Judith, один из авторов The Cabal (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/projects/cabal/screenshots), почти завершил свою миссию и любезно выложил текстуры из миссии: http://www.sendspace.com/file/2mk6ov (22 Мб).
Или: http://www.flickr.com/photos/28256250@N04/sets/72157605959803572/
Thiefy Texture Pack 2 с сайта Комага: http://www.shadowdarkkeep.com/files/bemthiefytexturepack2.zip 196 Мб.
Рифф, у тебя старый файл: http://thief.nov.ru/catalog/index.php?parent=i202807D0
Ссылки не пашут...
http://www.shadowdarkkeep.com/files/bemthiefytexturepack2.zip У меня пашет.
clearingЦитироватьпочти завершил свою миссию
Хорошая новость
Savar, ну это он свою почти сделал, а остальные не очень спешат. Поэтому релиз неизвестно когда будет.
Ссылки пашут, пасибы.
Это у меня что-то глючило. =)
Thief III Editor's Guild Texture Repository (http://www.flickr.com/groups/t3edtextures/pool/).
Текстуры из Valley: http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures
Спасибо Риффу за хостинг ;)
Текстуры от Judith: http://masterbuilderstore.blogspot.com
Tiens - ты супер :up:
Новости на главной.
T1StainedGlass.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/T1StainedGlass.zip), несколько текстур окон, как в Thief 1.
(http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/images/t1glass)
Добавлены 13 текстур под первого вора: ThiefOneStyleRugs.rar (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/ThiefOneStyleRugs.rar)
(http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/images/Baffords1)
(http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/images/Baffords2)
clearing
Очень красиво :up:
ShadowSneaker выпустил пак "TDP Nature Floors" (т.е. природные поверхности - дерево, камень, листья, трава, мох и лёд) с моделями и текстурами под TDS. Подробности - здесь: http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,18.msg119382.html#msg119382
Новые текстуры из TDS фан-миссии "THE CABAL - Furious Flames"
Рада представить
новые текстуры, что я сделала специально для своей TDS фан-миссии "THE CABAL - Furious Flames". Надеюсь, они понравятся. Соответствующие
библиотеки материалов включены в каждый архив.
СКРИНШОТЫ:1) КАРТИНЫ
2) КИРПИЧ, по которому можно карабкаться:
3) ШТОРЫ:
4) ВЫВЕСКИ:
5) ОБОИ для декорирования стен:
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:(1) Tiens_CabalTextures_Art.rar (824.3 КБ)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_CabalTextures_Art.rar
(2) Tiens_CabalTextures_ClimbingBricks.rar (3.0 МБ)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_CabalTextures_ClimbingBricks.rar
(3) Tiens_CabalTextures_Curtains.rar (354.9 КБ)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_CabalTextures_Curtains.rar
(4) Tiens_CabalTextures_Signs.rar (149.7 КБ)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_CabalTextures_Signs.rar
(5) Tiens_CabalTextures_Wallpapers.rar (1.5 МБ)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_CabalTextures_Wallpapers.rar
clearing, спасибо за постоянные ссылки!
Супер :up:
Добавил в новости.
Хотел посмотреть вживую вот эту демку с материалами.
Material Museum - a tech demo (http://www.youtube.com/watch?v=wHMWSVpIQG8#)
Скачал, реанимировал Thief 3, но запустить демку так и не удалось.
Пробовал как через GarrettLoader 4.1, так и простым копированием "поверх". Не работает - через GL игра просто вылетает, а копирование поверх не дает никакого результата - запускается стандартная тренировочная миссия.
При этом стандартная кампания и единственная имеющаяся у меня ФМ-ка ("Синяя Роза") запускаются и работают (хотя тут тоже не обошлось без некоторого шаманства).
Возможно, дело в Windows 7 64 бит? На 32 бит все было гораздо более гладко.
Кстати, вспомнил: WinRAR при открытии архива ругается, что архив поврежденный. Хотя потом распаковывает нормально, без ругани.
Помню, вылетала у меня миссия Furious Flames - первая, которую я пыталась установить на компе с Win7. Два дня мучилась, пока не решила распаковать архив. Оказалось, что он был недокачан. Совсем чуть чуть, но такой нестабильной вещи как T3 хватило. Перекачала, и всё встало нормально.
