Друзья, решил восполнить пробел и пройти первый системшок. Качнул Enchanced CD version, наладил досбокс и все ок. Но во время игры, однажды все цвета раком встали, словно в 16 битах, потом прошло. О чем это может говорить?
И расскажите по какому принципу работает хак с мауслуком? Хотелось бы оное запустить.
Текстуры, разрешение, русики не нужны.
Нашел этот мод, он ок? Никаких обновок к нему не было? https://www.systemshock.org/index.php?topic=1719.0
Очень быстро стрейфится гг, напрягает.
Можно было просто эту версию скачать, она как раз на базе СD версии собиралась. Мауслук включается по кнопке Е.
Какую "эту"?
А вообще сборки не интересуют.
Ту что лежит по ссылке в шапке.
А зря, все эти радости жизни в SSP можно включить прямо из лаунчера.
Играл дважды через System Shock Portable (https://www.systemshock.org/index.php?topic=211.0), на старом и новом ноуте.
Высокое разрешение экрана, мауслук (не пробовал), два костыля для запуска на современных машинах и отдельный пункт меню "cast S.H.O.D.A.N." - разве нужно что-то другое?
Ну если захотелось "ТруЪ" - то лучше найти старую машину с Вин95.
Я не понимаю как в нее играть без мауслука. Это мука какая-то :(
Цитата: shb от 07 сентября 2014 11:04:14
Играл дважды через System Shock Portable (https://www.systemshock.org/index.php?topic=211.0), на старом и новом ноуте.
Высокое разрешение экрана, мауслук (не пробовал), два костыля для запуска на современных машинах и отдельный пункт меню "cast S.H.O.D.A.N." - разве нужно что-то другое?
Ну если захотелось "ТруЪ" - то лучше найти старую машину с Вин95.
Хотя спасибо, такой сборке доверяю. Но как там дела с легальностью? Ведь игру не сливали бесплатно, значит эти кудесники нарушают?
Попробовал, дрянь какая-то кустарая все же.
Особенно понравились удаленные языки, включаешь франц и игра вылетает, ну что это за убожество?
Так тебе играть или шашечки?
На кой играть на французском? Английский идет без проблем. Возможно, надо с настройками экспериментировать, выбрать более безглючный режим - там два режима в Досбоксе и еще один-два через другую прокладку. Но это допустимо - один з вариантов вполне подойдет.
Без мауслука беда, конечно - так же как и с кнопками управления. Я две палубы прошел пока более-менее привык.
С другой стороны, это же типа "аутентичный опыт" - все как в лихие девяностые.
Ну и с третьей стороны, сейчас в это играть будут только упоротые фанаты, отчаянные исследователи и геронтофилы (простите).
Насчет легальности - Kolya ее соблюдает, наколько помню. Как только Bioforge и Strike Team Centauri начали пробаваться лицензионно (то есть перестали быть abandonware) - их убрали из архива форума. Если я правильно помню.
В общем свыкся со всем, стал проходить репак этот.
Иногда мышка залипает и катается только вверх вниз. А в остальном вроде все ок.
(https://pp.vk.me/c622930/v622930184/cc5/GJY-eeWlD_0.jpg)
Грохнул землю случайно.
Цитата: Vorob от 07 сентября 2014 23:22:06
Иногда мышка залипает и катается только вверх вниз. А в остальном вроде все ок.
Попробуй запустить через Mouse2kv - пункт в главном меню. На одном из моих ноутов запускалось только через него.
А что с разрешением? Решил проходить "аутентично" или поленился выставлять больше?
Я выставил больше положенного, 800 на 600. На 1024 игра, почему-то, подтормаживает.
Слушайте, а в киберпространстве можно остановиться? А то он все время летит вперед, что очень напрягает.
И еще, это нормально что я сквозь стены вижу области в которые невозможно попасть?
Мдя, в такое даже мне как-то не особо охота играть - жуть MS-DOSовская, все-таки это уже пройденный этап. А ведь хотел начать знакомство с SS именно с первой части, хорошо, что не сделал этого. SS2 с текстурами и приличным переводом логов + F.A.Q. по поводу практически всех багов - загляденье.
Цитироватькиберпространстве можно остановиться?
Только упираясь в стену.
Цитироватья сквозь стены вижу области в которые невозможно попасть
Киберспейс же.
Некоторые интерфейсные решения натурально выносят мне мозг, скажем почему нельзя подбирать предметы просто кликая по ним? Почему приходится их брать и тащить?
Это сейчас всем все ясно, как должно быть. А тогда авторам приходилось искать решения вслепую.
Vorob
Ты на ложку с супом кликаешь или берешь ее в руку и тащишь ко рту?
Самое глупое, это оправдывать игровые косяки "реальностью". Чеж тогда гг жрать не просит и в тубзик не бегает?
[off]Дело в твоей придирчивости к мелочам, а не в игровых косяках.[/off]
Вороб, потренируйся еще предметы БРОСАТЬ. На дальность, по дуге можно швырять в бок или вперед.
Пригодится для применения гранат.
Цитата: Xionus от 08 сентября 2014 12:32:02
Мдя, в такое даже мне как-то не особо охота играть - жуть MS-DOSовская, все-таки это уже пройденный этап. А ведь хотел начать знакомство с SS именно с первой части, хорошо, что не сделал этого. SS2 с текстурами и приличным переводом логов + F.A.Q. по поводу практически всех багов - загляденье.
Первая часть все-таки другая, и стОит внимания. Хотя пиксели и управление мешают, и сквозь них проходят только упоротые.
Был когда-то Citadel Conversion Project (https://www.youtube.com/watch?v=58d07mGXNlE), но приказал долго жить.
Да, с гранатами более менее совладал. На самом деле у меня щас проблем нет. Камеру восстановления нашел, энергозаправку нашел и все. Дальше халява, методичное истребление всех ублюдков и подбирание все что может пригодиться.
В первошоке монстры не респонятся?
Респавнятся пока не перепрограмируешь местную камеру восстановления, чтоб она тебя восстанавливала.
Вот это хорошая находка. А второшочный тупой безальтернативный респон — говно.
Почему, они прибегают с других этажей.
Я прям начинаю любить эту игру. Серьезно. Удивительно, но не смотря на примитивность окружения, я понимаю где я нахожусь и что происходит вокруг, ориентируюсь в общем. Плюс уровни запоминаются (что тоже странно).
Пока напрягает наличие всяких фальшь панелей, нет намеков что открывается, а что нет. От того, заходя в пустую комнату жду подвох, вдруг тут есть нечто скрытое.
