Около пяти утра собирался лечь спать, но зачем-то полез на ДаркФейт. Увидел новость, не смог устоять и запустил. О, да, тот самый стиль "Семи Сестер" и "Башни"! :) Уютные гармоничные текстуры, планировка, дарк эмбиент. Обошел пару домов, чтобы понять, не обманываюсь ли: затягивает, как и в те давние времена. Одновременно появилось и разочарование от того, что это только 1 из 3 планируемых миссий. Так что самое интересное мы не увидим. Хотя догадки сразу появились:
Спойлер
Александр - это кто-то типа Константина, Гарретта как всегда кинут, а в третьей части он должен был бы лезть в Утробу, спасать мир.
.
Довольный лег спать, сегодня часов с 12 ночи засяду и до победного. :up:
Soldi, Dront, MoroseTroll, Fernan - благодарим за труды :applause:
Поначалу эта миссия казалась совсем маленькой, но в итоге отмахал почти два с половиной часа, найдя
Спойлер
9831 лута и 6 из 8 секретов (и, в том числе, небольшую пасхалку)
Три главных плюса – это хорошая но простая, в общем, архитектура и напряженный стелс, а кроме того, Леди Ровена всегда умела интересно рассказывать истории. Так и здесь. Правда,
Спойлер
количество преданных жен и брошенных детей
здесь несколько превышает норму, но в остальном все интересно.
Собственно, в этом и есть моя главная претензия к миссии – то, что она первая в так и не выпущенной компании, что сказывается не только на главной сюжетной линии, которая заканчивается клиффхангером, но и на нескольких второстепенных сюжетах, которые, очевидно, автор хотела бы продолжить в следующих миссиях – одной городской
Спойлер
(видимо, где-то в локации заново заселенного Застенного квартала, в окрестностях бывшего проклятого собора)
и в
Спойлер
особняке (скорее всего, поместье таинственного Александроса)
. А так они повисают в воздухе, без окончания.
И, да, спасибо и переводчикам, и вообще всем, кто помог этой миссии увидеть свет!
Мне миссия очень понравилась. На мой взгляд - абсолютная классика. Есть несколько вопросов по поводу будущего следующих двух, если оно, в принципе, возможно. Может быть кто-то читал ещё что-то помимо того, что уже есть на форуме. История появления миссии с помощью Yandros сама по себе интересна. Каким образом ему удалось достичь результата? Кстати, честь ему и хвала! Была договорённость с родственниками и доступ к архивам? И нет ли в планах продолжить, имея всего лишь несколько скринов и, может быть, хоть какие-то намётки с дальнейшим развитием сюжета? Да, одни лишь вопросы и большое сожаление, если всё так и закончится на первой миссии.
Да, я думаю, на этом всё и закончится. Это была последняя миссия Ровены, Яндрос её только немного доделал. Карта (кто не вспомнил) - это оригинальная карта Города из Т2, миссия "Путь курьера", немного допиленная. Жалко, миссия обрывается на самом интересном месте, что Ровена мыслила дальше - мы уже никогда не узнаем. :depress: Это её прощальный привет всем нам.
Миссия годная. Да и лично мне такие нравятся, чтобы город и отдельные дома с доступом. Плюс грамотно все заперто и надо искать подсказки про проникновение в дома. Сплошной пылесос тут не канает и это отлично. Есть подсказки на спрятанный лут.
Сюжет в текстах хорошо увязан с подсказками кстати.
Архитектура вполне реалистична и приятна.
Тут наверное есть скрины из двух следующих миссий: http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/lazy_project/screenshots
Да, похоже, действие во второй миссии должно происходить в бедном квартале, о котором пишет в своем дневнике одна героиня первой миссии.
На почту Адрианы написали в надежде, что ее сын прочтет и выложит заброшенные миссии, но вероятность этого мала. Так бы доделали. По крайней мере, есть готовые тексты из второй части, подумываю о том, чтобы использовать некоторые.
Не смог найти ключ от банка. Где он?
