Интернет и провайдеры

Автор Flora, 30 августа 2006 23:58:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 11 июня 2015 00:12:44:o часто приходится пользоваться?
Два раза в жизни. Вполне достаточно, чтобы иметь такую возможность всегда под рукой, правда?

Цитата: Flora от 11 июня 2015 00:18:31В эти баннеры в интернете, которые все вырезают, в эти ролики по радио, которые все пропускают мимо ушей, в эти массовые рассылки, которые благополучно все фильтруют в спам...
Ну так сокрытие своих и, особенно, чужих личных данных скоро войдёт в такую же привычку, как мысленное отсечение рекламы и установка баннерорезки.

Цитата: Flora от 11 июня 2015 00:18:31Что же касается определения индивидуальной платёжеспособности, то на эту тему есть хороший анекдот про чистого и грязного и который из них пойдёт в баню. Это философский вопрос. ;)
Это раньше он был философским, ну или при условии очень ограниченных входных данных, как в анекдоте. А в реальных условиях поведение можно предсказать на 93%.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

Реклама эффективна. Продажи увеличивает. Иначе никто не стал бы её везде вывешивать. Даже я, ненавистник навязывания и рекламы (а она мне навязывает), замечаю краем глаза в метро какие-то расклеенные листовки и в голове остаётся что-то. Так же и тв и радио реклама, которую мы пропускаем мимо ушей. Изо дня в день одно и тоже откладывает эту информацию в голове. В интернете не так много людей блокирует. Это мы продвинутые. А как же обычные пользователи 35+, которые поверхностно освоили компьютеры? Бабушки-дедушки и родители. Много ли из них кто догадается поставить adblock? Поэтому полно людей смотрит рекламу, устанавливает пачками тулбары, яндексбары, мейл.ру и прочую живность. Иначе бы это не вживляли, не приноси пользы. А ещё реклама выходит условно платной. Не хочу я смотреть на этот щит, но заплачу за него, купив у этой марки что-нибудь другое, т.к. в цену товара рекламу закладывают.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

#587
Цитата: DJ Riff от 11 июня 2015 09:56:58
Два раза в жизни. Вполне достаточно, чтобы иметь такую возможность всегда под рукой, правда?
Ну только если эти два раза в жизни очень важны. И конечно при условии внешнего микрофона.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

Zontik
Цитироватькак неработающий бизнес может приносить прибыль?
элементарно, обычное мошенничество. Одни рекламу придумывают, другие её делают, третьи её продают, четвёртые проводят исследования по её эффективности, пятые, основываясь на результатах исследования четвёртых, платят первым, вторым и третьим. Это бизнес, который существует сам-по-себе и наживается сам на себе. Я, конечно не стану говорить за всех, но за всю жизнь не могу вспомнить ни единого случая, когда реклама чего-либо сподвигла меня на приобретение данного товара.

ЦитироватьА в реальных условиях поведение можно предсказать на 93%.
очередное "открытие" британских учёных. ясно. :) Я не спорю с законами причины и следствия. Разумеется все наши действия являются следствием наших прошлых действий, слов и мыслей, просто количество факторов, которые необходимо учитывать для построения достоверного предсказания выходит за рамки наших возможностей. Даже в приведённом мной анекдоте с чистым и грязным, при наличии всего 2-х факторов - уже невозможно предсказать поведение, а уж в реальных условиях - так и вовсе невозможно, я считаю. Может сработать только статистика, в ней, как известно, законы Гаусса и Пуассона непоколебимы. :) Так что если взять 1000 грязных и 1000 чистых людей, то в среднем в баню пойдёт половина из них (при тех же входных условиях, что в анекдоте).

Scrp007

Вообще гугл задолбал уже своей слежкой. Как только набираю - "купить оборудование для свинарников" - сразу в ремблере появляется реклама оборудования для свинарников. Свинство полное. :mad:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Flora от 11 июня 2015 13:37:06очередное "открытие" британских учёных. ясно.
Опубликованное в журнале Science вполне официально. И там не тот случай, когда газетный заголовок сильно преувеличен. И это далеко не единичное исследование, просто это находится легко.

Цитата: Flora от 11 июня 2015 13:37:06Даже в приведённом мной анекдоте с чистым и грязным, при наличии всего 2-х факторов - уже невозможно предсказать поведение
Не "уже", а "ещё". С двух факторов, естественно, о человеке ничего путного сказать нельзя, о чём и речь. А вот если набрать статистику по каждому конкретному в течение нескольких лет, по его привычкам и привычкам его родственников, друзей — тут уже вполне можно.

Цитата: Flora от 11 июня 2015 13:37:06Так что если взять 1000 грязных и 1000 чистых людей, то в среднем в баню пойдёт половина из них (при тех же входных условиях, что в анекдоте).
Да ради бога, пусть приходят 1000. Вопрос-то в том, какой набор услуг предложить каждому из них индивидуально и по какой цене, чтобы каждый оставил в бане максимальное количество денег.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Flora

ЦитироватьА вот если набрать статистику по каждому конкретному в течение нескольких лет, по его привычкам и привычкам его родственников, друзей — тут уже вполне можно.
наверное можно, но повторюсь, чем больше факторов учитывается, тем сложнее их обрабатывать. А уж предсказание сложных поступков (не просто купит/не купит) так и подавно. И в конечном итоге решающим фактором вообще может оказаться тот, который не учитывался вовсе. А статейка, насколько я понял пробежав глазами, относится к предсказаниям случайного блуждания. В принципе давно решённая в теории вероятностей, насколько я помню из курса вышки. Там чистая математика и статистика, никаких данных по привычкам родственников и друзей за несколько лет.

