: Shadowhide от 08 июня 2013 21:50:44
кстати,по одной причине нужно будет сделать маленький апдейт для TDM v2.0 (которая будет standalone)
у кого-нибудь есть пожелания для версии 1.1 ? :)
Шэдоу, убери баг с кэшбоксом на столе в столовой (игра зависает, если ящик фробнуть не ключом от него) и пусть два хаммерита в холле после разговора начнут патрулирование, а то они застыли, как соляные столбы. Ну, и какой-нибудь намёк
Спойлер
(на дырку в стене после взятия амулета)
бы хорошо в виде записульки поиметь.
ЦитироватьШэдоу, убери баг с кэшбоксом на столе в столовой (игра зависает, если ящик фробнуть не ключом от него)
это не моя ошибка,у многих людей были вылеты в этой миссии в разных местах,возможно в ТДМ 2.0 само сабой пройдет
Цитироватьи пусть два хаммерита в холле после разговора начнут патрулирование, а то они застыли, как соляные столбы.
опять-же,такая проблема только у некоторых,а так они должны начать патрулировать
ЦитироватьНу, и какой-нибудь намёк Спойлер
(на дырку в стене после взятия амулета)
бы хорошо в виде записульки поиметь.
надо подумать
Цитата: Shadowhide от 09 июня 2013 20:38:10
опять-же,такая проблема только у некоторых,а так они должны начать патрулировать
По-моему, они остаются стоять, если во время разговора их потревожить (но я могу ошибаться).
Ребята,нужно будет заменить музыку в финальной сценке
Спойлер
с лодкой
у кого-нибудь на уме есть подходящий трек которым можно было бы заменить ?
нужен приблизительно похожий (расслабляющий) трек длинною в идеале минуту
кстати,есть пожелания для версии 1.1 пожелания в изменении архитектуры/детализации ? :)
Цитата: Shadowhide от 23 июня 2013 02:50:09
кстати,есть пожелания для версии 1.1 пожелания в изменении архитектуры/детализации ? :)
Пожеланий - легко, только я что-то пропустил где посмотреть то?
Shadowhide: Как насчёт этого (http://www.sendspace.com/file/drp1gv)?
Цитата: UL от 23 июня 2013 09:13:45
Цитата: Shadowhide от 23 июня 2013 02:50:09
кстати,есть пожелания для версии 1.1 пожелания в изменении архитектуры/детализации ? :)
Пожеланий - легко, только я что-то пропустил где посмотреть то?
в миссии :)
Цитата: MoroseTroll от 23 июня 2013 12:00:39
Shadowhide: Как насчёт этого (http://www.sendspace.com/file/drp1gv)?
неплохо ! а он не коммерческий ? на него нет копирайтов ?
просто старый нужно заменить именно потому-что это музыка с копирайтом
Цитата: Shadowhide от 23 июня 2013 19:38:22
в миссии :)
А-а-а-а, я то думал речь о какой-то еще не вышедшей. Скачал, ща посмотрим.
Увы, эта композиция группы Deep Forest из альбома 1992-го года защищена авторским правом :(. Но, думаю, ты мог бы, если захочешь, спросить у авторов разрешения (http://www.deep-forest.fr/contact/), ведь ни твоя миссия, ни сам проект TDM не являются коммерческими.
да ну,там столько заполнять всего...
надо будет на ютюбе поискать самопальную амбиентную музыку
я нашел хороший трек в списке стандратного амбиента !
конечно похуже чем тот,но все же
версия 1.1 в принципе,но пожелания еще принимаются
надо еще будет попросить доступ к бете 2.0 (которая standalone) и протестить под ней
А в чем проблема с авторскими правами? Если что - это не любопытство и не праздный интерес.
TDM-щики очень щепетильны в этом вопросе, вот и требуют от авторов миссий, чтобы те не нарушали вообще чьих-либо авторских прав.
Боже, это же как бег в мешках. Сочувствую. Нет, не просто сочувствую: восхищаюсь, ибо создать что-либо в таких условиях мне вообще кажется немыслимым.
По части текстур, моделей и звуков они, конечно, молодцы. Не в каждой современной коммерческой игре столько встретишь.
У меня в голове все же не укладывается, как можно не нарушать вообще ничьих авторских прав. Судя по моему печальному опыту с YouTube, даже шум дождя может быть расценен как нарушение. Текстуры никто не анализирует на предмет наличия ворованных пикселей? Ведь 99 и 9 в периоде процентов всех существующих текстур - это заимствования.
