The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

buzykin

Так дерзайте, господа, и все будет! и атмосфера, и озвучка, и длиннота...

Shadowhide

кого дерзать ?

buzykin


Shadowhide

как ?
записывать новые голоса,перекодировать АИ,смирится с идиотским способом создания архитектуры в редакторе ?

buzykin

Честно говоря, мне кажется, уж, если команда TDM предложила thief-сообществу практически готовый инструмент для создания игровых миссий, причем с явно лучшей графикой игры – то грех им не воспользоваться. А ныть по поводу того, что что-то там не так или не эдак (и при этом ни куя не делать) чисто российская традиция. Ну, умрет T2 (или не умрет – бог весть) через два года – что будем делать?... Однако респект Chuzhoi – наиболее продвинутому из нас – хоть он первым из россиян начал ваять миссию под TDM!

Shadowhide

ну если бы ты попробовал этот ужасный редактор..... попробуй сам дерзать !
что значит ни куя не делать ? русское Thief сообщество делает фм к Т2,и среди этих миссий  есть шедевры
сыграй в миссию Fidcal'a для Т2,а потом сравни с его миссиями для ТДМ

и вообще кто ноет ?

LongShad

Shadowhide
Цитироватьчто значит ни куя не делать ? русское Thief сообщество делает фм к Т2,и среди этих миссий  есть шедевры
buzykin имеет ввиду, что ничего не делают для DarkMod, а обсуждают его редактор.

Shadowhide

ну тогда как можно упрекать людей в том что они не хотят работать в отвратительном редакторе не попробовав его самому ?

Thief Holy Thief

Вы вот лучше мне подскажите, чем переливать из пустого в порожнее  ;)
Некоторые миссии (и старые, и новые) после их установки и запуска ведут себя следующим образом: после заставки Даркмода появляется пустая страница, жмем кнопку Objectives, попадаем на следующую страницу, где вылезает следующее: "GAME ERROR - Couldn't load map maps/ ", и после нажатия на Buy equipment выкидывает обратно в главное меню.
СтоИт последняя версия Даркмода, из последних миссий, например, St. Alban's Cathedral запускается без проблем, а The Knighton Manor не желает...
В чем может быть дело?

buzykin

может архивы игр повреждены? 

Vorob

Попробовал The Knighton Manor и это гуано.

Zontik

Я тоже не взъелся, просто не хочу в нем работать. Надеюсь, это нежелание никого не оскорбляет.
Что касается игры, то у нас с DM ничего не срастется до тех пор, пока звуки не станут хотя бы приемлемыми. Но поскольку основные работы ведутся над технической стороной движка, возможно, этого так никогда и не случится.
Авторы отдельных FM могли бы кое-что поправить, но не в таком гигантском объеме, который здесь необходим. И да, планка ожиданий задрана на недосягаемую высоту, допрыгнуть до нее будет ой как нелегко. Умение создавать и записывать звуки и умение программировать - это ведь совершенно разные таланты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Если кто может, объясните, пожалуйста. В TDM почти все (или даже все - не помню точно) карты нормалей не сжаты. Понятное дело, что они оставлены такими, чтобы качество сохранить. Но вот вопрос, который меня мучает достаточно давно: неужели сжатые нормали (в тот же формат RxGB) настолько отличаются по качеству в худшую сторону от своих не сжатых оригиналов? Для меня этот вопрос не праздный, потому что подозреваю, что они всё равно потом сжимаются при загрузке игры. Если так и есть, то почему бы не сделать этого сразу, сэкономив и время загрузки, и оперативную и видео-память?

P.S. Их Вики-инструкцию читал, но объяснения не нашёл.

Chuzhoi

ЦитироватьВ TDM почти все (или даже все - не помню точно) карты нормалей не сжаты.
Именно так. Все в TGA.

Для сжатия карт нормалей Doom3 поддерживает специальный формат (не DXT - возможно, тот, который ты назвал). Я его проверял - качество в игре визуально не отличается от TGA (в отличие от Thief 3, в котором используется DXT и светотень имеет ячеистую структуру). По крайней мере, на моем компьютере все нормально работало.

Я предлагал даркмодовцам использовать этот формат, но Springheel ответил, что карты нормалей останутся в TGA "по ряду причин". Что за причины - он не назвал.


ndk

Цитата: Chuzhoi от 29 ноября 2010 14:24:27
ЦитироватьЯ предлагал даркмодовцам использовать этот формат, но Springheel ответил, что карты нормалей останутся в TGA "по ряду причин". Что за причины - он не назвал.
И эта закрытость развития TDM напрягает.