Edit:
Спойлер
Проглядел лаз в воде
.
Объясните мне, пожалуйста, как поставить перевод? Где в архиве?
Drew Перевод не надо устанавливать отдельно, он уже стоит, но для того чтобы он заработал, нужно чтобы в файле Darkinst.cfg была прописана строка:
language russian+english
Mike2379 спасибо, все сделала, всё нормально кроме текстов в записках - крокозябры. Что теперь не так?
Drew
Русик для оригинала поставь. Он же и прописал бы строчку "language russian+english" автоматом. Как ты вообще-то без него играешь? Половина ж без перевода остаётся.
Boris3000, спасибо. Обычно этим ведает сын, а в этот раз пришлось самой. К тому, что нужное лично для тебя делают другие, как-то очень быстро привыкаешь. В данном случае -дурная привычка. А с переводом конечно же интереснее.
Цитата: Soldi от 26 декабря 2017 12:57:51
Это была последняя миссия Ровены, что Ровена мыслила дальше - мы уже никогда не узнаем. :depress: Это её прощальный привет всем нам.
Почему последняя? Что с ней случилось?
Вообще не в теме.
upd.
Вроде дотумкал.
qw, шиз гон.
[off]Drew, ты сына к Вору пристрастила? Или просто помогает с технической частью? Интересно мнение молодежи об этом старье, и особенно о коленочной кустарщине аля фанмиссии.[/off]
Друзья, создатели любимых нами ФМок. Давно уже зиждю завладеть Общей панорамой города, что на бэке. В этой миссии конкретно. Можете скинуть ссылку в любом графическом формате?
[off]Soul_Tear, нет не я.
Для него Thief 1 был и остаётся forever, в фм-ки он не играет. Просто помогает, когда надоедает слушать моё нытьё.[/off]
Как проникнуть
Спойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
Подскажите плиз.
Цитата: Nosfernsf от 02 января 2018 10:56:45
Как проникнутьСпойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
Подскажите плиз.
Спойлер
Записку прочитай в доме рядом, куда попадаешь из вентиляции. Там ещё чел спит.
Цитата: Soldi от 02 января 2018 11:47:40
Цитата: Nosfernsf от 02 января 2018 10:56:45
Как проникнутьСпойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
Подскажите плиз.
Спойлер
Записку прочитай в доме рядом, куда попадаешь из вентиляции. Там ещё чел спит.
Ага спасибо! Нашел.
Шикарная миссия! Жаль, что не будет продолжения, автор видать хотел развернуться по полной.
3 часа.
Спойлер
7 секретов.
10016 лута.
2 доп задачи.
Спасибо за перевод! :applause:
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Цитата: buzykin от 03 января 2018 13:17:24
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Спойлер
Там записка есть, в которой стражник делится своими печалями. Прочитай, всё поймешь.
Цитата: Soldi от 03 января 2018 14:12:39
Цитата: buzykin от 03 января 2018 13:17:24
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Спойлер
Там записка есть, в которой стражник делится своими печалями. Прочитай, всё поймешь.
несколько раз читал, понял, что,
Спойлер
возможно, в канализации, но где она?
Спойлер
Слева от входа в участок есть выход к каналу. Вроде бы там на дне.
Цитата: Soldi от 03 января 2018 16:38:11
Спойлер
Слева от входа в участок есть выход к каналу. Вроде бы там на дне.
что-то нет его там - все облазил\обплавал :Durak:
Цитата: Nosfernsf от 01 января 2018 20:20:30
Друзья, создатели любимых нами ФМок. Давно уже зиждю завладеть Общей панорамой города, что на бэке. В этой миссии конкретно. Можете скинуть ссылку в любом графическом формате?
Не понял, на что ссылку? Это просто текстура. Можно скачать у нас сайта, хотя зачем, если она итак в фмке есть. Лежит в fam\skyhw.
