Вода в TDM

Автор clearing, 18 февраля 2010 18:16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x


[Исправлено: UrUkUs, 21 фев. 2010 14:25]
Добавлено позже

это вообще древняя игра TA Spring
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

рыбалка на мобильнике


Alex-X-x

ну дык этож просто фота, может быть анимированая в местах, куда удочка попадает.:biggrin:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Krackly

 Раз пошел такой оффтоп... В Xenus 2 очень реалистично выглядит вода, в играх никогда лучше не видела.
http://www.gameland.ru/filestorage/000044/efs043016/xenus-white-gold-06.h450.jpg
http://www.thg.ru/technews/images/_11-190508.jpg
Хотя тоже есть некотрый меаллически-зеркальный эффект, особенно ночью заметно.
Life's too short, so I can't wait!

Shadowhide

вода в crysis

Добавлено позже


Alex-X-x

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

ну правильно:не сок а вода

Shaver

Кстати, вспоминается заявление Цевата Йерли, сделанное в одном из интервью незадолго до релиза Crysis: "На сегодняшний день не существует такой игры, которую нельзя было бы "повторить" на движке СЕ2. Так же как нет и ни одной, на чьем двигле можно было бы воссоздать Crysis".
В принципе я ему верю. Кризис и сегодня способен легко поставить на колени практически любую видяху из хайэнда. Т.е. для качества картинки запас предусмотрели.
Я понимаю что щас рассуждать об этом уже бессмысленно, никто не возьмется переделывать ДМ на СЕ2. Но вот чё ж тогда, в 2004, было не остановить свой выбор на СЕ(1), а не на ДУМе???
Думовские тени?
Готовые практически зомби? (ой, вряд ли...)
Не раз приходилось читать, мол индоры в FarCry слабоваты. Херня! (извините) В каком месте? У меня от тамошних теней челюсть постоянно выпадала. Кто по лампам стрелял, понимает о чем я.
Уж не знаю, легко ли модятся CryДвижки, но SandBox'ы тамошние даже ребёнок освоит.
Так почему же не CryEngin?

Krackly

Кстати да, был уже об этом разговор. Даже на момент начала разработки дарк мода движок был не новый. Сейчас, когда дарк мод закончен, он уже попросту устаревший. Почему разрабы об этом не подумали?
Редактор Фар Края мне попадался. Учитывая, что это был первый редактор игр, который я видела в жизни (я и вообще не сразу сообразила, что это такое), не имея напрочь никаких руководств и даже инета, я, поковырявшись с ним всего 1 вечер, могла уже состряпать что-то напоминающее небольшую миссию, по крайней мере  внешне. По сравнению с T3ed, в котором без тутора вообще ничего не понятно, краевский редактор прямо таки элементарен.
Life's too short, so I can't wait!

MoroseTroll

Shaver, Krackly: Лично я тоже прихожу к мнению, что CryEngine 1 вполне подошёл бы для TDM. Но у разработчиков последнего есть достаточно веский аргумент: исходники Doom 3 рано или поздно опубликуют, а вот сделать то же самое с исходниками Far Cry 1 никто даже и не обещал. Если Кармак сдержит своё обещание (возможно, уже в этом году), то TDM со временем может внешне преобразиться достаточно серьёзно, было бы лишь желание и время курочить движок.
[Исправлено: MoroseTroll, 22 фев. 2010 13:36]

Alex-X-x

ну через пару лет, уже точно будем знать судьбу дарк мода, надеюсь они всетаки более свежее двигло выберут, и чтобы оно хорошо оптимизировано было.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

UrUkUs: Уверен, что они не будут переходить ни на какой другой движок ни в ближайшее время, ни в отдалённом будущем, а займутся доводкой того, что есть. Будут исходники - будет оптимизация и прочие блага.

Chuzhoi

Вода должна выглядеть вот так: http://www.tema.ru/travel/cambodia/IMG_0590.jpg

clearing


Alex-X-x

гораздо лучше.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.