Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Soul_Tear от 25 декабря 2017 14:36:42

Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 25 декабря 2017 14:36:42
Около пяти утра собирался лечь спать, но зачем-то полез на ДаркФейт. Увидел новость, не смог устоять и запустил. О, да, тот самый стиль "Семи Сестер" и "Башни"! :) Уютные гармоничные  текстуры, планировка, дарк эмбиент. Обошел пару домов, чтобы понять, не обманываюсь ли: затягивает, как и в те давние времена. Одновременно появилось и разочарование от того, что это только 1 из 3 планируемых миссий. Так что самое интересное мы не увидим. Хотя догадки сразу появились:
Спойлер
Александр - это кто-то типа Константина, Гарретта как всегда кинут, а в третьей части он должен был бы лезть в Утробу, спасать мир.
[свернуть]
.
Довольный лег спать, сегодня часов с 12 ночи засяду и до победного. :up:

Soldi, Dront, MoroseTroll, Fernan - благодарим за труды :applause:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Михаил А от 25 декабря 2017 16:13:30
Поначалу эта миссия казалась совсем маленькой, но в итоге отмахал почти два с половиной часа, найдя
Спойлер
9831 лута и 6 из 8 секретов (и, в том числе, небольшую пасхалку)
[свернуть]
Три главных плюса – это хорошая но простая, в общем, архитектура и напряженный стелс, а кроме того, Леди Ровена всегда умела интересно рассказывать истории. Так и здесь. Правда,
Спойлер
количество преданных жен и брошенных детей
[свернуть]
здесь несколько превышает норму, но в остальном все интересно.
Собственно, в этом и есть моя главная претензия к миссии – то, что она первая в так и не выпущенной компании, что сказывается не только на главной сюжетной линии, которая заканчивается клиффхангером, но и на нескольких второстепенных сюжетах, которые, очевидно, автор хотела бы продолжить в следующих миссиях – одной городской
Спойлер
(видимо, где-то в локации заново заселенного Застенного квартала, в окрестностях бывшего проклятого собора)
[свернуть]
и в
Спойлер
особняке (скорее всего, поместье таинственного Александроса)
[свернуть]
. А так они повисают в воздухе, без окончания.

И, да, спасибо и переводчикам, и вообще всем, кто помог этой миссии увидеть свет!
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 26 декабря 2017 11:22:01
Мне миссия очень понравилась. На мой взгляд - абсолютная классика. Есть несколько вопросов по поводу будущего следующих двух, если оно, в принципе, возможно. Может быть кто-то читал ещё что-то помимо того, что уже есть на форуме. История появления миссии с помощью Yandros сама по себе интересна. Каким образом  ему удалось достичь результата? Кстати, честь ему и хвала! Была договорённость с родственниками и доступ к архивам? И нет ли в планах продолжить, имея всего лишь несколько скринов и, может быть, хоть какие-то намётки с дальнейшим развитием сюжета? Да, одни лишь вопросы и большое сожаление, если всё так и закончится на первой миссии.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 26 декабря 2017 12:57:51
Да, я думаю, на этом всё и закончится. Это была последняя миссия Ровены, Яндрос её только немного доделал. Карта (кто не вспомнил) - это оригинальная карта Города из Т2, миссия "Путь курьера", немного допиленная. Жалко, миссия обрывается на самом интересном месте, что Ровена мыслила дальше - мы уже никогда не узнаем.  :depress: Это её прощальный привет всем нам.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: artycool от 26 декабря 2017 17:42:58
Миссия годная. Да и лично мне такие нравятся, чтобы город и отдельные дома с доступом. Плюс грамотно все заперто и надо искать подсказки про проникновение в дома. Сплошной пылесос тут не канает и это отлично. Есть подсказки на спрятанный лут.
Сюжет в текстах хорошо увязан с подсказками кстати.
Архитектура вполне реалистична и приятна.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: clearing от 26 декабря 2017 17:55:08
Тут наверное есть скрины из двух следующих миссий: http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/lazy_project/screenshots
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 26 декабря 2017 19:20:33
Да, похоже, действие во второй миссии должно происходить в бедном квартале, о котором пишет в своем дневнике одна героиня первой миссии.
На почту Адрианы написали в надежде, что ее сын прочтет и выложит заброшенные миссии, но вероятность этого мала. Так бы доделали. По крайней мере, есть готовые тексты из второй части, подумываю о том, чтобы использовать некоторые.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 27 декабря 2017 02:52:43
Не смог найти ключ от банка. Где он?

