The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

как на счет объявить (а не предложить) свой конкурс ?
сезонный конкурс показал,что за такое ограниченное время,люди могут сделать неплохие фм

Vorob

Когда там уже объявят/предложат конкурс где миссия должна быть не меньше shipping and receiving

MoroseTroll

#2447
Думаю, не раньше, чем движок ускорят до такого состояния, что он будет "летать". Т.е. очень и очень нескоро.
Скажу ещё одну крамольную вещь: даже если исходники Doom 3 и будут опубликованы, на оптимизацию движка (перевод теней с шаблонных (shadow stencil) на карты (shadow map), распараллеливание) уйдёт несколько лет - пять как минимум. Гораздо проще сейчас задуматься о переходе на более современную основу, но это чертовски сложный и практически невозможный для команды TDM шаг.

Shadowhide

5 лет О_О ?
после выхода исходников идтех4 (а их 99% откроют),возможно кто-нибудь сделает свой порт
idtech1-darkpPlaces - игра Nexuiz (мягкие тени,бамп маппинг)
idtech2-много форков - один из них overdose http://www.moddb.com/games/overdose
idtech3- IwEngine - call of duty все части,даже 8-я которая в разработке

Shadowhide

Цитата: Vorob от 08 июля 2011 13:40:32
Когда там уже объявят/предложат конкурс где миссия должна быть не меньше shipping and receiving
объяви ты,кто мешает ?
просто зайди на ТДМ форум и не мусоля обяви конкурс с правилами

Alex-X-x

Цитата: Shadowhide от 08 июля 2011 16:12:21
Цитата: Vorob от 08 июля 2011 13:40:32
Когда там уже объявят/предложат конкурс где миссия должна быть не меньше shipping and receiving
объяви ты,кто мешает ?
просто зайди на ТДМ форум и не мусоля обяви конкурс с правилами

+1
на словах мастеров :cool:... а на деле :'(.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

#2451
Цитата: Shadowhide от 08 июля 2011 16:10:50
5 лет О_О ?
после выхода исходников идтех4 (а их 99% откроют),возможно кто-нибудь сделает свой порт
idtech1-darkpPlaces - игра Nexuiz (мягкие тени,бамп маппинг)
idtech2-много форков - один из них overdose http://www.moddb.com/games/overdose
idtech3- IwEngine - call of duty все части,даже 8-я которая в разработке
Цифру в 5 лет я взял не с потолка. Думаю, никто не будет спорить с тем, что чем современнее движок, тем сложнее он устроен. Так вот, по моим прикидкам, id Tech 4 сложнее (объёмнее) id Tech 3 как минимум в несколько раз, если не на порядок. Это значит, что разобраться с ним будет чертовски сложно. Просто посмотри, что и как было сделано с id Tech 4 теми, кто его лицензировал: shadow maps с грехом пополам реализовали (см. Wolfenstein 2009), а вот распараллелить толком не получилось практически ни у кого (от чего и тормозят игры на консолях на его основе).
А ведь движок находился со всеми исходниками у разработчиков много лет подряд: у Raven - с 2001-го года (Quake 4 - 2005-й г., Wolfenstein - 2009-й г.), у Human Head - с 2001-го (Prey 1 - 2006-й г., Prey 2 - 2012-й г.), у Splash Damage - с 2003-го (Enemy Territory: Quake Wars - 2007-й г., Brink - 2011-й г.). И ведь этим ребятам платили, чтобы он (движок) работал быстрее и показывал картинку красивее. Что тогда взять с маленьких групп энтузиастов вроде TDM, работающих совершенно бесплатно и только в свободное от основной работы время? Увы и ах, чудес производительности от id Tech 4 можно не ждать. По крайней мере в ближайшие несколько лет.

Alex-X-x

видимо двигло не очень дорогое, раз пользуется спросом у разрабов? А то смысл брать двигло, которое толком не может пользовать более одного ядра и не заточено под outdoor локации. С тем-же успехом можно и  X-Ray Engine 1.6 использовать.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

id Tech 4 особым успехом не пользовался у лицензиатов, в отличие от предыдущих версий движка. Единственная причина, по которой Doom 3 был взят за основу TDM, это то, что он когда-нибудь станет открытым, а значит, его можно будет спокойно заточить под свои цели.

Alex-X-x

жаль что к тому времени не было sandbox и UDK (( ща бы даркмод летал почти на всех системах, а не ковылял даже на топовых.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

ЦитироватьЕдинственная причина, по которой Doom 3 был взят за основу TDM
А по-моему освещение было основным доводом при выборе движка.

Alex-X-x

в гадалки играть будем?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

Цитата: Alex-X-x от 09 июля 2011 17:59:28
жаль что к тому времени не было sandbox и UDK (( ща бы даркмод летал почти на всех системах, а не ковылял даже на топовых.
слава богу что даркмод не на край энжин и не на УДК

Alex-X-x

#2458
Цитата: Shadowhide от 09 июля 2011 18:51:25

слава богу что даркмод не на край энжин и не на УДК

чем idtech3 лучше?

поясни

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

фм-ки бы выходили раз в пол-года так как геометрию надо делать в максе