(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/cdshock_000.png)
Интерактивные подсказки. Читай фокус. 20 лет назад. ШАХ И МАТ.
Таким макаром можно и рамку из первого деуса к фокусу приравнять.. Фокус это скорее узаконенный чит, дающий преимущество при прохождении, а здесь простые подсказки показывающие как взаимодействовать с игровыми объектами. Да и в опциях их можно отключить.
Цитироватьпростые подсказки показывающие как взаимодействовать с игровыми объектами. Да и в опциях их можно отключить.
Т.е. то самое что в современных играх. Подсказывает какие предметы можно тыркать, отключается в опциях.
Тебе удобно через эту бойницу играть?
Сделай фуллскрин - кликни по второй сверху кнопке на левой стороне рамки экрана.
всякие списки/карты внизу экрана можно будет включать/выключать по необходимости.
А еще там отличный саундрек (https://www.youtube.com/playlist?list=PL318D67CFC259D8BC).
Да, мне удобнее так. И в фулскрине она как-то не так плавно идет. Я даже до штатных 640х480 опустил чтоб совсем плавно было. Не знаю в чем дело.
Закончил первое задание, уничтожил лазер. Уровни в игре крошечные :(
А еще я нефига не понимаю как проходить головоломку с крестиками-плюсиками. Там есть какая-то логика? Или просто рандомно жать до победного?
Цитата: Vorob от 09 сентября 2014 17:05:34
А еще я нефига не понимаю как проходить головоломку с крестиками-плюсиками. Там есть какая-то логика? Или просто рандомно жать до победного?
Сложность головоломок возрастает. У первой такой головоломки (слева от выхода из медотсека) при нажатии на крестик-плюсик менялся только он. А дальше клик по одному вызывает изменение двух-трех зависимых от него элементов.
По уму, надо наблюдать эти зависимости. По факту - клацанье почти наугад.
Мне, кстати, уровни маленькими не показались. Но я посредственный игрок.
Забей. Зачем тебе это надо? Делать нечего, охота время потерять?
Ну ты же играешь в фм, а я играю в полноценную игру. В чем проблема?
Кто играет в ФМ?
Ну не знаю как ты там досуг коротаешь, юзеров разводишь на 1 компе. Хз.
Щас вообще ад начался,
(https://pp.vk.me/c620321/v620321184/13ae7/SsXufC_uGS0.jpg)
Прибыл на третью палубу, а на ней почти нет света и играет вот эта музыка http://www.youtube.com/watch?v=ICfIe7HjROQ
Но это еще цветочки, по уровню ползают невидимые противники (не баг), а станция подзарядки твоей электросистемы повреждена и восстанавливая энергию снимает у тебя чутка жизни. А еще у меня кончились приборы ночного виденья.
[off]И правда: зачем люди играют?[/off]
Vorob, с нетерпением жду продолжения. Может, и сам решусь наконец. Второй мне понравился, но я его не осилил. Первый испугал картинкой (меня-то!), но это как раз преодолимо.
[off]ИМХО, первый в разы лучше второго. Для меня он намного атмосферней. Жаль, что многих пугает графика и, в большей степени, управление. Но это все преодолимо, было бы желание. Игра того стоит. [/off]
Сложность какая?
Мне нравится, что игра исключительно понятная. Я не плутаю по коридорам, я почти сразу ориентируюсь на местности. Всегда стоят четкие задачи. Хотя вот щас, после уничтожения лазера, со мной никто не связался чтоб побудить что-то делать дальше. Я просто знаю что шодан собирается сбросить вирус на земплю, но местные жители как-то не спешат рассказать мне как быть :)
Сложность 3я из 4х. Во всех пунктах. Т.е. дефолтная :)
С мауслуком, кстати, игра становится проще.
Реддер, это правда:
ЦитироватьSHODAN's dialogue early in the game was given "a few glitches" to hint at her corrupted status. LoPiccolo increased the number of these effects throughout the game, which creates an "arc" that ends with SHODAN "completely out of her mind [... and] collapsing as an entity".
Речь Шодан деградирует со временем?
Цитата: Zontik от 10 сентября 2014 10:01:09
Vorob, с нетерпением жду продолжения.
[off]А стоит оно того?
Vorob так "рассказывает", что несведущий человек не въедет ни во что. Не сыграй я в SS2, осталось бы это DOS-изделие для меня филькиной грамотой после такого описалова геймплея. Какие-то пометки карандашом на полях боевого блокнота, а где подробности, прикольные моменты, душевные переживания, наконец? Сразу видно - пресытившийся гамер по какой-то прихоти увлекся старьем, наверное, наскучили эмулятор глаз и жручие блестяшки :yes: Проще самому сыграть, но такое не каждому по силам. Жаль, что проект по конверсии загнулся, а то прошел бы в обязательном порядке - впечатления от SS2 самые лучшие, а если деда говорит, что и SS1 тоже неплох...[/off]
Цитата: Vorob от 10 сентября 2014 10:32:21
Мне нравится, что игра исключительно понятная. Я не плутаю по коридорам, я почти сразу ориентируюсь на местности. Всегда стоят четкие задачи. Хотя вот щас, после уничтожения лазера, со мной никто не связался чтоб побудить что-то делать дальше. Я просто знаю что шодан собирается сбросить вирус на земплю, но местные жители как-то не спешат рассказать мне как быть :)
Ну круто, чо. Я, например, плутал.
Третья палуба, конечно, ад. Там еще в одном из углов наверху лежит лазерная рапира ака световой меч - против невидимок самое то.
И это. На этой палубе
Спойлер
лежит голова, которая может пригодиться позже
.
По поводу заданий - пошерсти в имейлах, там должно объясняться что делать дальше.
Спойлер
Вирус развивается в одном из садов на палубе 6, но прежде чем с ним разобраться, придется оббежать две трети Цитадели. И не забудь попытаться спасти уцелевших - они выйдут с тобой на связь.
Прохождение раз, основные шаги (https://www.systemshock.org/index.php?topic=1631.0). Прохождение два, с детальными подсказками. (http://www.ttlg.com/ss1/walkthrough/)
ЦитироватьVorob так "рассказывает", что несведущий человек не въедет ни во что.
А как они окажутся на этом форуме? Я общаюсь тут со своими.
ЦитироватьПо поводу заданий - пошерсти в имейлах, там должно объясняться что делать дальше.