Действительно, двоякое ощущение после прохождения, вроде и понимаешь, что потенциала в истории много. Красивая карта, интересно там находиться, не совсем линейное прохождение, НО, всё впечатление сходит на нет, когда понимаешь, что, "А продолжения-то не будет...". Аплодирую Леди Ровене. :applause: Аплодирую Яндросу и команде переводчиков. :applause:
Garrett42, будем надеяться, что кто-нибудь возьмется придумать продолжение.
Цитата: Garrett42 от 04 января 2018 14:51:37
Действительно, двоякое ощущение после прохождения, вроде и понимаешь, что потенциала в истории много.
Так а открыть клетку в полиции, где лежит инвентарь :confused: у меня нет никаких идей...
Бросил играть, т.к. так и не смог открыть клетку в полицейский участке,
Спойлер
где лежит воровской инвентарь (отмычки и дубинка)
. Хотя абсолютно всё (включая каналы) облазил, все записки по несколько раз прочитал, даже изучил, пытался просчитать все возможные варианты задумок. Но нет, безуспешно - или это баг или что-то еще. На форуме TTLG есть список барахла и ключей и их расположения для этой миссии - так ключ от камеры №2 и клетки в нем не значится... Значит должен сработать какой-то скрипт, который, однако, почему- не срабатывает. Поэтому этот эпизод в миссии можно охарактеризовать, как крайне неудачно реализованный. :furious3:
Далее, ящики и бочки перемещать нельзя - сделано специально, чтобы ненароком не забраться в открытые окна - что явно ограничивает многовариантность прохождения. Кроме того, в Т2 стала раздражать одна деталь - которая отлично реализована в TDM - залезть в режиме стелс, например, на стол или в открытые окна с первого раза получается очень редко - в случае неудачи персонаж издает громкий топот, привлекающий стражников :veryangry:
Поняв всю безнадежность попыток продолжить игру - решил поразвлекаться. Заманивал и вынуждал стражников и полицейских прыгать каналы - 7 бедолаг захлебнулось...
В целом моя оценка миссии крайне негативная. :down: :down: :down:
buzykin, а хранилище улик вроде бы отмычками открывается? В чем проблема то? Снаряга ведь в самом начале миссии берется? И все камеры отмычками берутся, никаких нет проблем.
buzykin, клетка открывается отмычками, которые берутся в секретной нычке Гарретта
Спойлер
(в гардеробной, в его квартире)
. :)
С вариантами прохождения порядок, часто по два бывает. Например:
Спойлер
в дом с балконом напротив аптеки можно залезть по веревке или с другой стороны с лестничного парапета
.
Миссия на 200% играбельна из 100% возможных. Никаких багов там нет, Яндрос отлично знает Дромед, имеет большой опыт фм-мейкерства и понимает, что такое ответственность перед игроками.
Вообще-то, один баг (не очень большой) все-таки есть.
Спойлер
Когда подбираешь ключ Зака, то лучше не читать его заметку, которая в инвентаре. Иначе ключ пропадет из инвентаря. И тогда придется вновь возвращаться в комнату улик, и прочесть там опять записку Зака.
Yandros обещал это исправить в следующей версии.
В остальном миссия идет вполне легко. Она, пожалуй, маленькая и не так набита секретами/местами, куда можно попасть - как иные миссии, вроде
Behind closed doors, или
Being thief 2. Но это, в конце концов, первая часть запланированной компании.