Но это все пустое ворчание. У меня так просто терпения не хватило бороться с копирастным идиотизмом. Авторам DM еще сложнее, на них давят с двух сторон: авторам хочется контента поинтереснее, а Стража Копирайта пытается всех душить и не пущать. Ну прямо-таки Держатели Равновесия (хотел написать "
Спойлер
хранители баланса
", но не посмел нарушить авторские права).
Если честно я не очень впечатлился, уж не обижайся, особенно раздражающе и отвлекающе цветное освещение. Ощущение каждую секунду, что сейчас звук загрузки виндоус будет или экран рабочего стола Андроида появится. Аляписто как то все, не мрачненько но при этом темно как у негра в ж, а замок на двери вообще мигающая полицейская сирена. Носился носился по уровню так и не смог избавится от этих ассоциаций. Без фонаря кстати тоже задолбался, нашел светящегося паука, фонарь или там корпус фонаря вроде как есть, подумал, ну наконец-то теперь заживем (хотя казалось бы бери факел да ходи) не, фиг, декорация, по идее даже гриб светящийся сорвать пофиг какого там цвета освещение, главное чтобы было. Приходилось таскать на вытянутых руках свечку, и после каждого падения и автотушения поджигать от факелов на стене. Идея конечно хороша, но выматывает не по-детски. Так и не прошел дальше запертой двери с полицейской сиреной.
Цитата: Zontik от 04 июля 2013 17:02:27У меня в голове все же не укладывается, как можно не нарушать вообще ничьих авторских прав.
Надеюсь, ты преувеличиваешь ;). На самом деле не всё так страшно, как кажется.
Цитата: Zontik от 04 июля 2013 17:02:27Текстуры никто не анализирует на предмет наличия ворованных пикселей? Ведь 99 и 9 в периоде процентов всех существующих текстур - это заимствования.
Разумеется, нет.
Цитата: Zontik от 04 июля 2013 17:02:27Авторам DM еще сложнее, на них давят с двух сторон: авторам хочется контента поинтереснее, а Стража Копирайта пытается всех душить и не пущать.
И молодцы, что так делают! Иначе какая-нибудь
мразь крыса из большой конторы, за всю жизнь не сделавшая ничего полезного, найдёт что-то, что ей покажется ворованным, и, пользуясь своим положением, вышлет TDM-щикам Cease&Desist-письмо, похоронив на хрен всю проделанную гигантскую работу за 9 лет.
Да не преувеличиваю я. Сам не представлял, что границы идиотизма могут простираться настолько далеко. Но вот столкнулся - и понял, что бесконечность умом не объять. Хорошо, что есть (пока?) области, на которые власть этого идиотизма не распространяется. И хорошо, что в захваченных врагами областях есть некий буфер в лице создателей DM. Плохо, правда, то, что война началась и перевес пока не на стороне здравого смысла.
:doh: Однако пора копирайты на биты и байты вводить!
добрый день,я тут сделал версию 1.1 : http://rghost.net/48078929
изменения :
-больше нет трека с копирайтом
-добавлен экран загрузки
-маленькие изменения незаметные глазу
С TDM 2.0 будет совместима?
P.S. Заметил свою работу в новом ролике Профессора Пола?
да,еще когда делал - перепроверял чтобы не было думовских ресурсов и те,у кого бета 2.0 есть говорили что при компиляции под ним - no missing assets
нет,в каком ролике ? :)
Тут (http://forums.thedarkmod.com/topic/14993-the-dark-mod-20-trailer/).
это ерунда,все-равно карту не я делал,я просто выстроил сплайновую траекторию и добавил зарание заготовленный скрипт с парой изменений :)
Как говорится, мелочь, а приятно.
Ох и наломали вы, ребята. Забугорные фаны поди зубами скрипят, когда играют в русские миссии)
Я уже устала ползать с фонарем, а с линком на прохождение какие-то проблемы, так что подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
У меня есть 2 неиспользованных ключа - таинственный и кабинет, не могу найти куда их применить и что дальше делать.
Скай прохождение : http://www.southquarter.com/DeceptiveShadowsWalk.txt
ЦитироватьУ меня есть 2 неиспользованных ключа - таинственный и кабинет, не могу найти куда их применить и что дальше делать.
Спойлер
таинственный надо использовать в комнате,в которой 2 секретных рычажка...
очень маленький апдейт фиксящий не критичный,но очень не приятный баг
Спойлер
если игрок возвращает горгулье глаз стоя на пути движения части колонны - она не будет двигатся,амулет все-равно можно будет взять,но новым игрокам ничего не будет понятно
собственно апдейт исправляющий этот досадный баг :
http://rghost.net/52498969
clearing,пожалуйста перезалей на сайте :)
Залил: http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm/deceptive_shadows
спасибо !
что ж она такая тёмная-то... :-(