Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief-сайты, Thief-проекты => Тема начата: clearing от 18 февраля 2010 18:16:49

Название: Вода в TDM
Отправлено: clearing от 18 февраля 2010 18:16:49
(http://goldthief.strana.germany.ru/ocean01.jpg)
(http://goldthief.strana.germany.ru/ghost1.jpg)
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 18 февраля 2010 18:28:23
:angry:лол первый скрин вообще ужас какойто...
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 18 февраля 2010 19:48:30
Море ртути...
Название: Вода в TDM
Отправлено: Thief Holy Thief от 18 февраля 2010 20:18:17
А мне понравился... Атмосферненько... :embarassed:
Призраков по мечам рассекречивать будем? :sly:
Название: Вода в TDM
Отправлено: clearing от 18 февраля 2010 20:42:12
ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:
Название: Вода в TDM
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2010 12:11:44
Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 19 февраля 2010 12:52:14
Цитироватьclearing написал(а) 18 фев. 2010 20:42
ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:
Да задолбало уже. Во многих играх вода напоминает то ртуть, то желе, то стекло, но никак не воду. Причем это считается кр00то. Не можешь с**ть, не мучай ж**у. Ну не выходит вода со всеми ее волнами, отражениями, преломлениями, зависимостью прозрачности от глубины — ну сделайте  просто грязную непрозрачную муть без всего, реалистичнее будет. Лужу никогда не видели?
Сорри, накипело.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 19 февраля 2010 13:07:04
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 19 фев. 2010 12:11
Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.
ага, а вода попрежнему убогая будет. И все прям, сразу примуться выше тобой перечисленное делать.
Название: Вода в TDM
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2010 13:14:02
UrUkUs: Не все, конечно, но кое-кто, уверен, займётся. Кто-то на TTLG хвастался своими наработками в плане воды ещё в Thief 2, так что энтузиасты найдутся.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 19 февраля 2010 13:20:22
ну тогда, поживем-увидим.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Zontik от 19 февраля 2010 16:07:16
DJ Riff
Я об этом уже как-то писал, с тех пор мое мнение не изменилось. Вкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
То есть пока вода не станет настоящей, она просто обречена нравиться нам все меньше и меньше.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 19 февраля 2010 16:11:38
ну да, мне например вода из оригинального халф лайф 2, очень нравится! Что, разрабы пользовались "осообой" магией, чтоб ее сделать? Почему другие не берут пример с халвы, как надо делать воду?
[Исправлено: UrUkUs, 19 фев. 2010 16:12]
Название: Вода в TDM
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2010 16:25:43
UrUkUs: У каждого разработчика (за редким исключением) есть свой собственный подход к созданию тех или иных элементов игр. Некоторые из них считают, что пусть вода будет сделана хуже других, но именно так, как они считают нужным, а не кто-то другой.
[Исправлено: MoroseTroll, 19 фев. 2010 16:27]
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 19 февраля 2010 16:30:55
ЦитироватьВкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
Так кто мешает сделать воду в виде абстрактной мутной лужи, которая не вызывает когнитивного диссонанса? Вместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры. Это простительно для бенчмарковых тестов, где главное скорость и качество прорисовки конкретного алгоритма, но никак не для релизной игры.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Vorob от 20 февраля 2010 10:25:40
ЦитироватьВместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры.
Пример?
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shaver от 20 февраля 2010 12:51:33
ЦитироватьUrUkUs написал(а) 19 фев. 2010 16:11
ну да, мне например вода из оригинального халф лайф 2, очень нравится! Что, разрабы пользовались "осообой" магией, чтоб ее сделать? Почему другие не берут пример с халвы, как надо делать воду?
Поддерживаю.
Или водичка в FarCry - она ж как живая!!!

