The Idol

Автор clearing, 14 января 2006 16:02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Наверное самая ожидаемая FM для T2 (ну не считая Unholy Alliance, Horns of Canzo 2, и ещё некоторые.)
Почти 90% было готово. Но Yandros недавно сообщил, что выход задерживается в связи со значительным расширением миссии. Он уверяет, что нас ждет совершенно всё новое (горящий меч, новые бомбы, новое оружие у противника и т.д.)
Пока только вот эти скрины:








[Исправлено: clearing, 14 янв. 2006 21:04]

V Raptor

Хм... не скажу, что сильно впечатлен скринами.
[Исправлено: V Raptor, 14 янв. 2006 16:15]

clearing

Не знаю, не знаю... Красивее я видел только в Unholy Alliance, HoC,  Night in Rocksbourg, Faceless. Всё.

Stanislav49

ЦитироватьХм... не скажу, что сильно впечатлен скринами.
Скажу более, всё это смахивает на бред дилетанта-аутсайдера. По скринам Лара Крофт жжот лучше. На деле разберёмся...

clearing

Для информации, готовность The Idol - Часть1: 45%, часть2: 80% и часть3: 45% ... :zzz:

clearing

Будет вот такой собор (на основе недоделанной миссии William The Taffer, Hammerite Cathedral, автора Deceptive Perception).

Попутно Yandros работает над Death's Cold Embrace (так UL её ждал!), St. Francis' Folly и Deceptive Perception 2. А в "заморозке" ещё The Circulation Of Shadows, Curse of the Carnival: Final, King Abedzen's Tomb, Clue.
Лучше одно что-нибудь доделал. Но, обнадежил - вплотную взялся за The Idol.

Arlett

красотища. честно красотища.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

Как я написал выше Yandros "вставляет" кусок миссии William The Taffer-а в одну из трёх частей Idol-а.
Вот как выглядел оригинал:

А вот что будет в The Idol:



clearing

За последние два дня сделана маленькая часовня. Могут быть добавлены и изменены текстуры.

Два дня - хороший темп.

clearing

Лучи света:





Force

ЦитироватьЛучи света
Выглядит просто смешно! Как какие-то потоки грязи, выпущенные из шланга. До этого скрина, был впечатлен, если честно.  Дело в том, что "лучи" света не могут идти с двух сторон сразу. А если и могут, то со второй стороны они будут выглядеть явно не так. Скелет, истекший свежеашей алой кровью, но при этом совершенно закостеневший, тоже забавен. Чтобы ТАК пригвоздить скелет к потолку он должен быть совершенно не гнущимся в суставах и соответсвенно не может выпрыснуть столько крови, равномерно распределённой по всей площади своего тела. Если это было сделано в момент его смерти, то кровь уже бы изменила свой чвет, превратившись в очень тёмную и сухую, а тело бы обвисло на мече.
И не надо мне говорить, что всё что я сказал - нельзя сделать. За скелетом смотрите Крагсклефт.
И почему у Гаррета рука прозрачная?

clearing

Лучи света на Dark Engine я пока лучше не видел в миссиях. На Dark Engine хотя бы так. Про скелет - надо будет смотреть уже в игре: может это какая то мистика или гравитация. А так согласен с тобой конечно. Но я думаю это специально так сделано, иначе конечно очевидно видно неправильность. Рука прозрачная - может так по сюжету? Как Гарретт-скелет в Relic - Left for Dead. У меня тоже претензии конечно есть, но  всё равно, такой красоты (для графики вора) я мало видел.


Force

clearing, я не говорю о КАЧЕСТВЕ лучей (хотя в этой миссии мне они не очень, в других бывали получше). А говорю о реалистичности их уснановки в конкретном месте! Ты же не будешь рисовать двух стоящих на улице рядом друг с другом людей, у которых тени отбрасываются в разные стороны, при одном и том же источнике света - солнце (кстати, во второй халфе как-то раз на скрине видел такое, долго перся :lol:)! Я как раз об этом и говорю.

clearing

А мне кажется нормально :undecided: Попробуй вылезти в солнецный день на чердак (с пылью) и с щелями в крыше и ты увидишь, как от одного источника (солнца) лучи рассеиваются с разных сторон одинаково.

Force

неееет... ЛУЧИ будут только с одной стороны.