The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

значица, на следующей неделе появится должен.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

clearing

ЦитироватьIt's hard to describe all the ways our AI are going to become more sophisticated in 1.07, mostly thanks to grayman. AI will now properly notice and comment when suspicious doors are left open. They'll notice rope arrows left dangling in lit areas, and will come over and look up or down the rope to see if anyone is on it. AI will notice if arrows are left sticking out of things (and will no longer call them "weapons", or comment casually after getting shot with them).

AI will properly warn each other about suspicious events now too–if an AI sees the player but fails to catch him, he'll warn all his friends that there is a thief in the area. If he sees a dead body, he'll start warning people about a murderer. This causes the friends to start patrolling with their weapons out, ready for trouble. All the new interactions make the AI seem even more believable and challenging.
http://www.thedarkmod.com

MoroseTroll

#2597
Если так дела и дальше будут идти, то ИИ в TDM может стать самым человекоподобным в мире компьютерных игр. Молодцы!

Zoro

ЦитироватьИИ в TDM может стать самым человекоподобным в мире компьютерных игр.

Но я вообще-то не уверен что будет именно так...
Как ИИ в TDM может стать САМЫМ человекоподобным? И как он будет выглядеть?
К сожалению пока авторы TDM будут трудиться над новыми версиями, индустрия игр
в сто раз переплюнит их  :depress:

Но это довольно хорошее улучшение, и видно не зря стараются люди.
Хорошая работа! :up:

MoroseTroll

Цитата: DiegoSan от 12 ноября 2011 17:53:46И как он будет выглядеть?
Очевидно же - как человек! Понятное дело, что до полного сходства с настоящим человеком будет ох как далеко (сейчас не те технологии), но по сравнению с обычной компьютерной или консольной игрой TDM уже сейчас может выглядеть (в плане ИИ) лучше, ибо в первом случае мы несёмся как угорелые через весь уровень, отстреливая бестолковых болванчиков, подставляющихся нам под прицел, тогда как во втором случае мы можем наблюдать за ИИ несколько минут подряд, выжидая выгодный момент для оглушения или проскальзывания из тени в тень, поневоле изучая его поведение.

Zoro

Звучит как кусок чистого Thief-хардкора  :sly: Bots-PWNERs

DJ Riff

Цитата: DiegoSan от 12 ноября 2011 17:53:46К сожалению пока авторы TDM будут трудиться над новыми версиями, индустрия игр
в сто раз переплюнит их  :depress:
"Индустрия игр" сейчас считает улучшение AI бессмысленным расходом человекочасов в процессе разработки и ресурсов компа в процессе игры.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Alex-X-x

Цитата: MoroseTroll от 12 ноября 2011 17:28:47
Если так дела и дальше будут идти, то ИИ в TDM может стать самым человекоподобным в мире компьютерных игр. Молодцы!

слова, чистого дрокмодэ-фэнбоя.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

242

#2603
Цитата: MoroseTroll от 12 ноября 2011 17:28:47
Если так дела и дальше будут идти, то ИИ в TDM может стать самым человекоподобным в мире компьютерных игр. Молодцы!

Пока не будет хорошей анимации, а очевидно что без мокапа это малореально, то не станет. Они двигаются как андроиды, в классике намного лучше. А мокапом для TDM естественно никто заниматься не будет, затратное дело.

Alex-X-x

а мимику прописывать им тоже никто не станет.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

ЦитироватьА мокапом для TDM естественно никто заниматься не будет, затратное дело.
Motion Capture вполне можно сделать в домашних условиях. Нужен всего-навсего человек в черном костюме с белыми метками, несколько видеокамер (вроде бы, от двух до пяти - чем больше, тем лучше результат), специальное программное обеспечение и умение с ним работать. Я где-то читал статью на эту тему, причем на русском языке.

Alex-X-x

Цитата: Chuzhoi от 13 ноября 2011 21:14:09
ЦитироватьА мокапом для TDM естественно никто заниматься не будет, затратное дело.
Motion Capture вполне можно сделать в домашних условиях. Нужен всего-навсего человек в черном костюме с белыми метками, несколько видеокамер (вроде бы, от двух до пяти - чем больше, тем лучше результат), специальное программное обеспечение и умение с ним работать. Я где-то читал статью на эту тему, причем на русском языке.

сейчас что только не можно в домашних условиях, только а). кто станет этим заниматья? б). а удволитворит ли полученный результат самих разработчиков, и фанов дрокмодэ?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

Цитироватькто станет этим заниматья
Ну если только найдется какой-нибудь энтузиаст, который будет все это продвигать.

242

Ну заснять можно, хотя это совсем не так просто как кажется. Но чтобы результаты обработать и использовать как положено нужен спец.

MoroseTroll

Цитата: Alex-X-x от 12 ноября 2011 22:32:36слова, чистого дрокмодэ-фэнбоя.
Можешь думать, что хочешь ;). Но, как мне кажется, ты всё же путаешь два понятия: фаната, коим я не являюсь, и поклонника/энтузиаста, коим я являюсь. Фанат по определению не способен адекватно воспринимать критику любимого им предмета, тогда как у поклонника с этим проблем нет.

Цитата: 242 от 13 ноября 2011 14:48:22Пока не будет хорошей анимации, а очевидно что без мокапа это малореально, то не станет. Они двигаются как андроиды, в классике намного лучше. А мокапом для TDM естественно никто заниматься не будет, затратное дело.
Спору нет, внедрить mocap в бесплатную игру, делаемую на голом энтузиазме, дело не самое лёгкое. Но, сдаётся мне, ты всё же приуменьшаешь заслуги аниматоров TDM. Да, персонажи там не сказать, чтобы двигались как настоящие люди, но в общем и целом она (анимация) не так уж и плоха. И к слову: говоря о человекоподобии персонажей TDM, я говорил прежде всего о поведении, а не об анимации.