DJ Riff

Цитата: Flora от 11 июня 2015 15:18:43наверное можно, но повторюсь, чем больше факторов учитывается, тем сложнее их обрабатывать.
Не обрабатывать сложнее, а разработать алгоритм их обработки. Как только алгоритм будет разработан (разовый результат), вычислительных мощностей вполне хватит и для хранения, и для обработки, без участия человека. Человеку останется только формировать запросы, что конкретно его интересует о людях, ну и совершенствовать алгоритм, если где-то он выдаёт неверные результаты.

Цитата: Flora от 11 июня 2015 15:18:43И в конечном итоге решающим фактором вообще может оказаться тот, который не учитывался вовсе.
Так вероятность появления неучтённого фактора так же вполне определённа и может быть посчитана. В той же статье эти самые неучтённые факторы и укладываются в оставшиеся 7%


Цитата: Flora от 11 июня 2015 15:18:43А статейка, насколько я понял пробежав глазами, относится к предсказаниям случайного блуждания. В принципе давно решённая в теории вероятностей, насколько я помню из курса вышки. Там чистая математика и статистика, никаких данных по привычкам родственников и друзей за несколько лет.
И тем не менее, этих расчётов вполне достаточно, чтобы предсказать, когда меня дома не будет, при этом не "засвечиваясь" в пределах видимости от моего дома, и не делая никаких других "подозрительных" запросов, так ведь? И отсюда следует вывод, что данные о местоположении лишний раз лучше не светить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

Ничего полезного. Например, захотел купить себе оборудование для свинарника. Гуглил, смотрел и сравнивал варианты, купил. А эта реклама уже после твоих нужд будет показывать рекламу про это оборудование. Да купил ты уже, оно не надо тебе и не интересно больше. Вот если бы показывала, когда ты задумался о покупке, но ещё не искал и не покупал - тогда был бы смысл. Но к счастью (или к сожалению) этот следящий сервис не умеет угадывать заранее, когда и что ты захочешь :rolleyes:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Flora

ЦитироватьНе обрабатывать сложнее, а разработать алгоритм их обработки.
обрабатывать, разрабатывать, одна фигня - сложность растёт при увеличении числа неизвестных и не факт что количество условий будет больше, чтобы система вообще имела однозначное решение.

ЦитироватьТак вероятность появления неучтённого фактора так же вполне определённа и может быть посчитана. В той же статье эти самые неучтённые факторы и укладываются в оставшиеся 7%
повторюсь, вероятности работают только при массовой выборке. А не в случае конкретно выбранного индивидуума. Для конкретного индивидуума вероятность встретить динозавра равна 1/2. Либо встретит, либо не встретит. ;)

ЦитироватьИ тем не менее, этих расчётов вполне достаточно, чтобы предсказать, когда меня дома не будет, при этом не "засвечиваясь" в пределах видимости от моего дома, и не делая никаких других "подозрительных" запросов, так ведь?
Не так. Это предсказание случайного блуждания толпы людей по торговому центру. И уж никак не предсказание того когда конкретно лично ты отсутствуешь дома.

PS: Всё-таки паранойя.  :yes: ;)



Yara

Цитата: Burrick от 11 июня 2015 17:57:14
Ничего полезного. Например, захотел купить себе оборудование для свинарника. Гуглил, смотрел и сравнивал варианты, купил. А эта реклама уже после твоих нужд будет показывать рекламу про это оборудование. Да купил ты уже, оно не надо тебе и не интересно больше. Вот если бы показывала, когда ты задумался о покупке, но ещё не искал и не покупал - тогда был бы смысл. Но к счастью (или к сожалению) этот следящий сервис не умеет угадывать заранее, когда и что ты захочешь :rolleyes:
Помимо рекламы этого оборудования, будет еще показывать рекламу сопутствующих товаров. Оборудование нужно обслуживать, нужны запчасти, нужны корма, в конце концов, нужны вещи для людей, которые обслуживают это оборудование, да хоть антисептик для сортира. Кроме того, у тебя, может, кроме свинарника еще есть сельскохозяйственые интересы. В общем, это не такая уж узкая целевая аудитория, как кажется. И "угадывать заранее" частенько вполне получается, если учитывать все, что с конкретным запросом может быть взаимосвязано.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Эээ... ребята, вообще-то мне свинарники нафиг не нужны, это я так иногда гугл запутываю... :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

ЦитироватьПомимо рекламы этого оборудования, будет еще показывать рекламу сопутствующих товаров.
Ну со свинарниками ещё ладно. Но вот по себе сужу, что куплю - мне уже никакие сопутствующие не нужны. Я или сразу их куплю, или они в принципе не нужны. Вот ещё по работе с автодилерами работаем. Я даже не гуглила никакие машины, просто работала с нашей системой, в которой фигурируют марки, модели и салоны. И у меня теперь пожизненно крутится реклама с различными машинами  :) Да не хочу я покупать, мне они вообще не интересны!

Цитироватьэто я так иногда гугл запутываю
Тоже паранойя и конспирация?  ;)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

ЦитироватьТоже паранойя и конспирация?  
Есть немного.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

Слухайте, а где вы в гугле эту рекламу видите? у меня ничего нет!