Попробуйте поставить какую-нибудь другую, хотя бы маленькую ФМку. Может, дело и не в системе.
Оказалось, что это все-таки битый архив.
После скачивания с darkfate.ru карту удалось запустить.
Проблема теперь в том, что на как стенах, так и на образцах этого музея вообще нет текстур (все серое). То есть любоваться нечем.
Chuzhoi,
вот ссылка с сайта Комага на ту же демо-миссию - http://www.shadowdarkkeep.com/missions/T3edCubemapexample1-demo.zip (http://www.shadowdarkkeep.com/missions/T3edCubemapexample1-demo.zip)
Спасибо, но это совсем другая демка.
Радует однако то, что она заработала. Я бы сказал, что по духу это похоже на Тургор.
Chuzhoi
Это миссия Material Museum. Может кто знает, где можно скачать имеющиеся в ней текстуры? Не знаю, выкладывал ли автор их.
А разве их нельзя просто взять и извлечь?
Chuzhoi
Их там просто нет в архиве.
ЦитироватьНовые текстуры из TDS фан-миссии "THE CABAL - Furious Flames"...шторы.
Скажи, а библиотеки матлиб твои новые или чужие переименованные? (например
custom_textures.mlb)
Цитата: Savar от 19 февраля 2011 11:39:26
...миссия Material Museum. Может кто знает, где можно скачать имеющиеся в ней текстуры? Не знаю, выкладывал ли автор их.
именно эти текстуры - нигде. больше года назад были уничтожены вирусом вместе со всей инфой на харде. но, к счастью, Judith не сам их рисовал. автор Diffuse-версий - David Gurrea, а его сайт тут - http://davegh.com/vg/home.htm (http://davegh.com/vg/home.htm)
Цитата: Chuzhoi от 19 февраля 2011 13:29:59
А разве их нельзя просто взять и извлечь?
они впаяны в IBT-файл (файл миссии). чтобы их извлечь, надо уметь играючи работать с прогами типа Resource Hacker. так что сделать эти текстуры заново гораздо легче, чем искать такого спеца неизвестно где.
Цитата: Savar от 19 февраля 2011 21:14:58
ЦитироватьНовые текстуры из TDS фан-миссии "THE CABAL - Furious Flames"...шторы.
Скажи, а библиотеки матлиб твои новые или чужие переименованные? (например custom_textures.mlb)
мои личные, и названия ни с кем не совпадают. я выложила текстуры как только научилась делать свои собственные библиотеки материалов. потому так долго тянула с релизом текстур.
TiensЦитироватьмои личные, и названия ни с кем не совпадают. я выложила текстуры как только научилась делать свои собственные библиотеки материалов
Ясно. А ты могла бы сделать для меня библиотеку материалов (с маленькими белыми иконками, как в
custom_textures)? Мне просто не хватает библиотек. Если сможешь, буду весьма благодарен. Вот категории:
Material Categorywood - 25 текстур
stone - 10 текстур
stone climb - 20 текстур
carpet - 10 текстур
лава (к чему отнести не знаю) - 5 текстур
Savar, да, могу. Только результаты будут не раньше, чем через неделю. Идёт?
ЦитироватьТолько результаты будут не раньше, чем через неделю. Идёт?
Да конечно, буду ждать. Спасибо!
Tiens, забыл кое что вкинуть в список Material Category:
glass - 20 текстур
Я надеюсь текстуры будут в одной библиотеке находиться?
Цитата: Savar от 21 февраля 2011 22:11:03Я надеюсь текстуры будут в одной библиотеке находиться?
90 текстур в одной библиотеке??? :o :o :o
Нет, будет отдельно по типу материала. А то этот подвиг я не переживу. ;)
И, кстати, тебе стекло нужно только освещенное или и в выключенном виде тоже?
ЦитироватьИ, кстати, тебе стекло нужно только освещенное или и в выключенном виде тоже?
