The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Thief Holy Thief

#2010
Цитата: XOPEK от 07 декабря 2010 19:07:03
  3 Ну и главный- а стоит оно того?

Вне всякого сомнения стОит - пяток (+/-) отличных миссий уже имеется + в большинство остальных тоже сыграть вполне можно  :yes:
Может быть, стОит завести тему "десятка лучших для TDM"? На десятку конечно пока не наберется, но на будущее + начинающим будет полезно знать, с чего начать чтобы сразу не разочароваться  :sly:

clearing

ЦитироватьМожет быть, стОит завести тему "десятка лучших для TDM"?
Можно  :yes:

Thief Holy Thief

Сделал. Закрепите только её тогда сверху.

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 07 декабря 2010 14:28:06
Ну, DDFix - это нечто совершенно иное. Нет ни одной FM, критичной к его наличию или отсутствию. Даже возможность использовать текстуры с высокими разрешениями, доступная только при наличии DDFix, требует обязательного наличия таких же текстур в стандартном разрешении - для тех, у кого DDFix не стоит.
Хотя в любой момент это положение может измениться.
Да, в Thief 1&2 можно играть как с DDFix, так и без него, но суть того, что я говорил, немного в другом: моя точка зрения такова - если ради одной, очень полезной, на мой взгляд, возможности придётся пользоваться изменённым exe-файлом игры, то многие игроки пойдут на это, если исправление оного будет происходить легко и безболезненно. Те исправления, которые я ввёл, занимают всего 364 байта и нисколько не сокращают функциональности движка Doom 3, а лишь расширяют её. Если я ничего не напортачил в своём хаке, и сжатие 3Dc действительно заработает в Doom 3, то можно будет практически безболезненно сжать все нормали в указанный формат, значительно сократив при этом время загрузки миссии и даже увеличив скорость работы самого TDM. Ведь сжатые нормали весят в 2-3 раза меньше, чем несжатые, а значит, с их использованием будет экономиться видеопамять. В TDM, из-за несжатых текстур и нормалей, как я подозреваю, в случае недостаточно большого объёма видеопамяти происходит постоянная их загрузка-выгрузка, что значительно снижает fps и общее удобство игры. Это, конечно, лишь моё предположение, но я очень хотел бы его проверить на деле.

Zontik

Люди с Запада очень болезненно относятся к изменениям EXE- и DLL-файлов. То ли вирусов боятся, то ли нарушить авторские права. Даже DarkLoader намеренно игнорирует все файлы с такими расширениями.
Хотя лично мне идея нравится (если считать, что основной EXE-файл у всех абсолютно одинаков и не искажен какими-либо предварительными патчами - в Воре, например, это совершенно не так).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#2015
Боятся, говоришь? Пусть. Но ведь ради DDFix всё равно идут на изменение! Так что, думаю, тут важна пропорция полезности, которую несёт изменение exe-файла, и боязни нарушить лицензию и прочей лабуды, по рукам и ногам связывающей законопослушных покупателей.

Chuzhoi

clearing
Сделал FAQ, как ты просил. Можешь крепить.

ЦитироватьЯ на 1С играю без проблем.
Если мне маразм не изменяет, то у меня тоже сейчас стоит Doom 3 от 1C. И если склероз меня не подводит, то патч 1.3.1.1304 нормально ставится на эту версию (по крайней мере, именно эта версия показывается у меня в консоли).
Я пока написал, что будет работать, но... надо бы все-таки проверить.

clearing

#2017
Забыл, кто это переводил? DarkmodRU Wiki.

[off]MoroseTroll, Graphics Guru  ;)[/off]

MoroseTroll

[off]Какой нафиг из меня графический гуру :lol:?! Мои эксперименты с программированием компьютерной графикой окончились в 1995-м году, когда я доделал свой тетрис с картинками. О нынешней графике я имею весьма посредственное представление, основанное лишь на чтении статей, а вовсе не на собственном опыте. В случае с Doom 3 + 3Dc я лишь захотел узнать, получится ли "уговорить" игру на новый формат текстур.[/off]

Chuzhoi

Цитироватькогда я доделал свой тетрис с картинками.
Э..э.. Это который в игре ГЭГ?  :biggrin:

ЦитироватьЗабыл, кто это переводил? DarkmodRU Wiki.
Устойчивое дежавю. Я точно это видел. Но не могу вспомнить, где.

Chuzhoi

Любопытно.
Я почитал эту даркфейтовско-даркмодовскую гм... "дискуссию", и мне особенно показалось забавным обсуждение перевода слова "скучный" на английский язык. Похоже, западные товарищи просто не знают, что такое "скука" - в нашем понимании.

LongShad

#2021
Да, получилось как всегда. Сначала пригласили гостей, потом поспорили, набили им морду, затем помирились и устроили пьянку.
Читать там особо нечего (уже писал ранее), кроме моего корявого перевода.
Ах да, недавно пришел угадайте кто и запел свою грустную песню.

242

Цитата: Chuzhoi от 09 декабря 2010 00:03:43
Любопытно.
Я почитал эту даркфейтовско-даркмодовскую гм... "дискуссию", и мне особенно показалось забавным обсуждение перевода слова "скучный" на английский язык. Похоже, западные товарищи просто не знают, что такое "скука" - в нашем понимании.


Всё знают, boring вполне точный перевод.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Chuzhoi от 08 декабря 2010 17:22:47
Э..э.. Это который в игре ГЭГ?  :biggrin:
Нет, к ГЭГ-у я не имею вообще никакого отношения. Это ведь, кажется, наша Maddox Games делала? Если так, то я в 1996-м имел краткую беседу с Олегом Медоксом, но с тех пор, уверен, он меня не помнит. А мой тетрис с картинками вот: Pictris. Писался он на 286-м и обычном VGA-адаптере. Я потом планировал передалать его в SVGA (VESA), но как-то не срослось. Ни сканера не было, ни графического редактора, ни даже VESA-видеокарты. Как вспомню, как вручную выдирал из 256-цветной палитры каждого рисунка "лишние" пикселы, чтобы хватило цветов на свои дела, аж дрожь по коже :o![/off]

clearing

#2024