(http://goldthief.strana.germany.ru/ocean01.jpg)
(http://goldthief.strana.germany.ru/ghost1.jpg)
:angry:лол первый скрин вообще ужас какойто...
Море ртути...
А мне понравился... Атмосферненько... :embarassed:
Призраков по мечам рассекречивать будем? :sly:
ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:
Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.
Цитироватьclearing написал(а) 18 фев. 2010 20:42
ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:
Да задолбало уже. Во многих играх вода напоминает то ртуть, то желе, то стекло, но никак не воду. Причем это считается кр00то. Не можешь с**ть, не мучай ж**у. Ну не выходит вода со всеми ее волнами, отражениями, преломлениями, зависимостью прозрачности от глубины — ну сделайте просто грязную непрозрачную муть без всего, реалистичнее будет. Лужу никогда не видели?
Сорри, накипело.
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 19 фев. 2010 12:11
Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.
ага, а вода попрежнему убогая будет. И все прям, сразу примуться выше тобой перечисленное делать.
UrUkUs: Не все, конечно, но кое-кто, уверен, займётся. Кто-то на TTLG хвастался своими наработками в плане воды ещё в Thief 2, так что энтузиасты найдутся.
ну тогда, поживем-увидим.
DJ Riff
Я об этом уже как-то писал, с тех пор мое мнение не изменилось. Вкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
То есть пока вода не станет настоящей, она просто обречена нравиться нам все меньше и меньше.
ну да, мне например вода из оригинального халф лайф 2, очень нравится! Что, разрабы пользовались "осообой" магией, чтоб ее сделать? Почему другие не берут пример с халвы, как надо делать воду?
[Исправлено: UrUkUs, 19 фев. 2010 16:12]
UrUkUs: У каждого разработчика (за редким исключением) есть свой собственный подход к созданию тех или иных элементов игр. Некоторые из них считают, что пусть вода будет сделана хуже других, но именно так, как они считают нужным, а не кто-то другой.
[Исправлено: MoroseTroll, 19 фев. 2010 16:27]
ЦитироватьВкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
Так кто мешает сделать воду в виде абстрактной мутной лужи, которая не вызывает когнитивного диссонанса? Вместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры. Это простительно для бенчмарковых тестов, где главное скорость и качество прорисовки конкретного алгоритма, но никак не для релизной игры.
ЦитироватьВместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры.
Пример?
ЦитироватьUrUkUs написал(а) 19 фев. 2010 16:11
ну да, мне например вода из оригинального халф лайф 2, очень нравится! Что, разрабы пользовались "осообой" магией, чтоб ее сделать? Почему другие не берут пример с халвы, как надо делать воду?
Поддерживаю.
Или водичка в FarCry - она ж как живая!!!
[Исправлено: Shaver, 20 фев. 2010 15:30]
Почему на втором скриншоте призрак тень отбрасывает?
(http://goldthief.strana.germany.ru/ghost1.jpg)
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 10:25
Пример?
(http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1188068324-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/windows/bioshock/screenshots/gameShotId,249151/) (http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1236425406-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/windows/empire-total-war/screenshots/gameShotId,358607/) (http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1261251624-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/ps3/resident-evil-5/screenshots/gameShotId,406143/)
DJ Riff Да, хорошая вода, что дальше? Какой полигон? Сделали воду и всё.
Цитироватьхорошая вода
Вот и я о том же. Эта порнография уже считается "хорошей".
DJ Riff Не понимаю сути претензии.
(http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/012.jpg)
Видео: Reflected and refracted caustics from water on the Quake Live Ironworks map (http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/007.mp4).
Вода должна выглядеть прозрачной, даже если сквозь нее не видно дна. В играх же большое внимание уделяют отражениям, бликам и брызгам, при этом про преломление и поглощение света упорно забывают. На скрине в Биошоке вообще вода вдали прозрачная, а вблизи нет, хотя должно быть наоборот.
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
[Исправлено: Vorob, 20 фев. 2010 21:30]
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 21:26
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
а откуда водичка, позвольте узнать?
ХОРОШО. Пить даже захотелось.
А может давайте оставим эту воду, её и в кране много, а займемся Dark Mod'ом?
ЦитироватьLongShad написал(а) 20 фев. 2010 23:57
ХОРОШО. Пить даже захотелось.
А может давайте оставим эту воду, её и в кране много, а займемся Dark Mod'ом?
всмысле займемся дарк модом? Ты что, модить собрался?
Кто чем хочет, тем и занимается. А если не нравится вода в играх, тот пусть нальет себе таз с водой и любуется сколько хочет. Давайте уже новые скриншоты из DarkMod'а! Хватит муть поднимать!
ЦитироватьDJ Riff написал(а) 20 фев. 2010 18:35
Вода должна выглядеть прозрачной, даже если сквозь нее не видно дна. В играх же большое внимание уделяют отражениям, бликам и брызгам, при этом про преломление и поглощение света упорно забывают.
Так (http://www.ag.ru/screenshots/far_cry/83814#show) чо-ли?
Шестилетней давности водичка-то. В CE2, я думаю, ишо лучше будет.
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 21:26
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
Верхние две трети скриншота хорошо, а внизу, где ближе к зрителю — уже чего-то не хватает.
ЦитироватьShaverТак чо-ли?
