The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: s_hole от 02 ноября 2011 20:16:43нет,ты ошибаешся
отвязать даркмод от дум3 достаточно сложно
Повторяю: работа хоть и большая, но вполне выполнимая. Другое дело - оптимизация движка, для которой надо быть программистом очень высокой квалификации. И с последним будет очень большая проблема, ибо практически все эти товарищи уже давно и успешно работают за деньги, а значит, им нет особого смысла тратить свои силы и время бесплатно. Да, энтузиастов полным полно, но далеко не у всех у них квалификация хотя бы средняя.

Zontik

[off]Означает ли вышеизложенное, что и от обновленного движка Thief тоже никаких чудес ждать не приходится? Ну, уберут искусственные ограничения, которые из-за того, что движок не оптимизирован, быстро возродятся уже в ранге естественных. Грубо говоря, без оптимизации 2000 полигонов в кадре станет возможно показать, но с ними будет невозможно играть. Фактически это нулевой результат.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]Zontik: Dark Engine значительно проще id Tech 4. Это означает, что его будет куда проще оптимизировать. Так что повода для паники лично я не вижу ;).[/off]

clearing


MoroseTroll

Удивительно трудолюбивые программисты в команде TDM. Вкалывают как проклятые уже семь с лишним лет. Одно слово - молодцы!

MoroseTroll

Нашёл хранилище русских шрифтов. Кто как думает, какие из имеющихся там наиболее подходящие для TDM? Выбрать надо несколько: для книг, для HUD и т.д.

Vorob

Шоты в новостях оооочень ок.

MoroseTroll

Как говорил Антон Павлович: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." Очень хотелось бы надеяться, что игровой процесс миссии не уступит её прекрасному внешнему виду.

DJ Riff

#2588
Цитата: MoroseTroll от 10 ноября 2011 10:31:10
Нашёл хранилище русских шрифтов. Кто как думает, какие из имеющихся там наиболее подходящие для TDM? Выбрать надо несколько: для книг, для HUD и т.д.
Я уже почти все оригинальные TDMовские перерисовал, осталось 4 штуки. Большинство русских шрифтов во-первых краденые, во-вторых их всё равно надо переделывать (адресацию символов) под думовский конвертор, и ещё переносить букву "я", т.к. Дум её не отображает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

А TDM-щики в курсе, конкретно - Tels?
Насчёт буквы "я": долго её будет назад, на родное место, вернуть, когда ошибка будет исправлена с выпуском исходников Doom 3?

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 10 ноября 2011 12:39:38
А TDM-щики в курсе, конкретно - Tels?
Как дорисую, так выложу и напишу. Не люблю кормить обещаниями.

Цитата: MoroseTroll от 10 ноября 2011 12:39:38Насчёт буквы "я": долго её будет назад, на родное место, вернуть, когда ошибка будет исправлена с выпуском исходников Doom 3?
Она там в двух местах, на штатном и на месте символа "¶". Если ошибка будет исправлена, достаточно будет по текстам автозаменой заменить все "¶" на "я". Шрифты менять будет не нужно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Гм... Может, я что-то путаю, но в тестовой версии TDM лично у меня нет проблем с этой буквой, и я не прилагаю никаких усилий по её замене: исправляю текст, засовываю его в один из PK4-файлов и тут же вижу при запуске игры.

DJ Riff

На вики описано, но может уже поправили в последних билдах, я не знаю.
http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=I18N_-_Charset#Russian

В любом случае адресация символов — это пара кликов в редакторе, да перезапуск конвертора.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll


clearing