Edit:
Спойлер
Проглядел лаз в воде
[свернуть]
.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 28 декабря 2017 19:19:35
Объясните мне, пожалуйста, как поставить перевод? Где в архиве?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Mike2379 от 28 декабря 2017 22:01:25
Drew Перевод не надо устанавливать отдельно, он уже стоит, но для того чтобы он заработал, нужно чтобы в файле Darkinst.cfg была прописана строка:
language russian+english
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 28 декабря 2017 22:22:52
Mike2379 спасибо, все сделала, всё нормально кроме текстов в записках - крокозябры. Что теперь не так?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 декабря 2017 22:36:30
Drew
Русик для оригинала поставь. Он же и прописал бы строчку "language russian+english" автоматом. Как ты вообще-то без него играешь? Половина ж без перевода остаётся.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 29 декабря 2017 08:50:35
Boris3000, спасибо. Обычно этим ведает сын, а в этот раз пришлось самой. К тому, что  нужное лично для тебя делают другие, как-то очень быстро привыкаешь. В данном случае -дурная привычка. А с переводом конечно же интереснее.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: qw от 31 декабря 2017 18:45:46
Цитата: Soldi от 26 декабря 2017 12:57:51
Это была последняя миссия Ровены, что Ровена мыслила дальше - мы уже никогда не узнаем.  :depress: Это её прощальный привет всем нам.

Почему последняя? Что с ней случилось?

Вообще не в теме.

upd.

Вроде дотумкал.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 01 января 2018 17:06:06
qw, шиз гон.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 01 января 2018 17:08:01
[off]Drew, ты сына к Вору пристрастила? Или просто помогает с технической частью? Интересно мнение молодежи об этом старье, и особенно о коленочной кустарщине аля фанмиссии.[/off]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nosfernsf от 01 января 2018 20:20:30
Друзья, создатели любимых нами ФМок. Давно уже зиждю завладеть Общей панорамой города, что на бэке. В этой миссии конкретно. Можете скинуть ссылку в любом графическом формате?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 01 января 2018 21:30:50
[off]Soul_Tear, нет не я.
Для него Thief 1 был и остаётся forever, в фм-ки он не играет. Просто помогает, когда надоедает слушать моё нытьё.[/off]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nosfernsf от 02 января 2018 10:56:45
Как проникнуть
Спойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
[свернуть]
Подскажите плиз.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 02 января 2018 11:47:40
Цитата: Nosfernsf от 02 января 2018 10:56:45
Как проникнуть
Спойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
[свернуть]
Подскажите плиз.
Спойлер
Записку прочитай в доме рядом, куда попадаешь из вентиляции. Там ещё чел спит.
[свернуть]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nosfernsf от 02 января 2018 12:55:42
Цитата: Soldi от 02 января 2018 11:47:40
Цитата: Nosfernsf от 02 января 2018 10:56:45
Как проникнуть
Спойлер
в Комнату Нолана в гостинице?
[свернуть]
Подскажите плиз.
Спойлер
Записку прочитай в доме рядом, куда попадаешь из вентиляции. Там ещё чел спит.
[свернуть]

Ага спасибо! Нашел.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nosfernsf от 02 января 2018 13:00:32
Шикарная миссия! Жаль, что не будет продолжения, автор видать хотел развернуться по полной.

