The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

Чето не то все-равно
блум работает,а посто процессинг вроде нет :(

Alex-X-x

Цитата: Shadowhide от 25 января 2011 20:26:51
Чето не то все-равно
блум работает,а посто процессинг вроде нет :(

так блум какбы и есть постпроцессинг. Сделал бы уже пару скринов, чтобы разобраться.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide


Alex-X-x

ну да! А ты что думал пост процессинг делает?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

#2134
Я детально не вникал, что постпроцессинг делает.

Но по общему впечатлению, он создает блум и, кроме того, несколько изменяет общую гамму картинки. В Flakebridge Monastery (с тех пор я ни во что не играл) картинка приобретала более темный и, как мне показалось, слегка красноватый оттенок. Мне показалось, что с постпроцессингом картинка гораздо лучше - если не увлекаться излишним блумом.

У меня блум стоит примерно на 20% - этого достаточно, чтобы создать легкие ореолы вокруг ярких бликов и смягчить картинку, избежав при этом "эффекта запотевшего объектива".

Alex-X-x

да даже выставив на 100% блум не становится избыточным. Не нужно боятся значения 100%
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

Цитироватьда даже выставив на 100% блум не становится избыточным.
Для меня - избыточный.

Но блум - это дело вкуса. Меня больше настораживает нововведенный интеракшн шейдер. Он заметно увеличивает блеск, добавляя его даже на абсолютно матовые поверхности (которые не имеют спекулярной текстуры).

Теперь не знаешь, на что ориентироваться, настраивая яркость спекулярной текстуры - то ли на включенный шейдер, то ли на выключенный. По логике - на включенный (т. к. графику надо настраивать в максимальных графических настройках). Но ведь до его возникновения все авторы текстур (и я в том числе) ориентировались на отсутствие оного шейдера, что равносильно его выключению.  А при включении все старые текстуры заблестели совершенно по-другому. Вот ведь незадача.

Alex-X-x

что к таким мелочам цепляться? Я например не заметил что что-то где-то сильно блестеть начало, зато картинка на порядок лучше стала, более прияная и атмосферная.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

Разработчик - не игрок. Разработчик всегда должен цепляться к любой мелочи.

Alex-X-x

Цитата: Chuzhoi от 26 января 2011 16:01:04
Разработчик - не игрок. Разработчик всегда должен цепляться к любой мелочи.

это ты по видемому сам себе диагноз поставил?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

Нет, всем разработчикам.

clearing

"Дневная" миссия?



Alex-X-x

не знаю что и сказать, кроме как: "О боже"
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

#2143
де скачать даркмод 1.03 через торрент ?
и дум 3 тоже нужен

LongShad

На piratebay должна быть англ. версия DOOM'а на 3-х CD, с патчем внутри (уже готовая для ДаркМода).
А нафига тебе сам ДаркМод торрентом? Качай с оф. сайта.