9999 из 10426 - позор, 3 секрета не нашла( а казалось, всё облазила :veryangry:
Аха-ха, я как раз на прошлой неделе перепрошла T2 - подумала, 3 года прошло, забылось - оказалось, нет)) А еще оказалось, что многие фан-миссии переплюнули оригинал)) А еще оказалось, что Гарретт до третьей части обладал характером в духе "не, не помогу, я гордый - а за печеньки? - ну ла-адно, так и быть (голосом, явно пытающимся сохранить достоинство)". Это я к тому, что карта города была отпечатана в голове с игры)
Очень понравилось! Ну а как иначе - помню миссии lady Rowena, прекрасные, чудесные миссии!! Всё так подробно, грамотно, красиво и атмосферно. Согласна с комментарием выше - чистая классика)
Да, сюжет обрывается на самом интересном, ужасно прихватывает :depress: но потом можно почитать вложенные записки на будущие миссии (они в архиве) :) и становится понятно, что лилиану всё-таки нашли и вернули - я думала, её убийца прирезал. Гарретт, как обычно, становится жертвой обстоятельств. А еще в истории будет очень много пропавших и похищенных детей - наверное, направленность миссии такая. И даже некая симпатизирующая женщина :cool1: Судя по скринам, Гаретт побывает на скачках бурриков в небезызвестной таверне и в xxxx наверняка заглянет, в общем, что бы там ни произошло, всё закончилось хорошо - после этого (прочитанного) лично меня слегка отпустило. Ненавижу незаконченные истории. В общем, прекрасная миссия!
П.с: не могла решить, уместно ли это добавлять, всё-таки, я лично не знала автора и обстоятельства завершения миссии читала только по ходу ознакомления, но она подарила мне своими миссиями немало счастливых часов, поэтому очень грустно. Это как раз тот случай, когда у человека получалось волшебство.
Благодаря помощи форумчан – спасибо! - наконец-то понял, где находится инвентарь, хотя в начале миссии Гаррет у дальнего окна ляпнул, что «Now I just need my equipment», это и сбило с толку – мол, подумал, надо искать снаряжение Зака :veryangry:
С отмычками, дубинкой и большим кол-вом веревочных стрел миссия проходится на «ура». Однако:
1. Стражников и полицаев при наличии дубинки можно валить пачками, так сказать, в порядке «живой очереди»;
2. Все основные секреты на троечку;
3. Ключи от банковских ячеек у беспечных горожан валяются на самых видных местах;
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;
6. Бедный Гаррет – стрелы в него попадают даже тогда, когда он находится под водой (что нонсенс!).
В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;
У Ровены ящики никогда не брались.
Цитировать
В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
А хорошая какая?
Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;
Уже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю(только если совсем скучная миссия,или если забравшись на какое-нибудь возвышение и любуясь открывшимся видом,нащупываю в инвентаре пару автоматически скомунизженных свитков или книг ).Нисколько не вредит игровому процессу,все равно обнюхиваю каждый миллиметр карты,ну а до решения загадок интереснее самому допирать :biggrin: :chase:
( Кстати решетку с сигнализацией удалось подпереть несколькими свитками,зельками,парой батонов,"честным словом" и куклой.Было забавно со спины наблюдать за беседующим с пустым местом НПС :lmao: :littlecrazy:)
ЦитироватьВ итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
Эта миссия не для того дорабатывалась Россом до мало-мальски играбельного вида, чтобы оценивать ее по всем компонентам высшего пилотажа, который Вы хотели бы тут видеть. Там ведь не случайно практически с самого начала можно закончить миссию, нарочно попавшись с краденой статуэткой. Это доработка начатого женщиной, чья Душа давно на Небесах. Это прощание с ее миром. Если хотите, в нее вообще не нужно играть. Нужно просто пройти максимально много и максимально долго по уютному миру, в который она переделала оригинальную миссию Вора 2. Неслучайно также, кстати, Росс разыскивает возможные наброски еще двух миссий, которые задумала Адриана. И не случайно я называю авторов по именам, а не по никам. Оба они, и живой, и мертвая вложили в мир Вора свои души. Оба они относятся к той когорте авторов, которые изменили мир оригинальной игры на мир миссий, расширив его и украсив, придав ему романтики и ужастики, загадочности и очарования, уюта, в конце концов. Таких авторов не так много.
Если это Вас не устраивает в истинных целях данной миссии, ну, тогда Вы таки правы. Но по-своему :)
zanuda, все правильно сказал. Можно кичиться своей объективностью, а лучше просто проявить немного внимания и... да-да, уважения.
Привидение ЦитироватьУже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю
ЦитироватьНисколько не вредит игровому процессу
Либо миссии выбираются настолько тщательно, чтобы подходить под эти условия, либо...