3 часа.
Спойлер
7 секретов.
10016 лута.
2 доп задачи.
[свернуть]

Спасибо за перевод!  :applause:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 03 января 2018 13:17:24
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 03 января 2018 14:12:39
Цитата: buzykin от 03 января 2018 13:17:24
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Спойлер
Там записка есть, в которой стражник делится своими печалями. Прочитай, всё поймешь.
[свернуть]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 03 января 2018 14:54:41
Цитата: Soldi от 03 января 2018 14:12:39
Цитата: buzykin от 03 января 2018 13:17:24
А где искать ключ от тюремной камеры/клетки с инвентарем :confused:
Спойлер
Там записка есть, в которой стражник делится своими печалями. Прочитай, всё поймешь.
[свернуть]

несколько раз читал, понял, что,
Спойлер
возможно, в канализации, но где она?
[свернуть]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 03 января 2018 16:38:11
Спойлер
Слева от входа в участок есть выход к каналу. Вроде бы там на дне.
[свернуть]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 03 января 2018 21:14:05
Цитата: Soldi от 03 января 2018 16:38:11
Спойлер
Слева от входа в участок есть выход к каналу. Вроде бы там на дне.
[свернуть]

что-то нет его там - все облазил\обплавал :Durak:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 03 января 2018 22:00:46
Цитата: Nosfernsf от 01 января 2018 20:20:30
Друзья, создатели любимых нами ФМок. Давно уже зиждю завладеть Общей панорамой города, что на бэке. В этой миссии конкретно. Можете скинуть ссылку в любом графическом формате?

Не понял, на что ссылку? Это просто текстура. Можно скачать у нас сайта, хотя зачем, если она итак в фмке есть. Лежит в fam\skyhw.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Garrett42 от 04 января 2018 14:51:37
Действительно, двоякое ощущение после прохождения, вроде и понимаешь, что потенциала в истории много. Красивая карта, интересно там находиться, не совсем линейное прохождение, НО, всё впечатление сходит на нет, когда понимаешь, что, "А продолжения-то не будет...". Аплодирую Леди Ровене. :applause: Аплодирую Яндросу и команде переводчиков. :applause:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 04 января 2018 16:53:12
Garrett42, будем надеяться, что кто-нибудь возьмется придумать продолжение.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 04 января 2018 19:03:36
Цитата: Garrett42 от 04 января 2018 14:51:37
Действительно, двоякое ощущение после прохождения, вроде и понимаешь, что потенциала в истории много.

Так а открыть клетку в полиции,  где лежит инвентарь  :confused:  у меня нет никаких идей...
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 06 января 2018 09:29:28
Бросил играть, т.к. так и не смог открыть клетку в полицейский участке,
Спойлер
где лежит воровской инвентарь (отмычки и дубинка)
[свернуть]
. Хотя абсолютно всё (включая каналы) облазил, все записки по несколько раз прочитал, даже изучил,  пытался просчитать все возможные варианты задумок. Но нет, безуспешно  - или это баг или что-то еще. На форуме TTLG есть список барахла и ключей и их расположения для этой миссии - так ключ от камеры №2 и клетки в нем не значится... Значит должен сработать какой-то скрипт, который, однако, почему- не срабатывает.  Поэтому этот эпизод в миссии можно охарактеризовать, как крайне неудачно реализованный. :furious3:

Далее, ящики и бочки перемещать нельзя - сделано специально, чтобы ненароком не забраться в открытые окна - что явно ограничивает многовариантность прохождения. Кроме того, в Т2 стала раздражать одна деталь - которая отлично реализована в TDM - залезть в режиме стелс, например, на стол или в открытые окна с первого раза получается очень редко - в случае неудачи персонаж издает громкий топот, привлекающий стражников  :veryangry:

Поняв всю безнадежность попыток продолжить игру - решил поразвлекаться.  Заманивал и вынуждал стражников и полицейских прыгать каналы - 7 бедолаг захлебнулось...