[Исправлено: Shaver, 20 фев. 2010 15:30]
Название: Вода в TDM
Отправлено: LongShad от 20 февраля 2010 14:15:10
Почему на втором скриншоте призрак тень отбрасывает?
(http://goldthief.strana.germany.ru/ghost1.jpg)
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 20 февраля 2010 14:26:37
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 10:25
Пример?
(http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1188068324-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/windows/bioshock/screenshots/gameShotId,249151/) (http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1236425406-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/windows/empire-total-war/screenshots/gameShotId,358607/) (http://www.mobygames.com/images/shots/thumbnail/1261251624-00.jpg) (http://www.mobygames.com/game/ps3/resident-evil-5/screenshots/gameShotId,406143/)
Название: Вода в TDM
Отправлено: Vorob от 20 февраля 2010 15:19:38
DJ Riff Да, хорошая вода, что дальше? Какой полигон? Сделали воду и всё.
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 20 февраля 2010 15:33:30
Цитироватьхорошая вода
Вот и я о том же. Эта порнография уже считается "хорошей".
Название: Вода в TDM
Отправлено: Vorob от 20 февраля 2010 15:39:48
DJ Riff Не понимаю сути претензии.
Название: Вода в TDM
Отправлено: BringerOfDawn от 20 февраля 2010 18:31:09
(http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/012.jpg)
Видео: Reflected and refracted caustics from water on the Quake Live Ironworks map (http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/007.mp4).
Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 20 февраля 2010 18:35:08
Вода должна выглядеть прозрачной, даже если сквозь нее не видно дна. В играх же большое внимание уделяют отражениям, бликам и брызгам, при этом про преломление и поглощение света упорно забывают. На скрине в Биошоке вообще вода вдали прозрачная, а вблизи нет, хотя должно быть наоборот.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Vorob от 20 февраля 2010 21:26:49
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
[Исправлено: Vorob, 20 фев. 2010 21:30]
Название: Вода в TDM
Отправлено: JeriX от 20 февраля 2010 23:48:44
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 21:26
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
а откуда водичка, позвольте узнать?
Название: Вода в TDM
Отправлено: LongShad от 20 февраля 2010 23:57:14
ХОРОШО. Пить даже захотелось.
А может давайте оставим эту воду, её и в кране много, а займемся Dark Mod'ом?
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 21 февраля 2010 00:07:18
ЦитироватьLongShad написал(а) 20 фев. 2010 23:57
ХОРОШО. Пить даже захотелось.
А может давайте оставим эту воду, её и в кране много, а займемся Dark Mod'ом?
всмысле займемся дарк модом? Ты что, модить собрался?
Название: Вода в TDM
Отправлено: LongShad от 21 февраля 2010 00:47:48
Кто чем хочет, тем и занимается. А если не нравится вода в играх, тот пусть нальет себе таз с водой и любуется сколько хочет. Давайте уже новые скриншоты из DarkMod'а! Хватит муть поднимать!
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shaver от 21 февраля 2010 02:00:18
ЦитироватьDJ Riff написал(а) 20 фев. 2010 18:35
Вода должна выглядеть прозрачной, даже если сквозь нее не видно дна. В играх же большое внимание уделяют отражениям, бликам и брызгам, при этом про преломление и поглощение света упорно забывают.
Так (http://www.ag.ru/screenshots/far_cry/83814#show) чо-ли?
Шестилетней давности водичка-то. В CE2, я думаю, ишо лучше будет.

Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 21 февраля 2010 13:57:51
ЦитироватьVorob написал(а) 20 фев. 2010 21:26
Порылся, http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/sf.exe_2010-02-19_18-56-39-12.png
тоже плохо?
Верхние две трети скриншота хорошо, а внизу, где ближе к зрителю — уже чего-то не хватает.
ЦитироватьShaverТак  чо-ли?
Шестилетней давности водичка-то. В CE2, я думаю, ишо лучше будет.
Неплохо, по крайней мере из общего дизайна не выбивается. В том-то и дело, что в старых играх вода выглядит лучше и естественнее.
(http://www.dpk.com.ua/files/pics/image/water%20evolution/17_2002_Comanche%204.jpg)
(http://www.dpk.com.ua/files/pics/image/water%20evolution/16_2001_Splashdown.jpg)

Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 21 февраля 2010 14:27:16
(http://springrts.com/screenshot.php?id=1195)
[Исправлено: UrUkUs, 21 фев. 2010 14:25]
Добавлено позже
(http://springrts.com/screenshot.php?id=1153)
это вообще древняя игра TA Spring
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shadowhide от 21 февраля 2010 14:30:21
рыбалка на мобильнике
(http://narybalku.at.ua/img/java/javafish2.jpg)
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 21 февраля 2010 14:37:49
ну дык этож просто фота, может быть анимированая в местах, куда удочка попадает.:biggrin:
Название: Вода в TDM
Отправлено: Krackly от 21 февраля 2010 16:14:46
 Раз пошел такой оффтоп... В Xenus 2 очень реалистично выглядит вода, в играх никогда лучше не видела.
http://www.gameland.ru/filestorage/000044/efs043016/xenus-white-gold-06.h450.jpg
http://www.thg.ru/technews/images/_11-190508.jpg
Хотя тоже есть некотрый меаллически-зеркальный эффект, особенно ночью заметно.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shadowhide от 21 февраля 2010 16:20:07
вода в crysis
(http://i548.photobucket.com/albums/ii353/joeboo1000/Crysis%20December%2030th%202009/crysis2008-12-3100-25-25-63.jpg)
Добавлено позже
(http://img43.imageshack.us/img43/7006/j128541236002822.jpg)
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 21 февраля 2010 16:35:04
не сок
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shadowhide от 21 февраля 2010 16:59:30
ну правильно:не сок а вода
Название: Вода в TDM
Отправлено: Shaver от 22 февраля 2010 01:06:17
Кстати, вспоминается заявление Цевата Йерли, сделанное в одном из интервью незадолго до релиза Crysis: "На сегодняшний день не существует такой игры, которую нельзя было бы "повторить" на движке СЕ2. Так же как нет и ни одной, на чьем двигле можно было бы воссоздать Crysis".
В принципе я ему верю. Кризис и сегодня способен легко поставить на колени практически любую видяху из хайэнда. Т.е. для качества картинки запас предусмотрели.
Я понимаю что щас рассуждать об этом уже бессмысленно, никто не возьмется переделывать ДМ на СЕ2. Но вот чё ж тогда, в 2004, было не остановить свой выбор на СЕ(1), а не на ДУМе???
Думовские тени?
Готовые практически зомби? (ой, вряд ли...)
Не раз приходилось читать, мол индоры в FarCry слабоваты. Херня! (извините) В каком месте? У меня от тамошних теней челюсть постоянно выпадала. Кто по лампам стрелял, понимает о чем я.
Уж не знаю, легко ли модятся CryДвижки, но SandBox'ы тамошние даже ребёнок освоит.
Так почему же не CryEngin?
Название: Вода в TDM
Отправлено: Krackly от 22 февраля 2010 06:41:30
Кстати да, был уже об этом разговор. Даже на момент начала разработки дарк мода движок был не новый. Сейчас, когда дарк мод закончен, он уже попросту устаревший. Почему разрабы об этом не подумали?
Редактор Фар Края мне попадался. Учитывая, что это был первый редактор игр, который я видела в жизни (я и вообще не сразу сообразила, что это такое), не имея напрочь никаких руководств и даже инета, я, поковырявшись с ним всего 1 вечер, могла уже состряпать что-то напоминающее небольшую миссию, по крайней мере  внешне. По сравнению с T3ed, в котором без тутора вообще ничего не понятно, краевский редактор прямо таки элементарен.
Название: Вода в TDM
Отправлено: MoroseTroll от 22 февраля 2010 13:35:32
Shaver, Krackly: Лично я тоже прихожу к мнению, что CryEngine 1 вполне подошёл бы для TDM. Но у разработчиков последнего есть достаточно веский аргумент: исходники Doom 3 рано или поздно опубликуют, а вот сделать то же самое с исходниками Far Cry 1 никто даже и не обещал. Если Кармак сдержит своё обещание (возможно, уже в этом году), то TDM со временем может внешне преобразиться достаточно серьёзно, было бы лишь желание и время курочить движок.
[Исправлено: MoroseTroll, 22 фев. 2010 13:36]
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 22 февраля 2010 13:51:27
ну через пару лет, уже точно будем знать судьбу дарк мода, надеюсь они всетаки более свежее двигло выберут, и чтобы оно хорошо оптимизировано было.
Название: Вода в TDM
Отправлено: MoroseTroll от 22 февраля 2010 13:55:45
UrUkUs: Уверен, что они не будут переходить ни на какой другой движок ни в ближайшее время, ни в отдалённом будущем, а займутся доводкой того, что есть. Будут исходники - будет оптимизация и прочие блага.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Chuzhoi от 22 февраля 2010 14:37:48
Вода должна выглядеть вот так: http://www.tema.ru/travel/cambodia/IMG_0590.jpg
Название: Вода в TDM
Отправлено: clearing от 22 февраля 2010 14:41:57
Старые эксперименты с текстурами из HL2: http://thief-forum.ehost.pl/viewtopic.php?f=8&t=3256&start=30&sid=6686e36eaeae44061da2e7399bc8aea6
Название: Вода в TDM
Отправлено: Alex-X-x от 22 февраля 2010 15:23:09
гораздо лучше.
Название: Вода в TDM
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2010 17:03:11
ЦитироватьВерхние две трети скриншота хорошо, а внизу, где ближе к зрителю — уже чего-то не хватает.
Мэн, это лулз, моя фотка обычная по-моему озеро в Дании где-то.
Вода нормальная в современных играх, лучше думать над тем чтоб она физику имела, перетекала и т.д. но это уже на сл конолях только.

Название: Вода в TDM
Отправлено: DJ Riff от 23 февраля 2010 10:00:26
ЦитироватьМэн, это лулз, моя фотка обычная по-моему озеро в Дании где-то.
Тем не менее, брать в качестве образца для рендеринга не стоит. Вот на этой передний план гораздо лучше:
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=20&topic=2&start=255