Освещённого хватит
[off]Попалась просто шикарнейшая раздача текстур. Может кому пригодится:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441)[/off]
Я до этого вытянул с того сайта всё интересное :sly:
Цитата: Lolkab от 23 февраля 2011 14:34:40
[off]Попалась просто шикарнейшая раздача текстур. Может кому пригодится:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441)[/off]
Lolkab,
это всего навсего старая копия вот с сайта
CGTexures - http://www.cgtextures.com/ (http://www.cgtextures.com/). Намного полезнее и, чего уж греха таить, гораздо легальнее просто зарегистрироваться на
CGTexures и следить за обновлениями. Там авторы каждый день текстуры добавляют. Львиная часть текстур, использованных во многих миссиях для Т3, в Дарк Моде, в куче миссий для Т2 и Т1 как раз с этого сайта.
Сайт знаю, вытягивала оттуда. Я честно говоря, не сразу заметила, что коллекция с того сайта. Да и просто лично мне удобно скачать с торрента сразу большой комплект, может кому тоже, поэтому и дала ссылку )
Я уже что-то все подзабыл.
Расскажите мне, куда кидать текстуры для Ion Shader - в Textures или PCTextures?
Chuzhoi, в ОБЕ папки одновременно. Папка Textures отвечает за то, чтобы текстуры было видно в Textures Browser, а папка PCTextures - за их отображение в режиме игры.
Да, оптимально.
Я вчера так и понял, но терзали сомнения - а вдруг что напутал?
Заметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.
ChuzhoiЦитироватьЗаметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.
Железная логика!
Только вот где разум - плодить текстуры в обоих папках?
Думаю, после завершения работы над ФМ нужно выпустить ее без папки Textures?
Цитата: Chuzhoi от 26 февраля 2011 15:22:47
Заметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.
Нет, мои эксперименты показали, что эта папка используется только редактором и исключительно для Textures Browser. Эти версии меньше для того, чтобы в Textures Browser даже огромные по размеру текстуры показывались в виде маленьких квадратиков и в большом количестве на страницу, т.е. это сделано лишь для удобства пользователя редактором. Так визуально проще искать нужную текстуру.
Вообще-то в процессе работы можно слить обе текстурные папки в одну, ну и настроить редактор соответственно. Это чуть упрощает работу с текстурами. Однако на конечный размер миссии это не повлияет, поскольку при построении IBT-файла текстуры берутся только из папки PCTextures.
Цитата: LongShad от 26 февраля 2011 15:51:41
Только вот где разум - плодить текстуры в обоих папках?
мда... пришел Великий Знаток T3Ed... :nono:
Цитата: LongShad от 26 февраля 2011 15:51:41
Думаю, после завершения работы над ФМ нужно выпустить ее без папки Textures?
где ты видел, чтобы готовая миссия для TDS вышла с папкой Textures в архиве??? :littlecrazy:
Цитироватьгде ты видел, чтобы готовая миссия для TDS вышла с папкой Textures в архиве???
Long Shad наверно в миссии для ТДС и не играл и тем более не распаковывал архивы,вот и спрашивает.
Shadowhide,
судя по постам LongShad не играет в миссии для TDS и редактор в глаза не видел. Соответственно, с чего бы это вдруг такого чела занесло в гильдию редакторов по T3Ed? Да еще и потянуло давать советы по хитростям движка? Пофлудить больше негде? Здесь ветка для обмена реальными знаниями, а не для болтологии на темы "о чем думали создатели Т3" и "предположения профана о том, как правильно компилировать пак для релиза". И без этого приходится регулярно просеивать тонны трёпа в поисках крупиц полезной информации!
ЦитироватьLongShad не играет в миссии для TDS и редактор в глаза не видел
А я разве не играл в первую миссию Cabal?
ЦитироватьСоответственно, с чего бы это вдруг такого чела занесло в гильдию редакторов по T3Ed? Да еще и потянуло давать советы по хитростям движка?
Просто интересно.
ЦитироватьЗдесь ветка для обмена реальными знаниями, а не для болтологии на темы бла-бла-бла
Скажите это другим участникам форума (и постом выше тоже), постоянно устраивающих оффтопики.
Меня тоже нек-ые уже достали.