В целом моя оценка миссии крайне негативная.  :down: :down: :down:

Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 06 января 2018 13:03:22
buzykin, а хранилище улик вроде бы отмычками открывается? В чем проблема то? Снаряга ведь в самом начале миссии берется? И все камеры отмычками берутся, никаких нет проблем.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 06 января 2018 16:24:04
buzykin, клетка открывается отмычками, которые берутся в секретной нычке Гарретта
Спойлер
(в гардеробной, в его квартире)
[свернуть]
. :)

С вариантами прохождения порядок, часто по два бывает. Например:
Спойлер
в дом с балконом напротив аптеки можно залезть по веревке или с другой стороны с лестничного парапета
[свернуть]
.

Миссия на 200% играбельна из 100% возможных. Никаких багов там нет, Яндрос отлично знает Дромед, имеет большой опыт фм-мейкерства и понимает, что такое ответственность перед игроками.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Михаил А от 08 января 2018 23:45:09
Вообще-то, один баг (не очень большой) все-таки есть.
Спойлер
Когда подбираешь ключ Зака, то лучше не читать его заметку, которая в инвентаре. Иначе ключ пропадет из инвентаря. И тогда придется вновь возвращаться в комнату улик, и прочесть там опять записку Зака.
[свернуть]
Yandros обещал это исправить в следующей версии.
В остальном миссия идет вполне легко. Она, пожалуй, маленькая и не так набита секретами/местами, куда можно попасть - как иные миссии, вроде Behind closed doors, или Being thief 2. Но это, в конце концов, первая часть запланированной компании.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 13 января 2018 17:56:32
9999 из 10426 - позор, 3 секрета не нашла( а казалось, всё облазила  :veryangry:
Аха-ха, я как раз на прошлой неделе перепрошла T2 - подумала, 3 года прошло, забылось - оказалось, нет)) А еще оказалось, что многие фан-миссии переплюнули оригинал)) А еще оказалось, что Гарретт до третьей части обладал характером в духе "не, не помогу, я гордый - а за печеньки? - ну ла-адно, так и быть (голосом, явно пытающимся сохранить достоинство)". Это я к тому, что карта города была отпечатана в голове с игры)
Очень понравилось! Ну а как иначе - помню миссии lady Rowena, прекрасные, чудесные миссии!! Всё так подробно, грамотно, красиво и атмосферно. Согласна с комментарием выше - чистая классика)
Да, сюжет обрывается на самом интересном, ужасно прихватывает  :depress: но потом можно почитать вложенные записки на будущие миссии (они в архиве)  :) и становится понятно, что лилиану всё-таки нашли и вернули - я думала, её убийца прирезал. Гарретт, как обычно, становится жертвой обстоятельств. А еще в истории будет очень много пропавших и похищенных детей - наверное, направленность миссии такая. И даже некая симпатизирующая женщина  :cool1: Судя по скринам, Гаретт побывает на скачках бурриков в небезызвестной таверне и в xxxx наверняка заглянет, в общем, что бы там ни произошло, всё закончилось хорошо - после этого (прочитанного) лично меня слегка отпустило. Ненавижу незаконченные истории. В общем, прекрасная миссия!
П.с: не могла решить, уместно ли это добавлять, всё-таки, я лично не знала автора и обстоятельства завершения миссии читала только по ходу ознакомления, но она подарила мне своими миссиями немало счастливых часов, поэтому очень грустно. Это как раз тот случай, когда у человека получалось волшебство.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
Благодаря помощи форумчан – спасибо! - наконец-то понял, где находится инвентарь, хотя в начале миссии Гаррет у дальнего окна ляпнул, что «Now I just need my equipment», это и сбило с толку – мол, подумал, надо искать снаряжение Зака :veryangry:

С отмычками, дубинкой и большим кол-вом веревочных стрел миссия проходится на «ура». Однако:

1. Стражников и полицаев при наличии дубинки можно валить пачками, так сказать, в порядке «живой очереди»;
2.  Все основные секреты на троечку;
3. Ключи от банковских ячеек у беспечных горожан валяются на самых видных местах;
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;
6. Бедный Гаррет – стрелы в него попадают даже тогда, когда он находится под водой (что нонсенс!).

