истинная Душа Гаррета

Автор Guakamayo, 10 мая 2003 23:47:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wild

>Синдром, когда с трудом приходится уживаться в новом для него мире, в мире >технологий и кардинальных изменений.
Эх вы.. если бы Гаррет "не уживался" - он бы не преодалел всех трудностей.. Он то наоборот "уживается" хаоса..
nothing...

UL

Неправда, он переворачивает и уничтожает то, что неприемлемо для него.
Ничто не имеет значения, только цель.

Wild

Хммм :))) Может быть.... Правда, может быть.. :confused:
nothing...

Guest

Согласен с прошлым гостем, по поводу сцены с Константином.
А вообще мое мнение, что последние три уровня в Т1 - ерунда какаято. Ну ж пробрало нашего Гаррета после уиденного. Короче, че бы ни делал там К и В, по шарам ему дало с треском (цитата)
 ---uran

dSpair

"последние три уровня в Т1 - ерунда какаято"
Богохульство! Святотатсво! Ересь! Как можно называть "ерундой" самые захватывающие уровни оригинальной игры? :( :embarassed:
Ай-ай-ай;)

Guest

Я конечно извиняюсь, но это мое мнение. В Т1 полно классных уровней, мне понравились почти все. А вот эти три - извращенная фантазия разработчиков. Хороо, что хоть там присутствуют Особняк К (неважно что переделанный) и Храм Хаммеритов. Без них вообще были бы простые абсолютно однообразные пещеры. Да еще насували туда всякой живности непонятной. Единственное что из этого радует, так только миссия с К, да и сам вроде неплохо получился.:)
  --uran

UL

Утроба Хаоса действительно достаточно примитивно выглядит после Второго Вора, но скоро.. скоро...
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

А я как-то не в думываюсь в Гаррета.
Когда я играю, то главный герой Я, а не Гаррет
Это у МЕНЯ нет глаза :)
Правда, хорошо что я не чувствую боли, когдла меня бьют :)

Wild

А мне просто нравится смотреть на эти страшные, тёмные контуры монстров.. как они двигаются, всматриваются в тьму... Это создаёт эффект присутсвия, "реальности" происходящего, а не просто "манекенами"-роботами, цель которых посильнее ранеть главного героя...
Так вот. Ещё раз замечу. Для меня нет НИ ОДНОЙ ЛАЖЁВОЙ МИССИИ В Thief... Берите, пример, чтоль ;)
Примитивно выглядет? Когда понимаешь, что к чему даааа, но когда впервые проходишь - всё выглядет действительно ЖИВО, опасно, страшно, атмосферно.. Блин, да верните кто-нибудь назад времена ORIGIN, LGlass... невозможно сравнить ТЕ игры и этот жуткополигонный отстой, чем восхещается пипл сейчас... :(((
nothing...

Elder keeper

to Wild - точно. Вот, помнится, прошел анрил2 - и, кроме как "красиво" и "впечатляет", ничего сказать не могу. Души в них нет. А впечаление от, например, Ultima Underworld запомнилось и до сего дня.

dSpair

Looking Glass. Да славится их имя в веках.

Elder keeper

2dSpair: Аминь. :) Да покоится прах их с миром.
2all: есть еще мысли по теме?
имхо, солнышко Guakamayo не высказывалась, а ведь сама открыла ;) :D

Guakamayo

можно закрывать, все что хотела, я узнала :)
sic transit vita

Stein

Знаете, есть такая старая психологическая уловка.Такой простенький тест.Человеку предлагают описать какого-либо персонажа( актера,политика-все равно), и по результатам теста делают вывод ( причем ,зело правильный) о самом тестируемом.Ибо человек просто не в состоянии описывать что-либо кроме себя .И не в состоянии видеть мир иначе как с точки зрения своих устоявшихся принципов.Это о внутреннем мире Гаррета.У каждого Гарретт-он сам,вне зависимости думает он об этом или нет.И то что тут написано-отражение себя любимого. Уж не знаю расчитывал ли на это автор темы...

Wild

Никогда не считал Гаррета похожим на себя самого, и вообще считаю психологию чуть ли не редкостной чушью.. Психологи то, что хотят увидеть в людях, то и видят... Но слишком многие вопросы для них не разрешимы.. Для них люди - бездушные машины или что-то этом роде. Ненавижу психологию и стараюсь избегать её. Лучшая философия - это отсутсвие всякой философии - я так о себе думаю. Не нужно ограничивать себя всякими правилами и стереотипами, неизвестно кем и ради чего выдуманными..
А Вы не задумывались, что мы все по своей сущности люди и не можем многим отличаться друг от друга?
nothing...