Могу вас не беспокоить, если вам не хочется лишний раз смотреть на мой аватар.
Цитата: LongShad от 28 февраля 2011 10:26:08
ЦитироватьLongShad не играет в миссии для TDS и редактор в глаза не видел
А я разве не играл в первую миссию Cabal?
Не прошел и половины, так что "незачет".
Цитата: LongShad от 28 февраля 2011 10:26:08
ЦитироватьСоответственно, с чего бы это вдруг такого чела занесло в гильдию редакторов по T3Ed? Да еще и потянуло давать советы по хитростям движка?
Просто интересно...
Тогда либо всерьез изучай T3Ed, либо не флуди беспочвенными размышлизмами. Там, где нужны конкретные знания, сократовой логики не достаточно.
Цитата: LongShad от 28 февраля 2011 10:26:08
Могу вас не беспокоить, если вам не хочется лишний раз смотреть на мой аватар.
Да дело не в тебе лично! Просто здесь не место эмоциональным воззваниям к давно испарившимся разработчикам и тому подобной хрени. Для этого уже заведены целые гирлянды обсуждений. Такое приведет только к тому, что здесь, в "техническом" треде, появятся болтологии типа "TDS vs T1/T2/Dark Mod/DOOM/и т.д. и т.п.", а они и так уже достали.
Цитата: LongShad от 28 февраля 2011 10:26:08
ЦитироватьЗдесь ветка для обмена реальными знаниями, а не для болтологии на темы бла-бла-бла
Скажите это другим участникам форума (и постом выше тоже), постоянно устраивающих оффтопики.
Меня тоже нек-ые уже достали.
Понимаю и сочувствую, но, как и любой человек, могу нести ответственность только за себя лично. Так что в плане оффтопа по мере сил стараюсь держать себя в узде. Но всё-таки есть большая разница между оффтопом в треде для трёпа и оффтопом в треде с полезными ссылками или туториалами. Во втором случае оффтоп реально мешает: отвлекает от поиска нужного материала. А тред с трёпом мало кто будет читать дважды.
Понятно. "Не срите в моей теме." У меня тоже такие приступы случаются.
Все, все, я ушел.
НОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ для T3Ed с заготовками под текстуры:
Ссылка для скачивания - Tiens_DummyMatLibs_Feb2011_T3Ed.rar (28.88 Кб) (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/textures/Tiens_DummyMatLibs_Feb2011_T3Ed.rar)
Общее количество текстур - 90Количество библиотек - 6, по одной для следующих материалов:
- wood - вмещает 25 текстур
- stone - 10 текстур
- stone climb - 20 текстур
- carpet - 10 текстур
- лава - 5 текстур
- glass - 20 текстур
Инструкция по установке - внутри архива.
P.S. Спасибо Clearing-у за постоянную ссылку и новость!
Не могу скачать с depositfiles :undecided:
У кого есть текстуры на эти (http://i041.radikal.ru/1103/21/2fc317d0f345.jpg) модели, поделитесь пожалуйста.
Робот скорее всего конвертирован из Т2, так что есть вероятность, что родные текстуры из Т2 ему подойдут. А вот головы животных можешь слать мне - попробую сделать для них текстуры.
ЦитироватьРобот скорее всего конвертирован из Т2, так что есть вероятность, что родные текстуры из Т2 ему подойдут. А вот головы животных можешь слать мне - попробую сделать для них текстуры.
Дело в том, что у меня нет Т2 :no: А головы - это оригинальные модели Т3, в разделе "Статуи".
Не знаю, как у остальных, а из моей версии Т2 без редактора текстуры не вытащить. Напиши в раздел по DromEd.
Я качала этот пак, там была модель ботов и их текстуры, не знаю, то ли, что нужно. http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/mechanist_pack
Lolkab
И пак был этот, но не додумался заглянуть :doh: Спасибо, подошли текстуры.
Цитироватьиз моей версии Т2 без редактора текстуры не вытащить
Просто переименуй копию OBJ.CRF в OBJ.
ZIP.
Подкиньте пожалуйста текстуры крови, которыми уже можно пользоваться.
Подскажите, в какой библиотеке лежат текстуры золота, серебра и бронзы?