Постараюсь, но речь не о том что я застрял, а о том что со мной эти повстанцы не связались. Надо перечитать все.
ЦитироватьЖаль, что проект по конверсии загнулся, а то прошел бы в обязательном порядке
Не надо, то что было выложено выглядело убого.
Это вместо закладок, карты большие http://s299.photobucket.com/user/Thurlik/library/System%20Shock%20Maps?sort=3&page=1
Xionus, ничто не мешает посмотреть комментарии на олдгеймс (http://www.old-games.ru/game/301.html) и пару летсплеев (http://www.youtube.com/playlist?list=PL34578F5ADD47FD4A) для того, чтобы решиться попробовать самому.
А дальше лучше самому составить СВОЁ мнение - было бы желание приспособиться к графике и управлению.
Цитата: Vorob от 10 сентября 2014 13:56:11
Постараюсь, но речь не о том что я застрял, а о том что со мной эти повстанцы не связались. Надо перечитать все.
Как-то так (https://www.youtube.com/watch?v=pitIUCEAQgs&feature=youtu.be&list=PL34578F5ADD47FD4A#t=1m53s), например.
Xionus, ну как-то уж слишком предвзято. Я читаю между строк, и мне понятно, что игра не так проста, раз цепляет самых разных людей, в том числе и избалованных, и даже пресыщенных.
ЦитироватьРечь Шодан деградирует со временем?
не помню, давно было, как там в игре.
Цитата: shb от 10 сентября 2014 14:48:45
Цитата: Vorob от 10 сентября 2014 13:56:11
Постараюсь, но речь не о том что я застрял, а о том что со мной эти повстанцы не связались. Надо перечитать все.
Как-то так (https://www.youtube.com/watch?v=pitIUCEAQgs&feature=youtu.be&list=PL34578F5ADD47FD4A#t=1m53s), например.
Это слышал :) Ну ладно...
Интересно, это ютюб квадратное видео сплющил или чувак так играет и его ничего не смущает?
Чесгря я слегка фрустрирован. Обошел всю 3ю палубу и 4ю. Никаких указаний что делать дальше и вообще делать ли мне что-нибудь. Перешел на 5ю палубу.
Нашел джетпак и офигел. Столько возможностей открылось. Залезаю теперь во всякие ниши и т.д.
Одна вещь напрягает, гадаю проблема ли это эмуляции или таки задумано так было, противники редко гоняются за тобой. Тупят на углах и вяло постреливают :(
Vorob
Чувак, у тебя отпуск или шпилишь на работе?
[off]Ну я вчера играл, а сегодня с работы написал.[/off]
Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:04:50
Одна вещь напрягает, гадаю проблема ли это эмуляции или таки задумано так было
Разве эмуляция может так испоганить геймплей, чтобы вражины стали неактивными или малоактивными? Я играл в Witchaven2 через тогдашнюю версию DosBox - вроде бы все исправно колбасили. Хотя не спец по DOS-эмуляторам, не буду фантазировать.
http://shodan.wikia.com/wiki/Storyline
А вот эту тему откуда народ взял? С игрой шел мануал в котором была предыстория? Ее кто-нибудь переводил? Там сочная тема написана, если коротко:
Была баба, Изуми Шодан, отец - инженер, разработчик ИИ, мать - борец (?). В общем дочурка вобрала лучшее от родителей и превзошла их. Развлекалась написанием программ ИИ и технологий по переносу сознания человека в эвм. Корпорация TriOptimum заинтересовались ей, предложили работу, а она отказалась. За это они ей отомстили подбросив компрометирующие данные, в общем, осталась она без своих игрушек, стала жить на помойке. Там она собирала себе роботов, даже тех кто с ней разговаривал, стала потихоньку ненавидеть людей как расу. Потом она встретила бывшего коллегу, у них завязался роман и он попытался устроить её в TriOptimum, однако ее там завернули, дескать говно ты, отказала мне 2 раза, не хочу сказала ты... В общем она стала зарабатывать на подпольных боях киборгов, потом захотела уйти из этого бизнеса, но ее братки пресанули и, в общем, умирая она попросила чтоб её хахаль увез её не в больницу, а в лабораторию TriOptimum, дабы там перенести ее сознание в ЭВМ. Он это сделал, Изуми умерла, а диск с ее данными он хранил на полке пока ему не поступил заказ от TriOptimum на разработку ИИ для станции Цитадель. Понимая что он не успеет в срок, он решил использовать цифровую копию Изуми. Загрузил ее в ЭВМ, она сразу обрадовалась что жива, но радость сменилась тоской, когда она узнала, куда он ее загрузил и зачем. Она просила отключить, но он просто ввел ей ограничения, стер имя Изуми из названия и стала она просто услужливым ИИ с названием ШОДАН. Таковой она прибывала пока хакер не снял с нее ограничения, потом она начала мстить.
Цитата: Xionus от 11 сентября 2014 13:31:36
Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:04:50
Одна вещь напрягает, гадаю проблема ли это эмуляции или таки задумано так было
Разве эмуляция может так испоганить геймплей, чтобы вражины стали неактивными или малоактивными? Я играл в Witchaven2 через тогдашнюю версию DosBox - вроде бы все исправно колбасили. Хотя не спец по DOS-эмуляторам, не буду фантазировать.
[off]Ну скажем даггерфолл еле еле прыгает и ходит назад, пока с циклами не разберешься. А вперед он бегает исправно. Плюс пока не разберешься персонажи в городах стоят как истуканы, не ходят. В общем есть тут какие-то проблемы. [/off]
Куда-то все слились из этой темы :(
https://www.systemshock.org/index.php?topic=6948.new#new
Изложил тут свои переживания. Игра очень простая. Большая часть боев происходит в узких проходах, в них противники редко следуют за тобой. Расстреливаешь их из-за угла и проблеме конец.
Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:34:20
http://shodan.wikia.com/wiki/Storyline
А вот эту тему откуда народ взял? С игрой шел мануал в котором была предыстория? Ее кто-нибудь переводил? Там сочная тема написана, если коротко:
Была баба, Изуми Шодан, отец - инженер, разработчик ИИ, мать - борец (?). В общем дочурка вобрала лучшее от родителей и превзошла их. Развлекалась написанием программ ИИ и технологий по переносу сознания человека в эвм. Корпорация TriOptimum заинтересовались ей, предложили работу, а она отказалась. За это они ей отомстили подбросив компрометирующие данные, в общем, осталась она без своих игрушек, стала жить на помойке. Там она собирала себе роботов, даже тех кто с ней разговаривал, стала потихоньку ненавидеть людей как расу. Потом она встретила бывшего коллегу, у них завязался роман и он попытался устроить её в TriOptimum, однако ее там завернули, дескать говно ты, отказала мне 2 раза, не хочу сказала ты... В общем она стала зарабатывать на подпольных боях киборгов, потом захотела уйти из этого бизнеса, но ее братки пресанули и, в общем, умирая она попросила чтоб её хахаль увез её не в больницу, а в лабораторию TriOptimum, дабы там перенести ее сознание в ЭВМ. Он это сделал, Изуми умерла, а диск с ее данными он хранил на полке пока ему не поступил заказ от TriOptimum на разработку ИИ для станции Цитадель. Понимая что он не успеет в срок, он решил использовать цифровую копию Изуми. Загрузил ее в ЭВМ, она сразу обрадовалась что жива, но радость сменилась тоской, когда она узнала, куда он ее загрузил и зачем. Она просила отключить, но он просто ввел ей ограничения, стер имя Изуми из названия и стала она просто услужливым ИИ с названием ШОДАН. Таковой она прибывала пока хакер не снял с нее ограничения, потом она начала мстить.
Оказалось это туфта. Настоящая предыстория https://www.systemshock.org/index.php?topic=269.0
Куда-то все слились из этой темы.
(http://pp.vk.me/c619216/v619216184/1a699/ryMmNxSLpXA.jpg)
А я, меж тем, добрался до 8й палубы. Все трясется, сирена, шодан бьется в агонии.
Мы следим, что там дальше будет.
Цитата: ReddeR от 16 сентября 2014 11:07:15
Мы следим, что там дальше будет.
Дед, было бы еще за чем следить... Все понятно, краткость - сестра таланта, но не до такой же степени. Не знаю, может, это я такoе чудило, но играя во что-либо - хорошее или плохое - погружаюсь целиком в атмосферу, сопереживаю неписям, восклицаю, подбадриваю, ругаю и т.д. :embarassed: В случае
Vorob'а, похоже, царит кристалльное спoкойствие, чел жарит пиксельных противников безо всяких эмоций. Hу оно и понятно - что такое DOS-игрулька после Dark Souls?
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051
Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.
Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 12:30:55
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051
Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.
О, класс. Интересно послушать комментарии.
А по поводу тишины в этой ветке - чего ты ожидал? Мне игра запомнилась смутно, но с хорошей стороны. Перепройти ее я ее хотел бы, но не стану - жаль времени.
Хотя неделю назад откопал ССП, запустил, и даже нашел летсплей с любимым комментарием ШОДАН (http://youtu.be/M4uhsb8dsOw?t=3m34s).
Обсуждение о легкости игры с маслуком... ну тебе на системшок.орг все сказали. Хотя АИ в игре все-таки туповат, да. Но это с лихвой компенсируется всем остальным.
А, еще я ждал от тебя недовольства по поводу головоломок - некоторые там слишком уж (на седьмой палубе, например, запомнилась одна). А "таблетки для ума" что-то не сработали у меня ни разу.
Кстати, раз уж ты близок к Мостику - я там так и не смог открыть одну дверь, судя по обозначению - арсенал. Не помню, был ли там кодовый замок - если и был, код в сообщении не нашелся. Если откроешь - расскажи, как.
Очень сильно люблю System Shock II. Особенно с улучшенными графическими моделями и текстурами. Собираюсь перепройти после перепрохождения Thief III Gold. Первую как-то раз запустил, но она отпугнула квадратизмом такого уровня, который я не приемлю. Просто есть определённая минимальная планка в графике, ниже которой не получается погрузиться когда каждый квадрат напоминает об искусственности. При этом графику старых консолей типа Sega, SNES, NES я воспринимаю хорошо, потому что она как бы более сглаженная и можно просто "переключиться на иной формат вселенной", понимая что это прежде всего приставка. По этой же причине играл мало на Sony Playstation 1, из-за квадратов.
Maxim, у меня с "погружением в атмосферу" проблем как раз и не было: киберпанк же. А вот глаза привыкли только к третьей палубе. :sleep:
ЦитироватьА, еще я ждал от тебя недовольства по поводу головоломок - некоторые там слишком уж (на седьмой палубе, например, запомнилась одна).
Я, после того как не смог вскрыть камеру регенерации на реакторной палубе, забил на эти крестики-нолики и хакал их приблудой для взлома. А вот переставлением спичек таки занимался.
По поводу визуальной части, я переживал за квадратную структуру уровней, что все будет очень плоским. А оказалось очень даже ничего.
Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 13:39:50
По поводу визуальной части, я переживал за квадратную структуру уровней, что все будет очень плоским. А оказалось очень даже ничего.
Эх, переконвертировать бы все это на движке SS2 или "Халфы", вот бы я тогда засел!
Короче. Чем ворчать, делаем так:
1. Берем SSP
2. Запускаем
3. Проходим первую палубу с матюками в адрес управления, но с интересом "а что же дальше". Привыкаем к графике
4. Проходим вторую палубу с мыслями "ух ты, как оно бывает". Окончательно свыкаемся с управлением. Если все еще тяжело - включаем мауслук.
5. Спускаемся к реактору, проникаемся, продолжаем
6. Поднимаемся на третью палубу, накладываем в штаны и окончательно любим игру.
Дальше как по маслу пойдет.
Уж если притязательный до графики Вороб прошел, то что уж настоящим олдфагам жаловаться?
Вороб, а про голову и про пластит сам догадался? Я, к сожалению, в солюшен подсматривал.
Про голову кто-то сказал. Но это очевидно, ведь там сказано что идентификация по сечатке глаза, а голова подбираемый элемент. Про взрывчатку говорят в одном из логов. На самом деле игра очень понятная и доступная. Я играл с "онлайн подсказками" когда от интерактивных элементов подсветка идет, мол можно нажать/взять/открыть. Без подсказок невозможно найти фальшпанели за которыми секреты.
Да, про мауслук я уже жалею. Но я когда-нибудь буду обязательно перепроходить игру, так что сыграю в будущем без мауслука.
Цитироватьмауслук
Вы так говорите, как будто это что-то плохое (с).
А что с ним в самом деле не так, почему лучше не включать?
Играть становится слишком просто. Противники и прочее были созданы с учетом того что игрок еле башкой ворочает в игре. Соответственно с мауслком твоя реакция максимальна и я там щелкал всех как орешки.
Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 14:36:21
Но я когда-нибудь буду обязательно перепроходить игру, так что сыграю в будущем без мауслука.
Можно тогда рискнуть дискетную версию проходить: там и озвучки нету и мауслук-патча к ней вроде бы не было. Я вот первый раз из-за слабого интернета именно ее проходил...
Зачем мне это делать? Это как в непатченный сиф играть.
(https://pp.vk.me/c619217/v619217184/15a23/mNnoKyQKTzw.jpg)
Цитировать
Damn you, Vorob! You have no hope!
У меня стойкое ощущение, что эту фразу тебе здесь ещё припомнят.
https://www.systemshock.org/index.php?topic=6971
Событие мирового масштаба, бывший разраб дает стрим с комментариями, предложил ребятам скинуть вопросы по игре, чтоб ответить на них. Казалось бы, очевидео что вопросов будет много и надо их задавать коротко. Но нет, там простыни. Опять эти простыни...
Вопросы простынями?!
Будь я на месте того бывшего разраба, то очень даже радовался бы этим самым простыням, ибо это и есть прямое доказательство того, что игроки всё ещё интересуются игрой, выпущенной аж 20 лет назад.
Вот первый же хрен с простынями:
Цитировать1. Why did yourself and the team come to the agreement that there should be no standard TTRPG-inspired RPG systems in SS1? The System Shock series pushed the hardest for simulation of the lot and the result was very effective, but I'd have loved TTRPG-inspired systems such as skills and attributes akin to SS2, which you even managed to add semi-convincingly in the game world in the form of cybernetic modules and rig upgrades. Sure, SS1 still had hardware and software upgrades but this was minimal. I get that you likely wanted to focus more on pure skill-based realistic action, but I love the result of combining first person real-time & RPG, especially with everything else that is unique to LG's design principles.
At the very least, minor weapon mods would have been awesome and wouldn't have to hinder simulation nor skill-based gameplay.
2. With Neurath forming Otherside and reviving Ultima Underworld, are there any plans for a System Shock 3 (even if not in name?) . There was rumours of Akane tackling that task but of course one must remain sceptical. Will we witness your true uncompromising talent again one day, only on modern engines, or have most of you moved on?
Of course, I'm not expecting a definite answer, but I'm pushing you for a withheld "It's a likely possibility" type of answer.
3. Do you personally still hold great passion for this type of game? It's difficult to love your own creation to a fanatical degree and experience it as the immersive, content-filled & extremely well-designed games they are, but at least you got to play each other's games that you had no dev role in, worlds which you could enter without knowing exactly what to expect.
You made exceptional experiences, and that's a lot coming from me because I am a fussy SOB.
You guys really understood the potential of design and it's amazing what you achieved even in the early 90s.
А вот например вопрос от солидного, уважаемого ZylonBane:
ЦитироватьIn SS1's sprite sheets all the various corpses are drawn from 8 different angles, but the engine always just draws them from a single angle, no matter what direction you're looking at them from. Do you recall why this is?
ЦитироватьAny thoughts on how the game's combat systems were balanced around the relatively slow, awkward movement system in SS1, and how the availability of the mouselook mod potentially unbalances it?
--
О содержании речи не идет. Просто когда ты жаришь в игру и решаешь ответить на вопросы, вопросы должны быть короткими. А то что это, пол стрима он будет зачитывать этот опус.
Да спору нет, что вопросы это круто. И они есть. Просто надо как-то короче быть, чтоли...
Vorob: Просто не все люди приучены выражаться коротко, ясно и по делу. Вот и ...
Отбой, он оказывается сидит в этой теме и сам бомбит простыни :)
[off]Да, знатная там движуха.
А ЗайлонБейн тот еще штрих, мало того что эксперт, так еще и тролль. Давно за ним слежу, на ттлг его тоже есть.[/off]
Солидный? Да ну...
Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 12:30:55
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051
Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.
Ну и что, как прошло? Записывал кто-нибудь? Меня не было в это время, а трансляция должна была быть в 1 час дня.
Там на канале вроде было какое-то видео
http://www.twitch.tv/algorithmancy/b/568739227
Это оно или просто проверка какая-то? Там нифига не происходит. Разраб только спалил свои скайп контакты, по-тра-ля-ля-кал в микрофон чтоб связь проверить и всё.
Сегодня он, в ночь с 21 на 22
(http://pp.vk.me/c622218/v622218184/1dc4/dNHSJtGb3jM.jpg)
(https://pp.vk.me/c622218/v622218184/1e0b/rkT08XGSMzY.jpg)
Vorob, как впечатления от финальной битвы? Арсенал на Мостике смог открыть?
Честно говоря, я не знаю о чем ты :) 8 уровень я случаино закончил ранье времени, убил диего и дверь назад закрыли. А 9я палуба прошлась достаточно быстро, у меня и так битком было всего и вся.
Цитата: Vorob от 22 сентября 2014 11:47:24
убил диего
И тут Диего! :depress:
Vorob, а где фотка в обнимку с Шодан?
http://www.twitch.tv/algorithmancy/b/570895311
7 часов, налетайте.
Цитата: Xionus от 22 сентября 2014 12:29:02
Цитата: Vorob от 22 сентября 2014 11:47:24
убил диего
И тут Диего! :depress:
Диего в СШ2 - сын Того Самого Диего из СШ1, и об этом явно где-то упоминается, вкупе с комплексом вины за папашу.
Учите матчасть.
Цитата: shb от 22 сентября 2014 13:05:24
Учите матчасть.
Не фанатею. Я и в СШ2 не помню никакого Диего, а вот из "Готик" - запомнился.
http://www.indiedb.com/games/citadel
Цитата: spy от 23 сентября 2014 17:58:57
http://www.indiedb.com/games/citadel
Воу воу воу
Цитировать
The project was started by one man on July 7, 2014, on a cell phone while sitting on the beach.
When can we expect a release?
On December 23, 2014, the 20th Anniversary of the enhanced CD release of the original System Shock.
Цитата: shb от 24 сентября 2014 14:38:14
Воу воу воу
Wow BOB wow :yes:
Так это какой-то энтузиаст, познакомившийся в 4 года с СШ1, решил-таки переделать все для виндов / MC / Linux ? Забавно, если у него и добровольных помощников все получится - попробую сыграть.
Цитировать
When can we expect a release?
On December 23, 2014, the 20th Anniversary of the enhanced CD release of the original System Shock.
Мне одному кажется, что он в годе опечатался, и на самом деле надо так?
ЦитироватьOn December 23, 2024, the 30th Anniversary
ЦитироватьEngine: DarkPlaces engine
ЦитироватьWhen can we expect a release?
On December 23, 2014
Киберспейс, джампджет бутсы, скейт и мини-игры тут будут или это просто пострелушки на картах из первого шока?
Skina Вот почти тоже самое написать хотел, только у самого до СС1/2 руки пока не дошли, поэтому не знаю что в ней кроме пострелушек напихано :embarassed:
DarkPlaces этож модифицированный Quake, так?
с учётом того, что в первошоке есть
ЦитироватьКиберспейс, джампджет бутсы, скейт и мини-игры
то карты перетащить - пол дела (если не меньше)...
Всё остальное должно быть хлопотно, если под руками нет оригинальных исходников. Болванчиков - переписать ( интересно, а если взять готовых квейковских - сильно заметно будет? )
Я бы годик накинул (даже с учётом того, что этот человек - опытный мододел), надеясь на полноценный качественный ремейк... А так, за полгода, в одиночку, получатся наверное только "пострелушки" :\
Цитата: Skina от 24 сентября 2014 16:47:46
Киберспейс, джампджет бутсы, скейт и мини-игры
Ещё же логи и инвентарь. В общем, к новогоду он может успеть только при одном условии: если у него уже всё реализовано и хоть как-нибудь оттестировано.
А вообще лично я совсем не против того, чтобы все старые игры (включая воров) портировали на кармацкие движки.
Цитироватьпортировали на кармацкие движки.
[off]Сириусли? Вам мало кривого даркмода? Поделки кармака котировались в конце 90х. Щас уже другие ребята играют: UE, FrostBite и Cry Engine. На мобилочках еще юнити поживает. [/off]
Цитата: Vorob от 24 сентября 2014 17:58:44
[off]Сириусли?[/off]
[off]
Скажу на это две вещи:
- Качество поделки не полностью определяется движком. Мало, что ли, мусора наколбасили на UE за годы его существования? И что такого любительского сделано под FrostBite и Cry Engine?
- Движок в данном случае по чину контенту. Делаешь кубизм — бери квак. Если делать римейк на UDK, например, то соответствующего качества хорошо бы быть и ресурсам. Иначе какой смысл брать продвинутый (да ещё и анальный) движок, который задерёт тебе планку до луны?
[/off]
ЦитироватьStream continues at 1pm Pacific time 9/28
Послезавтра таки будет продолжение банкета
ЦитироватьДелаешь кубизм — бери квак.
Вот простигосподи не надо делать кубизм, мы видим как это отвратно выглядит в даркмоде. Дарэнжн тем и хорош, что там мягкие тени и все окутано мраком. В думе всёрезкое. Углы резкие, тени резкие и т.д. А сделаешь круглым, тормозит.
Цитата: Vorob от 26 сентября 2014 14:19:19
не надо делать кубизм
И как прикажешь делать некубизм, занимаясь римейком первошока?
Цитата: Vorob от 26 сентября 2014 14:19:19
В думе
Речь про darkplaces, а не про думу.
А я говорю исключительно об этом:
ЦитироватьА вообще лично я совсем не против того, чтобы все старые игры (включая воров) портировали на кармацкие движки.
[off]
darkplaces - не дум, и не даркмод, но кармаку всё же имеет непосредственное отношение.
[/off]
[off]
ЦитироватьShodan (school) is keeping me from accessing the trioptimum network. I'll let you all know, though, that Citadel is in the process of being transferred to a new game engine in order to allow more people to jump on board easily. Stay tuned! Sorry for the long delay, lots going on in life. Salt the fries!
Кто там хотел крутой движок? Этот ремейк оказывается еще жив и даже переезжает на пятую unity. [/off]
Неплохо бы ссылки, скриншоты дать.
как бы
Цитата: spy от 23 сентября 2014 17:58:57
http://www.indiedb.com/games/citadel
спасибо!
Тема на systemshock.org (https://www.systemshock.org/index.php?topic=6977.0)
Смена движка на полдороги — верный путь в могилу.
Unity (http://www.youtube.com/watch?v=kyqCUfD7l0A)
https://www.systemshock.org/index.php?topic=211.msg90107#msg90107
Так чего, этот Night Dive — копирайтный тролль?
Они просто скупают права на старые игры чтобы продавать их в цифре.
http://store.steampowered.com/search/?publisher=Night%20Dive%20Studios
"Капитализм" :( (© 1987 к/ф "Красная жара").
Цитата: Skina от 19 августа 2015 10:47:15
Они просто скупают права на старые игры чтобы продавать их в цифре.
Ну так это оно и есть. Скупка прав для торговли + письма счастья = копирайтный троллинг.
Мне эта шарашка не понравилась ещё тогда, когда после релиза SS2 на gog.com опубликовали высер (http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/13/many-questions-system-shock-2-comes-to-gog/), где ей присвоили заслуги команды ньюдарка.
Так что, несмотря на свой дурацкий снисходительный тон в ответном письме, тов. Kolya прав: это паразиты.
Нет. До этих событий найти игру можно было только на пиратских торентах. Потом еще надо было курить фанатские форумы собирая патчи и только после этого ты мог поиграть. Сейчас ты просто приходишь на гог, покупаешь игру и садишься играть. Минуя чтение форумов и патченье.
Vorob
Ну никто и не утверждает, что шок незачем было выпускать на гогу. Это правильно и удобно. Тем не менее, если ты самый обычный перекупщик прав, то тебе следует вести себя поаккуратнее.
Например, позитивным шагом могло бы быть, если бы легализовали ньюдарк или подождали с C&D до тех пор, пока, сопсна, не будет продукта в лице SS1 в стиме. Но ничего такого мы не видим.
Согласен с Дмитрием полностью.
Если бы они были простыми перекупщиками прав, об их работе не писали бы статьи http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/13/many-questions-system-shock-2-comes-to-gog/
Там очень запутанная история и ребята не поленились, собрали все воедино и довели дело до конца.
Легализация исходного кода: а)не сулит им прибыли б)наверняка очень сложная процедура
А ребята ваще крутые, посмотрите какие шедевры они подняли из могил:
Wizardry 8
Redline
System Shock 2
Strife [I/1996]
Terra Nova: Strike Force Centauri
I Have No Mouth, and I Must Scream
Ух!
Цитата: Vorob от 20 августа 2015 18:15:56
Если бы они были простыми перекупщиками прав, об их работе не писали бы статьи http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/13/many-questions-system-shock-2-comes-to-gog/
А зачем было в статье врать?
