Отстойные FMки

Автор ndk, 10 марта 2003 12:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Цитироватьв других FM-ках такой фишки не было
В добавок Equilibrium вообще одна из первых миссий.

buzykin

Так кто сможет четко сформулировать, что такое отстойные FM-ки:
Отсутствие Thief-атмосферы? Много раз повторяющийся сюжет? Линейность или нелинейность миссии? Убогая архитектура или, наоборот, изобилие деталей? Маленькая или большая? Убогие звуки и освещение? Убогий AI?
А то, как у барышень: нравится-не нравится....


winter cat

Чёткого определения нету.

winter cat

Сам себя не понимаю. Только что прошёл Konkurrenten и теперь вовсе не считаю это отстоем. Конечно есть недостатки, звук кое-где обрывается, ambient освещение высокое. А так вполне атмосферная FM с нормальным сюжетом, правда апдейт бы не помешал.

winter cat

Das Geheimversteck
Что-то немцы пока не порадовали.

clearing

ЦитироватьDas Geheimversteck
Английская версия на сайте, по английски The Hideout. И текстуры автор поменял.
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief1/Geheimversteck

Installero

The Lost Castle
Огромная и тупая карта. С тучей охраны, с которой можно делать все что угодно (и по всей видимости, если не делать -- миссию не пройти). Постоянно пихают стрелы (broadhead) во всех ящиках, в итоге у меня сдали нервы и я всех вырезал на карте. Замок симметричный из-за этого часто бывает ощущение, что ты тут уже был, хотя это не так.
Единственное, что понравилось -- атмосферная музыка (подозреваю, что это сперто у кого-нибудь типа Vangelis-а).
Never Talk With The Unknown

winter cat

Мне тоже миссии португальца не особо нравятся, ну архитектура вроде ничего, а так больше смахивают на кваку, чем вор. На ттлг хвалят, хотя они вообще всё хвалят, даже Assasin At Sir Ganrish House у них Good Mission. :lol: Для ттлгшников нет отстоя! :lol:

Installero

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 15 марта 2009 23:39
Мне тоже миссии португальца не особо нравятся, ну архитектура вроде ничего, а так больше смахивают на кваку, чем вор. На ттлг хвалят, хотя они вообще всё хвалят, даже Assasin At Sir Ganrish House у них Good Mission. :lol: Для ттлгшников нет отстоя! :lol:
Кстати, там в одной комнате стоит комод и по его текстуре можно выкупить, что ОН 100% должен открываться. Вы не знаете, как? :)
Never Talk With The Unknown

winter cat

Комод где? В Lost Castle? Увы уже не помню эту миссию. На ттлг поищи, ну или DromEd-ом глянь.

winter cat

Ещё одна - Walking On Mars.

