Wiki

Автор clearing, 12 декабря 2007 15:04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Только сейчас увидел, что есть wiki на ag: http://wiki.ag.ru/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82

Chuzhoi

Поднаврали там, в этом вики... Например, про Thief: Deadly Shadows:
ЦитироватьНо уже нельзя скакать вокруг охранника и молотить его дубинкой, в надежде оглушить его. Да и вообще, в игре стали жёстче относиться к неаккуратному стилю прохождения - если противник сильно потревожен, то уже нельзя его оглушить дубинкой или убить с одного удара кинжалом
Какая все-таки сложная и хардкорная игра - Thief: Deadly Shadows, куда сложнее, чем предыдущие части!

DJ Riff

Chuzhoi
ЦитироватьНо уже нельзя скакать вокруг охранника и молотить его дубинкой, в надежде оглушить его. Да и вообще, в игре стали жёстче относиться к неаккуратному стилю прохождения - если противник сильно потревожен, то уже нельзя его оглушить дубинкой или убить с одного удара кинжалом
А что, разве это не правда? Другое дело, что умолчали о том, что шаг со скоростью 0.3 от максимума полностью бесшумен, влипший в стену Гаррет становится не только невидимым, но и неосязаемым, AI не реагируют на стрелу, врезавшуюся в стену прямо над головой и т.д.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

TTDP:
ЦитироватьСамая "громкая" поверхность - металлическая, потом идут (в порядке убывания шумности) - трава, камень, и, наконец, ковровые покрытия.
Забыл о кафеле, который если не шумнее металлической, то не тише точно.
TG:
ЦитироватьОт оригинала отличается немного улучшенной графикой
Ложь под снос.
TTMA:
Цитироватьscouting orb, связь с ними осуществляется через эфирные поля механического глаза Гаррета
интересная теория, первый раз слышу
Цитироватьвинные стрелы
:lol:, ещё бы хмельные написали :biggrin:
Цитироватьв оригинале - вначале сюжет, потом под него подгонялся уровень; в продолжении - вначале строятся уровни, а потом уже под них доводят сюжет
Чел, писавший эту статью, случайно не бул в команде разрабов? Откуда у него такие шокирующие подробности о создании игры?
TDS:
ЦитироватьТакже доработан ИИ. Противники научились замечать пропажу ценностей, открытые двери и отсутствие своих товарищей на посту. Также, теперь расчёт уровня слышимости игрока проводится с учётом фоновых шумов.
В первой части они могли замечать пропажу ценностей. А остальное - выдумка автора, хорошо ещё хоть не написал, что Гаррета по его тени могут заметить.

DJ Riff

ЦитироватьTTMA:
Цитата: scouting orb, связь с ними осуществляется через эфирные поля механического глаза Гаррета
интересная теория, первый раз слышу
Почитай описание в "магазине".
ЦитироватьTDS:
Цитата: Также доработан ИИ. Противники научились замечать пропажу ценностей, открытые двери и отсутствие своих товарищей на посту. Также, теперь расчёт уровня слышимости игрока проводится с учётом фоновых шумов.
В первой части они могли замечать пропажу ценностей. А остальное - выдумка автора, хорошо ещё хоть не написал, что Гаррета по его тени могут заметить.
Это не выдумка, это изначальные задумки разработчиков, которые были анонсированы, но не реализованы. В звуковых файлах даже есть реплики AI соответствующие ("Ааа! Здесь такой грохот, что я своих мыслей не слышу!"; "Хм, что за странная тень?"). Видимо, автор списал всё с какого-то старого анонса.
Добавлено позже
ЦитироватьЦитата: в оригинале - вначале сюжет, потом под него подгонялся уровень; в продолжении - вначале строятся уровни, а потом уже под них доводят сюжет
Чел, писавший эту статью, случайно не бул в команде разрабов? Откуда у него такие шокирующие подробности о создании игры?
Об этом говорил Рэнди Смит в одном из интервью.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

Ладно, значит, пусть все эти правдивые факты там остаются. Мне всё равно, если честно. К тому же править там может только зареганный на АГ.

dSpair

ЦитироватьОб этом говорил Рэнди Смит в одном из интервью.
еще где-то точно упоминалось, да
это факт, форс, а не выдумка
но вообще это ужасный жидомасонский сайт АГ.ру, его нужно поскоре закрыть, а ссылки на него размещать - дурной тон