Шестилетней давности водичка-то. В CE2, я думаю, ишо лучше будет.
Неплохо, по крайней мере из общего дизайна не выбивается. В том-то и дело, что в старых играх вода выглядит лучше и естественнее.
(http://www.dpk.com.ua/files/pics/image/water%20evolution/17_2002_Comanche%204.jpg)
(http://www.dpk.com.ua/files/pics/image/water%20evolution/16_2001_Splashdown.jpg)
(http://springrts.com/screenshot.php?id=1195)
[Исправлено: UrUkUs, 21 фев. 2010 14:25]
Добавлено позже
(http://springrts.com/screenshot.php?id=1153)
это вообще древняя игра TA Spring
рыбалка на мобильнике
(http://narybalku.at.ua/img/java/javafish2.jpg)
ну дык этож просто фота, может быть анимированая в местах, куда удочка попадает.:biggrin:
Раз пошел такой оффтоп... В Xenus 2 очень реалистично выглядит вода, в играх никогда лучше не видела.
http://www.gameland.ru/filestorage/000044/efs043016/xenus-white-gold-06.h450.jpg
http://www.thg.ru/technews/images/_11-190508.jpg
Хотя тоже есть некотрый меаллически-зеркальный эффект, особенно ночью заметно.
вода в crysis
(http://i548.photobucket.com/albums/ii353/joeboo1000/Crysis%20December%2030th%202009/crysis2008-12-3100-25-25-63.jpg)
Добавлено позже
(http://img43.imageshack.us/img43/7006/j128541236002822.jpg)
не сок
ну правильно:не сок а вода
Кстати, вспоминается заявление Цевата Йерли, сделанное в одном из интервью незадолго до релиза Crysis: "На сегодняшний день не существует такой игры, которую нельзя было бы "повторить" на движке СЕ2. Так же как нет и ни одной, на чьем двигле можно было бы воссоздать Crysis".
В принципе я ему верю. Кризис и сегодня способен легко поставить на колени практически любую видяху из хайэнда. Т.е. для качества картинки запас предусмотрели.
Я понимаю что щас рассуждать об этом уже бессмысленно, никто не возьмется переделывать ДМ на СЕ2. Но вот чё ж тогда, в 2004, было не остановить свой выбор на СЕ(1), а не на ДУМе???
Думовские тени?
Готовые практически зомби? (ой, вряд ли...)
Не раз приходилось читать, мол индоры в FarCry слабоваты. Херня! (извините) В каком месте? У меня от тамошних теней челюсть постоянно выпадала. Кто по лампам стрелял, понимает о чем я.
Уж не знаю, легко ли модятся CryДвижки, но SandBox'ы тамошние даже ребёнок освоит.
Так почему же не CryEngin?
Кстати да, был уже об этом разговор. Даже на момент начала разработки дарк мода движок был не новый. Сейчас, когда дарк мод закончен, он уже попросту устаревший. Почему разрабы об этом не подумали?
Редактор Фар Края мне попадался. Учитывая, что это был первый редактор игр, который я видела в жизни (я и вообще не сразу сообразила, что это такое), не имея напрочь никаких руководств и даже инета, я, поковырявшись с ним всего 1 вечер, могла уже состряпать что-то напоминающее небольшую миссию, по крайней мере внешне. По сравнению с T3ed, в котором без тутора вообще ничего не понятно, краевский редактор прямо таки элементарен.
Shaver, Krackly: Лично я тоже прихожу к мнению, что CryEngine 1 вполне подошёл бы для TDM. Но у разработчиков последнего есть достаточно веский аргумент: исходники Doom 3 рано или поздно опубликуют, а вот сделать то же самое с исходниками Far Cry 1 никто даже и не обещал. Если Кармак сдержит своё обещание (возможно, уже в этом году), то TDM со временем может внешне преобразиться достаточно серьёзно, было бы лишь желание и время курочить движок.
[Исправлено: MoroseTroll, 22 фев. 2010 13:36]
ну через пару лет, уже точно будем знать судьбу дарк мода, надеюсь они всетаки более свежее двигло выберут, и чтобы оно хорошо оптимизировано было.
UrUkUs: Уверен, что они не будут переходить ни на какой другой движок ни в ближайшее время, ни в отдалённом будущем, а займутся доводкой того, что есть. Будут исходники - будет оптимизация и прочие блага.
Вода должна выглядеть вот так: http://www.tema.ru/travel/cambodia/IMG_0590.jpg
Старые эксперименты с текстурами из HL2: http://thief-forum.ehost.pl/viewtopic.php?f=8&t=3256&start=30&sid=6686e36eaeae44061da2e7399bc8aea6
гораздо лучше.
ЦитироватьВерхние две трети скриншота хорошо, а внизу, где ближе к зрителю — уже чего-то не хватает.
Мэн, это лулз, моя фотка обычная по-моему озеро в Дании где-то.
Вода нормальная в современных играх, лучше думать над тем чтоб она физику имела, перетекала и т.д. но это уже на сл конолях только.
ЦитироватьМэн, это лулз, моя фотка обычная по-моему озеро в Дании где-то.
Тем не менее, брать в качестве образца для рендеринга не стоит. Вот на этой передний план гораздо лучше:
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=20&topic=2&start=255