The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Thief Holy Thief от 04 декабря 2010 12:33:12
Кто-нибудь из зарегистрированных разъясните им, что далеко не у всех "даркфейтовцев" резко отрицательная позиция в отношении Дарк мода.


а у кого из даркфэйтовцев резко отрицательная позиция против даркмода ?

LongShad

#1966
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/11985-darkmod-darkfate-correspondence/page__view__findpost__p__238894?s=41192d419981264c06051de14e0634b6
Цитироватьedit: I mean seriously. Your TDM thread alone is 131 pages. Theres obvious interest in the project. So why not talk about it with us?
И это не мои слова.

Хотя и пишут, что "мы не читаем ваш форум", но Большой Брат следит за нами.

Alex-X-x

просто мы русские, а значит все о чем мы говорим, это отрицательное. Придлагают нам всем заретися на их форумах, и сказать им все в лицо, о не перешептыватся за их спинами на даркфейт форумах. Кстати кто такой ungoliant , не уж-то засланный казачек, чтобы поднять посещаемость даркфейт.ру? :biggrin:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Предлагаете перенести весь срач туда? Я согласен.

Shadowhide

а началось всё с того что я вылажил вот этот скрин :



и nbohr1more написал :


ЦитироватьI have this strange impression that Shadowhide just wants us to be ruffians like the TTLG Comm Chat folk or like those crazies over at Quake3world where it's all confrontation all the time.

Most of us are too polite to lend that flavor to this place.

(It sure would be an interesting interview though: "Shadowhide, The TDM mission author who doesn't like TDM") :huh: ...

Chuzhoi

Первое, что бросается в глаза - это балка, которая втыкается в стену непосредственно над окном. Сразу возникает вопрос: а на чем она держится? Конечно, внутри здания может быть некая хитроумная конструкция, которая поддерживает эту балку, но, тем не менее, за это сразу цепляется глаз, и возникает ощущение неестественности.

Кстати, многим авторам ФМ не мешало бы поизучать основы архитектуры, чтобы, например, усвоить, что плоские перекрытия до изобретения железобетона были, как правило, деревянные. Каменные потолки были сводчатыми. Плоский потолок из камня рухнет под собственной тяжестью.

К счастью, грамотных авторов ФМ становится все больше.

Далее. Кирпичи, бочки, еще там что-то на земле - это весьма неплохо. Но текстуру на кирпичах надо выровнять.

Почему-то кажется, что паутина не на месте и любой паук, у которого порядок с паучьими инстинктами, сплел бы паутину в более укромном месте, и уж никак не в непосредственной близости от горящего факела.

Тени от лампы на балке не должно быть.

Ощущение, что электрический  фонарь в углу явно не на месте. Фонари обычно ставят так, чтобы он освещал довольно большую и значимую площадь, а не какой-то угол, в котором свален мусор и спит бомж. К тому же тут есть целых два традиционных источника света. Электроэнергия в данном сеттинге дороже, чем обычный огонь, и разбрасываться ей не стоит.

Решетка (если это решетка) на окне выглядит абсолютно черной, хотя свет вроде туда падает.

Бочки странноватой формы (вытянутые по вертикали) - ты с ними ничего не делал?

Окно, над которым балка - там что-то нацарапано, или это тоже паутина? В последнем случае, либо строитель, заколачивавший окно, очень любил пауков, и побоялся повредить паутину, либо опять сбой с паучьими инстинктами.

Также есть ощущение, что данное окно слишком близко к углу здания (хотя это может быть продиктовано архитектурной необходимостью). Также кажется несколько странным, что балка строго по ширине окна - это можно объяснить совпадением или некой неведомой архитектурной необходимостью, но, учитывая также ширину балки - это ж какое здоровенное дерево понадобилось для ее изготовления! - опять возникает ощущение неестественности.

