The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ты что-то крупного к мелкому пошел.

Zontik

Я собирался медленно подвести к тому, что дирижабли - не отсебятина, если сделаны правильно. Но мой замысел преждевременно раскрыли.
Хотя согласен, что космические корабли, компьютеры и аэрозольные баллончики можно назвать отсебятиной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Космические корабли и компьютеры тоже могут быть сделаны правильно.
Баллончики - да, отсебятина :biggrin:

DJ Riff

#2313
Цитата: Chuzhoi от 04 мая 2011 09:54:48Баллончики - да, отсебятина :biggrin:
А в каком веке изобрели пульверизатор? Закон Бернулли, на котором он основан, это 1738 г. Вполне сравнимо с паровой машиной.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Вот "правильный" зифовский компьютер:

:joke:
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Ну, если серьезно, то не нужно знать закон Бернулли, чтобы использовать его на практике. То есть изобрести баллончики и даже создать работающий прототип можно было задолго до того. Хотя в нашей истории этого, кажется, не случилось.
Люди ведь начали пользоваться колесом намного раньше, чем установили, что трение качения меньше трения скольжения.
В дирижабле тоже нет ничего экстраординарного. Тот же воздушный шар, в сущности.
А вот насчет компьютеров я сильно сомневаюсь. Интеллект у роботов/камер хоть и искусственный, но явно основан на неизвестных нам принципах. То есть если бы компьютеры и появились в мире Thief, были бы они совершенно не похожи на наши первые ЭВМ. Может, скорее что-то вроде сильно переразвитого арифмометра?
О, Элвис опередил с ответом!
Для эпохи Thief 1 - да, это нормально. Модель типа "Abacus". А вот в эру металла наверняка появились более продвинутые системы. Хотя, думаю, многие по привычке продолжают пользоваться устаревшими версиями. В этом смысле люди любого мира удивительно предсказуемы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

У Карраса были компьютеры. Целый вычислительный центр:
http://one-more-thief.narod.ru/walk2/15_2walk2.htm#tower5

Zontik

А ведь эта картина пыталась всплыть у меня в памяти, но я ее усилием воли отогнал.
Дейстительно, чем еще это может быть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: elvis от 04 мая 2011 14:02:19
Вот "правильный" зифовский компьютер:

:joke:
Судя по картинке, у них шестеричная система счисления.

MoroseTroll

Начал играть в "Фиаско на улице Фошар". Впечатления пока приятные и довольно похожи на оные от Thief 2.

Shadowhide

MoroseTroll
что такое SIMD ?
в любом случае,спасибо за то что пытаешься оптимизировать даркмод

MoroseTroll

SIMD - специальные инструкции (команды) процессора, позволяющие обрабатывать за раз не один, а несколько экземпляров данных. Если правильно ими пользоваться, то можно в несколько раз ускорить повторяющиеся операции. Если повезёт, то в несколько десятков раз.
А благодарить пока не за что - всё только начинается, и не факт, что мои усилия сильно ускорят TDM. Но я постараюсь ;).

clearing

Почитал ветку по SIMD. Нифига не понял  :rolleyes: Это к тому что, карты могут грузиться быстрее?

Shadowhide

это к тому что в return to the city может быть не 20 фпс,а 60

LongShad

#2324
SIMD - один поток команд, много потоков данных (Single Instruction, Multiple Data). Например, видеокарты - это параллельные процессоры SIMD-типа, где одна операция выполняется над несколькими векторами или матрицами сразу. В процах x86 тоже есть SIMD-элементы векторного типа - это регистры SSE и MMX. А вообще SIMD - это один из классов параллельных вычислительных систем по классификаций Флинна.