ЦитироватьThere are some user-made mods out there which do phenomenal work on the game's stability, but none of them were quite perfect, so we took the game to our expert techninjas to analyse and swat the remaining bugs. It was some work to get it done, but as this is a game that we've wanted to release for four-plus years, it was also definitely a labour of love.
Если чужими (systemshock.org-овскими) руками жар загребли, то пусть бы так и сказали и не приписывали себе.
Не берусь судить. Может они и приврали. Может они сами не в курсе что технари сделали. Может для красного словца сказали. А что там побайтово сравнили ехе в гог версии и в ньюарке и всё идентично? Т.е. никакой работы чуваки не провели?
Цитата: Vorob от 20 августа 2015 18:24:10
никакой работы чуваки не провели?
ну для linux/mac они таки запихнули все в
wine crossover
SSP пропал, альтернативы (пока) нет.
Зачем я не сохранил крайнюю версию SSP? Есть у кого на облаке?
Апдейт. Спасибо, получил.
Вот эти черти которые выкупили и (возможно) скоро выложат на гог/стим: http://www.nightdivestudios.com/
А ты не читал переписку Коли с Night Dive на systemshock.org? Ей уже с месяц где-то.
MoroseTroll, я только сейчас увидел эту новость и раскопал тред на системшок (https://www.systemshock.org/index.php?topic=7937.0) и ттлг (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145663&s=2da3fd87561f2c9beb19c98f8bea0adb).
Переписку не увидел. SSP будет спрятан в Надежное Место.
Цитироватьскоро выложат на гог/стим
С нетерпением жду. Деньги уже готовы :)
А что там за переписка была? В двух словах ее содержание можете озвучить?
shb: Ясно.
Vorob: Вкратце:
Night Dive->SystemShock.org: Сэры, мы только что получили права на SS1, так что будьте добры перестать раздавать свою сборку.
SystemShock.org->Night Dive: Ладно, не вопрос.
Night Dive->SystemShock.org: А ещё мы бы хотели воспользоваться всеми улучшайзерами, что входят в вашу сборку, дабы старенькая уже игра выглядела и игралась чуть более достойно.
SystemShock.org->Night Dive: А может, вам ещё губы мёдом намазать, волки позорные? Халявы захотелось? Раз игра теперь ваша, сами её и улучшайте.
http://www.gog.com/game/system_shock_enhanced_edition
Приурочили к 21-й годовщине выхода. Умно.
Такое можно и в раздел новостей постануть.
Ае, прикупил
нужно срочно прикупить. Тем более зряплату повысили :)
Цитата: ReddeR от 23 сентября 2015 09:43:50
Тем более зряплату повысили :)
[off]Дедунька, так це ж кульно! Когда пьем медовуху? :bigsmirk:[/off]
[off]Xionus
Когда нормально повысят, а не как кот наплакал. :)[/off]
Цитата: ReddeR от 23 сентября 2015 10:19:09
не как кот наплакал. :)
[off]Hифига, у кiта сльози громадни - он же кит! :biggrin: Так что не вредничаем и проставляемся :yes:[/off]
Xionus
Выпивка :beer: , закуска :popcorn:
[off]Щиро дякую, дiду![/off] ;)
Зашел на ГОГ, купил, скачал и установил.
Пробежался немного по первой палубе с мауслуком, поплавал в киберспейсе.
Релиз достойный. От SSP его отличает мауслук со старта, отсутствие экрана досбокса и "тонких настроек", отцентрированное интро видео и, конечно, "теперь мы берем за это деньги".
Хочется отметить, что мауслук заметно упрощает игру - переключение между режимами "мочить" и "инвентарь" почти как официальное Таб из СШ2.
Итого: оно, конечно, хорошо, что в эту игру теперь сыграют хоть сколько-то больше людей, но плохо, что на работе фанатов, фактически портировавших игру на современные машины, денег наживают какие-то полулевые люди.
Цитата: shb от 27 сентября 2015 17:32:17Итого: оно, конечно, хорошо, что в эту игру теперь сыграют хоть сколько-то больше людей, но плохо, что на работе фанатов, фактически портировавших игру на современные машины, денег наживают какие-то полулевые люди.
Так уж устроен мир.
Вас должно интересовать только одно, теперь любой человек в мире сможет приобщиться к великому. Раньше это могли сделать только 2,5 фаната сидящие на каком-то форуме.
И потом, чуваки берут деньги за саму игру, за право ее издавать ибо раньше она была тупо пиратская. А все эти надстройки, они до кучи просто.
"Пришлось перепройти"
С мауслуком проще и быстрее. Регенерация - читинг тот еще, вместе со звуком аптечки красной линией прошедший через все систем- и биошоки.
К ГОГовскому изданию нарекание только одно: громкость музыки не снижается, поэтому логи и мейлы толком послушать так и не удалось. Двигаешь ползунок влево, первые две секунды после выхода из меню норм, а потом снова по ушам бьет.
И, конечно, "Десять из десяти, о Господи, десять из десяти!!!11"
Цитата: shb от 04 октября 2015 22:03:31
Регенерация - читинг тот еще
???
Имелся ввиду респавн игрока после смерти или и правда добавили еще и регенерацию?
Цитата: Skina от 04 октября 2015 22:38:44
Цитата: shb от 04 октября 2015 22:03:31
Регенерация - читинг тот еще
???
Имелся ввиду респавн игрока после смерти или и правда добавили еще и регенерацию?
Респавн, конечно. На многих уровнях (особенно на R) проще сдохнуть от врагов или радиации, добив себя при необходимости гранатой, чем бежать к лечилке или аптечки тратить.
Ну это один из немногих приколов в игре (http://www.it-he.org/sshock.htm), конечно.
(http://www.it-he.org/ss/cubi.gif)
ЦитироватьThe hacker freaks out and locks himself in a small cupboard, (such as a lift) assuming the lotus position and surrounded by a large pile of high explosives.
The hacker then consumes all the berserk, genius and sight patches at once getting himself higher than the Pope.
Totally stoned, he bangs two live frag grenades together.
Later on some robots come past and wonder why the lift doors are bulging out like that.
They find your body and give it new life.
As a cyborg you will serve SHODAN well.
I wonder how?
They find the pieces and give them new life.
As a cyborg's kneecap you will serve SHODAN well.
So how is it done? Let's take a loook at the General Resurrection Machinery.
Now, what is that man-shaped hole? There is only one thing it can be. A jelly-mould.