Оставим окно с балкой и переместимся чуть ниже, на полпути от окна к факелу. Вот эти маленькие дощечки на горизонтальной выступающей поверхности - их специально выпиливали и приколачивали перпендикулярно стене в строгом соответствии с досками, которые расположены вертикально? Первое, что я бы сделал - это повернул текстуру на 90 градусов (одну-две длинные доски приколотить в данном месте проще и технологичнее). И, возможно, стоит подумать о более серьезной архитектурной конструкции в данном месте (скажем, какие-нибудь выступающие концы балок из стены, на которых уже строится второй этаж - но это еще нужно продумать).

Кстати, между вторым и третьим этажом аналогичная бодяга, но выглядит ввиду узости еще страннее. То же самое можно сказать о внутренней поверхности оконных проемов.

Общее впечатление - угловатость и недостаток деталей. Хотя это впечатление возникает при запуске очень многих TDM миссий.

На некоторую общую синтетичность и резкость картинки не жалуюсь - это недостаток TDM (в части текстур и материалов)  и движка Doom 3 в целом. Причем даже готов признать, что в ощущение угловатости и низкой детализации данные недостатки тоже вкладывают свою толику (по крайней мере, одно усугубляется другим).

Но надо сказать, что на скриншоте есть приятные моменты и примерно 20-30% площади скриншота мне уже почти нравится.

Дерзай, у тебя все получится. Удачи.

ЦитироватьI have this strange impression that Shadowhide just wants us to be ruffians like the TTLG Comm Chat folk or like those crazies over at Quake3world where it's all confrontation all the time.

Most of us are too polite to lend that flavor to this place.

Я ничего не понял. Кто-нибудь переведет?

Chuzhoi

Shadowhide Кстати, ты ставил амбиент лайт? Такое впечатление, что его нету.

DJ Riff

#1972
Цитата: Chuzhoi от 04 декабря 2010 17:55:37
ЦитироватьI have this strange impression that Shadowhide just wants us to be ruffians like the TTLG Comm Chat folk or like those crazies over at Quake3world where it's all confrontation all the time.

Most of us are too polite to lend that flavor to this place.

Я ничего не понял. Кто-нибудь переведет?

"У меня сложилось странное впечатление, что Shadowhide хочет, чтобы мы обозлились и превратились в грубиянов, как народ на TTLG в разделе Comm Chat или как те придурки на Quake3world, где повсеместно стоит срач. Большинство из нас слишком вежливы, чтобы это место приобрело такую же атмосферу."
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Alex-X-x

Цитата: Chuzhoi от 04 декабря 2010 17:55:37
Первое, что бросается в глаза - это балка, которая втыкается в стену непосредственно над окном. Сразу возникает вопрос: а на чем она держится? Конечно, внутри здания может быть некая хитроумная конструкция, которая поддерживает эту балку, но, тем не менее, за это сразу цепляется глаз, и возникает ощущение неестественности.

Кстати, многим авторам ФМ не мешало бы поизучать основы архитектуры, чтобы, например, усвоить, что плоские перекрытия до изобретения железобетона были, как правило, деревянные. Каменные потолки были сводчатыми. Плоский потолок из камня рухнет под собственной тяжестью.

К счастью, грамотных авторов ФМ становится все больше.

Далее. Кирпичи, бочки, еще там что-то на земле - это весьма неплохо. Но текстуру на кирпичах надо выровнять.

Почему-то кажется, что паутина не на месте и любой паук, у которого порядок с паучьими инстинктами, сплел бы паутину в более укромном месте, и уж никак не в непосредственной близости от горящего факела.

Тени от лампы на балке не должно быть.

Ощущение, что электрический  фонарь в углу явно не на месте. Фонари обычно ставят так, чтобы он освещал довольно большую и значимую площадь, а не какой-то угол, в котором свален мусор и спит бомж. К тому же тут есть целых два традиционных источника света. Электроэнергия в данном сеттинге дороже, чем обычный огонь, и разбрасываться ей не стоит.