В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 17 января 2018 17:31:07
Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;

У Ровены ящики никогда не брались.


Цитировать
В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:

А хорошая какая?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Привидение от 17 января 2018 19:03:15
Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;

Уже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю(только если совсем скучная миссия,или если забравшись на какое-нибудь возвышение и любуясь открывшимся видом,нащупываю в инвентаре пару автоматически скомунизженных свитков или книг ).Нисколько не вредит игровому процессу,все равно обнюхиваю каждый миллиметр карты,ну а до решения загадок интереснее самому допирать :biggrin: :chase:
( Кстати решетку с сигнализацией удалось подпереть несколькими свитками,зельками,парой батонов,"честным словом" и куклой.Было забавно со спины наблюдать за беседующим с пустым местом НПС :lmao: :littlecrazy:)
Название: Home Sweet Home
Отправлено: zanuda от 17 января 2018 23:57:42
ЦитироватьВ итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
Эта миссия не для того дорабатывалась Россом до мало-мальски играбельного вида, чтобы оценивать ее по всем компонентам высшего пилотажа, который Вы хотели бы тут видеть. Там ведь не случайно практически с самого начала можно закончить миссию, нарочно попавшись с краденой статуэткой. Это доработка начатого женщиной, чья Душа давно на Небесах. Это прощание с ее миром. Если хотите, в нее вообще не нужно играть. Нужно просто пройти максимально много и максимально долго по уютному миру, в который она переделала оригинальную миссию Вора 2. Неслучайно также, кстати, Росс разыскивает возможные наброски еще двух миссий, которые задумала Адриана. И не случайно я называю авторов по именам, а не по никам. Оба они, и живой, и мертвая вложили в мир Вора свои души. Оба они относятся к той когорте авторов, которые изменили мир оригинальной игры на мир миссий, расширив его и украсив, придав ему романтики и ужастики, загадочности и очарования, уюта, в конце концов. Таких авторов не так много.
Если это Вас не устраивает в истинных целях данной миссии, ну, тогда Вы таки правы. Но по-своему :)     
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Zontik от 18 января 2018 09:52:47
zanuda, все правильно сказал. Можно кичиться своей объективностью, а лучше просто проявить немного внимания и... да-да, уважения.
Привидение
ЦитироватьУже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю
ЦитироватьНисколько не вредит игровому процессу
Либо миссии выбираются настолько тщательно, чтобы подходить под эти условия, либо...
Спойлер
на костер его!!!
[свернуть]
Прошу прощения, не сдержался.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 18 января 2018 14:03:07
Zontik, ну зачем сразу на костёр. Есть куда более болезненные способы доведения до идентичного результата)))  :shoot:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Zontik от 18 января 2018 16:21:53
Пожарным - пожары. Кто готов сжигать книги, пускай горит вместе с ними.
(Я не кровожаден. Главное - результат.)
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 18 января 2018 17:46:36
Хорошо, что вообще играет. А то ведь многие, что с текстами, что без обходят фмки стороной.
Для себя решил делать тексты поменьше, чтобы умещались на двух страницах стандартной книги или на одной странице свитка. И разбрасывать их не часто. После просмотра стрима по Роксбургу 2 снова захотелось по нему пройтись, но в этот раз играл без чтения. Обычно, когда перепрохожу, читаю все, как в первый раз, но сейчас было лень, все-таки там слишком много текстов, они очень емкие и часто появляются. Даже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения. Но очевидно точно, что миссии без единого текста неинтересны. Тексты оживляют кубичную вселенную, компенсируют ограничения движка, недостаток анимаций, эффектов и прочего.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: zanuda от 18 января 2018 17:52:03
ЦитироватьДаже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения.
Безусловно, есть! Real Life! ;D
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 18 января 2018 18:23:27
Это всё из серии "Как заставить людей читать и вникать в книги в 21-м веке?".
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 18 января 2018 19:46:46
Цитата: Soul_Tear от 17 января 2018 17:31:07
ЦитироватьВ итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая

А хорошая какая?

