The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Сравнивать с T3 некорректно. Интересней было бы сравнить, сколько миссий было выпущено за первый год на Dark Engine. Кто-нибудь знает ответ?
MoroseTroll А что, разве не смешно? Все снова уперлось в исходники.
(Я понимаю, конечно, что есть некоторая разница между ID software и EIDOS... но что, разве и шутить уже на эту тему нельзя? Dark Mod выше смеха?)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#1891
Интересно, почему это сравнивать TDM с T3 некорректно, а с T1 и/или T2 - корректно?
Насчёт того, сколько было выпущено миссий в первый (или любой другой) год для той или иной игры: заходим на крупное хранилище оных и сортируем по дате. Я заглядывал на тот же KOMAG и насчитал для T1 достаточно много, под сотню. Но вот что интересно: среднее их качество лежит где-то в интервале от 3 до 4 по десятибальной (или даже одиннадцатибальной) шкале, и лишь единицы были оценены всего в 7 баллов. О чём это говорит? О том, что авторы привыкали к редактору и набирались опыта. То же самое, я считаю, сейчас происходит и с TDM. Правда, в случае с последним надо бы внести поправочку на то, что технология id Tech 4 посложнее будет в создании миссии, нежели технология Dark Engine. Так зачем же смеяться над чужой молодостью, делая вид, что сам молодым не был? Вот что меня возмущает.
Насчёт того, что "всё снова упёрлось в исходники". Исходники в данном случае, действительно, очень важны, но, пожалуйста, не надо считать, что без их публикации TDM сдохнет или будет в полумёртвом состоянии. Просто нужно время, пока авторы поймут, что делать можно, а что - нет, и что из того, что делать можно, делать нужно так, а не по-другому.
Насчёт пошутить: шутить - ради бога!, а вот насмехаться, как я считаю, просто некрасиво. В словах некоторых форумчан лично я увидел насмешку, посему и вступился за TDM. Хоть я и не являюсь членом этой команды, их дело мне представляется перспективным, и именно поэтому я его отстаиваю перед местными насмешниками. Помнится, Десп в своё время обозвал TDM "дорк-модом", да и сейчас я вижу пренебрежительные отзывы, а посему говорю: не торопитесь задирать нос, господа, а попробуйте вспомнить, что было с качеством фан-миссий того же T1 первый год. Как говорится, Москва не сразу строилась.

Zontik

Сравнивать некорректно, на мой взгляд, потому что, как мне кажется, ты и сам не пожелаешь Dark Mod'у судьбы T3, авторов миссий для которого можно пересчитать по пальцам.
Значит, под сотню насчитал? Что ж, учитывая сложность редактора, можно считать показатели сходными. Если, конечно, закрыть глаза на то, что в то время DromEd вряд ли кому казался проще, чем сегодня DR.
Насчет шуток... Ничего обидного в замечании насчет исходников я лично не углядел. И вообще, по-моему, не стоит выискивать двойной смысл там, где его нет, чтобы случайно не добиться обратного эффекта.
А насмехаться действительно некрасиво, но этого никто тут вроде и не делает. Даже я (после того, как все высказал по поводу моховых стрел).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьИнтересно, почему это сравнивать TDM с T3 некорректно, а с T1 и/или T2 - корректно?
T3 - неправославный. Пора бы запомнить.
ЦитироватьНасчёт того, что "всё снова упёрлось в исходники". Исходники в данном случае, действительно, очень важны, но, пожалуйста, не надо считать, что без их публикации TDM сдохнет или будет в полумёртвом состоянии.
В исходниках еще нужно разобраться и иметь мозги.
ЦитироватьКак говорится, Москва не сразу строилась.
Ее бы в раз построили, если б Скрудж Макдак платил за каждый час работы.

Zontik

Цитироватьесли б Скрудж Макдак платил за каждый час работы
...ее бы до сих пор не построили.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Zontik, я не про Москву...

