The Builder's Paradise

Автор Soul_Tear, 24 марта 2020 22:46:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ЦитироватьВерсия одна и та же, а монстры разные - от каких-то условий зависит?
Это к вопросу о повторных прохождениях...

elvis

#31
Миссия ОК. Не могу найти артефакт "рождение". И попасть в локацию, где стеклянные двери, и рядом рычаг с замком.
Все, нашел
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?
лол. Если на наружи, там где пепел летает, выпить зелье падения и сигануть вниз - [spoiler]встретишь прикольную робоцыпу. [/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 23 мая 2020 20:05:48
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?


Там нет концовок: стандартно выполняешь все задания и выходишь из того же места, что входил. Есть три способа остановить завод, которые описаны в документе.

Soul_Tear

Долго изучал карту и пришел к выводу, что автор DrK. В мелочах узнается почерк Роксбурга. Если это так, тогда интересно, почему же Док тратит время на конкурсы, а не мэйнстрим? Может быть конечно работы постоянно велись, и нас ждет суперсюрприз в лице целой кампании с полностью переработанными ранними частями, о чем и было заявлено когда-то. В конкурсе это абсолютный лидер. Ставлю ее в один ряд с неконкурсными шедеврами.

Что касается сюжета, специфика задумки реализованная всего в одной карте отдает некой сумбурностью. Вот если бы эта была последняя миссия кампании, то эффект был бы куда мощнее. Эпичность хороша, когда она идет вслед за обыденностью. Когда же сюжет сразу начинается с эпичности, получается несколько фальшиво.

Лично мне не хватило врагов. Дается очень много оружия, а мочить особо некого: по одному врагу через локацию. Возле лифта было большое скопление врагов, то ли там был баг, то ли так и задумано, что не все должны были разойтись по комплексу.

Любопытно назначение неубиваемого чувака криповой наружности, его можно лишь вырубить, хотя в секретной записке говорилось про кислоту. Кстати про кислоту далеко не сразу догадался, очень крутая идея и качественно реализована.

Еще момент: на базе есть робот, из которого проросла лоза, и в записке  рядом говорится про семена и влагу. Стрелял водяными в сорняк - ничего не произошло.

Игрового времени получилось 4:30. Лут 4500, недобор около 5%, что очень неплохо, тут едва ли можно все собрать. Секреты 7 из 9, тоже считаю, что неплохо.

7 айтемов не собрал: пока только 3. Есть куча закрытых дверей, и неясно где от них ключи. И обратно, есть пара ключей от которых не нашел двери. Пока повоюю, миссии такого масштаба хочется проходить самому.

Дизайн божествен, чего стоит только эта комната  :)
Но полный опыт можно получить только, играя с ЕР, моим паком моделей и заводским блумом, вся эта фигня про аутентичность - полный бред :cool:


Soul_Tear

Что насчет перевода, проблемный файл исправлен, перезалит?

KarGrate01.ogg я пересохранил с чуть более низким качеством, и ничего не вылетало. Получил полный опыт погружения.






Soul_Tear

Производство роботов интересно реализовано, и в целом превосходит фабрику из "Патриота" по количеству уникальных локаций и машин, но в последнем все же сама технология выглядит более продуманной и логичной. В "Рае" упор скорее на картинку и оригинальность.

Михаил А

#36
Мне эта миссия очень System Shock напоминает местами (насколько это вообще можно сделать с (модифицированными) ресурсами Т2, благо со вторым "Системником" и Thief 1 у них один движок на троих, и ряд общих ресурсов). Здесь есть модели, похожие на гражданских дроидов из второй части SS, кое-что из сюжета (разобщение механистов, и задачи, тексты связанные с ними). А самое главное - такой же большой открытый уровень (как какая-нибудь палуба "Фон Брауна"), с определёнными задачами и роботами-врагами. Тут, кажется, даже респаун есть: пока не уничтожишь фабрику, она, кажется, будет подрисовывать новых роботов взамен уничтоженных тобой. Такой мини-SS2+Соулфордж.  Правда, SS2 был злее (турели более быстрые, у роботов не было всех этих слабых мест, куда можно выстрелить водяной стрелой). Я давно думал, на что System Shock 2 будет похож, если сделать его попросторнее, без вариативной прокачки способностей, и учесть скрытность главного героя. Это, можно сказать, иллюстрация.

Неплохая миссия, конечно. Иногда пустоватая (особенно, в начале, где нагнетается атмосфера), и карта могла быть поподробнее, часто путаешься в этих лабиринтах, но в остальном ничего. Брат Кернел порадовал, разнообразил геймплей)) В общем, крепкая 9/10) Интересно, действительно, кто её сделал. По ридми кажется, авторов двое, а DrK - один из тестеров. Или трудился весь коллектив Feuillade Industries) Что ж, в конце июня будет ясно)

Михаил А

#37
Я так понимаю, что все они (Skacky, Squadafroin, FireMage, DrK и прочие) сейчас вовсю пилят Black Parade (skacky обмолвился в дискорде, что собирается выпускать Парад скоро, где-то до 2021 года - неизвестно, конечно, когда по факту он выйдет), и параллельно делают конкурсные миссии для любимых игр :), и только потом уже, наверное, будут думать о Роксбурге.