Спойлер
на костер его!!!
Прошу прощения, не сдержался.
Zontik, ну зачем сразу на костёр. Есть куда более болезненные способы доведения до идентичного результата))) :shoot:
Пожарным - пожары. Кто готов сжигать книги, пускай горит вместе с ними.
(Я не кровожаден. Главное - результат.)
Хорошо, что вообще играет. А то ведь многие, что с текстами, что без обходят фмки стороной.
Для себя решил делать тексты поменьше, чтобы умещались на двух страницах стандартной книги или на одной странице свитка. И разбрасывать их не часто. После просмотра стрима по Роксбургу 2 снова захотелось по нему пройтись, но в этот раз играл без чтения. Обычно, когда перепрохожу, читаю все, как в первый раз, но сейчас было лень, все-таки там слишком много текстов, они очень емкие и часто появляются. Даже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения. Но очевидно точно, что миссии без единого текста неинтересны. Тексты оживляют кубичную вселенную, компенсируют ограничения движка, недостаток анимаций, эффектов и прочего.
ЦитироватьДаже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения.
Безусловно, есть! Real Life! ;D
Это всё из серии "Как заставить людей читать и вникать в книги в 21-м веке?".
Цитата: Soul_Tear от 17 января 2018 17:31:07
ЦитироватьВ итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая
А хорошая какая?
Про другие миссии Ровены ничего сказать не могу, ибо не помню, может даже и не играл.
ЦитироватьДля себя решил делать тексты поменьше, чтобы умещались на двух страницах стандартной книги или на одной странице свитка.
Рано или поздно каждый разумный человек должен к этому прийти. Потому что хоть я и взял на себя функцию Верховного Инквизитора, а все равно ничто так не раздражает, как когда переворачиваешь страницу зануднейшего текста - а за ней еще одна, и снова полная. А третья уже просто бесит.
А как вообще можно не читать тексты? Там ведь подсказки могут быть? И, вообще, есть миссии, в которых куча целей выполняется по прочтении текстов и куча появляется. Может, это, Привидение присвистел немного, а?
Может, поэтому он их и не читает - чтобы куча не появлялась. Признаться, мне тоже иногда в голову приходила крамольная мысль: "Лучше бы не открывал я эту книгу!"
ЦитироватьУже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю
Вот это жесть. No words...
Цитироватькарты
Периодически натыкаюсь на это слово. Если б это была какая другая игра - можно забить. Но в случае с Thief...
Карты в контр-страйках!
Цитата: Soldi от 19 января 2018 12:27:25
А как вообще можно не читать тексты? Там ведь подсказки могут быть? И, вообще, есть миссии, в которых куча целей выполняется по прочтении текстов и куча появляется. Может, это, Привидение присвистел немного, а?
Быстро пролистать и эскейпнуть,цель берется.
Спойлер
Кажется все прочитали лишь часть моего сообщения...Можете жечь.
Сыграв в большинство миссий Т1, T2, T3 и TDM, могу ответственно заявить, что все они делятся на два типа: 1). в которых тексты играют существенную роль в развитии сюжета (там есть подсказки, загадки, коды и т.п., после прочтения появляются новые задачи), и 2). в которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) - в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии (Home Sweet Home - тому подтверждение) :vieux:
Может не стоит быть столь категоричными. Не думаю, что
Привидение совсем не читает. Тем более, что он сам об этом напоминает. Ну написал человек и что? Ведь наверное-то не знаем.
Выхватили что-то из контекста и понеслось...
Миссии все разные и каждая по-своему уникальна. И всё правильно, не читая тексты трудно понять, что к чему. Иногда действительно перегружено писаниной. А как иначе понять, что за история?
