The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Это по этому карты грузятся так долго?

Chuzhoi

Цитата: Chuzhoi от 29 ноября 2010 14:24:27
Для сжатия карт нормалей Doom3 поддерживает специальный формат (не DXT - возможно, тот, который ты назвал)
Да, это именно RXGB.

ЦитироватьЭто по этому карты грузятся так долго?
Трудно сказать. Возможно, и поэтому.

MoroseTroll

#1937
В TDM вообще достаточно много несжатых текстур, не только нормалей. И даже среди сжатых имеются те, в которых тот же альфа-канал явно избыточен (хотя таких и мало). Я лет шесть-семь лет назад сбацал простенькую утилитку, корректирующую все эти недостатки. Как завершу перевод Дракулы (надеюсь, уже сегодня), возьмусь за её адаптацию к TDM.

P.S. Нашёл сообщение от Springheel-а, в котором он утверждает, что нормали хранятся не сжатыми потому, что сжатые варианты не воспринимаются движком при использовании addnormals. Интересно, почему же тогда в других Doom 3-модах (Hexen: Edge of Chaos и Ruiner) сжатые нормали прекрасно работают...

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 29 ноября 2010 15:27:23
Интересно, почему же тогда в других Doom 3-модах (Hexen: Edge of Chaos и Ruiner) сжатые нормали прекрасно работают...
А в этих модах используются addnormals?

Thief Holy Thief

Цитата: buzykin от 28 ноября 2010 21:07:58
может архивы игр повреждены?
Нет, с архивами все в порядке.
Помогла только переустановка Дума. Так и не понял, в чем было дело, но теперь все нормально  :up:
Кнайтон Манор вполне хороша, только как обычно слегка легковата  :tonguewink:

MoroseTroll

Chuzhoi: Пока не знаю. А что это за приблуда и где используется?

Chuzhoi

Это сложение двух карт нормалей.
Поиск выдает, что в Даркмоде используется в очень многих материалах.
Ладно, поверим старине Спрингхиллу на слово :)

MoroseTroll

Пословица гласит: "Доверяй, но проверяй!"

Chuzhoi

MoroseTroll А что делает твоя утилитка? Конвертирует несжатые текстуры внутри паков в DDS (создавая отдельный пак)?

MoroseTroll

Она выбрасывает альфа-канал из DXT3 и DXT5, если он там присутствует лишь для галочки. Текстуры таким образом становятся вдвое компактнее, не потеряв ни единого бита в качестве. Я создавал её для отечественной игры Kreed, чтобы она шла чуток быстрее. И действительно, на слабых видеокартах игроки отмечали существенный прирост производительности (на GeForce FX 5200 - до 30%). Точно такой же фокус я сделал со Star Trek: Elite Force II, хотя величины его ускорения, честно говоря, не помню.
А конвертировать несжатые текстуры в DDS надо с умом. В TDM большая их часть - нормали, а значит, простой конвертации будет недостаточно. Опять же, надо выяснить, почему скриптовая команда addnormals не переваривает сжатые нормали (чем сейчас и занимаюсь).

Chuzhoi

ЦитироватьОна выбрасывает альфа-канал из DXT3 и DXT5, если он там присутствует лишь для галочки.
То есть превращает их в DXT1?
Насколько я помню, в свое время DXT1 рендерился видеокартами про неким упрощенным алгоритмам с ухудшенным качеством. Поэтому часто использовался DXT3/5, даже если альфа канал был не нужен. Когда я делал карту для UT2004, такая проблема точно стояла (поэтому у меня все текстуры были в DXT3/5).
На современных видеокартах, насколько я знаю, такой проблемы нет.

MoroseTroll

#1946
Всё верно, глюк с DXT1, действительно, имелся у всех GeForce 1-4 (охренеть, столько лет nVidia не хотела исправлять ошибку!), но, сам понимаешь, те времена давно прошли.


Shadowhide

меня там любят :)

Thief Holy Thief

Молодец, отличную репутацию Даркфейту забацал  :tonguewink: