Спойлер
Символом дотронулся до молота, туда сюда пару раз телепортировался.
Что делать? Не пойму что по-английски говорит.
Спойлер
Призрак говорит нажать две кнопки под статуей. (
Спойлер
огонь и лед
)
Skina, спасибо!
Цитата: clearing от 29 мая 2015 17:54:48
Что делать? Не пойму что по-английски говорит.
Отличная миссия! :up: :up: :up: Игра идет через
Спойлер
взаимодействие с потусторонним миром
, т.е. чтобы выполнить какое-либо задание
Спойлер
в реальном мире, надо кое-что сделать в загробном
... И не зря
Спойлер
первая часть игры представляет собой некую тренировку - без этого вторую часть не пройти.
Если мне не изменяет память, таких еще не было! Однако пока во 2-й части выполнил только одно глав. задание... И да, очень много слишком длинных текстов и монологов на английском.
buzykin, это дураку понятно, что игра идет через
Спойлер
два мира
. Спойлеров добавил тебе в сообщение.
Спойлер
Что в церкви делать? Призрак смотрит на меня и всё. Обратно иду, там тоже нечего делать.
п.с. всё равно не могу привыкнуть к Dark Mod. Не так прыгает, ходит и т.д.
Цитата: clearing от 30 мая 2015 12:34:33
Спойлер
Что в церкви делать? Призрак смотрит на меня и всё. Обратно иду, там тоже нечего делать.
п.с. всё равно не могу привыкнуть к Dark Mod. Не так прыгает, ходит и т.д.
Я привык быстро, да и управление можно перенастроить как в Thief-1/2.
Если имеешь в виду 1-ю часть, то там
Спойлер
надо забраться на самый верх, а для этого найти сначала отмычку. а потом ключ к двум другим комнатам
...
Спойлер
Не, 1-ю часть я прошел, там ведь тренировка. Во 2-й в начале, в церкви. В нормально мире получил новое задание, в другом просто призрак стоит.
Что там делать?
Цитата: clearing от 30 мая 2015 14:54:56
Спойлер
Не, 1-ю часть я прошел, там ведь тренировка. Во 2-й в начале, в церкви. В нормально мире получил новое задание, в другом просто призрак стоит.
Что там делать?
Я просто
Спойлер
собрал всю воровскую амуницию, прочитал записки, "слетал" к этому духу, вышел через главную дверь и пошел в поместье
... может быть в конце что-то прояснится?
Спойлер
В библиотеке три решетки, две открыл (ключи на призраках), а от левой решетки где ключ? На 3-ем призраке нет. И какие символы нажимать на тумбах за этими решетками?
Цитата: clearing от 30 мая 2015 17:07:01
Спойлер
В библиотеке три решетки, две открыл (ключи на призраках), а от левой решетки где ключ? На 3-ем призраке нет. И какие символы нажимать на тумбах за этими решетками?
Спойлер
Три ключа - на трех черных гадах с красными глазами; если нет, то один где-то еще в потусторонней библиотеке.
Св. вода
that which burns (то, что зажигает)
that which roars (то, что ревет)
that which drinks (то, что пьет)
Символ
that which shocks (то, что ударяет)
that which roars (то, что ревет)
that which chills (то, что охлаждает)
Плащаница/покрывало
that which shocks (то, что ударяет)
that which burns (то, что зажигает)
that which chills (то, что охлаждает)
Фу, с большим трудом выполнил 4-основных задания. Однако на этом миссия не заканчивается, что становится утомительным... :aaa:
Спойлер
Что-то не пойму на чердаке что надо сделать? Не на том чердаке, где ожерелье надо на бюст повесить, а на том, где черный призрак, я его уничтожил, дотронулся до свечения на чердаке. Теперь так призрак тетки стоит, что делать?
Цитата: clearing от 31 мая 2015 13:16:20
Спойлер
Что-то не пойму на чердаке что надо сделать? Не на том чердаке, где ожерелье надо на бюст повесить, а на том, где черный призрак, я его уничтожил, дотронулся до свечения на чердаке. Теперь так призрак тетки стоит, что делать?
Я уже совсем запутался что, где и когда -
Спойлер
вроде тетка должна сказать "спасибо" и автоматом оправить к месту в неком темном пространстве с печатями...
Цитата: buzykin от 30 мая 2015 19:10:58
Фу, с большим трудом выполнил 4-основных задания. Однако на этом миссия не заканчивается, что становится утомительным... :aaa:
Спойлер
А там уже и конец почти.
ЦитироватьЕсли мне не изменяет память, таких еще не было!