Собственно, по-моему, тут уже сложно говорить о каком-то одном авторе. Скорее, о команде, которая решает разные задачи, и с разными лидерами у каждого проекта. У Парада такой лидер, например, skacky, у Роксбурга - понятное дело, DrK.

Конечно, тот или иной уровень (часть уровня, какие-то уровни) автор делает сам (и, ясное дело, в ридми указан он (она) как автор), в основном, но - какой-то текстуринг, скриптинг, иногда предложить разные креативные идеи (поставить дополнительного робота, балкончик, поменять интерьеры, изменить какую-то головоломку и т.д.), или помощь в редакторе (приделать какой-то домик, воплотить какую-то идею, или скрипт) - это нередко могут делать другие. Сюжетные пересечения с другими миссиями и т.д. Это, кстати, и на обоих этих конкурсах заметно: на прошлом конкурсе между Lost Among The Forsaken (от DrK), Whistling of the Gears (Firemage) и Burrick (skacky) - было много общего: общие сюжетные линии (банда "Мусорщиков", например, появлялась и в "Шестернях" и в "Пропавшем"; упоминался Манфорд Чанси - и в "Буррике", и в "Пропавшем", и т.д.), даже команда тестеров и т.д. была в целом очень похожей у всех трёх этих миссий. Здесь это Строитель и Into the Odd (сюжетных пересечений между ними нет, но и там и там много знакомых имён в ридми).

Так что Роксбург, наверное, ещё долго ждать.

Михаил А

#38

Михаил А

Перепрошёл миссию. В целом, позитивное впечатление: поначалу миссия подавляет размерами, но потом потихоньку привыкаешь, и локация становится сравнительно компактной. FireMage с компанией сделали хорошую работу, это крутой технологический шедевр, и наиболее близкая попытка как бы воспроизвести геймплей и некоторые элементы сюжета System Shock 2 в декорациях Thief 2, в довольно экспрессионистских тонах.

Субъективно, миссия выглядит немного пусто - противников мало, а от [spoiler]зомби-механиста[/spoiler] легко оторваться. Но в целом, как мне кажется, основная проблема здесь в том, что некоторые вещи находятся на не всегда очевидном месте - например, кристалл памяти, и ключ от завода (при этом каких-то ссылок на них "в миссии" почти нет). А учитывая размер уровня, их поиск напоминает поиск иголок в стоге сена. Более того, если, допустим, [spoiler]игрок:
- спрыгнул на самый нижний уровень завода, не найдя ключ от завода, и при этом, если он,

- использовав подъёмник Карраса, раньше поднялся наверх (т.е. подъёмник наверху) - то

- подняться наверх снова и без ключа будет непросто.

Так случилось со мной. Помогло только использование зелья скорости, и прыжок на мост между северной и южной секциями завода с возвышения с кислотой. А если зелья нет - то, похоже, это софтлок, и рестарт с последнего сейва наверху[/spoiler] Эти вещи, как мне кажется, - самое неприятное, что есть в этой миссии. Дополнительно-необязательная задача - [spoiler]собрать элементы[/spoiler] - довольно прикольная,  но больше ничего не предусматривает, видимо, [spoiler]ритуал[/spoiler] будет происходить "вне экрана". Вообще, впечатление, что авторы не успевали полностью закончить миссию (или эту задачу) к дедлайну.

Tichrus

#40
А я вот что-то не понял , где этот [spoiler]" Командный Пункт "  с ключом от ящика с новым  кристаллом памяти ?  Я думал , что это и есть диспетчерская , но ключа я там не нашёл ...     К инженерам тоже не попасть - нет ключа ...   Я что - то где-то пропустил ...   [/spoiler]   Выручайте . :embarassed:
Так , с ключом от ящика разобрался ...   Но насчёт комнаты инженеров и закрытых двойных дверях на втором этаже завода вопрос останется открытым , т.к. [spoiler]в диспетчерской ключей нет ...[/spoiler]
Я слежу за вами

Михаил А

Tichrus, ключ от завода есть?

Mike2379

Tichrus, не уверен, что стоит это прятать под спойлер, но всё-же, [spoiler] к инженерам практически сразу можно попасть просто пройдя до конца наверх по большой лестнице вокруг столовой, там даже не заперто[/spoiler].

Михаил А

К инженерам можно попасть, не доходя до завода, как такового - это, как сказал Mike2379, один из коридоров от столовой с оооочень высоким потолком.

Tichrus

#44
А , так это одна и та же дверь , только с разных сторон !!!   Как то мне не пришло это в голову ... :biggrin: Ключа от неё у меня нет. Но со стороны столовой я , конечно же в ней был . :lol:  Ключа , такого , чтоб вот с именем "Ключ от завода" у меня нет , но по заводу я набегался уже будьте-нате ...   [spoiler]Попробовал отключить слуг заменой кристалла в диспетчерской и дёрганьем левого рычага , кристалл заменился , рычаг не сработал . Про протокол не очень понял ... :confused: :confused: :confused:     Когда только заходишь на завод (Секция сборки ) из храма , я залез по уступам наверх  и там слева на как  бы 2м этаже двойные двери , которые мне тоже не открыть .  Нет ключа и от хранилища,   в котором просматривается баллон какой-то ( ну там рядом ещё магнит работал сильный , жезлы притягивал ) ...  Я просто и не знаю , куда дальше то ...???[/spoiler] :rolleyes:
Я слежу за вами