Zontik

Я тоже. Москва ведь так и строится до сих пор.
Я про любое занятие с почасовой оплатой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Цитироватькачеством фан-миссий того же T1 первый год

Autumn in Lampfire Hills - 1999
Rogue's Honour - 2000
Calendra's Cistern - 2000
Events in Highrock - 2000

Zontik

Dark Mod на сегодняшний день - это отдушина для халтурщиков. Для тех, кому освоить новый редактор легче, чем научиться мыслить категориями геймплея.
Посудите сами: ведь на Dark Engine старые методы построения кубических миссий в стиле "просто приди и укради" больше не прокатывают. А здесь - вполне, пока движок новый и не приелся. На одних только красивых текстурах можно выехать с самой убогой идеей или вообще без таковой.
Dark Mod в этом совершенно не виноват, просто он представляет собой некое подобие скрипки Страдивари для не умеющих играть. Слишком большой соблазн почувствовать себя великим музыкантом. Но скрипка сама по себе играть не умеет, даже Страдивари.
Обратите внимание, насколько меньше откровенной халтуры для Dark Engine стало появляться с выходом Dark Mod. Это не только из-за того, что люди многому научились за прошедшее время. Просто халтурить стало выгоднее на новом движке. Есть даже неплохие шансы попасть в десятку лучших, затратив те же минимальные усилия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

#1899
Очень хорошо сказано  :up: За это спасибо.
Но это не относися, к примеру, к Fidcal-у.

Zontik

Ты будешь смеяться, но я все время, пока писал это, держал в голове именно Fidсal'а - как противоположный пример.
Что он сделал на Dark Engine, прежде чем слинять? Правильно - "Ночной дозор". Вердикт: настоящему мастеру все равно, каким инструментом пользоваться. На результат это не влияет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 26 ноября 2010 10:15:05
Вердикт: настоящему мастеру все равно, каким инструментом пользоваться. На результат это не влияет.
Т. е. если Шумахера посадить на "Запорожец" - он все равно выиграет в заезде Формулы-1 - ты, видимо, это хотел сказать?

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 25 ноября 2010 16:52:16T3 - неправославный. Пора бы запомнить.
В чём проблема T3? И что именно мне пора запомнить?

Цитата: LongShad от 25 ноября 2010 16:52:16В исходниках еще нужно разобраться и иметь мозги.
Т.е. у команды разработчиков TDM мозгов нет? Может, и у меня их нет, раз я написал 11 тысяч строк на ассемблере для своего пока ещё не вышедшего патча к Doom 3?

Цитата: LongShad от 25 ноября 2010 16:52:16Ее бы в раз построили, если б Скрудж Макдак платил за каждый час работы.
А есть что по делу сказать?


Shadowhide: Виноват, толковых миссий, действительно, было больше, чем названо мной. Просто я, похоже, посмотрел оценки только первых тридцати четырех, спутав их впопыхах с сотней вышедших в первый год. Хорошо, вот другой аргумент: в те времена у Thief не было конкурентов, а у TDM сейчас их трое.


Zontik
ЦитироватьDark Mod на сегодняшний день - это отдушина для халтурщиков.
А вот это уже жёстко сказано. И высокомерно.

LongShad

MoroseTroll
Мозги - это носители знаний, которые держат всю структуру исходников и работу движка в голове. То есть нужны дополнительные люди, которые будут вносить в него изменения и являться консультантами по движку для других участников проекта. Это не та вещь, к-ю можно совместить с работой над модом  :nono:.
ЦитироватьА есть что по делу сказать?
Не поняли смысл фразы? :sly:

MoroseTroll

#1904
Цитата: LongShad от 26 ноября 2010 13:19:35
MoroseTroll
Мозги - это носители знаний, которые держат всю структуру исходников и работу движка в голове. То есть нужны дополнительные люди, которые будут вносить в него изменения и являться консультантами по движку для других участников проекта. Это не та вещь, к-ю можно совместить с работой над модом  :nono:.
Практика кое-каких проектов, сделанных на основе Quake 3, показывает, что если очень захотеть и вложить немало труда, то достижимо ой как много. Да, задача архисложная, но это не обязательно значит, что она невыполнимая для группы энтузиастов, работающих в свободное от своей основной работы время.

ЦитироватьА есть что по делу сказать?
Не поняли смысл фразы? :sly:
Смысл моей фразы, которая по сути - пословица: "Москва не сразу строилась", заключался в том, что пока рано ещё судить TDM теми же мерками, что и Thief. Смысла твоей фразы про Скруджа МакДака я, извини, не увидел. Т.е. сам-то смысл я, надеюсь, понял (когда за работу платят, она идёт куда быстрей), только не уловил связи с моей исходной фразой.