Решетка (если это решетка) на окне выглядит абсолютно черной, хотя свет вроде туда падает.

Бочки странноватой формы (вытянутые по вертикали) - ты с ними ничего не делал?

Окно, над которым балка - там что-то нацарапано, или это тоже паутина? В последнем случае, либо строитель, заколачивавший окно, очень любил пауков, и побоялся повредить паутину, либо опять сбой с паучьими инстинктами.

Также есть ощущение, что данное окно слишком близко к углу здания (хотя это может быть продиктовано архитектурной необходимостью). Также кажется несколько странным, что балка строго по ширине окна - это можно объяснить совпадением или некой неведомой архитектурной необходимостью, но, учитывая также ширину балки - это ж какое здоровенное дерево понадобилось для ее изготовления! - опять возникает ощущение неестественности.

Оставим окно с балкой и переместимся чуть ниже, на полпути от окна к факелу. Вот эти маленькие дощечки на горизонтальной выступающей поверхности - их специально выпиливали и приколачивали перпендикулярно стене в строгом соответствии с досками, которые расположены вертикально? Первое, что я бы сделал - это повернул текстуру на 90 градусов (одну-две длинные доски приколотить в данном месте проще и технологичнее). И, возможно, стоит подумать о более серьезной архитектурной конструкции в данном месте (скажем, какие-нибудь выступающие концы балок из стены, на которых уже строится второй этаж - но это еще нужно продумать).

Кстати, между вторым и третьим этажом аналогичная бодяга, но выглядит ввиду узости еще страннее. То же самое можно сказать о внутренней поверхности оконных проемов.

Общее впечатление - угловатость и недостаток деталей. Хотя это впечатление возникает при запуске очень многих TDM миссий.

На некоторую общую синтетичность и резкость картинки не жалуюсь - это недостаток TDM (в части текстур и материалов)  и движка Doom 3 в целом. Причем даже готов признать, что в ощущение угловатости и низкой детализации данные недостатки тоже вкладывают свою толику (по крайней мере, одно усугубляется другим).

Но надо сказать, что на скриншоте есть приятные моменты и примерно 20-30% площади скриншота мне уже почти нравится.

Дерзай, у тебя все получится. Удачи.

ЦитироватьI have this strange impression that Shadowhide just wants us to be ruffians like the TTLG Comm Chat folk or like those crazies over at Quake3world where it's all confrontation all the time.

Most of us are too polite to lend that flavor to this place.

Я ничего не понял. Кто-нибудь переведет?

а теперь, дружно всем форумом переводим пост, и постим его на форуме по дармод.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

Chuzhoi
спасибо за то что всё так расписал,но доделывать это (или делать что-либо) для даркмода  я  в ближайшее время не буду
Цитировать"У меня сложилось странное впечатление, что Shadowhide хочет, чтобы мы обозлились и превратились в грубиянов, как народ на TTLG в разделе Comm Chat или как те придурки на Quake3world, где повсеместно стоит срач. Большинство из нас слишком вежливы, чтобы это место приобрело такую же атмосферу."
я всегда понимал что они немного сумасшедшие
теория конспирации,убийство Кеннеди это далеко не всё в чём они меня подозревают

я просто выложил скриншот

Chuzhoi

Цитироватьа теперь, дружно всем форумом переводим пост, и постим его на форуме по дармод
Не стоит. Я писал про скриншот, про Даркмод в целом там две строчки.

Alex-X-x

так пусть думают что про весь мод вообщем. :sly:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Dront

...А потом ещё мы удивляемся, с чего это иностранцы думают, что у нас резко отрицательное отношение к TDM.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Они уже так думают. Что вместо нормального обсуждения мы просто необоснованно "придираемся" к моду. Чисто ради "поспорить".

clearing

Надо просто подождать. Хотя бы версию 1.03. Мы постоянно забываем, что это всего навсего ещё бета.