Но приведу маленький пример. Выходит новая миссия, нетерпение столь велико, что ждать перевода нет никаких сил и ты начинаешь проходить. Это сейчас наши переводчики делают всё практически сразу, а раньше такого не было. И здесь переходим к языку. Что касается записок, то здесь проблем особенно и нет, а вот книги или дневники это посложнее. Поиграть хочется, а языка не знаешь. Лезть каждый раз в гугл замучаешься. Это как раз мой случай. Либо сама кое-что, либо словарь, либо опять же к сыну. Так что и это может быть одной из причин. А те, кто не сталкивался с этой проблемой, меня вряд ли поймёт
Цитироватьвсе они делятся на два типа
Ну не понимаю я этого деления на чёрное и белое
Цитата: Maxim от 19 января 2018 19:00:37
Цитироватькарты
Периодически натыкаюсь на это слово. Если б это была какая другая игра - можно забить. Но в случае с Thief...
...тоже карты. Например, "История короля" — миссия из двух карт.
Цитата: buzykin от 20 января 2018 10:31:33
2). в которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) - в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии (Home Sweet Home - тому подтверждение) :vieux:
Тексты описывают мир данного проекта, объясняют особенности дизайна некоторых локаций, наличие тех или иных персонажей и объектов. В последнем "Томб Райдере" тексты тоже бесполезны, просто они озвучены и не громоздки, но суть не меняется. Также внутри дневника с бесполезной информацией может быть указано сложное расположение лута или намек на секрет, и без текста найти почти невозможно, так сказать подсказка в атмосферной форме.
Тексты не должны строго работать на подсказки и коды - игры и миссии такого плана крайне скучны. Хотя в Дисхоноредах тексты ужасно нудные, не озвучены, да еще и повторяются. Но все-таки это плавило жанра - тексты должны описывать мир. Так что критиковать Home Sweet Home за этот пункт крайне некомпетентно :vieux:
ЦитироватьА те, кто не сталкивался с этой проблемой, меня вряд ли поймёт
Я сталкивался, особенно поначалу, так что понимаю. И все-таки совсем не читать книг... ну хорошо,
почти совсем... это примерно как слушать Моцарта в подземном переходе. Общую суть уловить можно (а можно и не уловить), но однозначно потенциал Моцарта остается нереализованным.
Не все миссии делают моцарты, конечно, отсюда, наверное, и ноги растут у этой нехорошей привычки.
Цитироватьв которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) - в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии
Да, есть даже и такие. Кто проходил "Выпускные в Академии", тот никогда не забудет
эту пьесу... Вот добавляет она атмосферу или разрушает? По мне, так автору изменило чувство меры, причем по-черному. Пожалуй, даже предало его.
Цитата: Zontik от 22 января 2018 09:32:46
Да, есть даже и такие. Кто проходил "Выпускные в Академии", тот никогда не забудет эту пьесу... Вот добавляет она атмосферу или разрушает? По мне, так автору изменило чувство меры, причем по-черному. Пожалуй, даже предало его.
Вот подобное я точно никогда не читаю. Одно дело дневники безответно влюбленных, другое - всякие пьесы, стихи и прочее. Исключение было в "Наследии Календра", где Пурах выложил маленький кусочек (всего страниц на 30) из своего Романа про ведьму. И что самое забавное, я даже при втором переигрывании умудрился повторно его прочитать. Но это как-то более менее вязалось с миром игры. Пьесу никогда не читал, мне обычно сходу ясно: левый это текст или нет. Также игнорировал газеты из "Ультима Ратио". Читаю только "концептуальные" тексты, которые написаны согласно канонам оригинальной игры.
(https://i.ibb.co/LxWMqLt/covid-thief.png) (https://ibb.co/dPqS3d2)
:joke:
Цитата: iTaffer от 23 ноября 2020 09:59:12
(https://i.ibb.co/LxWMqLt/covid-thief.png) (https://ibb.co/dPqS3d2)
Ого! Это такой красивый аутентичный шрифт в нашем русике наконец появился или где?
Ты о чём? Шрифту сто лет в обед.
У меня он выглядит вот так:
(https://i.imgur.com/caM8vGh.png)
Цитата: Force от 25 ноября 2020 17:15:45
У меня он выглядит вот так:
Переустанови игру начисто по мануалу: https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#3