LongShad


buzykin
ЦитироватьТак кто сможет четко сформулировать, что такое отстойные FM-ки:
Отсутствие Thief-атмосферы? Много раз повторяющийся сюжет? Линейность или нелинейность миссии? Убогая архитектура или, наоборот, изобилие деталей? Маленькая или большая? Убогие звуки и освещение? Убогий AI?
А то, как у барышень: нравится-не нравится....
Все правильно. Мое мнение FM отстойна если:
- Много легкозаметных или серьезных багов (вылет в Windows при нажатии M, невидимые столы, кривые факела, застревания, дырки в карте)
- Нет баланса (либо жутко легкая, либо слишком тяжелая, то есть даже непроходимая). А также коле***(!)ия этой легкотни и тяжести на протяжении миссии.
- Убогая архитектура. Дизайн, браши и текстуры придумали не просто так. Если из них автор не может сделать средний дизайн уровней, значит он не делает "Thief Fan"- миссию. Это даже не обсуждается. Добавлю, что изредка этот недостаток переплевывают другие достоинства.
- Глюкавое освещение. По-моему это надо отнести в раздел "легкозаметные ошибки". Если уровень освещения не соответствует цвету кристалла - это однозначная ошибка.
В раздел "нравится-не нравится" я отношу:
- Звук, сюжет, размер карты, AI, (не)линейность.
Это на вкус. Одному понравится, другому - нет, а третьему это вообще не главное. Хотя нелинейность, я думаю, всеми приветствуется, но ее отсутствие не относит игру в "гадость".
- Изобилие деталей.
Для кого-то - красота, а для кого - глаз режет ("больше по душе уродливая красота первого Вора").
К хорошим миссиям можно отнести если:
- Оригинальный сюжет
Задания меняются в процессе игры (отменяются, добавляются новые). В процессе игры открываются новые возможности (закрытые ранее ворота) или наоборот - закрываются навсегда ранее открытые двери.
- необычные задания
А не просто - пришел, взял предмет, набрал 1200 лута и вернулся на стартовую точку. А например: "найти информацию о", "не убивать больше N слуг / стражи", "совсем не попадаться", "найти 5 из 8-ми секретов", "поднять не больше 3-х тревог", "найти оружие - меч/дубинку/отмычки/лук" и др.
- Наличие тайников и секретов (не слижком сильно спрятанных).
- Отсутствие ошибок (чем меньше, тем лучше)
О плохих FM:
T1 - Escape
Поиграть можно, но убивает то, что автор не умеет работать с факелами. Больше половины - глючные. Imho не понравилось.

elvis

Раз уж заговорили о критериях, мои следующие:
               Большие
1.        Необоснованная гигантомания. Конечно, одно дело, если это храм в готическом стиле, как в Hammerite Imperium, но когда здоровущая картонная коробка с помещениями в 100 кв.м и километровыми связующими коридорами призвана изображать особняк.. Может, так оно и легче строить в DromEd только тогда к такой миссии желательно прилагать анлим зелий скорости.
2.        Отсутствие перспективы и фонового рисунка. 50-метровые ограждающие стены – выбор дилетанта. Если надо скрыть огрехи движка или собственную криворукость - прозрачные преграды в помощь. Игрок поймет, куда соваться нету смысла
3.        Всецелый примитивизм. Пренебрежение к архитектуре и интерьеру. Окна, двери без рам, крыши без коньков и парапетов, отсутствие фундамента – в лучшем случае; иногда же просто будка наспех обтянутая текстурой с окошками призвана изображать дом. Там же восьмигранные крышки люков, закрывающие квадратные шахты.
4.        Изобилие глюков и ляпов; такие ,как улетающие двери и пропущенные текстуры.
              Малые:
1.        Утюговая линейность как сюжета, так и мира
2.        Однообразность и штампованность комнат (только если это не бараки, где по уставу так положено)
3.        Перегруженность лутом\инвентарем. Согласен, когда в оригинальной игре вскрываешь хранилище или экспроприируешь собственные девайсы, но когда в ФМ из одной комнаты выносишь полугодовую выручку всей воровской гильдии или в луже находишь с десяток водных стрел...
4.        Логические огрехи, когда дворянка живет в коморке с приставной лестницей, её супруг вывешивает в своей комнате баннеры все династий (коллекционер, что ли?), а за кухонной дверью в погребе разгуливает толпа андедов, никого особо не беспокоя (это ж какие нервы у хозяев).
5.        Отсутствие изюминки. Автор использует стандартные текстуры, объекты, приемы, не проявив ни капли индивидуального творчества.
6.         Мне опять необходими спереть горн Квинтуса (маску предшественника, нафигационный глобус)
И последнее – крайне недолюбливаю ФМ в стиле kill'em all. Thief – не квака (Hammerite Deathmatch – исключение)
При наличие двух больших или одного большого и трех малых признаков ФМ отправляется в корзину, оставив строчку в моем шит-параде, дабы по ошибке не быть заново скачанной.

[Исправлено: elvis, 18 окт. 2009 21:21]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Строго, но справедливо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Taking a Risk. Ерунда какая-то.