Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Ну такое будет работать, как флюгер. Если это то, что тебе нужно, то да.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Можно ли из меш из одного бленда вставить в другой?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2016 14:57:27
Можно ли из меш из одного бленда вставить в другой?
File | Append.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

И как пользоваться? Выбираю там в меню файл, в который хочу вставить - дальше ничего не происходит.

nemyax

Там выбирается файл, из которого вставлять, а не в который. Файл представлен в виде папок с содержимым. Выделяй нужные объекты в папке Objects и ага.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Сказ о том, как Blender использовался при создании эффектов для "Хардкора": http://www.blendernation.com/2016/05/05/hardcore-henry-using-blender-vfx/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Вернулся к дверям и как обычно с первого раза ничего не выходит.

Цитата: nemyax от 21 декабря 2015 15:45:32
Обрати внимание, что в подвале вьюпорта выставлено отображение локальной системы координат, и для ручки она не совпадает с глобальной (хрень в нижнем левом углу), но ориентирована именно как того требует ручка.

У меня оси совпадают, что я не так сделал?

ЦитироватьЛокальная ось X подчинённого объекта должна лежать вдоль направления

Как бы ее заставить туда лечь?

ЦитироватьВключать никаких галок не требуется. Лишь бы значения были выставлены конкретно для оси X, потому что только их и считывает экспортёр. Если хочешь протестировать свои лимиты, сделай анимацию нужного движения по оси X.

А как получить 65 градусов без галки?

ЦитироватьТолько перед экспортом отмотай анимацию в исходное положение, а то запишется как в текущем кадре.

Анимация? :)

Короче, у меня была одна меш двери, отделил ручки и они стали 001 и 002, затем каждую выделил и потом выделил дверь Ctrl+P, в меню выбрал первый пункт Object, после чего появились пунктирные линии, ведущие от ручек к центру двери. Затем выбрал первую ручку и поставил ей Limit Rotation, галку на Х Max и ввел 65 градусов, тоже самое сделал для второй ручки. Экспорт. В итоге при наведении отмычкой только одна ручка дергается вверх/вниз, а вторая не реагирует.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 23 мая 2016 00:15:59
А как получить 65 градусов без галки?
Да там значение даже засеренное можно менять.

Цитировать
Как бы ее заставить туда лечь?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2554.msg221962#msg221962
В том посте упоминается поворот через объединение — так вот:

  • Создаёшь бесполезную сифню (например, кубик) и ставишь туда же, где нужная моделька. Их опорные точки должны совпасть.
  • Вращаешь сифню, чтобы сориентировать оси как надо.
  • Выделяешь нужную модельку, потом сифню, и объединяешь их (Ctrl+J).
  • Удаляешь геометрию сифни из получившейся комбинации (если всю её выделить перед объединением, а в хорошей модельке выделение снять совсем, то в итоге и будет выделен только треш, и его сразу можно будет грохнуть). Остаётся нужная геометрия с нужной ориентацией.

ЦитироватьВ итоге при наведении отмычкой только одна ручка дергается вверх/вниз, а вторая не реагирует.
Хыхы, у нас с Кипером была такая же фигня, связано было с движковыми настройками двери. Полечили объединением обеих ручек в один меш.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитировать
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2554.msg221962#msg221962
В том посте упоминается поворот через объединение — так вот:

  • Создаёшь бесполезную сифню (например, кубик) и ставишь туда же, где нужная моделька. Их опорные точки должны совпасть.
  • Вращаешь сифню, чтобы сориентировать оси как надо.
  • Выделяешь нужную модельку, потом сифню, и объединяешь их (Ctrl+J).
  • Удаляешь геометрию сифни из получившейся комбинации (если всю её выделить перед объединением, а в хорошей модельке выделение снять совсем, то в итоге и будет выделен только треш, и его сразу можно будет грохнуть). Остаётся нужная геометрия с нужной ориентацией.


Еще меньше стало понятно, чем в начале  :no:
Ни по тому посту, ни по этому не меняются цветные оси.

ЦитироватьПовернуть объект так, чтобы оси встали как надо.

Как это "как надо" на примере ручек?




nemyax

Цитата: Soul_Tear от 23 мая 2016 23:06:36
не меняются цветные оси
С Global на Local переключился?

Цитата: Soul_Tear от 23 мая 2016 23:06:36
Как это "как надо" на примере ручек?
Вот так:

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#445
Цитата: nemyax от 24 мая 2016 00:48:28
Вот так:

У тебя одна ручка. У меня один объект - две ручки, центр между ними. Надо по одной импортировать и настраивать оси для каждой, а потом их объединить?

Когда выбираю Local внизу, красная стрелка смотрит поперек ручек.

Soul_Tear

Сделал :)

nemyax

Интернет-радиостанция "RadioBlender" на русском языке:
https://soundcloud.com/radioblender
На данный момент предлагается одна пилотная передача.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.78.
Как недавно выяснилось, Курт Кобейн по-прежнему мёртв. Равным же образом очередная версия Blender-а по-прежнему не работает на Windows XP.
А релиз между тем очень удачный, не мёртвый, подросточьим духом не разит и насиловать себя не просит. Если разобраться, проси не проси — всё равно ведь отпользуют. На то и пользователи. А что до подростошности, так все низменные устремления гранжевого модинга уж так давно достигнуты, что можно и вовсе новостей не читать.
Стало быть вот новшества 2.78-го выпуска рекламнейшим слогом для тех, кому оно надо:
https://www.blender.org/features/2-78/

Скачать:
https://www.blender.org/download/
http://download.blender.org/release/Blender2.78/

[off]Прошу прощения за несвоевременный анонс. В ответственный Момент тусил на Родосе и имел в распоряжении премерзопакостнейший вайфай, зато испытывал чудеснейшие безмятегу и расслабс. Χρησιμοποιήστε το Μπλέντερ![/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

nemyax
ЦитироватьРавным же образом очередная версия Blender-а по-прежнему не работает на Windows XP.
Спасибо что не упускаете возможность тыкнуть в меня палочкой.