Про другие миссии Ровены ничего сказать не могу, ибо не помню, может даже и не играл.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Zontik от 19 января 2018 09:29:22
ЦитироватьДля себя решил делать тексты поменьше, чтобы умещались на двух страницах стандартной книги или на одной странице свитка.
Рано или поздно каждый разумный человек должен к этому прийти. Потому что хоть я и взял на себя функцию Верховного Инквизитора, а все равно ничто так не раздражает, как когда переворачиваешь страницу зануднейшего текста - а за ней еще одна, и снова полная. А третья уже просто бесит.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soldi от 19 января 2018 12:27:25
А как вообще можно не читать тексты? Там ведь подсказки могут быть? И, вообще, есть миссии, в которых куча целей выполняется по прочтении текстов и куча появляется. Может, это, Привидение присвистел немного, а?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Zontik от 19 января 2018 14:30:12
Может, поэтому он их и не читает - чтобы куча не появлялась. Признаться, мне тоже иногда в голову приходила крамольная мысль: "Лучше бы не открывал я эту книгу!"
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Maxim от 19 января 2018 19:00:37
ЦитироватьУже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю
Вот это жесть. No words...
Цитироватькарты
Периодически натыкаюсь на это слово. Если б это была какая другая игра - можно забить. Но в случае с Thief...
Карты в контр-страйках!
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Привидение от 19 января 2018 19:04:08
Цитата: Soldi от 19 января 2018 12:27:25
А как вообще можно не читать тексты? Там ведь подсказки могут быть? И, вообще, есть миссии, в которых куча целей выполняется по прочтении текстов и куча появляется. Может, это, Привидение присвистел немного, а?
Быстро пролистать и эскейпнуть,цель берется.

Спойлер
Кажется все прочитали лишь часть моего сообщения...Можете жечь.
[свернуть]
Название: Home Sweet Home
Отправлено: buzykin от 20 января 2018 10:31:33
Сыграв в большинство миссий Т1, T2, T3 и TDM, могу ответственно заявить, что все они делятся на два типа: 1). в которых тексты играют существенную роль в развитии сюжета (там есть подсказки, загадки, коды и т.п., после прочтения появляются новые задачи), и 2). в которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) -  в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии (Home Sweet Home - тому подтверждение)  :vieux:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Drew от 20 января 2018 11:19:34
Может не стоит быть столь  категоричными. Не думаю, что Привидение совсем  не читает. Тем более, что он сам об этом напоминает. Ну написал человек и что? Ведь наверное-то не знаем.
Выхватили что-то из контекста и понеслось...
Миссии все  разные и каждая по-своему уникальна. И всё правильно, не читая тексты трудно понять, что к чему. Иногда действительно перегружено писаниной. А как иначе понять, что за история?
Но приведу маленький пример. Выходит новая миссия, нетерпение столь велико, что ждать  перевода нет никаких сил и ты начинаешь проходить. Это сейчас наши переводчики делают всё практически сразу, а раньше такого не было. И здесь переходим к языку. Что касается записок, то здесь проблем особенно и нет, а вот книги или дневники это посложнее. Поиграть хочется, а языка не знаешь.  Лезть каждый раз в гугл замучаешься. Это как раз мой случай. Либо сама кое-что, либо словарь, либо опять же к сыну. Так что и это может быть одной из причин. А те, кто не сталкивался с этой проблемой, меня вряд ли поймёт
Цитироватьвсе они делятся на два типа
Ну не понимаю я этого деления на чёрное и белое
Название: Home Sweet Home
Отправлено: nemyax от 20 января 2018 12:31:32
Цитата: Maxim от 19 января 2018 19:00:37
Цитироватькарты
Периодически натыкаюсь на это слово. Если б это была какая другая игра - можно забить. Но в случае с Thief...
...тоже карты. Например, "История короля" — миссия из двух карт.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 20 января 2018 17:12:47
Цитата: buzykin от 20 января 2018 10:31:33
2). в которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) -  в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии (Home Sweet Home - тому подтверждение)  :vieux:

Тексты описывают мир данного проекта, объясняют особенности дизайна некоторых локаций, наличие тех или иных персонажей и объектов. В последнем "Томб Райдере" тексты тоже бесполезны, просто они озвучены и не громоздки, но суть не меняется. Также внутри дневника с бесполезной информацией может быть указано сложное расположение лута или намек на секрет, и без текста найти почти невозможно, так сказать подсказка в атмосферной форме.
Тексты не должны строго работать на подсказки и коды - игры и миссии такого плана крайне скучны. Хотя в Дисхоноредах тексты ужасно нудные, не озвучены, да еще и повторяются. Но все-таки это плавило жанра - тексты должны описывать мир. Так что критиковать Home Sweet Home за этот пункт крайне некомпетентно  :vieux:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Zontik от 22 января 2018 09:32:46
ЦитироватьА те, кто не сталкивался с этой проблемой, меня вряд ли поймёт
Я сталкивался, особенно поначалу, так что понимаю. И все-таки совсем не читать книг... ну хорошо, почти совсем... это примерно как слушать Моцарта в подземном переходе. Общую суть уловить можно (а можно и не уловить), но однозначно потенциал Моцарта остается нереализованным.
Не все миссии делают моцарты, конечно, отсюда, наверное, и ноги растут у этой нехорошей привычки.
Цитироватьв которых от снобизма или некоторого интеллектуального превосходства авторов наворочено огромное кол-во текстов (в виде книг, писем, дневников, записок) -  в них нет вообще никакой полезной информации и они только мешают или вообще затрудняют прохождению миссии
Да, есть даже и такие. Кто проходил "Выпускные в Академии", тот никогда не забудет эту пьесу... Вот добавляет она атмосферу или разрушает? По мне, так автору изменило чувство меры, причем по-черному. Пожалуй, даже предало его.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Soul_Tear от 22 января 2018 17:30:31
Цитата: Zontik от 22 января 2018 09:32:46
Да, есть даже и такие. Кто проходил "Выпускные в Академии", тот никогда не забудет эту пьесу... Вот добавляет она атмосферу или разрушает? По мне, так автору изменило чувство меры, причем по-черному. Пожалуй, даже предало его.

Вот подобное я точно никогда не читаю. Одно дело дневники безответно влюбленных, другое - всякие пьесы, стихи и прочее. Исключение было в "Наследии Календра", где Пурах выложил маленький кусочек (всего страниц на 30) из своего Романа про ведьму. И что самое забавное, я даже при втором переигрывании умудрился повторно его прочитать. Но это как-то более менее вязалось с миром игры. Пьесу никогда не читал, мне обычно сходу ясно: левый это текст или нет. Также игнорировал газеты из "Ультима Ратио". Читаю только "концептуальные" тексты, которые написаны согласно канонам оригинальной игры.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: iTaffer от 23 ноября 2020 09:59:12
(https://i.ibb.co/LxWMqLt/covid-thief.png) (https://ibb.co/dPqS3d2)
Название: Home Sweet Home
Отправлено: clearing от 23 ноября 2020 10:24:43
 :joke:
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Force от 23 ноября 2020 10:32:47
Цитата: iTaffer от 23 ноября 2020 09:59:12
(https://i.ibb.co/LxWMqLt/covid-thief.png) (https://ibb.co/dPqS3d2)
Ого! Это такой красивый аутентичный шрифт в нашем русике наконец появился или где?
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Maxim от 25 ноября 2020 03:55:08
Ты о чём? Шрифту сто лет в обед.
Название: Home Sweet Home
Отправлено: Force от 25 ноября 2020 17:15:45
У меня он выглядит вот так:
(https://i.imgur.com/caM8vGh.png)
Название: Home Sweet Home
Отправлено: iTaffer от 26 ноября 2020 17:32:57
Цитата: Force от 25 ноября 2020 17:15:45
У меня он выглядит вот так:
Переустанови игру начисто по мануалу: https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#3