Ну почему же, в третьем воре, на уровне приют или лечебница, там тоже, что-то подобное. Эта миссия конечно убила :'( из той серии, когда про фильмы говорят: очень затянута, дошёл до
Спойлер
где этого чумазика нужно завалить..типа разрушить его сердце
дальше плюнул...ну очень уж муторная, туда-сюда как последняя мандавошка телепортируешься ;D Атмосферная конечно, но закрученная, устал от неё пока...может потом как-нибудь пройду. :yes:
Согласен, очень много
Спойлер
телепортов
. В два раза сократить и акцент на что-нибудь другое сделать, было бы в самый раз.
Цитата: Proktolog от 01 июня 2015 22:14:37
Эта миссия конечно убила :'( из той серии, когда про фильмы говорят: очень затянута, дошёл до Спойлер
где этого чумазика нужно завалить..типа разрушить его сердце
дальше плюнул...ну очень уж муторная, туда-сюда как последняя мандавошка телепортируешься ;D Атмосферная конечно, но закрученная, устал от неё пока... может потом как-нибудь пройду. :yes:
Полностью согласен и тоже бросил, типа сделал перерывчик - там еще будет совсем муторное окончание, которое я уже где-то, похоже у этого автора, и видел :aaa: :aaa:
Как во второй части выйти на улицы за решётку?
Цитата: MAXHO от 03 июня 2015 16:37:00
Как во второй части выйти на улицы за решётку?
Спойлер
Только копать
!
Цитата: MAXHO от 03 июня 2015 16:37:00
Как во второй части выйти на улицы за решётку?
Спойлер
Сначала надо посетить церковь. Копать это потом и то не обязательно.
Эта миссия, на мой взгляд, какая-то супер сложная, супер-нелинейная, многоходовая и одновременно супер-добротная, сделанная с большим вкусом... чувствуется, что автор потратил не один год на ее создание. :applause: :applause: В ней игра идет через взаимодействие с потусторонним миром, т.е. чтобы выполнить какое-либо задание в реальном мире, надо кое-что сделать в загробном... Фактически состоит из двух частей: тренировочной (обучение в монастыре) и «разборки» с проклятьем некого поместья на практике.
Итак:
Сюжет – 5 (сюжетная линия и идея взаимодействия с потусторонним миром очень понравилась и по-моему крайне продуктивна, в связи с чем рекомендую ее разработчикам);
Графика/архитектура – 5+ (очень интересно сделан интерьер ряда помещений, освещение некоторых – выдающееся; одним, из шедевров можно считаю библиотеку и картинную галерею.);
Атмосфера – на 5, вполне себе воровская;
Озвучка – на 4 (местами показалась однообразной);
Геймплей, особенно в начале второй части, вполне себе на высоте, однако затем постепенно ухудшается, а к концу – становится вообще утомительным; из новшеств – реализована возможность копания;
Глюковатость – каких-то особых глюков не заметил.
Общие впечатления: миссия слишком затянута, завершающий эпизод 2-й части кажется вообще неуместным, и более того – неким ремейком сюжетов предыдущих миссий. Кроме того, необходимость постоянных телепортаций туда-сюда начинает раздражать... и со временем игровой процесс становится почти утомительным. Наконец, очень много слишком длинных текстов и монологов на английском, которые русскоязычному игроку кажутся нецелесообразными (однако, вполне могут быть уместны для англоязычных)... :( :\
Поэтому в итоге ставлю миссии твердую 4.
А мне очень понравилась миссия, пожалуй, лучшая для TDM, на мой взгляд. :up:
Некоторые моменты очень напомнили мою любимую Realms of the Haunting.
Потрясающая миссия! Мне очень понравилась - правда, ужасно обидно, что не все секреты нашла - и так и не поняла, что делать с короной и статуэткой льва? Может, знает кто? Как раз тот случай, когда сюжет вызывает желание закончить историю, несмотря на муторные "перелёты". Хотя, говоря о перелётах - лично мне это даже понравилось! Необычно, свежо, видно, что автор относился к своему детищу с любовью, и не обделён фантазией и талантом, видно, как вырос уровень подачи материала, построения уровней и прочего (потому что первая сюжетная часть Requiem всё же была скучной, хотя не менее красивой)
Объективно, миссия затянута и изобилует текстами, но человеку кропотливому, погружающемуся в атмосферу, а не "зайду, быстренько пробегусь и ок, завтра рано вставать" - будет очень приятно помогать непочившим духам и схлестнуться с вечноживущей уставшей силой, которую, по совести говоря, было жалко.