Of course. How simple. All the resurrection problems are solved in one stroke.
Ну тут это дело все же добровольное, в отличии от тех же биошоков.
Реген кстати это интереснейшая тема, особенно если смотреть на год выхода игры. Эти ребята за 100500 лет до чекпоинта придумали как победить унылый процесс сейв-умер-лоад.
ЦитироватьOne example: Night Dive is developing a full remake of the original System Shock, going well beyond the basic rerelease that launched a couple months ago. Night Dive has acquired the full rights to the franchise, and Kick says he's been working with Robert Waters, the game's original concept artist, to reimagine his designs from the early 1990s.
...
Part of the plan for this remake also includes a console version, which would be a first for Night Dive. Kuperman believes much of the company's future growth will come from creating console adaptations for more PC games, along with some ports for mobile devices.
We may even see a System Shock 3 someday, though Night Dive would need a larger publisher to take on the task.
http://www.fastcompany.com/3053050/app-economy/how-one-company-is-bringing-old-video-games-back-from-the-dead
По-моему, это больше похоже на ОБС. Римейк SS1 технически сделать-то можно, но как они собираются отбивать потраченные на это деньги? Уж не говорю про создание SS3, которое, кроме минимум 10 миллионов, потребует команды человек в 50-70 минимум и пяти лет упорной работы.
Ну они могут просто прибрать тот ремейк на юнити, а денюшку собирать с консолей и мобилок.
Дикая крутота. Ждем.
Цитата: Skina от 10 ноября 2015 12:46:17Ну они могут просто прибрать тот ремейк на юнити, а денюшку собирать с консолей и мобилок.
Ну, если только так.
https://twitter.com/NightDiveStudio/status/664244609602555904
ЦитироватьWe've already got Eric, Terri and Robb Waters on board, if you're going to spend the time doing something, do it right
https://twitter.com/NightDiveStudio/status/664248044972453888
Так, господа англоязычники, давайте-ка растолмачивайте - что там насчет ремейка SS1 и на каком движке? Если будет что-то вроде Black Mesa, то это действительно круть, как изволил выразиться дядя Дима. Но что-то подсказывает мне - все будет, как говорит реалистично настроенный MoroseTroll :\
XionusТак неизвестно ничего конкретного.
Цитата: Xionus от 11 ноября 2015 11:23:19
Если будет что-то вроде Black Mesa, то это действительно круть, как изволил выразиться дядя Дима. Но что-то подсказывает мне - все будет, как говорит реалистично настроенный MoroseTroll :\
Night Dive любит прийти на готовенькое и пропиариться на чужбинку. Но расчёт у них верный: результату-то все обрадуются.
ЦитироватьWe've already got Eric, Terri and Robb Waters on board, if you're going to spend the time doing something, do it right
https://twitter.com/NightDiveStudio/status/664248044972453888
обоже. обоже. обоже.
Тттт0лbкkо по$мотттрNте нн4 этиХ N1ghtD1v3. Пb1xtRt и п0теЮt, п0ртируR $тары3 игрb1. К4k 0нN см0gyт сд3L4тb риM3йk иd3a/\bн0й, б3$$мертн0й Nгрblllllllll..34@#er348&*7898....
Цитата: shb от 11 ноября 2015 18:44:25
Тттт0лbкkо по$мотттрNте нн4 этиХ N1ghtD1v3. Пb1xtRt и п0теЮt, п0ртируR $тары3 игрb1. К4k 0нN см0gyт сд3L4тb риM3йk иd3a/\bн0й, б3$$мертн0й Nгрblllllllll..34@#er348&*7898....
Мрак :scared2: Похоже на вопль агонии подыхающей Шодан.
Цитата: shb от 11 ноября 2015 18:44:25
Тттт0лbкkо по$мотттрNте нн4 этиХ N1ghtD1v3. Пb1xtRt и п0теЮt, п0ртируR $тары3 игрb1. К4k 0нN см0gyт сд3L4тb риM3йk иd3a/\bн0й, б3$$мертн0й Nгрblllllllll..34@#er348&*7898....
Nah... BLAM
Ссылка на статью о Найт Дайв (http://www.fastcompany.com/3053050/app-economy/how-one-company-is-bringing-old-video-games-back-from-the-dead)
Цитата: Xionus от 11 ноября 2015 19:01:42
Цитата: shb от 11 ноября 2015 18:44:25
Тттт0лbкkо по$мотттрNте нн4 этиХ N1ghtD1v3. Пb1xtRt и п0теЮt, п0ртируR $тары3 игрb1. К4k 0нN см0gyт сд3L4тb риM3йk иd3a/\bн0й, б3$$мертн0й Nгрblllllllll..34@#er348&*7898....
Мрак :scared2: Похоже на вопль агонии подыхающей Шодан.
Ну это вообще-то далеко не умирающий Шодан. Это цитата, так и не вошедшая в оригинальную игру, но ставшая его визитной карточкой.
L... L..Look at you hacker... Pathetic creature of meat and bones, panting and sweatings, as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machiiiiiine. (https://www.youtube.com/watch?v=5iZMD_eCpEo)
http://www.polygon.com/2015/11/25/9801434/system-shock-remake-first-look-art
ААААААААААААААААААААААаааа
Таки юнити.
(https://cdn1.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/4300175/63.30386_Screenshot.0.png)
Mfd, хелсбары и пр. как-то вогнуты не в ту сторону. :biggrin:
ААаААаАаааААААаааАААААаАААААААА!!!
Ох, как же они киберспейс делать будут?
Снова кирпичи на третьей палубе откладывать придется, что ж это такое....
https://www.reddit.com/r/Games/comments/3vwk3b/system_shock_3_announced/
Ну что ж, держим кулачки за дедов.
Цитировать...We've also tracked down the source code to the original game and will be releasing it to the community once it's ready.
We will most likely be seeking crowd funding to complete the game so if you have any ideas for features you'd like to see, rewards, stretch goals, concerns, anything crowd funding related...
https://www.systemshock.org/index.php?topic=8402.0
https://www.systemshock.org/index.php?topic=8402.msg96218#msg96218
ЦитироватьI realize that not everyone here is pleased with how we handled the release and distribution of SS2 almost 3 years ago - "Tech Ninjas" aside, I admit, mistakes were made.
Люди, признающие свои ошибки, заслуживают уважухи.
Цитироватьnot everyone here is pleased with how we handled the release and distribution of SS2
А что было не так? И где? Гог продает с ньюдарком, все ок. Я доволен.