Far Cry, Crysis

Автор Vorob, 29 января 2004 01:49:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Записал чутка геймплея: https://youtu.be/y7TerBrY_A4

Игра дичайше доставляет. Движуха на каждом шагу и каждую минуту по-прежнему работает. Скучать не приходится. Каждый встречный-поперечный дает миссии, миссии или веселые, или сложные или интересные или всё вместе.

В ролике беру автосалон стелсом, захватил самолет и теперь могу авиаудар вызывать куда захочу, зачищаю блокпост с вертолёта.

Vorob

https://dtf.ru/18150-kak-ustroen-far-cry-arcade-sozdaem-sobstvennyy-uroven?from=rss

Вот кстати у фарика годный подход. Редактор содержит ассеты от большинства игр юбисофт. Чуваки пилят годноту.

MoroseTroll

[off]Спрашивается: какого хрена так не делают остальные разработчики? Выгода же очевидна.[/off]

MoroseTroll

Если верить одному из бывших разработчиков Crysis 1, то, вопреки сделанному в своё время заявлению Джевата Ерли, что игра слишком крута (в техническом плане) для приставок, то разработка 360-версии велась параллельно с ПК-версией.

Kolsy

оцените карту. не ругайте моя первая карта FarCry Editor. https://www.youtube.com/watch?v=gCFsKJV-Cps

MoroseTroll

Вокруг дороги до моста явно не хватает травки, с освещением в закрытых помещениях и пещерах надо ещё поработать, но в остальном, для первого раза, очень даже неплохо :up:! Дуня - агрегат что надо :joke:!

Force

Kolsy, а каков смысл в уровне? Какова идея? Я увидел просто безыдейные упражнения автора в редакторе. Дорога ходит кругами, а потом просто упирается в отбойник. Персонажи просто присутствуют на уровне. Мужик просто стоит в пещере. В общем, не понятно, зачем кому-то в это играть? И что он почерпнут из этого? Тетрис, голый геймплей? А вызов тогда в чем? Особой сложности тоже нет.
Любое творчество заключается в первую очередь в том, что хочет сказать автор своим произведением, это называется идеей. Если идеи нет, это никому не будет интересно. Только если выглядит очень необычно, люди будут глазеть и сами придумают кучу смыслов, но тут не такой случай. Так что предлагаю этот уровень так и оставить пробой пера, а придумать новый, с жизнью, со смыслом, с идеей, историей.
Успехов!

Kolsy

это и была проба пера. так сказать знакомство с редактором. а сюжетку к сожалению там создавать нельзя, в этом плане редактор очень ограничен.

ReddeR

#263
Фар Край 5 крутой. Вершина эволюции серии. Жаль, я поздно приобщился, в онлайне пусто как в моем кошельке. Но эта игра всегда была про сингл. И сингл здесь доставляет. Очень многое улучшили, например, аванпосты теперь не просто пара домиков, а место с историей. Игра выглядит прилично и, что радует, на моем ведре работает хорошо. Я тут спрашивал людей чего лучше взять: фар карй 5 или Асасина оригинс? Выбрать геймплей или виртуальный туризм? Не пожалел про свой выбор. Думаю, эта игра попадет в список тех немногих игр, которые я пройду до конца на 100%.
Кстати, прохожу на боксовом геймпаде, как для шутана управление отличное.
Зедсь норм рыбалка. Люблю рыбачить.   
А ще здесь офигенное музло.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

BenDer

Я погонял игру часа 2-3 - не вставило. Особенно не понравилось то, как реагирует ГГ в катсценах. Хотя бы стоит вспомнить Броди или Аджая из прошлых частей.

Vorob

#265
Фарик 5 удивительная игра. Она начинается максимально бодро, местность интересная, возможностей масса, стелс хороший и открывать всё новые и новые умения круто. Но игра так же быстро сдувается. Ты уже на первой локации открываешь все что надо и на остальных заданиях просто делаешь рутину. Нет какой-то сочной награды. Визуально север и восток весьма унылы, глаз не радуется. Завязка интересная, но раскрытие совершенно беззубое. Религиозный фанатизм, благодатнейшая почва. У нас всё говно происходит из-за чуваков которых клинит на чем-то. А в юбисофт настолько ссут поднимать сколь нибудь важный вопрос, что тошно становится.

Причем последнее они официально озвучили. Поднятие серьезных тем, какое-то четкое высказывание, вредит продажам.

https://dtf.ru/games/29490-razrabotchiki-the-division-politicheskie-vyskazyvaniya-v-videoigrah-vredyat-prodazham

Zontik

Они там заявляли немного другое. В той форме, в которой это высказано, я склонен согласиться.
Другое дело, что это скорее всего просто отмазка. Но красивая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Добрался до Crysis. Вообще, приятно удивился - это, конечно, не совсем immersive sim типа деуса (или очень лайтовый, облегчённый, без такой подробной системы аугментаций, только костюм с несколькими опциями, включая маскировку, ненадолго делающую тебя невидимым), но очень недурная игра с открытыми и большими уровнями. Ходишь, стелсишь (хотя можно и пострелять), пейзажи довольно красивые. Играю в общем, как стелс (типа сплинтера или того же деуса) - прячусь в кустах, включаю маскировку, делаю перебежки мимо особо сложных мест, и перевожу дыхание.  Пока портят ситуацию только редкие экшн-вставки (типа "взорви два танка"). Слышал, что в последней трети будет вообще non-stop action :\.

Vorob

ЦитироватьСлышал, что в последней трети будет вообще non-stop action.

Неожиданно для шутера, да?)

Михаил А

Ну, хотелось бы открытости и возможности, например, простелсить (всё-таки, это не совсем обычный шутер - хотя, мб, я слишком строго сравниваю его с деусами и прочими подобными вещами, а надо оценивать Крузис как он есть, а не как то, чем я хочу, чтобы он был). Впрочем, что я говорю, далеко я ещё от финала.

По впечатлениям, кстати, игра стала в середине заметно агрессивнее: пошли боевые действия, с применением тяжелой бронетехники, даже можно теперь рулить не только джипками и лодками-моторками, но и танком :up: Можно и стелсить, забив на всю эту технику.