Как выше упоминалось - красота и достоверность зданий, множество секретов и уступов, нелинейность передвижения - всё на высшем уровне, как и музыкальное сопровождение. Людям чувствительным также стоит знать, что есть "хоррор" моменты.
От себя добавлю, что полюбила DM всей душой, но в таких миссиях как эта мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает Гаррета. Всё-таки - он костяк всей серии, и на его здоровом ироничном скептицизме держится мир THIEF. А когда ты аки какой-то священник-супергерой отправляешь в иной мир духов за "бери что хочешь, мне не жалко" т.е. с позволения хозяина собирая его ценное барахло - и даже никак это не комментируешь (как же мне не хватало Гарретовской иронии в моментах изучения историй призраков и стяжания необычных артефактов!), становится как-то грустно. Как-то " не так". И никакой другой характер - даже почти похожий как у священника Болена - не становится таким-же интересным и притягательным. Всё это может сойти за нытьё фаната, но такое уж оно - нытьё.
Миссия на 5+ )
Цитата: Nika Suhov от 05 сентября 2016 10:55:07
Мне очень понравилась - правда, ужасно обидно, что не все секреты нашла - и так и не поняла, что делать с короной и статуэткой льва? Может, знает кто?
Если не ошибаюсь, их нужно
Спойлер
в часовне(там где призрак девушки) на алтарь положить.
Цитата: buzykin от 30 мая 2015 19:08:38
Цитата: clearing от 30 мая 2015 17:07:01
Спойлер
В библиотеке три решетки, две открыл (ключи на призраках), а от левой решетки где ключ? На 3-ем призраке нет. И какие символы нажимать на тумбах за этими решетками?
Спойлер
Три ключа - на трех черных гадах с красными глазами; если нет, то один где-то еще в потусторонней библиотеке.
Св. вода
that which burns (то, что зажигает)
that which roars (то, что ревет)
that which drinks (то, что пьет)
Символ
that which shocks (то, что ударяет)
that which roars (то, что ревет)
that which chills (то, что охлаждает)
Плащаница/покрывало
that which shocks (то, что ударяет)
that which burns (то, что зажигает)
that which chills (то, что охлаждает)
кстати спасибо, я чет не понял, что значит shocks, кроме шокирует, сразу разобрался :up:
Прошел! Отличнейшая мини кампания! Местами было страшновато. Понравилась концепция, перехода из реального мира, в параллельный, сделано было по уму, весьма интересно. Есть ли подобные миссии этой?
Разминался на фан-миссиях
Springheel'а, прежде чем взяться за
это. Что ж, теперь прошёл. За 6 часов (я так понимаю, финальная статистика 2-й миссии в этой кампании учитывает только время, потраченное на 2ю миссию, а это пять часов плюс ещё 1 час заняла первая миссия), причём недобрал где-то полторы тысячи лута, и что-то около
Спойлер
9 из 15
секретов. В целом, согласен с
Alex-X-x и
Nika_wizard_Suhov.
Наряду со
Scarlet Cascabel (для
Thief Gold) это один из лучших за последние пять-шесть лет представителей несколько заезженого поджанра "особняк с привидениями и тёмными секретами". Мне как раз нравится новая и редко используемая (в рамках
Thief я могу вспомнить только вторую половину миссии про "Колыбель Шейлбридж") механика путешествий между реальным и призрачным миром, которая вносит разнообразие в приевшийся за многие годы "воровской" геймплей. Я не против ни много читать ни много слушать, благо здесь всё это оправдано сюжетом и положением главного героя (местный типа-"хаммерит" - паранормальный инспектор-расследователь). К тому же, я бы не сказал, что здесь прям горы книг и текстов по сравнению с другими вещами поджанра. А по сравнению с классикой -
Rowena's Curse или
Ominous Bequest - эта миссия кажется (как и Каскабель) несколько более свободной и открытой (и если уж она затянута, то что говорить о них). Сюжет при этом не стоит на месте, а развивается в соответствии с продвижением героя в решении загадок и выполнением заданий.
По сравнению с Каскабелем, кстати говоря, эта миссия несколько меньше, плюс мне субъективно немного уютнее в мире Гарретта, чем в реальности Дарк Мода. Зато здесь более интересные и свежие идеи для геймплея, и головоломки на применение и поиск разных объектов чуть более естественны. Перспектива "хаммеритского" следователя (и бывшего вора, не оставившего некоторые свои привычки - например, присваивать чужую собственность, по поводу и без оного) тоже несколько освежает. Мне жаль, что
Moonbo ограничился только этой миссией и
Реквиемом, свободным, непрямым сиквелом которого является сабж (здесь тот же герой некоторое время спустя). Этот человек мог бы сделать намного больше.