"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Цитата: elvis от 02 июня 2019 17:13:49
Может сложность уровня влияет?
Влияет, я просто забыл про здоровье. Видимо, паскалка предназначена для первых двух уровней сложности, хотя не исключаю того факта, что туда можно попасть и вообще без урона.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

Хорошая пасхалка!  ;D :up:
Только нельзя прятать их таким дурацким образом, когда нет никаких предпосылок у проходящего, что она может там быть. Потому как мало кто будет нарочно прыгать в лаву.
Интересно, а обратно выбраться можно своим ходом? Чтоб без урона.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Цитата: Maxim от 02 июня 2019 19:27:00
Интересно, а обратно выбраться можно своим ходом? Чтоб без урона.
Выбраться можно, но опять же с уроном.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Odstavec

#513
По прежнему брожу между деревьями с подвесными мостами...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

elvis

Odstavec [spoiler]Шарься по кустам, найдешь выход к берегу. С локации с домом выходи - вернешься туда позже.[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: Glypher от 02 июня 2019 16:33:30
Просто жму вперёд.
Забавно. И что дальше? Это все, что он говорит?

Glypher

Цитата: Chuzhoi от 02 июня 2019 23:09:46
Это все, что он говорит?
Да, только это.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Burrick

Glypher, вот как, понятно. Я на эксперте, может, в этом дело.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

Odstavec Смотрите лич. сообщения :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьТолько нельзя прятать их таким дурацким образом, когда нет никаких предпосылок у проходящего, что она может там быть.
Два возражения.
1. Это все-таки пасхалка, а не секрет. Их прячут вообще без явной возможности найти.
2. Но ее все-таки нашли. Случайно. Как это и должно быть в идеальном случае.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Пасхалка это не значит, что надо прямо прятать. Прежде всего это своеобразный подарок, как разгрузочное отвлечение, сюрприз, прикол и тому подобное. Это можно сделать разными способами, включая обычную закрытую дверь в какую-то из комнат, получив ключ в которую, открываешь пасхалку.
Я вот, например, не стал бы нарочно прыгать в лаву, а посему ты уже меня лишил этого. Какой толк делать это только для некоторых, кто случайно это найдёт или подобно тестерам, вынужденным каждый угол облазить? Если бы пасхалка была расположена нормально, то многие бы прикольнулись ею. А так пришлось танцевать с бубнами и спрашивать у других. Цель интриги достигнута, это бесспорно. Только на выходе интрига скорее не радует, а раздражала людей. Ещё и не на всех уровнях сложности это можно увидеть, оказывается.
С таким же успехом можно сделать пасхалку, которая открывается только если проходящий ударит мечом по определённому месту в длинном коридоре. Вот тоже самое, как пример тебе. Ну и какие предпосылки найти это?
Но я допускаю, что те, кто нашёл эту твою пасхалку сами — испытали куда большее удовольствие и удивление, наряду с чувством первооткрывателя.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьПасхалка это не значит, что надо прямо прятать.
Несколько цитат:
ЦитироватьЧаще всего для «получения» пасхального яйца следует произвести сложную или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным случайное обнаружение.
ЦитироватьПервое «пасхальное яйцо» было спрятано в компьютерной игре «Adventure». Игра выпускалась в 1979 году компанией Atari, и, поскольку в то время в Atari не было принято указывать в программах имена авторов, программист Уоррен Робинетт решил упоминание о себе спрятать внутри игры. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, следовало отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня.
ЦитироватьНа плате IP-телефонии Tormenta 2 под самой большой микросхемой ПЛИС имеется надпись «Why are you looking under this chip?», увидеть которую можно, лишь выпаяв микросхему.
Однако у тебя есть право негодовать, потому что классическая пасхалка не должна никаким образом вписываться в сюжет, а в идеале - даже в игровой мир. Так что  ты можешь считать, будто это у меня не пасхалки, а подобия секретов, к которым предъявляются уже совсем другие требования. В этом случае воспользуемся прецедентом Жоржа Сименона, который упорно называл свои рассказы или небольшие повести "романами". Никакие возражения не принимались, а последнее слово в таких случаях всегда остается за автором.
В общем, у меня это такие необычные пасхалки, которыя я вписываю в игровой мир и маскирую под часть игры. И у всех вас есть несомненный повод поискать еще, потому что найдено пока только три штуки* (одна из них - нечестным образом). Некоторые из оставшихся вполне подаются обнаружению (три легко могут быть найдены случайно, и еще одна - в результате намеренных и осознанных действий), а остальные рано или поздно станут жертвой утечки.
ЦитироватьНо я допускаю, что те, кто нашёл эту твою пасхалку сами — испытали куда большее удовольствие и удивление, наряду с чувством первооткрывателя.
Вот, собственно, одна из двух целей и достигнута. А вторая - спустя какое-то продолжительное время внезапно показать то, что всегда лежало на самом виду.
Но пока я в этот процесс вмешиваться не собираюсь, он сам идет как надо.
P.S. Я припоминаю, с каким азартом разыскивалась недостающая добыча в оригинальных играх и как открывались в них новые фишки, порой даже спустя годы. Вот как можно было обнаружить, что спустя сколько-то там часов игры дверца банковского хранилища в "Первом городском" сама собой открывается? Или отыскать способ активировать дневник разработчиков в Soulforge?
Мне хочется вернуть эти времена.

*[spoiler]Думали, тут будет указано общее количество?[/spoiler]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lisa

Zontik во в первых хотелось бы выразить вам благодарность (это невероятный труд и преданность делу 11 лет..это впечатляет:) ) спасибо за такой неожиданной подарок после долгого затишья ))
во вторых:  :doh: то ли я тормоз то ли не понимаю логику автора . я миссию второй раз сейчас прохожу и не могу все пройти до конца (каждую из 10!) :Durak:.  Есть куча вопрос которые хотелось бы задать но надеюсь что смогу сама найти ответ в повторном прохождение..
в третьих : одно такое большое НО я никак не могу найти урну феникса!!! и открыть бонусную миссию! я замучилась и без понятия где искать :'(
помогите плиз а то невероятно обидно.

Chuzhoi

Цитироватьв третьих : одно такое большое НО я никак не могу найти урну феникса!!! и открыть бонусную миссию! я замучилась и без понятия где искать :'(
[spoiler]Во-первых, нужно два компонента: книга алхимика и собственно урна. Книга, как я понимаю, уже есть?
А чтобы найти пепел феникса, в следующей миссии нужно очень внимательно ознакомиться с произведениями искусства и быть немножко электриком.[/spoiler]

Chuzhoi

По поводу пасхалок: я всегда довольно скептически к ним относился и воспринимал их как нечто инородное, выбивающее из погружения в игровой процесс. То есть не то чтобы меня сильно раздражает их наличие, но мне не совсем понятно, зачем их делают - если это и разрядка, то, видимо, в первую очередь для автора. Хотя делают и делают. Бог с ними.

К секретам отношусь хорошо.