Интернет и провайдеры

Автор Flora, 30 августа 2006 23:58:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Ух ты. Это для вас банальщина, а для меня открытие века. И никакой платы за "поддержку линии" (???), как у операторов проводной телефонной сети?
Тогда так. А если я заплачу половину месячной платы, у меня полмесяца будет связь, а потом ее обрубят? Или если я заплачу в середине неоплаченного месяца - месяц начнется с момента оплаты? Хотя, наверное, можно проще спросить: у них календарные месяцы или произвольные интервалы по 30 дней?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Вот я точно не уверен. У меня как-то был случай, когда я интернетом три месяца не пользовался, а потом пришел счет. За три месяца. Так что лучше уточнить у провайдера.

HellRaiser

Zontik У всех по-разному, у меня например так: с 1-го числа они снимают всю сумму, но если на балансе не хватает хотя бы 1 копейки - считай остался без инета до тех пор, пока эту самую копейку не положишь. Тогда сразу включат и снимут сразу за месяц. Если я заплачу с опозданием - их это не волнует, они всё равно снимут как за месяц. Правда разок было так, что по вине провайдера у нас несколько дней инет не работал и они компенсировали нам несколько копеек по честному.

Vorob

Если у тебя заблочили за неуплату, надо будет полностью заплатить, а так ты можешь каждый день платить 3 копейки и пользоваться. Я так обычно поступаю когда знаю что уеду.

Maxim

Зонтик,
У любого нормального оператора должна быть опция "Приостановить услугу" в личном кабинете или хотя бы устно, при звонке в поддержку. А так, вообще-то распространено то, что если ты не платишь — интернета просто не будет до тех пор пока на оплатишь как бы за следующий месяц. И езжай себе в отпуска сколько хочешь. Это полезно, например, когда у тебя накоплены какие-то бонусы в системе лояльности и ты не хочешь их потерять внезапной задёржкой оплаты. У меня просто так, например. Если 10 дней не платишь - бонусы аннуляются. (хотя в реале у меня один раз так было, когда срочно уезжал. звонил, что-то им наболтал и снова вернули). А если сам приостановишь услугу — то всё в порядке.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

ЦитироватьИ никакой платы за "поддержку линии" (???), как у операторов проводной телефонной сети?
Слышала про 75р за кабель в год, типа это договор если разорвал. Но это было давно. Лучше уточнить. В месяц/в год при пользовании ничего такого нет.

ЦитироватьА если я заплачу половину месячной платы, у меня полмесяца будет связь, а потом ее обрубят?
В большинстве случаев не прокатит. Платить надо полную за месяц сразу.

Цитироватьу них календарные месяцы или произвольные интервалы по 30 дней?
У кого как. У меня интернет появился 30 числа, 30го и снимают. Будь календарный - снимали бы 1го числа. У дом.ру как раз по календарному. Каждое 1 число обычно начинается с воспоминания, что за интернет надо платить, и с 5 минут времени на то, чтобы взять обещанный платёж на 5 дней.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 13 марта 2015 17:53:10Если у тебя заблочили за неуплату, надо будет полностью заплатить, а так ты можешь каждый день платить 3 копейки и пользоваться. Я так обычно поступаю когда знаю что уеду.
У Билайна где-то год назад случилось обострение, и теперь они берут полную оплату раз в 30 дней с уведомлением за 3 дня. Более того, они иногда передвигают расчётный день на пораньше, с возвратом суммы за неиспользованный период, но при этом так, чтобы оставшейся суммы на следующие 30 дней не хватало, отрубают инет и требуют доплатить прям ща.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Короче непонятно чего тут обсуждать, все тебе сам провайдер расскажет.

Chuzhoi

Если не спросить - не расскажет.

HellRaiser

Ну если не расскажет - всё на сайте написано.

Yara

Цитата: HellRaiser от 13 марта 2015 20:55:34
Ну если не расскажет - всё на сайте написано.
...мелкими буквами в сносках. Что-нибудь важное могут запросто в сноски запихать, а по телефону и вовсе не упомянуть.
Zontik а у тебя там что, так много провайдеров, что замучаешься выбирать? Обычно их два-три, в лучшем случае, и услуги примерно одинаковые.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

Не уверена, что пишу куда надо, но такой вопрос. Второй раз случается такая шняга: после недолгой починки сайта, когда он не работал, браузер выдаёт "ошибку 403: forbidden". В прошлый раз всё заработало где-то спустя полгода. Сам сайт сейчас работает, но мне не дают на него войти.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

Да я особо и не выбираю, просто подковываюсь, чтобы не хлопать глазами при разговоре аки пенек.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Кстати, у меня тоже каках по интернет части есть:

Во-первых у меня совершенно галимый роутер с помойки Дании, не шучу, linksys wag54g2. Причем именно той ревизии где урезана память и потому туда нельзя вкорячить кастомную прошивку.
Во-вторых на этом чудо роутере тольго G вафля потому я дома имею на все устройства только 25мбит.
Далее мой пров переспал с другим провом и у меня уже давно какие-то запредельные скорости, торенты качаются на 70мбитах но видит это только мой маленький ноут от проектора, т.к. подключен проводом.

А вообще я рассказать хотел о рандоме который творится с воими вайфай девайсами, часто так случается что один из аппаратов не может подключиться к ваю, приходится перегружать роутер. Плюс в последнее время у меня перестают грузиться сайты, жалуются на DNS.

Мне это осточертело, я залез в роутер и вырубил тут все:


Теперь инет жарит без трудонстей!

Zontik

Цитироватья дома имею на все устройства только 25мбит
Ну слава богу, теперь я спокоен насчет своих потенциальных 15-ти. Осталось понять, для кого у нас предлагают 100 Мбит. Но это уже не так важно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место